Лига Европы 2017/2018, 1/16 финала, 2-й матч
Атлетик
Спартак
Статистика: '44 Адриано (0:1), '57 Этчейта (1:1), '85 Мельгарехо (1:2)
Онлайн! 10:40 Чехия vs Россия
ФК Крылья Советов

Двойник Самара-Екатеринбург-2013 by Мариночка

5 из 5 (19 голосов)
Вот и я решила попробовать написать свой первый отчёт. Вообще никогда ничего не писала, так как не имею писательского таланта, но рассказать о таком замечательном двойнике очень хочется.
Начну с того, что эти два выезда у меня не было возможности нормально распланировать, потому что даты матчей объявили тогда, когда я уже была далеко за пределами России без wi-fi в отеле и ближайших к отелю местах. Поэтому я не смогла договориться с друзьями, чтобы ехать вместе и попросила добрых людей взять мне любые недорогие билеты по маршруту Москва-Самара-Екатеринбург-Москва. Так как все переезды на этом двойнике предполагались в одиночестве накачала себе тонну книжек и один фильм (к сожалению, больше плеер не вмещал))). Вообще я надеялась, что как обычно, зайдя в вагон в поезде Москва-Самара, я встречу кучу знакомых, но этого не случилось. Видимо из-за матча во вторник плюс кто-то приезжал заранее за день до матча, но кб в поезде было очень мало, а мои немногочисленные знакомые находились в дальних вагонах. Вообщем первая книжка пошла
По приезду в Самару (за 3 часа до матча) наконец-то встретилась с друзьями, быстренько покушали в знакомой пиццерии, оставили там же вещи и пошли на стадион. Пришли заранее, предполагая традиционную ежегодную давку при входе, а оказалось всё тихо-мирно, быстро зашли на сектор без каких-либо проблем. Это единственный плюс матча во вторник, но конечно не очень приятно, что большинство людей из-за этого не смогли приехать на выезд. Поэтому плюс такой...сомнительный. На мой взгляд шиза была скучная "кто в лес, кто по дрова", 100500 заводящих на два сектора, даже труба не смогла нормально расшевелить народ. Но в этом городе обычно так и бывает. Самарский пивзавод выигрывает у шизы каждый год. Ну главное, что не подвела команда и кое-как победу всё-таки вырвала. ИМХО "Молодцы" после таких побед заряжать - это слишком. Видимо совсем амбиции и претензии у людей пропали после унылой игры команды в прошлом сезоне. Порадовало, что команда в полном составе подошла поблагодарить наш сектор!Всегда бы так!Со стадиона вышли довольно быстро в окружении солидного войска акабов))

Побежали за вещами в пиццеррию, надеясь там же покушать, но как оказалось кухня у них уже не работала. Правда видимо наслушавшись моих причитаний о том, как я хочу кушать, подошла официантка и предложила мне одной в качестве исключения сделать порцию солянки. Вот я была счастлива!!!! После этого я поехала в свою гостишку с другом, который через три часа уезжал в аэропорт и я оставалась одна на две ночи в этой гостишке.
Проснулась я довольно рано, сразу списалась с друзьями и договорилась о встрече. Пока завтракала в Лаврушке на вокзале думала, что выбрать: пойти в бункер Сталина, куда собирал группу Стос, или на пляж, куда собирал группу Wanderer В итоге выбрала пляж, хотелось окунуться в Волгу. Встретилась с друзьями и мы отправились догонять ушедших на пляж Wanderera, Михея и Юлю. Правда пока мы шли до пляжа, а шли мы очень долго, погода испортилась и через минут 10 нахождения на пляже ливанул нехилый дождь и похолодало. Часть группы, включая меня, пряталась от дождя под грибком на пляже, а более отчаянная часть группы бодрилась в Волге, наплевав на молнии))

Дождь прошел довольно быстро, но солнышко уже не появилось и я не рискнула окунаться полностью, зашла слегка выше колен и то замёрзла). Когда тучи начали накрывать пляж снова, мы быстренько собрали свои монатки и сбежали с пляжа в сторону какого-нибудь гаштета. Доиграв партию в волейбол, нас догнали Михей с Максом и мы вместе нашли какую-то странную забегаловку, где несытно покушали. Wanderer всё сокрушался, что за эти деньги можно было закатить пир горой у них на квартире. Потом мы разделились: Wanderer, Михей, Юля и Макс пошли на квартиру переодеваться, а я, Дима и Вова двинули обратно на пляж, благо наконец-то к 8 вечера выглянуло солнце. По пути я догналась пончиками и эклерами и наконец-то наелась Весь вечер мы гуляли по пляжу, потом по городу.

