0
# balody 22:52, 22 ноября 2017
Зачётно, а где блог Гала?
Matrix / На полке «Shit happens» места больше нет!
+3
# seventos 22:24, 22 ноября 2017
Английский язык здесь простой. Господа, не ленитесь. 

А читать было интересно, спасибо.
Matrix / На полке «Shit happens» места больше нет!
0
# Jack_Green 22:14, 22 ноября 2017
Интересно, но не все знают английский,тотальный минус за пижонство без перевода.
Matrix / На полке «Shit happens» места больше нет!
+1
# Sibiryak 21:49, 22 ноября 2017
Вот кстати, вчера когда словенцы забили, тоже вспомнил про гол Янчика сразу, как он тогда своё копыто подставил и такое-же моментально наступившее опустошение...
Matrix / На полке «Shit happens» места больше нет!
0
# Тверской 21:35, 22 ноября 2017
В ответ на комментарий and67313 (11:42, 21 ноября 2017):
Могу взять 2 чел в Тулу..не хуя мне на горючку не надо тока 2тикета естественно за мои бабки.
один есть. возьмешь меня?
Тверской / выезд за копеечку
+5
# matematik 21:27, 22 ноября 2017
Хорошо пишешь, приятно читать!
Matrix / На полке «Shit happens» места больше нет!
+1
# Mosquito 21:15, 22 ноября 2017
Да,обидно! ((( Но подводить какие-то итоге рановато... Все-таки команда впервые за долгое время играет в ЛЧ и даже с отсутствием опыта в подобного рода турнирах назло нашей шлюховатой прессе и больным на всю башку критикам играет вполне неплохо. Если придерживаться курса Массимо,то в следующей ЛЧ(уверен,что она будет),в плей-офф пройдем уже побыстрее! Дядь Лёнь,как ты там говорил? Икра? В общем,не еблань,ок?
AlexKB1988 / Минуточку внимания!
–1
# volk 20:41, 22 ноября 2017
Полный атас: словенец не знает слово «Фратрия». Он же католик.
Matrix / На полке «Shit happens» места больше нет!
?
+6
# Rick 20:00, 22 ноября 2017
Я бы сказал не ничьей с Тосно, а голом Тосно на 113 минут еще при Валере...
Matrix / На полке «Shit happens» места больше нет!
+10
# VoronesLaw 19:50, 22 ноября 2017
Немного вспомнил английский) Интересно было почитать!
Matrix / На полке «Shit happens» места больше нет!
–3
# Tlw 17:09, 22 ноября 2017
да никто не ослеплен, с Севильей просто повезло. что испанцы в пол ноги играли, мы вон с марибором на равных играем.
Все думают у нас игроки мега крутые -а они каждый по отдельности ниже среднего и только как команда наши игроки выдают кое какой результат,
Ambient / Спартак-Марибор. По горячим следам.
0
# 19Жора79oleg 15:18, 22 ноября 2017
А я не согласен, что надо смериться, наши конечно держали в голове, что бы не пропустить, с Ливером это в голове держать не надо, ничья не устраивает, а сколько пропустим в контрах уже не важно. Да и победа наша расклада бы не поменяла, было бы с Севильей одинаково очков и также надо было бы обыгрывать Ливер, в осечку Севильи ч Марибором слабо верится. Так что быть может всякое, к тому же место в ЛЕ в кармане, так что терять нечего, а раз в год и палка стреляет.
AlexKB1988 / Минуточку внимания!
+6
# RWMiddlesbrough 14:58, 22 ноября 2017
В ответ на комментарий Floyd80 (10:52, 22 ноября 2017):
Да включите уже логику наконец-то! Нельзя сравнивать прошлогоднюю и нынешнюю команду.
1. Спартак 6 лет не играл в группе в еврокубках и банально не привык играть две игры в неделю.
2. В прошлом году у Спартака был лайтовый график, в осенней части они сыграли 20 игр (17 - чемпионат, 1 - кубок, 2 - АЕК)
3. В этом году в осенней части Спартак сыграет 29 игр (20 - чемпионат, 2 - кубок, 1 - суперкубок, 6 - ЛЧ), в полтора раза больше!
