28 сентября 2013, 18:00, Чемпионат России по футболу 2013/2014, 11-й тур
ФК Зенит

Санкт-Петербург-2013 by pro100_rus

pro100_rus 02 октября 2013 3190

Волгодонск - Москва - Тверь - Санкт-Петербург - Выборг - Санкт-Петербург - Москва - Волгодонск

Всем привет. Вот наконец-то собрался с силами и написал отчёт в выезде в Санкт-Петербург.

Эту поездку я наметил ещё в начале сезона, но сам маршрут поездки оттягивал до последнего. В итоге в последнюю неделю перед выездом как всегда началась суета с билетами, и выезд был на грани срыва. Но всё обошлось и заказав заветные квиточки начал разрабатывать маршрут поездки. Компанию мне составил Ваня. Решено было ехать транзитом через Москву. Там встретиться и дальше вместе ехать стопом до Питера. Я нашёл дешёвый хостел за 250 р. Куда договорились забронировать с ним номера. Моя дорога до Первопрестольной была такова.

День первый, 24 сентября.

В обед из Волгодонска сажусь на автобус до Москвы и спустя 17 часов дороги, 25 сентября рано утром я оказался в столице. По дороге в принципе ничего примечательного не было, поэтому опустим этот участок моего пути. А вот у Вани дорога была поинтереснее.

День второй, 25 сентября.

Рано утром прибываю в Москву, где созваниваюсь с Ваней, и договариваемся о встрече через час. Дальше вместе двигаем на собаку до Твери.

Вписались в электричку и направились от Москвы в сторону Питера. Контры не заставили себя ждать. И появились в вагоне спустя минут 20 дороги. С момента моей последней поездки на электричке, они весьма набрались опыта и поумнели. Она шли с двух сторон в вагон. В тамбуре нам удалось пройти мимо в уже проверенный вагон. Но не долго музыка играла, и вновь всё по новой. Выбежав на станции и пробежав пару вагонов мы наткнулись на «хвост» контролёров, По ещё одному человеку помимо проверяющих стояли в задних вагонах. И попросили нас сместиться в в сторону первого вагона. И таким образом выбегая на станции и забегая в предыдущий вагон всех «легкоатлетистов» вытесняли в начало состава. Для меня это было в новинку.

Так с переменным успехом мы добрались до конечной станции, откуда сели на автобус до Твери, сторговавшись с водилой за 100 на двоих.
В Твери у нас пропало желание осматривать город, и мы сразу отправились добираться до трассы М10, откуда дальше стопили в Питер.

Перекусили остатками еды который я запасал себе в дорогу и стали тормозить попутки. Так простояв четыре, мы промёрзнув до костей решили, поменять место, думая, что на этом участке машины летят очень быстро и возможности остановиться становиться меньше. Пройдя вперёд около километра находим подходящее место. Но всё равно попытки остановить тщетны. Поздно конечно мы додумались, но стоявшие на обочине два тела в капюшонах и в спортивном виде явно не внушали доверия проезжающим мимо водителям. Поэтому было решено одному спрятаться на обочине, а другому стопить. Так спустя минут 10 была остановлена первая машина. Подойдя к водиле и попытавшись договорить чтоб взял двоих получили отказ, так как мест было всего одно. А разбиваться нам не особо хотелось мы отпустили водилу поблагодарив. Со второй машиной была такая же история. И на сей раз было решено разделиться поняв, что по одному реальнее уехать. А так стояли до этого около 5 часов безуспешно. Я сел в «део нексиа» и договорились с Ваней, что как он застопит машину – сообщит мне. Водитель оказался довольно интересным собеседником. По дороге мы перебрали все темы разговора от подводной рыбалки которой увлекался водитель Николай, заканчивая аудио экскурсией по Питеру которую он мне устроил. В машине оказалась карта Питера и его пригорода. Я вооружился ей, а Николай рассказывал мне куда стоит сходить, и удивлялся почему на такое короткое время еду туда, что мол там и недели не хватит всё посмотреть. Так за интересными разговорами доехали до Верхнего Волочка, через который проходила трасса федерального значения. Я был очень удивлён узнав о том, что трасса идёт прям по городу и имеет в центре города поворот в 90 градусов, и от того там всегда стоит тугая пробка из автомобилей, Тем более, что трассу М10 обычно населяют грузовые автомобили, которым этот манёвр совершить весьма трудно и долго. Но нам безумно везло, и мы просочились по обочинам, минуя пробку. Уже стемнело и клонило в сон, тем более после бессонной ночи в басе до этого. Но моей миссией было поддерживать разговоры, дабы водитель сам не уснул. Произошла ситуация анегдотичная по дороге – Едем значит по трассе, а там населённые пункты вдоль неё имеют очень интересные названия. Начиная от Выдропушска и заканчивая Добывалово. Ну с Добывалово стало всё понятно сразу – проехав чуть по этой деревне, мы стали угорать по тому поводу, что мол стоят тут сейчас гайцы и добывают себе на хлеб. Какое же «ха-ха» мы словили когда встречные машины стали моргать нам фарами, и мы увидели на обочине тех самых обитателей Добывалово с жезлом у руках. А вот откуда произошло название Выдропушск мы так и не рискнули предположить. Но приехав домой я прогуглил этот вопрос. Вот какой ответ даёт нам Википедия: «Точной научной этимологии названия села нет, но бытует несколько исторических анекдотов, объясняющих его происхождение. По одному из них, Выдропужск ранее назывался Выдропусском — отсюда версия, что так назвали место, где свободно водились выдры. По другой народно-этимологической версии, Выдропужск был назван по словам, сказанным Екатериной Великой, которая увидела пьяного ямщика: «Выдрать пуще».»
Так весело спасаясь от дремоты мы добрались до Питера. Водитель поинтересовался у меня где я решил остановиться, рассказав, что ему самому на эту ночь надо было бы найти ночлег, так как приехал поздней ночью и чтоб не тревожить родственников он решил остановиться с нами в хостеле. Таким образом мне вообще повезло и мы доехали прямиком до хостела. На часа было 3 часа утра. Мы заселились в хостел, предупредив девушку на ресепшене о том, что сейчас через пару часов подъедет ещё один человек – Ваня, который спустя минут 20 как я сел в машину к Николаю поймал себе попутку. Дождался когда Ваня добрался до города, и пошёл встретить его у дверей хостела, так как сами мы с трудом нашли это заведение. Поблуждав по питерским дворовым закоулкам и обойдя дом вокруг мы нашли вход в хостел. Договорились проснуться в 9 утра и отправиться покорять город, после чего уснули.