Я даже увидела места, где еще не бывала за свои несколько Самар. Вообщем очень хорошо провели время,друзья проводили меня до гостишки и простились до новых встреч в Екатеринбурге, так как я в 5 утра уезжала на прямом поезде в Екб, а остальные уезжали через Челябинск. Я очень боялась проспать поезд, поэтому 4 часа, которые могла поспать, проворочалась, встала раньше времени и поплелась на вокзал, села в поезд и уснула. Вообщем почти всю дорогу до Екб я либо спала, либо читала. В Уфе неожиданно подсели знакомые, немного поболтала с ними. В Екб в 6:30 утра по Москве меня встретила подруга, которая родом из Екатеринбурга, и смогла вписать меня у себя дома на все трое суток пребывания. В первый же день она устроила мне отличную экскурсию по городу, показав все самые интересные места. Екатеринбург сразу очень понравился! Не понравилось только, что главный университет города переименовали в университет имени Ельцина. И даже есть памятник Ельцину и трамвайная остановка его имени. За какие заслуги я не очень поняла. Хотя если уж в Москве есть улица Кадырова, чего я всё удивляюсь. Несколько фотокарточек с этой долгой прогулки:

Домой мы вернулись часов в 12 вообще "без ног" и сразу завалились спать. Проснулись мы очень поздно, видимо устали и не выспались накануне. Позавтракали, собрались и пошли на дубль. Очень порадовало меня в этот день, что стадион Уралмаш находится в трёх минутах ходьбы от нашего дома. Стадион оооочень впечатлил)))) Лестница к трибуне - чёрт ногу сломит, полуразломанный сектор во всякой растительности, вообщем колоритный такой стадиончик.

Интересно посмотреть, что они с ним сделают для игр в ПЛ, когда закроют на реконструкцию Центральный стадион. Народа на дубле было прилично, поддерживали весело, несмотря на счёт. И большинство не испугал дикий ливень. Мне не помог даже зонтик, мокрая была абсолютно насквозь, как и все вокруг. Когда начался дождь Wanderer гордо надел на себя "непромокаемую" ветровку с капюшоном. После второй лавины дождя я наблюдала, как он выжимал и ветровку и футболку, которая под ней была))))

После матча, который завершился полным нашим разгромом, наши мальчики подошли поблагодарить нас за поддержку! Вот молодцы! Подрастут - и опять всех обыгрывать будет наш дубль
После матча мы с подругой побежали домой греться, переодеваться и кушать. А потом опять под дождем поехали в центр в гаштет, где сидели знакомые. Там и провели вечер и часть ночи за обычными выездными разговорами. Всё прошло спокойно, как ни странно и мы уехали на такси домой. Кстати, такси в Екб вполне бюджетное.
Ночью к нам должна была присоединиться еще одна девушка. Два спокойных дня нарушились для меня ранним утром, когда приехало/прилетело всё основное мясо. Начались звонки, смс с приглашениями пойти потусить. Никого не смущало, что время 5 утра и мы мирно спим Вылезать из тёплой кроватки не захотелось, мы дождались вновь прибывшую, поболтали-посплетничали и легли досыпать. Днём немного прогулялись по городу, встретили знакомых и пошли на стадион. Мы опять же зашли без всяких проблем и давок. Может у кого и были проблемы, но вокруг себя я такого не заметила. Очень-очень понравился стадион. Красивый - как со старой картинки - снаружи, уютный внутри и поле видно хорошо. Ну и сам матч, шиза - всё понравилось. Можно конечно и намного лучше, но не буду придираться. Во втором тайме, после того, как зажгли дымок, на сектор зашли два мусора со словами: "приехали тут...свиньи бл..ь", поискали нарушителя и недовольно свалили. Долго продержали после матча на секторе, но меня это не расстроило, настроение было отличное!

Такие у них терминаторы скакали, видимо готовились воевать с безоружными фанатами

Вечером с девчонками посидели во всяких кафешках - эдакая экскурсия по местным заведениям. Потом поехали домой, провожать прибывшую утром опять на поезд. Обидно в такой город приезжать одним днём((
Утро был ранний подъем. Подруга, которая меня вписала, уезжала в 10 по местному, а в в час дня. Поэтому проводив её на поезд, я отправилась в Храм-на-Крови, так как снаружи я его видела, а внутрь так и не зашла. За 2,5 часа оставшиеся до поезда я посетила нижний Храм, т.к.верхний временно закрыт. В нижнем Храме расположена расстрельная комната, которую построили на точном месте гибели царской семьи, наложив план дома Ипатьева на план строящегося храма.

Рядом с Храмом находится Музей царской семьи, и кроме того в эти дни проходила выставка акварели Великой княгини Ольги Александровны - дочери Александра III. Посетив выставку я выяснила, что в музей водят бесплатные экскурсии. Там только стоит коробка для пожертвований, куда можно по желанию кинуть какую-нибудь денюжку. Как только собралась небольшая группа, нам выдали бахилы и экскурсовода и повели в музей, состоящий из нескольких залов. В музыкальном зале даже разрешили посидеть за роялем и потрогать клавиши, на которых играл сам Император Николай II и его дочери, во время пребывания в Екатеринбурге.

Мне очень понравилась экскурсия и экскурсовод интересно всё рассказывал...чуть не опоздала на поезд в итоге, бежала на вокзал вся под впечатлением )
На поезд я успела, сразу заметила, что кб опять совсем немного. Знакомых никого не встретила и спокойно открыла очередную книгу. Так и прошла обратная 30-часовая дорога. Как обычно ехала в окружении детей один меньше другого, поэтому выспаться не смогла. Спасибо человеку, который придумал электронную книгу!

Вернулась домой в отлично настроении! Мне безумно понравился этот двойник, несмотря на то что, он прошел очень спокойно - у меня куча впечатлений от чудесного города Екатеринбурга, спасибо больше Яне за вписку и экскурсию и всей самарской компании, а именно Юле, Михею, Максу, Вове, Диме и конечно Wandererу, за веселое времяпрепровождение на пляже и в городе! Увидимся на выездах