4. Мы - не бомжи, у нас нет двух равноценных составов, поэтому из матча в матч играют одни и те же футболисты.
Именно в этом причина упущенных побед и плохой физики в концовках! Не потому что "Каррера уже не тот" или "игрочишки потеряли мотивацию", и не потому что "итальянский лыжник всех загнал", а потому что не может футболист перестроиться за 3 месяца и выкладываться дважды в неделю, а не один раз, как это было всегда.
Ambient / Спартак-Марибор. По горячим следам.
–1
# seventos 14:55, 22 ноября 2017
В ответ на комментарий TATOSHA (12:00, 22 ноября 2017):
Ё-моё... раньше за такое в лицо получить можно было, не достойны лч... не наш уровень... А Ливерпуль чем достойней? Они кроме Марибора НИКОГО в группе еще не обыграли, а их вчерашний позорник по сравнению с нашим фиаско... небо и земля!!! Как заипало это глорье...
Согласен. Ливер реально хуже выступает, и нашу оборону не могли вскрыть))) тогда почему же Ливер достоин ЛЧ, а мы - нет?
Ambient / Спартак-Марибор. По горячим следам.
+1
# gif 14:34, 22 ноября 2017
В целом согласен, это даже хорошо что так получилось, потому что теперь ливер будет играть на победу, будет много свободного пространства и надо будет этим пользоваться, хотя сам факт пропускания голов на последних секундах выбешивает очень сильно
AlexKB1988 / Минуточку внимания!
+2
# Андрей678 14:31, 22 ноября 2017
В ответ на комментарий Podol4anin (09:30, 22 ноября 2017):
К чему сотрясать воздух? Критикуешь - предлагай. А так это просто нытье, которое и так заполонило каждую новостную ветку.
[ отредактирован 2017.11.22 09:33 ]
У меня предложение только одно - требовать от команды результат. Так играть недопустимо, в этом сезоне уже много раз упускаем победу в концовке. Не знаю кому как, но мне невыносимо такое видеть.
Вчера было очень похоже на АЕК, те же ворота, те же минуты матча. Другой тренер, но то же руководство. Поэтому требовать нужно прежде всего от руководства. Должны ставиться серьезные цели (не 3-е место в группе, а хотя бы 1/4 ЛЧ), и должна проводиться грамотная трансферная политика. Почему мы не усилили летом защиту? Да потому что для 3-го места в группе и такой состав годится.
Пока мы на это соглашаемся - ничего не изменится.
Андрей678 / Мой Марибор(
?
+6
# big_muzzy 14:27, 22 ноября 2017
кратенько по вчерашнему. 
обидно... обидно, что так тяжело нам даются игры с оборонительными командами и вот когда, преодолев и себя и их мы вкатываем, нам так легко вкатывают ответку. даже не так обидно 0-0 с условным амкаром, там просто не смогли вскрыть. тут же, так легко дали вкатить нам. 
но! даже победа вчера, и даже две по сумме с марибором нам не гарантировали бы сейчас весну в ЛЧ. а после вчерашних 3-3 в севильи стало даже интереснее, ибо надо настроиться на один "кубковый" матч, с командой, которая сама летит в атаку и не особо то умеет играть в оборону. тут для нас есть хорошие шансы. и пох, что большинство говорит, что наш реальный уровень - это ЛЕ и там больше шансов. как показывает практика этого сезона - нам надо играть тут и сейчас, не загадывая наперед. как играли в прошлом сезоне.
еще вчерашний матч окончательно убедил - Пашалич - умеет играть, но не хочет. Петкович - не умеет и не хочет. остальные стараются, но зачем бросать играть за 10 минут до финального свистка, нам даже они сами не ответят.
в общем, надеемся и верим на бомже..б, коне..б. и чтоб мелкобритов клоппнуть ))
AlexKB1988 / Минуточку внимания!
0
# Византиец 14:25, 22 ноября 2017
Вчерашний матч-итог целого ряда закономерностей.