День третий, 26 сентября.

Проснулись утром и оплатив на ресепшене за две оставшиеся ночи, взяли карту города и отправились изучать достопримечательности. Хостел наш находился в 10 минутах ходьбы от Московского вокзала.

Первым делом мы решили перекусить. Прям напротив вокзала на площади находим столовую. За 110 р. я рубанул вот такую порцию: солянку и яичницу.

После чего отправились по Невскому проспекту осматривая достопримечательности. Очень много красивых мостов через каналы протекающие по городу. Думаю никого уже не удивить этими фотографиями но всё же. Я в Питере был второй раз, и для меня это было очень впечатляюще, учитывая, что первый раз я был там всего 4 часа до матча, и посмотреть мало что успел. Поэтому в этот раз решено было ехать на три дня.

"Накрыв" Петра с Екатериной

Посетили Казанский собор.

После него на выходе спросили у мужичка торгующего сувенирами, еде тут находятся грифоны который были изображены на статуэтках которыми он торговал. Он нам любезно рассказал как к ним пройти. Обойдя собор мы вышли к грифонам.

Сфотографировавшись на мосту мы отправились к храму Спас на Крови. Зайдя внутрь через выход удивились тому, что с нас потребовали билеты. Оказалось, что вход в храм был платный, и бабулька контролёр в ответ на моё возмущение тем, что с каких это пор в церкви вход стал платным - ответила нам, что это вовсе не храм, а памятник. Вот так-то господа.

После несостоявшегося визита в Храм отправились к дворцовой площади.

А от туда пошли к берегу Невы.

Прошли мимо стадиона засняв афишу предстоящего мероприятия в честь которого мы почтили своим визитом этот славный город.

По дороге наткнулись на клубный бас баскетбольного клуба Спартак.

После чего отправились к увиденному у причала кораблю, решив, что это крейсер «Аврора». Подойдя ближе оказалось, что это вовсе не «Аврора», а пришвартованный голландский корабль, на который был открыт вход. Мы не упустили возможности и посетили корабль.

Обойдя его на выходе матрос подарил нам на память по плакату на котором был изображён сей корабль.
Исколесив за день центр Питера мы сильно проголодались и отправились на поиски столовки. По дороге наткнулись вот на такой девайс присущий северной столице с её непостоянным климатом.

Пока шли к запланированной столовке на канале Грибоедова, я спалил вывеску столовой почтамта. Мы успешно пробили это заведение. Очень вкусно перекусили за весьма малый прайс.

Подкрепившись и набравшись сил было решено съездить за город на северное кладбище, где Ваня хотел посетить могилу знакомого.
К слову сказать о нашем передвижении по Питеру. Ещё до выезда я прочитал на форуме в интернете, что жетон питерского метрополитена спокойно может заменить 50 украинских копеек.

С моих поездок на Украину этого добра у меня набралось предостаточно. Я вам скажу, что жетоном за всё время я расплатился всего один раз, т.к. украинский «жетон» тупил, и пришлось закинуть подлинный. А так успешно посещал метро за 50 украинских копеек, что на наши деньги 2 р, а не 28 которые стоит 1 поездка в питерском метро. Существенная экономия.
Выехали за город в посёлок Парлогово, где располагалось северное кладбище. По дороге пройдясь по лесной посадке пособирали грибов. Просто красота… Лес,грибы, свежий воздух.

