20 мая 2010, 00:07 Михей +3 9 комм. 947

В Тверь за Lumen

Всем привет!

Сегодня речь пойдёт в моём блоге о вызде в Тверь на концерт группы Lumen, который состоялся 28 апреля (кстати, именно в этот день зенит играл в Химках с <del>цcка</del> как раз по ленинградскому направлению

Ранним утром 28 числа мы встретились с Ваней у Ярославского вокзала и направились к Ленинградскому, где отправлялась первая электричка до Твери. Ваня решил купить билет до ближайшей станции, а я пошёл немного в обход, после чего, мы благополучно совершали переходы человек в 50 между вагонами от контролёров. Конечно, стоимость билета до Твери совершенна неадекватна расстоянию и 250 рублей выкладывать у нас не было возможности, к тому же на следующий день после Твери мне предстояла поездка в Пермь и выезд за Lumen проходил в экономичном режиме.
Тем не менее первую затрату сделали на выходе в Твери - купив билеты на выход, причём, самое забавное, что я дал 1000р кассирше, единственное, что у меня было с собой и попросил билет на выход - к моему удивлению, она взяла всего лишь столько, сколько стоил билет до ближайшей станции, название которой я даже не знаю
По приезду в Тверь - я сразу вспомнил, что бывал здесь и до этого, как минимум, когда ездил пару раз в Эммаус на Нашествие в каком-то 2004-2005 году, примерно.
Выйдя с вокзала - осмотрелись, Ваня предполагал, что концерт начнётся в 6 вечера, а до этого времени нам предстояло решить проблему с билетами на концерт и познакомиться с городом, а так же решить проблему с обратной дорогой, т.к. в Пермь мне хотелось бы поехать не прямо с вокзала по приезду из Твери, а как минимум собравшись и хотя бы чуть-чуть поспав...
Выйдя на площадь перед вокзалом, условно назовём её Вокзальная, т.к. она будет центральным местом наших поездок, мы сразу же уточнили у водителей басов, которые ездят в Москву с этой площади на счёт последнего баса, но нас сразу же огорчили тем, что последний автобус отправляется в 20-00 вечера, а это, как вы понимаете не вариант, т.к. концерт в любом случае начинается с опозданием. После этого мы решили зайти на вокзал и посмотреть проходящие поезда, но билетов на сидячки не было, последняя электричка уезжала в 19-30, а проходящие поезда начинали ходить примерно с 1 ночи. В итоге, решив, что эту проблему мы будем решать позже, а пока надо озаботиться вопросами попадания на концерт - мы двинули на басе в сторону клуба, название и адрес которого даже не знали, точнее знали в Москве, но что-то не озаботились этим вопросом и ехали без какой-либо инфы, но т.к. Ваня не так давно был тут на F.P.G. и что-то осталось в его памяти, спустя минут 15, после прибытия на басе, который, кстати, в 3-х часах от Москвы стоил всего 12 рублей, мы минут за 10 нашли клуб. На остановке, где мы вышли сразу же встретилась афиша Lumen,

а так же афиша футбольного матча местной Волги, которая играла, к сожалению, на следующий день после нашего приезда, а так бы можно было сходить еще на Волгу-Спортакадемклуб.

В клубе От заката до рассвета, где вечером был запланирован концерт - кассы были закрыты, а в зале шла лекция какого-то университета. На афише концерта, которая там висела стояло время 20-00.

Предлагаю сразу же от слов перейти к делу, чтобы дальнейший текст, которого будет не особо много, т.к. после выезда в Тверь произошло столько событий, что многие впечатления от Твери остались далеко позади.

К сожалению, вопрос с билетами оставался под вопросом, а после того как мы вернулись к вокзалу и дошли до ТЦ, где должна была быть еще одна касса, где могли быть билеты, и там нам сказали, что билетов нет, то мы уже немного стали волноваться, хотя Ваня всё равно был уверен, что часть билетов будет распространяться непосредственно перед концертом. Дело в том, что группа Lumen уже пару лет делает для выездюков возможность заказывать интернет-билеты на выездные концерты, но, к сожалению, на концерт в Твери все билеты в интернете разлетелись за несколько дней, а их стоимость была 400р (в день концерта в Твери - 600р).
Город в той стороне, где располагался клуб вызывал не самые лучшие ощущения, но всё преобразилось тогда, когда мы поехали по маршруту, который мне подсказал мой друг - музыкант Павел Башинский, у которого многое связанно с Тверью и даже некоторые песни писались именно под впечатлением от этих мест и местных людей. Когда я сообщил, что я в Тверь и хотел бы узнать, куда можно съездить посмотреть достопримечательность - Паша мгновенно ответил:
"У вокзала выходишь - переходишь дорогу садишься на 52. Она едет через центр. Доедь до стадиона. Увидишь его справа. Выйди и пройди вперёд. Там будет вечный огонь. Красивые виды открываются. Если вернуться к стадиону и идти прямо, то дойдёшь до театра. На той стороны реки тоже прикольно у стадиона - мост. Съездий на Речной вокзал.", а вот что сказал Паша по поводу того, как нам выбраться вечером после 10 вечера хотя бы из Твери в Москву:
"Последняя электричка полдевятого, автобус в восемь. Если только на поезд попробуйте вписаться. хз."