1. Состав. Петкович опять показал, что он даже как игрок ротаци-дно. Да, в голе он не виноват, но сколько раз он не мог нормально обработать мяч. Так что мы лишний раз убедились, что у нас справа -Ещенко и пустота. Пашалич в этом плане так же стабилен- играет так, будто он играет не в Лиге Чемпионов за чемпионов России, а сослан из Челси в чемпионат Македонии.

2. Замены. Попова надо было менять еще раньше, Квинси опять выпадал из игры, так что и Рошу можно было использовать. Рому Зобнина можно было поберечь до комфортного счета (хотя стратегически это правильно-чем он раньше разыграется, тем быстрее заменит, например Пашалича)

3. Неумение вскрывать автобус (хотя Марибор еще не лучший пример этой тактики)+рано сели в оборону.

4. Гол как по мне пропустили из-за того, что Таски понадеялся на вне игры, а Зобнин то ли ему поверил, то ли не видел из-за спины словенца всего эпизода.
AlexKB1988 / Минуточку внимания!
0
# Андрей678 13:40, 22 ноября 2017
В ответ на комментарий Jonick-101 (13:17, 22 ноября 2017):
Какой еще бар?!? Речь о стадионе! И я конечно же не могу решать кого пускать, а кого нет, но это не значит, что мне все равно. И дело не в моих желаниях, а в поддержке команды. С такими "пассажирами" на трибуне команда уж точно не будет играть лучше. Испанцы в Севилье сделали все, чтобы на трибуне было как можно меньше болельщиков Спартака. Не из вредности, а чтобы получить хороший результат игры
Андрей678 / Мой Марибор(
?
+1
# sergei06854 13:31, 22 ноября 2017
Да никто и не говорит,что команда и отдельные игроки сыграли совсем плохо.
Сыграли- как смогли.
Но бля...- речь идет о промежутке,после забитого мяча.
Многие поняли,видя как стала играть команда,что добром это не кончится.
Таких примеров,в этом сезоне,уже полно!
И все опять тоже самое,ну и итоговый результат- не шмагла я.
Сколько сука можно,творить одну и туже херьню?
[ отредактирован 2017.11.22 13:32 ]
AlexKB1988 / Минуточку внимания!
0
# Jonick-101 13:17, 22 ноября 2017
В ответ на комментарий Андрей678 (12:42, 22 ноября 2017):
Хотелось чтобы те 2 парня, (и не только они) НЕ приводили с собой на важные матчи не пойми кого.
На важные матчи ливера с севильей В БАР?) Это ты теперь уже решаешь чтоли кому куда и с кем ходить?) Вроде блть не на трибуне тебя конь нахуй послал, не?)
Андрей678 / Мой Марибор(
?
+18
# Макс_XII_1980 13:10, 22 ноября 2017
Добрый день, граждане болельщики!

Извините если будут ошибки в пунктуации и орфографии и наверное за сумбур (первый день на сайте)

Эмоции - штука обычная, и привычная для любого индивидуума, это факт. Сам грешу повышенным матюкальным поносом в адрес команды сидя на диване, да, на нём сука удобно и всё видно, даже должность такую в Сети дали такому "явлению" - Диванные войска, или Диванные Генералы... 
Но..
На следующий день после игры, когда говно перестает кипеть и вонять и включается мозгЪ (а к семье и соседям) мало- помалу возвращается слух, приходит просветление!

Земля не перевернулась, Солнце встало на небосводе и всё по прежнему. 

