Товарищеские игры
28 августа 2009, 03:16 Михей +2 2 комм. 3829

Грозный 2009

Всем привет!
Хотелось бы немного поведать о своём выезде в Грозном - еще задолго до выезда были различные варианты того как поехать, но в итоге, всё сложилось так, что появился вариант с чартером - оставалось только дождаться официального подтверждения того, что дубль будет действительно играть перед основой и, что чартер, действительно успеет на него попасть, иначе надо искать свои вариант.
Прошлогодний вариант с компанией Аэрофлот Дон уже не прокатывал, т.к. они не летают больше в Грозный, да и вообще, после вывода федеральных войск из Чечни и по состоянию аэропорта в Грозный сейчас летает только 1 компаний - Вайнах авиа (она же Грозный авиа) - естественно не самый лучший вариант для выезда, либо поездка на прямом поезде - в принципе если что можно было и так поехать, но, во-первых, по времени бы заняло порядочно, а во-вторых, по деньгам то же вышло бы немало. За день перед вылетом в Грозный мне предстояло сыграть в футбол и отправиться на День Рождение, где я отлично провёл время и, где мы со Славой ХК и не только тусили до 5 утра,с которым мне предстояло вместе лететь на чартере. Единственное, что немного огорчало это то, что у Славы был вариант добраться на машине, а мест там уже не было, поэтому проснувшись рано утром, а точнее так толком и не уснув - мы привели себя в более-менее адекватный вид и двинулись на выезд
За день до нашего вылета в Грозном произошла серия терактов, поэтому кто-то бы мог и не полететь, но в итоге отказался только 1 человек, еще 1 не доехал до аэропорта по каким-то причинам, к сожалению...
Доехал до аэропорта без проблем, единственное, не порадовала маршрутка за 100р, но деваться некуда было - в итоге намного раньше Славика приехал и уже в аэропорту встретил Masa, Fanat1k, Машу и прочих, с которым и провёл время до того момента, когда они забрали свои билеты на самолёт (мой я забрал ранее) и мы зарегистрировались на рейс. Еще правда было 2 партии Фанатик - Михей в аэрохоккей, где я оба раза проиграл главному админу 7-5, ну в принципе, на то он и главный админ, чтобы обыгрывать таких, как я...

Летели мы на Ту-154 довольно надёжном в принципе самолёте и полёт проходил достаточно нормально - нас даже покормили на борту, после чего мы немного поиграли в карты с Любером, Русей и Ко.

Прилетев в Грозный все сразу же побежали фоткаться, хотя до дубля оставались считанные минуты и мы немного опаздывали на него. Т.к. я уже был в Грозном, то в басе рассказывал то, что в прошлом году рассказывали мне - воинская часть при выезде из аэропорта,дома, на которые по 10 раз выделяются деньги на восстановление и прочее...Приехав к стадиону - в каждый из автобусов зашёл русский омоновец, который сообщил информацию на сегодняшний день, а так же меры предосторожности - не курить на стадионе (есть спец. место), не снимать футболку, не орать "Уничтожим коренное население" как сделали кони, после чего, по его словам, их еле удалось отбить, т.к. там проходил праздник рамадан - то нигде нельзя ничего было купить, хотя в прошлом году прям на стадионе для нас организовывали и воды и лёгкие закуски. К тому моменту, когда мы получили инструктаж и пошли на дубль - счёт уже был 1-1. Большое количество людей на дубле объяснялось, естественно тем, что дубль играл в 1 день с основной, а так для большинства пришедших матч вообще не носил никакого интереса и поддержка, которая поначалу была довольно активной в середине первого тайма сникла на ноль, а когда у нас удалили Песьякова - в ворота стал Коммисаров, но тут же пропустил пенальти, то и вовсе практически исчезла...

К концу второго тайма люди всё-таки осознали, наверное, где они находятся и поддержка была уже более достойная нашей молодёжки, но это не уберегло нас от поражения 3-1. После дубля мы отправились на экскурсию по городу - те, кто приехал своим ходом уже ездили на неё утром, поэтому сейчас поехали только те, кто прилетел чартером.
Нас провезли по новенькому хорошо отделанному проспекту Путина, далее по проспекту Ахмада Кадырова - покойного президента Чечни и отца Рамзана Кадырова - далее мы доехали до православной церкви (по марщруту прошлого года была поездка)- там прогулялись, закупились в палатке кто чем хотел - доехали до самой большое в Европе Мечети, напротив неё памятник Ахмаду Кадырову, рядом течёт река Сунжа - там стоянка была 30-40 минут, поэтому те, кто хотел разошлись гулять. На стоянке нас предупредили, что возле мечети нельзя курить, есть, пить и прочее...

