ФК Крылья Советов

Самара-2008 by Sokolinskiy

Сергей Sokolinskiy 20 мая 2008 6133
Всем привет! Сразу после отчета о выезде в Казань решил написать еще один отчет, теперь о выезде в Самару!
За долгое время до выезда мы решили, что поедем за два дня до игры, чтобы попасть еще и на дубль, а вот возвращаться надо было сразу после матча, чтобы успеть в понедельник на работу! В итоге мы так и взяли билеты, на поезд туда и на самолет обратно…

Солнечным днем 9-го мая я и Graff прибыли на Казанский вокзал, где нас уже ждал Саня «Пожарный», который по традиции заблаговременно припас ящик пива в дорогу…. =)))))

Еще в Москве стало понятно, что в нашем поезде едет огромное количество КБ и в итоге мы встретили много знакомых парней… На всех крупных остановках традиционно все высыпали из вагонов пошизить…

В Самару мы прибыли утром 10-го числа и сразу пересеклись на вокзале с местным фанатом «Крыльев» Никитой, который сопроводил нас на вписку к своему другу Лёхе…

Скинув вещи и приведя себя в порядок мы выдвинулсь на стадион Металлург за тикетами на футбол, по дороге прихватив местного «Жигулевского» и пройдя к кассам через парк…

Спокойно купив тикеты себе и парням которые приезжали позже мы отправились гулять по городу, благо на этот раз у нас был отличный экскурсовод в лице Никиты!

Сначала прокатились на метро…

Потом мы обошли пешком практически все местные достопримечательности… А еще по дороге от «Ладьи» мы встретили двух местных парней, один из которых был в одном халате, тапочках и с зонтом в руках, похоже проиграл какой-то спор… =)))))))))

Нагулявшись мы рванули на дубль и в итоге немного опоздали на матч, из-за чего пришлось смотреть игру из-за забора… в прочем мы и там участвовали в перекличках с нашим сектором

После матча мы заскочили на вписку и отправились на «Дно», где нас уже ждали СС и Профорк с тремя баклашками жигулевского пива…

Оставшееся вечернее время мы провели на пляже...

А ночью мы отправились на вписку к самарским парням…

С утра мы разделились на две группы, я и Graff погнали скинуть вещи в аэропорт, а парни поехали с той же целью на вокзал…
Пересеклись мы опять же на «Дне», тут к нам присоединилась Света со своими друзьями и естественно с пивом… Далее мы отправились пешком к речному вокзалу с целью прокатиться на речном трамвайчике… На месте выяснилось, что они начнут ходить очень поздно и мы не успеем на футбол, так что мы спокойно расположились на ближайшем пляже…

Выпив все пиво и до красна загорев на солнце, мы рванули на стадион…

О матче как всегда не много: игра на сей раз очень даже не впечатлила… шиза, к сожалению, тоже… порадовали только переклички с самарским сектором, особенно Тихонов Андрей!

Поскольку мы с Graff’ом должны были улетать вскоре после матча, мы выписались со стадиона за 10 минут до конца, пересеклись с Никитой, который заблаговременно нашел нам таксиста, и поехали в аэропорт…

А вот тут начинается самое интересное… =)))) мы просто опаздываем на регистрацию и самолет улетает без нас… а мы остаемся в Самарском аэропорту, без наличных денег, естественно без билетов на какой-либо другой вид транспорта и в придачу нам обоим завтра надо было обязательно быть на работе (потому и взяли самолет)… Хорошо у меня с собой была карточка, на которой оставалась часть зарплаты…

Тем временем к аэропорту на трех автобусах (основа, дубль и руководство) подъехала наша любимая команда…

Мы попробовали использовать свой последний шанс попасть на следующий день на работу и объяснив ситуацию попросили взять нас с собой в самолет… Сергей Павлович Ножнин остановился и всячески пытался помочь нам выбраться, просто в данной ситуации у него ничего не получилось, но было очень приятно увидеть такое отношение к простым парням…

Далее мы рванули в город, на железнодорожный вокзал… сняв еще денег мы кое-как смогли купить купейные билеты на последний поезд уходящий этим вечером, на более поздние поезда билетов уже естественно не было… Поезд оказался Ташкент-Москва и вез очень много узбеков… В итоге практически всю дорогу мы просто спали потому что денег уже совсем не осталось да и не хотелось уже ничего…

В Москву приехали только вечером, выписавшись из поезда мы не спеша поехали домой, т.к. работу уже прогуляли… А вот что было на работе это уже совсем другая история…

p.s. Спасибо за компанию на выезде моим друзьям: Graff, Пожарный, СС, Профорк! А также Свете и новым КБ знакомым!
p.p.s. Огромное спасибо самарским парням Никите и Лёхе за вписку и отличную компанию!
p.p.p.s. И конечно же спасибо ВСЕМ кому нравятся мои отчеты, я пишу их для ВАС!