И вспоминаешь:- епта, а ведь как лихо с Севильей то, а с Краснодаром и т.п.; а как круто идти на стадион плечом к плечу с такими же людьми и верить в победу; 

А ещё становится стыдно от воспоминаний как хуесосишь во время игры команду, как это делают твои соседи на стадионе, как это видят твои близкие и как-бы со стороны оцениваешь произошедшее.. Я пытаюсь, стараюсь сдерживать порывы словесного поноса изо рта, работаю над этим, не всегда получается! Но буду дальше над этим трудиться! 

И да, всегда приятно и легко поддерживать команду, когда она побеждает.

Когда череда неудач,  на команду, тренера льётся ушат оскорблений, гнева и прочего дерьма как со стороны конкурентов, так и со стороны своих болельщиков (от этого им еще хуже)!

Отвлекся, лирика (выше по тексту)

По вчерашней игре: сыграли достойно, да осталось много эмоций с Краснодаром, да подвела реализация, да такое может быть у миллионеров футболистов-но они тоже люди! Открытием стал Дмитрий Комбаров - какой же он молодец (хотя я его больше всех матерю постоянно, весь бля такой неказистый при игре), а вчера он был главный в игре, Лев! Спасибо Дима, будь и впредь таким!
Вся команда играла без исключений, соперник окопался, был у них момент и они его реализовали-на то она и игра.

Так давайте оставаться людьми, не скатываться до уровня помойки и сортира на ипподроме, или клозета в мусорном бачке.

Мы Спартак и дело наше правое  ! Хорошего Вам всем дня!
[ отредактирован 2017.11.22 13:12 ]
AlexKB1988 / Минуточку внимания!
+3
# Андрей678 12:42, 22 ноября 2017
В ответ на комментарий 300_sparta (11:47, 22 ноября 2017):
Хотелось чтобы те 2 парня, (и не только они) НЕ приводили с собой на важные матчи не пойми кого.
Андрей678 / Мой Марибор(
?
+2
# DS_photo 12:41, 22 ноября 2017
В ответ на комментарий Iniesta (11:04, 22 ноября 2017):
Да, согласен)
DS_photo / Шестая подряд! ХК"Спартак" побеждает "Автомобилист" 5:2!
+1
# dmik 12:29, 22 ноября 2017
В том сезоне с Анжи играли в Каспийске удаление было, но не сели а пошли и второй забили! Что в этом году с командой хуй его знает, то ли Каррера периодически плывет рассчитывая на все те же 1-0 то ли игроки физически проседают ближе к концовке! Но так быть не должно, когда команда в разы выше классом прижимается трусливо к своей штрафной
Ambient / Спартак-Марибор. По горячим следам.
–3
# TATOSHA 12:00, 22 ноября 2017
Ё-моё... раньше за такое в лицо получить можно было, не достойны лч... не наш уровень... А Ливерпуль чем достойней? Они кроме Марибора НИКОГО в группе еще не обыграли, а их вчерашний позорник по сравнению с нашим фиаско... небо и земля!!! Как заипало это глорье...