После стоянки отправились в сторону стадиона, предварительно встретив колонну Рамзана Кадырова, промчавшегося мимо нас в окружение своих бойцов. Заехали на местный рынок. Цена - с советских времён - пирожок 5 рублей и т.д. Приехав на стадион за пару часов - попали под проливной дождь - развесили баннеры, сделали флаги и сидели в ожидание футбола и хорошей игры нашей команды, но ждали её, естественно с некоторым опасеньем, всё-таки сколько уже было куплено матчей здесь, к тому же в день рождение Ахмада Кадырова, кстати, в честь него была минута молчания в начале матча.
До матча перед сектором ходили какие-то люди, которые периодически проявляли своё "кавказское гостеприимство", показывая пальцами рук различные жесты; один кадр даже станцевал лизгинку перед нашим сектором, еще был кадр, который пришёл вместе с кадыровцами в форме на сектор с центральной трибуны в спартаковской какой-то палёной футболке, поздоровался со всеми, гы, ну постоял минут 10, мы посмотрели на него неодобрительно и видимо его акция переоденься в штатское осталось до следующего матча
Идёт первый тайм... Мы забиваем первый гол. Мало кто верит тому, что происходит на поле. Это как будто сон. Но нет. Мы забиваем второй гол. На секторе праздник. Действительно праздник. Это наше счастье. Скоро мы забиваем и третий гол. Перерыв. Обсуждается только одно. Как бы сейчас человек из Тамбова не нарушил нашу радость и за 1 тайм не превратил радость в горе...
В принципе, объективно говоря, судил нас он достаточно хорошо, даже несмотря на печальный опыт получения побоев в Грозном на матче терек - лакаматиф в прошлом году. Во втором тайме показалось, что ребята стали играть на удержание и пропустил гол - затем могли забить и мы еще несколько голов, но не повезло больше нам сегодня. В концновке мы пропустили еще гол, но тем не менее, ПОБЕДА!Победа в Грозном, да еще какая!!!Вот это Спартак!!!Вот это Карпин!!!Вот это болельщики, которые на протяжение всего матча гнали своих любимцев вперёд. Вот это парень, не побоявшийся после 1 гола зажечь фаер, отчего сразу слетелись полковники и прочие мусорские шишки - Рамзану, наверное, такое зрелище не очень нравится...
После матча мы доехали достаточно спокойно до аэропорта, единственое, в один из басов какой-то кавказский гостеприимец кинул камень и разбил стекло, ну спишем это на чрезмерное желание подбросить сувенир дорогим москвичам
Кстати, прямо на стадион их фан-клуб подвёз для нас магниты, правда, за обычные стекляшки они запросили по 200р, но тем не менее магниты пользовались огромным спросом, как и шарфы тэрека и прочая продукция, которую они привезли.
В аэропорту мы поблагодарили команду, которая улетала сразу же после матча в Москву, и стали ожидать своего рейса. Сев в самолет хотелось уже побыстрее оказаться дома. Покушали. Всё хорошо. Все уснули. Неудивительно, ведь время 4-й час. Скоро прилёт, а он должен быть в 3-30 ориентировочно. 4 часа. Мы еще летим. Где летим?Куда летим?
Возникают пару вариантов: Нижний, Питер...может еще что-то...
В 4 с чем-то бортпроводница объявляет - наш самолёт совершает посадку в аэропорту города Казани...Вот это новости - люди только проснувшиеся не понимаю что происходит - сон или реальность, где мы и как оказались в Казани?
Ну да ладно, приземлились - разместились в зале ожидания и стали ждать нашего рейса. Рейс наш не приземлился в Москве, впрочем, как и чартер с командой - их Як посадили в аэропорту Быково, т.к. Домодедово из-за сильного тумана не принимало рейсы и начиная с нашего рейса еще 60 рейсов отправили в другие аэропорты и города...
Ну что же, если бы через неделю матч Спартак - Рубин был в Казани можно было бы и остаться, а пока надо думать как выбираться отсюда и когда нам наконец-то дадут вылететь в Москву и дадут ли, ведь за горючее, наверняка, должен кто-то платить...
Каждый 30-50 минут нам переносили время вылета. В 6-50 должен был вылететь рейсовый S7, еще через какой-то время еще 2 рейсовых самолета на Москву. Кто-то уже стал покупать на них билеты, т.к. на них была объявлена регистрация. В итоге дали добро на вылет в районе 11 часов и первые прямые рейсы полетели - там было и часть наших, а в это время в зале ожидания мы спали под, а кто-то бухал, под пристольным контролем омона, который специально пригнали ни свет, ни заря для нас. Еще приехали и 3 телекомпании, которые хотели узнать наше мнение о том, что происходит, почему рейс не вылетает, виновата ли компания и прочее. Потом стали показывать повтор нашего мяча - все еще раз порадовались голам и где-то после 1 тайма мы пошли снова на досмотр. Сели в самолёт и на этот раз прилетели не в Пулково, как могли бы, на самом деле, т.к. туман действительно был адовый, а в самое что ни на есть Домодедово!
Ура, мы дома!Да и с победу для вас, дорогие, привезли
М О С К В А ! ! !

После того как нас встретили друзья Паши Прапера на машине (за что им отдельный тотальный) - пошёл сильнейший ливень отчего подумалось, что хорошо, что мы уже приземлились, а то бы действительно Пулково...

Спасибо всем за выезд!

P.S. Возможно мне пришлют еще фотографии с выезда, поэтому как только я их получу - выложу в комментариях к отчёту, т.к. если я их ждал бы и не написал отчёт, то, наверное, Вы бы его никогда и не увидели...