Чемпионат России 2018/2019, 4-й тур
ФК Крылья Советов

Двойник Самара-Екатеринбург-2013 by spv2004

spv2004 26 июля 2013 2183
Ну вот и наступил новый сезон, а вместе с ним и новые выезда!
Здравствуйте, уважаемые читатели Фанатика!
Представляю вам свой отчёт о двойнике Самара – Екатеринбург. Пишу первый раз, так что сильно не критикуйте! Ладно, обо всём по порядку.
Как только стало известно расписание первых туров, было принято решение ехать на оба первых выезда. В Екатеринбург я давно собирался, с нетерпением ждал, когда Урал выйдет в Премьер-Лигу. И вот это событие случилось! Ну а в Самару летом грех было не сгонять : набережная, Дно, купание в Волге... Вопрос был только в том, как именно пробивать эти выезда. Либо с заездом в Москву, либо двойником. Я практически без колебаний выбрал второй вариант. Так как свободное время на неделе у меня было, вместо заезда в Москву я предпочёл по пути в Ёбург посмотреть новые для себя города : Уфу и Челябинск. Но об этом чуть позже.
Билет на поезд до Самары взял на пятницу 12-го июля. На выходных в Москве всё равно делать было нечего, и я решил лучше в это время позагорать и покупаться в Волге.
Итак в пятницу вечером сажусь в поезд № 68 Москва – Самара. В одном вагоне со мной, только в соседнем купе, ехала группа мясных. Они помимо выезда собирались еще и порыбачить на Волге : ехали с рюкзаками и удочками. И еще со мной в купе на боковушке тоже ехал один мясной парень, но не знакомый с ними. В общем дорога до Самары пролетела незаметно.
По приезду в Самару я поехал заселяться в гостишку «Согласие». Я в прошлый выезд в Самару тоже останавливался в ней. Она мне понравилась : недорогая и довольно комфортная. Отдохнув немного, я поехал на Дно.

На Дне присутствовало небольшое количество мяса, хоть до матча и было еще несколько дней. Затарившись пивом, пошёл на пляж, где загорал и купался. Хоть на улице и не стояла дикая жара, но вода в Волге была довольно тёплой. Вечером посмотрел по телевизору матч на суперкубок, где кони обыграли бомжей 3-0. На следующий день посмотрел матч Мусора – Волга и опять поехал купаться. Недалеко от Ладьи видел магазин Спартак, правда он был закрыт.

В понедельник днём опять съездил на Волгу, купался (мяса на пляже было уже побольше),но вода была зеленого цвета из-за водорослей. Потом гулял по набережной, затем поехал на дубль.

Игру дубля описывать не буду, лишь пожелаю удачи на будущие игры нашему обновлённому составу.
Вечером поехал в гостишку пить пиво.
На следующий день поехал встречать на вокзал Дрободу. Он приехал с сыном, которого впервые взял с собой на выезд. Я ещё в Москве взял им тикеты на мяч. После того, как Дробода сдал сумку в камеру хранения, мы выдвинулись в сторону стадиона.

Так как времени оставалось не так уж и много, а ехать предстояло через весь город , да еще и по пробкам (был будний день). Не успели мы отъехать несколько остановок от вокзала, наш троллейбус остановился. Водитель сказал, что на линии авария, и все вышли на улицу. Поймав машину, мы довольно быстро доехали до стадиона Металлург. Заход на сектор был на удивление быстрым. Также приехало довольно много мяса.

Дробода ушёл с сектора в перерыве, так как у него рано уходил поезд.
Игру описывать не буду, был рад первой победе в сезоне. Выход с сектора был по обыкновению долгим, нас держали минут 40. После матча поехал в гостишку, потом оттуда на такси поехал на вокзал. Там тусовалось довольно много мясных, несмотря на три часа ночи. Они все хотели уехать в Москву, но ночных поездов не было.
Но мне предстояло ехать в другую сторону. Сев на поезд Адлер – Уфа, я благополучно завалился спать.

Проснулся незадолго до Уфы. Удивило то, что туалет закрыли чуть ли не за полтора часа перед Уфой. Обычно перед Москвой и то позже закрывают, а уж в провинции – обычно за полчаса до крупных городов. Выйдя в Уфе, сдал сумку в камеру хранения и пошёл гулять по городу – так как вечером планировал выехать в Челябинск. Прежде всего отмечу уфимский вокзал : он построен по хитроумному плану, я там позже даже заблудился немного, пытаясь найти камеру хранения.

Сев на трамвай, я за 12 рублей доехал до центра.
Уфа в центре показалась мне довольно чистой и уютной. Есть даже велосипедные дорожки.

Пообедав в довольно неплохом кафе Баба-Яга, я направился обозревать центр Уфы.

Дошёл до памятника дворнику, потом сел на автобус, доехал до администрации Башкортостана. Был рядом с местным стадионом Динамо, также отмечу вид с горы на противоположный берег реки Белая.

Сфоткался с памятником кунице - это символ Уфы.

Потом поехал к Уфа-Арене, где играет клуб из КХЛ Салават Юлаев.

Далее погулял по парку имени Якутова. Там даже есть детская железная дорога.

Вечером поехал на вокзал, где через некоторое время сел на поезд Москва – Челябинск.
Прибыв утром в Челябинск, я поехал заселяться в гостишку «Южный Урал». Она была бюджетной, но номер был так себе. По пути видел памятник «Сказ об Урале».

Заселившись в гостишку и пообедав в кафе при ней, я отправился на прогулку по Челябинску.
Прежде всего моё внимание привлекла улица Кирова – эдакий местный Арбат. На ней расположено множество оригинальных памятников.

