19 апреля, 08:24 Oyk6_54 –39 53 комм. 1624

Нальчик 2017

Новосибирск - Минеральные Воды – Кисловодск – Пятигорск – Нальчик – Тбилиси – Мцхета – Баку - Новосибирск
Самолёт из Нальчика в Москву я купил ещё летом по очередной акции Победы, благо у ФНЛ с календарём проблем нет. Затем с обратной дорогой пришлось всё переиграть, ввиду отсутствия адекватных вариантов из столицы домой.

11 апреля зеленый самолёт доставил меня в Мин. Воды, откуда я пешком отправился на вокзал, естественно, через памятник генералу Ермолову.

На ж/д я прыгнул в собаку до Кисловодска. Ставропольские контролёры самые забавные из тех, что мне встречались. Когда они подходят и просят билет, надо либо отвернуться, либо сказать, что его уже проверяли, больше не пристают. В Кисловодск приехал ближе к вечеру и сразу отправился на долину роз, но, к сожалению, добрался туда, когда уже было темно. Ну, ничего, оставим это местечко на другой раз.

Зацепив по дороге ещё пару мулек, направился в хостел, который стоил 350 руб, но из ситуации мне удалось выйти достойно, заплатив 0 руб.

Администратор попросил меня заполнить анкету и оплатить, я решил после заполнения анкеты помыться и перекусить. “Если им нужны деньги, они зайдут и попросят”- засыпая, подумал я. В 6 утра на ресепшене никого не обнаружил, но на заборе висел замок, пришлось его перелазить и ехать в сторону замка коварства и любви.

От туда в Пятигорск, где уже роились В-й, Ф-ч и П-р. Около 5 часов мы разоблачали город:

Чтобы сфотографироваться в Провале без людей, пришлось ждать около 15 минут, но народ шел и шел, пришлось остановить их в пещере и не пускать к озеру.

В аНальчик мы прибыли за 2 часа до начала матча и где-то полтора шли до стадиона, на секторе собралось 17 человек, что, в принципе, не удивительно. Когда основа стала показывать результаты, некоторые забили на двойку, а это, напомню, в большинстве свои воспитанники, а не наёмники-миллионеры. Где-то через 15 минут после начала матча появилась группа активной поддержки аборигенов, видимо, не успели вовремя совокупиться с овцами.

“Идея была неразлучна с футболом,
От правых зарядом тряслись сектора!
Спорт был как вызов преступной системе
И после матчей начиналась жара!”  P.S.7.62

Эти звериные глаза, рожи инородцев ты видишь каждый день в своём городе. Они торгуют наркотиками около школы, где учится твой ребенок, они грабят и убивают коренное население, насилуют русских женщин – это плата за то, что мы позволяем им жить на наших землях. На домашних матчах с кавказскими командами мы не слышим от заводящих заряды про Русских и Русь, не толерантные заряды глушатся барабаном. Некоторые уже приняли терпимость на трибуне, но в подсознании большинство слышит голос, который подсказывает что все не белые - чужие. Это голос твоей Крови.

Команда поблагодарила фанатов. После игры всех вывели под конвоем и рассадили в транспорт.

Всем, кроме одного нужно было в сторону Мин. Вод.  Я, Ф., В., и П. уселись на заднее сиденье мусорской нивы, П-ру пришлось ехать на коленях у меня и Ваниллы.
Троих спутников вывезли на автовокзал, а меня около 22:00 на выезд из города, я прошел ещё около километра и принялся за дело.

5 минут мне понадобилось, чтобы выехать из города, дальше всё шло как по маслу, ехал на каждой остановившейся тачке, уезжал даже с дерьмовых позиций, не одевая светоотражающий жилет. Заниженная приора-заниженная 12-заниженная 9-заниженная приора-заниженная приора и я вылезаю на развилке Владикавказ-Грозный.

Около 25 минут и беру тачку до Владикавказа, сказывалась скоростная позиция и малое количество машин. С объездной меня забрал местный житель, который сделал лишний крюк в 10 км, чтобы вывезти меня на последнюю заправку в городе.

Тут зависаю где-то на час и уезжаю в два подхода с таксистом, едущим на заказ до поста ДПС, от куда меня берет Крузак до границы.
Пешеходного перехода здесь нет. Через 2 минуты я сижу в машине без задних сидений у братьев-Украинцев. Границу проходили около полутора часов, за разговорами выяснилось, что ребята из Донецка. Естественно, мы наводящими вопросами стали узнавать политические убеждения друг друга. Изначально я думал, что они окажутся потомственными совками из необольшевистской недореспублики, мечтающими о реинкарнации мясника Джугашвили. Напротив, это были нормальные, адекватные люди, общаться с ними было одно удовольствие. После прохождения границы детоеды-биндеровцы отправились спать на стоянку, пригласив меня с собой, но я решил ехать дальше. На позиции дул пронизывающий ветер и я решил часок вздремнуть на КПП, в итоге проспал 3-4 часа и около 6 утра вышел на позицию. Через 30 минут я взял  машину до Тбилиси, почти все ехали полные.