Ambient / Спартак-Марибор. По горячим следам.
+8
# TATOSHA 11:56, 22 ноября 2017
Зря вы сюда такое... Ничего общего с фанатизмом этот сайт, точнее его публика уже давно не имеет!!! А за текст от меня ПЛЮС!!!
Андрей678 / Мой Марибор(
?
+9
# 300_sparta 11:47, 22 ноября 2017
Ох ты ж блять, посмотрите, не уважают ТАКОГО фаната...
ты наверное хотел что бы те 2 парня впряглись и вы весело попрыгали на голове коня? или толпа в заведении после переключения с футбола разгромила бар и отправила на больничный половину официантов?? в этом ты видишь уважение?
то что тебя как лоха выгнали из кафе и нахуй слал конь только твоя проблема
сук,.что на секторе половина каких то ушлепков , что в итернете... одни нытики
Андрей678 / Мой Марибор(
+4
# Jonick-101 11:32, 22 ноября 2017
Это те двое друзей по твоему должны были бить свое конского друга?) Ты же точно также проглотил как и они) Фсе понуро ушли из заведения?) Из прочитанного понятно что ты ушел вместе со всеми не менее понуро)
А ну да, зато Аффтар брутально поныл в интернете) Масть держит)
Андрей678 / Мой Марибор(
0
# Iniesta 11:04, 22 ноября 2017
Дружище, ну ты хоть орфографию проверяй, когда "обзор" пишешь. И пунктуацию - после точки пробела нет, перед запятой - есть.
DS_photo / Шестая подряд! ХК"Спартак" побеждает "Автомобилист" 5:2!
+1
# Floyd80 10:52, 22 ноября 2017
Предлагаете их теперь пожалеть за то, что они в надцатый раз за сезон победу на последних минутах упустили? Но больше всего напрягает то, что ЭТА ЖЕ САМАЯ команда в прошлом году штамповала победы 1:0, достаточно спокойно доводя матч до победы, так как не давала сопернику головы поднять: прессинговала по всему полю. А что мы видели вчера? Забивают и откатываются к своей штрафной! Что это? Багаж Аленичева нашли? При нём такую херню катали. А вообще наших футболистов пи*дить надо за такой отбор мяча. Совершенно не умеют этого делать.
Ambient / Спартак-Марибор. По горячим следам.
0
# АнтиЗенит 10:42, 22 ноября 2017
Рад за ребят. Хоть шайбу не смотрю
DS_photo / Шестая подряд! ХК"Спартак" побеждает "Автомобилист" 5:2!
?
+18
# sopromatchik 10:04, 22 ноября 2017
Вчера 2 драки на игре произошло (со своими конечно же)...количество синечья было огромное.
Андрей678 / Мой Марибор(
+1
# SpartakM 09:57, 22 ноября 2017
В ответ на комментарий фролллл (09:52, 22 ноября 2017):
Мы Минску по буллитам проиграли. 