Собственно, маршрут у нас был и всё время до концерта, который, оказалось еще был на 2 часа позже, чем мы предполагали, мы потратили в осмотре города. Надо заметить, что город в центре, возле стадиона, на набережной оставляет более, чем приятное впечатление, да и погода к утру разгулялась, так что за разговорами о футболе, музыке и прочим - время проходило достаточно приятно.
Всей этой красотой теперь хочу поделиться с вами:

Тематичная реклама в городе:

Футбольный стадион вполне уютный, но небольшой...Мы с Ваней представили, чтобы было, если бы Спартак играл в Твери...

Далее прогулялись до театра, зашли в сувенирную лавку, где я зацепил памятный магнитик города

Время подходило к половине дня, а мы не завтракали и день предстоял достаточно долгим и неизвестно, что будет после концерта и когда мы уедем, поэтому решили найти заведение, чтобы пообедать. Т.к. был будний день, то решили посмотреть где-нибудь бизнес-ланч, но как это обычно бывает, когда что-то ищешь, то нигде не встретишь ни одного заведения. Но по пути в центр на басе мы проезжали Чайную ложку, поэтому решили пойти туда, т.к. лучше и бюджетнее нам ничего не встречалось...

Далее время позволяло пройтись всё расстояние - минут 15, которое мы ехали на басе пройти обратно пешком, поэтому, так и сделали. В будний день народа в городе было немного, хорошая погода и красивый, чистый, старый русский город, что давало только положительные эмоции.

До концерта попытались зайти еще на автовокзал в поисках обратных басов, но там нам сказали, что все автобусы в Москву ходят только от вокзала, поэтому здесь нам ловить нечего. Снова пошли в жд кассы дальнего следования, где нашли более-менее приемлемый вариант. Дешёвый плацкарт на 3 утра, в итоге решили его и взять. Погоду как будто мы сглазили и стало холодать + пошёл мелкий дождик...Далее направились в сторону клуба, чтобы всё-таки достать заветные билеты и когда подошли к клубу - неожиданно для меня и ожидаемо для Вани- кассы были открыты и билеты были в свободной продаже. В оставшееся время успели дойти до брусьев, выпить по якобы "кислородному коктейлю" и стали дожидаться запуска в клуб.

На концерт собралось достаточное количество местной молодёжи и не только. Был даже какой-то мужик из Москвы, которые заезжал то ли к девушке, то ли по каким-то делам. На концерте встретили 2 парней, которые приехали на выезд из Нижнего Задержка была не столь большой и после продолжительных оваций публики, которая не видела лучшую рок группу 2008 и 2009 годов целых 2 года, концерт начался!
Единственным минусом стала поломка техники у гитариста Гарика, но тем не менее, несмотря на то, что программу в конце пришлось немного переделать все были просто в восторге от концерта. Словами это тяжело передать. Это был один из лучших концертов Lumena. Именно ради таких эмоций мы и приезжали сюда. Очень добрые и хорошие люди вокруг. Честная музыка. В общем, остались очень довольны выступлениями, вспотели до нитки, поэтому когда вышли на улицу, где заметно стало холоднее - чувствовался озноб. Поэтому доехав до круглосуточно супермаркета - я даже хотел прикупит себе футболку,но в итоге просто одел свитер, вместо футболки. Запасной обуви, к сожалению, тоже не было. В супермаркете закупились едой, потянули наше,которое теперь тянулось нереально медленно, походами по всему магазину и выбором абсолютно ненужных нам товаров. Встретили кучки каких-то бомжей, вероятно, ехавших на собаке после победы в Химках. И устроились в зале ожидания, играя в карты и слушаю любимую музыку на плеера Вани. Обратная дорога прошла идеально. Поезд был практически полупустым и мы улеглись на свободные места. Ну а уже на следующий день мне предстояло отправиться в Пермь. Но это уже совсем другая история

Спасибо всем, кто ознакомился с отчётом, большое спасибо Волку за отличную компанию и фотографии с выезда.

P.S.
В Москве группа Lumen выступит 21 и 22 мая В мае 2010-го мы завершаем концертный тур "МИР", начавшийся в мае 2009 года. Точкой станут концерты, которые пройдут в двух столицах: 21, 22 мая в Москве (“ГЛАВCLUB” в ДК. Горбунова) и 23 мая в Санкт-Петербурге ("ГЛАВCLUB”). Программа этих концертов будет сильно отличаться от той, что мы играли в туре. В сэтлисте останутся песни с нового альбома, но вокруг них мы выстроим другую атмосферу.
Кроме того, к этим выступлениям будут выпущены специальные издания "Мира" – коллекционное издание на CD+DVD и электронная версия!
Непосредственно перед началом концертов состоится премьера фильма , который будет показан в московском и питерском "Главклабе" на больших экранах.