Затем поехал на автостанцию Юность покупать билет на бас до Екатеринбурга на завтра. По пути зафоткал мост через местную речку Миасс.
Потом решил прокатиться до Арены Трактор, на которой играет местный клуб КХЛ с одноимённым названием. Сел в какую-то маршрутку, которая у меня значилась, как идущая до арены. Но водитель явно не русской национальности сказал, что она сворачивает за квартал перед ареной. Пришлось прогуляться. Арена находится на окраине города.
Потом поехал к памятнику Курчатову, рядом видел Южно-Уральский государственный университет, еще проезжал парк Алое Поле.

Вечером, затарившись пивом и едой, пошёл в гостишку. Утром позавтракав (завтрак был включён в стоимость проживания и представлял из себя бутерброд с колбасой, рис с двумя тефтелями и чашку кофе), поехал на автостанцию Юность. Там сел в рейсовый автобус в сторону Ёбурга.
С одной остановкой по пути мы примерно за четыре часа доехали до места (южный автовокзал). И сразу по прибытию нас накрыл ливень. Переждав его, я сел на 11 троллейбус и поехал заселяться в гостиницу «Большой Урал».

Вечером сходил только в магазин Перекресток, который был по соседству. Затарился местным пивом.

Утром следующего дня , то есть в субботу, ко мне приехала моя сестра из Кирова.

Мы позавтракали и поехали встречать на вокзал еще одного нашего знакомого Виталика из Нижнекамска. Встретив его, мы перекусили в привокзальной столовке, где уже тусило довольно много мясных. Затем мы направились к старому железнодорожному вокзалу, где было несколько памятников, посвящённых ж.д. тематике.

Затем сев на метро, мы поехали в аквапарк. Метро представляет из себя одну ветку, проезд стоит 23 рубля (как собственно и на наземном городском транспорте).

Приехав в аквапарк, мы обнаружили там большую очередь, которая медленно двигалась. Как оказалось, это было связано с тем, что все шкафчики для хранения вещей были заняты. И как только какие-то из них освобождались, очередь продвигалась вперед. Так как времени до игры дубля у нас было немного, мы заплатили только за два часа (в выходные это стоит 800 рублей). Сам аквапарк конечно меньше казанского, но все основные аттракционы в нём присутствуют.

После аквапарка на такси поехали на стадион Уралмаш, где играл дубль. Пока ехали, нас накрыл ливень. Когда мы прибыли на место, ливень уже стих. Но всё вокруг плавало. На сектор мы попали лишь в конце первого тайма, когда счёт был уже 3-0 не в нашу пользу. Встретили Гояса, который отдал мне билеты на основу (спасибо огромное за тикеты, я не мог их купить в Москве, так как пробивал двойник, а продавать их начали только после Самары).Также встретили Молодую маму. Спросили, почему она не поехала в аквапарк (она собиралась), на что она сказала : у нас тут свой аквапарк! И в общем-то была недалека от истины. Потом ливень пошёл еще раз, правда уже не такой силы. Игру дубля описывать не буду, тут итак всё ясно. Силы были не равны…

После дубля пошли на трамвайную остановку и на трамвае доехали до гостишки. Вечером посидели довольно неплохо. Утром пошли на завтрак, который был включен в стоимость. В кафе было полно мясных, которые проживали в этой же гостинице. Завтрак был по системе «шведский стол», но мы пришли к закрытию и уже мало что осталось. Позавтракав, мы пошли на прогулку по городу. Видели памятник Владимиру Высоцкому и Марине Влади, памятник клавиатуре, памятник группе «Битлз» (правда по-моему в Донецке он выглядит интереснее), множество памятников на улице Вайнера (местный Арбат).

Потом дошли до памятника Ельцину, который расположен на одноимённой улице.

И тут мы встретили нашу команду, которая очевидно вышла на прогулку к набережной. Сфоткались с некоторыми игроками. А также с Тишей!
Затем пошли гулять на Плотинку.

Ну а потом пошли на смотровую площадку небоскрёба Высоцкий. Это самый высокий дом за пределами Москвы. Вид со смотровой площадки на 52 этаже – это нечто! Виден практически весь город!

А также на одной из близлежащих крыш мы увидели оригинальное предложение руки и сердца!

После этого мы пообедали, и выдвинулись в сторону стадиона.
Там я отдал Дрободе тикет на мяч. Заход не сектор был довольно быстрым. На соседнем секторе увидели Молодую Маму, Балашиху , а также много других людей на нашем секторе. Стадион очень понравился, счёт игры – тоже. Мы – лидеры после двух туров! А вот выпускали нас очень долго : около часа. Зачем так долго держать, мне непонятно…

После игры мы зашли в магазин, потом поехали в гостишку, там отметили победу любимой команды, и поехали на вокзал. Наш поезд уходил около 12 ночи по местному времени, а Виталику предстояло еще просидеть 4 часа в ожидании своего поезда. В целом город мне очень понравился, буду рад побывать там еще раз!
Прибыв ближе к обеду следующего дня в Киров (я по пути в Москву заехал к родственникам, к себе на родину), сестра отправилась на работу, а я - домой. Вечером поехали на стадион, где местная команда Динамо «Киров», которая играет во второй лиге, встречалась в 1/128 кубка России с Зенитом из Ижевска. Так что у меня получился в некотором роде тройник. Хоть народа на стадике было мало, но фанаты обеих команд неплохо заряжали. В итоге хозяева в дополнительное время уступили гостям 0-1.

Ну а дальше можно сказать мой двойник закончился, так как сейчас я просто отдыхаю у родственников. Через некоторое время поеду в Москву.
Всем спасибо за внимание! Был рад видеть знакомые лица! До новых встреч! Гоняйте на выезда! Вперёд, Спартак!