И вчера мы увидели 10 шайб. 3 не засчитали, 2 у нас и 1 у авто
DS_photo / Шестая подряд! ХК"Спартак" побеждает "Автомобилист" 5:2!
?
–3
# фролллл 09:52, 22 ноября 2017
Почему шестая? или что, победа по булитам уже не считается? ОДИНАДЦАТАЯ!!!
DS_photo / Шестая подряд! ХК"Спартак" побеждает "Автомобилист" 5:2!
+22
# Pavlick 09:42, 22 ноября 2017
да хоть мы всех на голову будем сильнее, всё равно будут долбоёбы, кто принижать будет наши заслуги. вспомни тот сезон, ебали всех подряд, но всё равно "не то", "везёт", "конкуренты не те", "отскочили", я уж не говорю про заказные судейские беспределы.
Запомни, Спартак либо любят, либо ненавидят, третьего не дано
Андрей678 / Мой Марибор(
+16
# Podol4anin 09:30, 22 ноября 2017
К чему сотрясать воздух? Критикуешь - предлагай. А так это просто нытье, которое и так заполонило каждую новостную ветку.
[ отредактирован 2017.11.22 09:33 ]
Андрей678 / Мой Марибор(
0
# VityokFCSM 08:28, 22 ноября 2017
Клюшкари дают жару! С приходом Жамнова на скамейку  (совпадение?) Команда по-другому заиграла. Нет, а принципе заиграла. Дай боже не сбавлять оборону. Полезная серия, конечно, рано или поздно прервется, но команда борется за плей-офф и это радует. Если больших провалов не будет какте были в начале сезона, то можем даже не с 8 места выйти в плов
DS_photo / Шестая подряд! ХК"Спартак" побеждает "Автомобилист" 5:2!
?
+11
# footbol1973 08:09, 22 ноября 2017
Согласен с автором.5 лет не играли в еврокубках и это факт.Много лет не играли на два три фронта.Вечно смена тренеров,скандалы,интриги..Короче что угодно только не борьба за титулы.
Спартак по сути забыли в Европе.Теперь только терпение.Придётся пробираться через терни к звёздам.Ничего не попишешь.
Ambient / Спартак-Марибор. По горячим следам.
?
+1
# anankoSaMka 07:53, 22 ноября 2017
В ответ на комментарий stelss (06:26, 22 ноября 2017):
ога, один уже тоже получал опыт и рос, как тренер в Спартаке. сейчас где-то в первой лиге
Ну да вот только Каррера взял и в первый же сезон взял чемп и кубок) а с сенатором радовались тому, что еле еле вползли в ле
Ambient / Спартак-Марибор. По горячим следам.
?
–4
# sergei06854 07:42, 22 ноября 2017
Если бы Спартак получал " опыт"- то делал бы выводы,из своих ошибок.
А тут наблюдается- тупое повторение " одних и тех же Граблей".
Ambient / Спартак-Марибор. По горячим следам.
–6
# stelss 06:26, 22 ноября 2017
ога, один уже тоже получал опыт и рос, как тренер в Спартаке. сейчас где-то в первой лиге
Ambient / Спартак-Марибор. По горячим следам.
+5
# ags88 00:35, 22 ноября 2017
Да и гол Зе,как мне кажется,случаен: парагваец пытался именно пробить по воротам,но сделал это неуклюже и получился пас на Зе. Тот,с овер 100500 попытки наконец-то забил.
Ambient / Спартак-Марибор. По горячим следам.
0
# smfan001 18:48, 21 ноября 2017
В ответ на комментарий True_Meat (22:01, 17 ноября 2017):
Заголовок через год : "В Иркутске лев ликвидировал чурбеса."
двух
Сэйлем / Безумие или подвиг? Как воспитать домашнего льва ?
?
+3
# Станислав74 18:43, 21 ноября 2017
Есть у кого информация по билетам? Где и как можно купить. Планирую ехать своим ходом.
SupportersGROUP / Автобус на Батэ - Црвена Звезда
?
+1
# and67313 11:42, 21 ноября 2017
Могу взять 2 чел в Тулу..не хуя мне на горючку не надо тока 2тикета естественно за мои бабки.
Тверской / выезд за копеечку
?
# Гоша КБ Riga 02:13, 20 ноября 2017
Чего ты там делал то? Никакой Лю тебе ужо не поможет.
ddino / Контакты Доктора Лю! Обновлено 12.11.2017! Не пишите мне ЛС, только телефон!
+25
# RWBeverly 23:04, 19 ноября 2017
Я так же достаточно давно посещаю fanat1k.ru. У меня была и шайба, футбол и мини-футбол. Всевозможные выезда, пизд*ля в Питере, отделения МВД, поиски себя на фотографиях сектора, павелецкое направление, много знакомых, потом народились дети, появилось несколько работ одновременно. На стадионы я физически не успеваю. Я к чему это все :) Я никогда не гнал на команду, не ныл на фанатике. Я сидя на работе запускаю трансляцию и переживаю как и тогда, когда мы проигрывал и коням в кубке, обкакивались дома с легией, в чистую проигрывал и порту, обсирали праздник вагабонди в Питере. Я с любимой командой. Но на фанатике стало столько неуравновешенных нытиков, что я долгое время даже не логинился что бы не читать комментарии. Вот так то.
DS_photo / Спартак все больше убеждает своих болельщиков вернуться на хоккей.
+4
# VityokFCSM 13:08, 19 ноября 2017
практика показывает что народ после перерыва в футболе охотнее ходит на хоккей
DS_photo / Спартак все больше убеждает своих болельщиков вернуться на хоккей.
+5
# spasibozasezon 10:50, 19 ноября 2017
а когда играли в соколях на Гашека ходило всего по 1000 зрителей
DS_photo / Спартак все больше убеждает своих болельщиков вернуться на хоккей.