В 9 утра меня высадили на въезде в город, я разменял деньги и отправился на остановку. Спросил номер маршрутки до нужного мне места, грузины сразу стали предлагать мне деньги на проезд и доехать со мной, чтоб я не заблудился, такой подход мне нравится, но денег я не взял.
Покушав хачапури, я отправился в хостел отсыпаться и отмываться.  Проснувшись ближе к вечеру, я пошел на крепостной комплекс Нарикала. Вписаться канатку не составило проблем.

Насладившись видами старого города, я зашел перекусить в небезызвестный ресторан. Я переоценил свои силы, набрав еды на 250 руб, съел ровно половину. Радует, что мой организм с легкостью переходит на выездной режим и булки с кефиром в день ему достаточно, чтобы нормально функционировать, но вот обратно вернуться мгновенно не получается.

На следующий день я отправился разоблачать водопад и ботанический сад, в саду ничего интересного для себя не нашел.

Вспомнив отчет pro100_rus’а,  я направился в первую столицу Грузии – Мцхету, за свою древность внесенную в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО.
На разоблачение города ушло около 3 часов, на Джвари решил не ехать, оставив его на следующий раз. Обратно добирался так же, на маршрутке за 1 лари.

Метро в Тбилиси типично совковое, порадовали лишь дороги и станции на улицах. На каждой станции заходит новый продавец и попрошайка, на каждой. Вообще в городе огромное количество попрошаек, от которых только и успеваешь отмахиваться.

Добравшись за 0.5 лари до проспекта Руставели, я пешком пошел на гору Мтацминда.  С горы открываются отличные виды на город, так же там расположен парк, куда грузины ходят семьями.

На автобусе я доехал до площади  свободы,  погулял по старому городу и отправился на боковую.

На утро в хостеле обнаружил братьев  Славян – Поляков. Общение я начал с слов Спартак Москва Лех Познань пшияжнь. Сначала было тяжело понимать друг друга, и мы пользовались переводчиком, но затем стали разговаривать медленнее, всё стало понятно.
Я провел небольшую экскурсию Полякам:

Дворец президента Грузии как 2 капли воды похожий на здание Рейхстага, канцлером которого в 1933 году был назначен Дедушка.

Театр Резо Габриадзе

Парк Рике

После этого ребята отправились на разоблачение степанцмиды, а я к самому большому собору в Грузии – Самеба.

До самолёта в Баку оставалось  8 часов, было решено отдохнуть и я пошёл в хваленные серные бани, где провел пару часов. В парилке сидели арабы, казах, грузины и обсуждали евреев в правительстве

Один грузин раньше жил в Новосибирске, это уже 2 грузин из Нск, которого я встретил за день (первый просил денег на улице) . Затем я обнаружил итальянцев, притапливающих за Милан, от них я узнал, что клубом теперь владеют китацы.
После бани я транзитом через полюбившуюся мачахелу пошел в хостел, чтобы забрать рюкзак и ехать в аэропорт.

По приезду я сразу же заприметил потенциального новичка нашей  команды в костюме ку клукс клана и начал вести на него фотоохоту.

Все вокруг ходили с свечками, скапливались унтеры в религиозных халатах, во избежание взрывов, отошел подальше, но вернулся, увидев большое количество камер и микрофонов. Оказалось, что в честь пасхи приезжает какой-то  хер, которого ждёт весь аэропорт.  Времени и желания дожидаться этого шабаша у меня не было, поэтому я пошел на второй этаж.
Меня разбудил вой и ор на весь аэропорт. Приехал. Все ломились туда, чтобы зажечь свечи от священика, а я проследовал на посадку.

В Баку сразу же набросились таксисты с “благами намерениями” , но от них мне потребовалась лишь помощь в покупке билета на автобус.
У меня сильно разболелась голова, появились мысли всё бросить и лечь спать в аэропорте, но не для этого я хапал самолёт с 10 часовой пересадкой.
Заставил себя погулять несколько часов и разоблачить самые-самые основные достопримечательности.  Архитектура в Баку очень понравилась, но ебучие азербайджанцы, которые при любом случае пытаются тебя наебать добавляют негативных окрасок городу.

Это место, конечно, было главным для посещения

На остановке экспресса до аэропорта я подъелся к русским туристам и проехал по их карточке.
Аэропорт в Баку, как и город очень красив.

Спать не хотелось, посему я занялся написанием этого отчета, чтобы убить время и, естественно, психологически готовиться к матчу с немытыми.
В самолёте насчитал 13 белых, включая стюардесс из 162 пассажиров рейса.
Рейс задержали на пол часа, затем мы ждали парковочное место для самолёта, затем до меня доеблись на паспортном контроле, задавая дебильные вопросы. Вышел из Толмачево, когда до игры оставалось чуть больше часа.
Иду 2 километра до остановки, оказывается, что последний нужный мне автобус  уехал 15 минут назад, перемещаюсь на другую, но и там пусто.
На такси ехать не интересно. Сити стоп на 15 км, бегаю от одной остановки к другой, чтобы доехать до какой-нибудь оживленной улицы, сажусь еле едущий трамвай, оказывается, что он едет в депо. От трамвайного парка бегу через лужи, грязь, сокращая путь через гаражи. Весь усрался, но успел забежать домой, когда команды стояли в подтрибунке.