Но свой «улов» мы оставили на пеньке и отправились в сторону кладбища. Административный корпус уже был закрыт, и узнать где именно находилась могила нам не удалось. Я с самого начала понимал, что эта идея обречена на провал, но согласился пройтись по погосту в поисках нужной могилы. Но конечно не нашли её, посему отправились обратно в город. Вот такие прекрасные пейзажи лицезрели мы по дороге к остановке.

По приезду в город зашли в магазин, чтобы закупиться провиантом. После чего направились в хостел.

День четвёртый, 27 сентября. Выборг.

Этот день оказался очень насыщенным на события.
Утром в хостеле было обговорено наше дальнейшее следование. Поскольку вход в Петергоф был платным и составлял около 500 р. Было решено в этот день поехать в Выборг, который находился севернее Питера, и разоблачить этот прекрасный город, который я очень давно мечтал посетить.
До обеда мы разделились. Договорившись встретиться на Финляндском вокзале в 13:00. Ваня повторно отправился на северное кладбище, посетить могилу знакомого парня, а я поехал на Заячий остров разоблачить Петропавловскую крепость.

Очень понравилось это строение. Красивая архитектура, каждая частичка радует глаз.

Вот такие розетки там продают

Посетил выставочный комплекс монетного двора. Где меня весьма удивили цены на юбилейные монеты. Обычная 2р. монета с героями Отечественной войны 1812 года, в упаковке из пластика стоила далеко не 2р., а 300. Хотя эти монеты спокойно ходят в обиходе. Побродил ещё по двору крепости, и отправился к стадиону забрать билеты. Дубль поставили в очень не удобное время, и его посещение обламывало все наши дальшейшие планы на день, поэтому мы пожертвовали дублем, в пользу поездки в Выборг, о чём я не пожалел.
В назначенное время отправился на Финляндский вокзал (который мне почему-то всегда хотелось назвать «Финский», а не «Финляндский»). На входе в метро меня остановил доблестный полицейский. Просит показать документы с содержимое карманов. Всё бы хорошо, но электричка ждать не будет. Пытаюсь узнать причину столь пристального внимания к моей скромной персоне. На что не получаю ответа, а лишь слышу просьбу пройти в комнату дежурного. Этот расклад меня вообще не радовал, при условии, что я очень спешил, да и такой поворот событий напрягал. Изучив каждый стикер у меня в кармане, и кучу всего поинтересовался о цели приезда и задавал разные глупые вопросы. Но понимая, что предъявить мне нечего и запрещённых предметов у меня нету, он отзванивает в дежурную часть, и просит добро на то, чтобы пробить меня по базе. Как же приятно было смотреть на эту рожу, когда ему не дали на это разрешение. Видимо эти данные могли сообщить только его старшему, или по ещё каким-то обстоятельствам. Но на этом нам пришлось распрощаться.
На вокзал приезжаю прям перед отправлением электрички.

Покупаем билеты до ближайшей станции и проходим турникет. Дальше привычным способом доехали половину пути, а дальше нашим побегушкам настал конец. Отказавшись платить мы сделали вид, что выходим и зашли в соседний вагон. Но этот манёвр оказался замечен контрой и поскольку поезд был почти пустой направилась к нам и присела на уши. В итоге стороговались с ней за двоих по студенческому тарифу , и потратили на это дело 120 р. Зато всю оставшуюся дорогу проехали спокойно.

Прибыли в Выборг и первым делом отправились в супермаркет купить перекусить и попить, а оттуда узнав у местных жителей дорогу, двинули в сторону Замка. Прошли через набережную, где запилили вот такие вот две ладьи.

Затем вышли на площадь где обнаружили весьма инетерсные постройки, фото которых видели в инете перед этим.

Выборг является вторым по численности городом Ленинградской области, и первым по площади. Отвоёванный у скандинавов он имеет очень красивую архитектуру. Главной достопримечательностью города является Выборгский замок, который мы первым делом посетили.

Вход был 10 р. плюс 40 стоил билет на смотровую башню. В общем счёте 50 р. Меня весьма впечатлило посещение замка. Обажаю подобные сооружения.

Прогулялись по двору замка, после чего поднялись на смотровую башню и насладились прекрасным видом панорамы города.

Вдаль видно на 30 км. Кстати именно на таком расстоянии от Выборга находится граница с Финляндией. Так что можно сказать увидели Финляндию.
После крепости пошли в поисках парка «Монрепо». По дороге открывались прекрасные виды. Со всех сторон лес, красота. Природа в этих краях очень живописная.

Спусня минут 30 дороги дошли до нужного места. Этот парк является музеем заповедником, и вход оказался платным. – 60 р. Но это того стоит.

Природа так очень красивая. И открывается прекрасный вид на Выборгский залив. Погода становилась пасмурной, но даже это не испортило впечатления от посещения. Представляю как там красиво летом в солнечную погоду.
После изучения парка отправились обратно на вокзал, чтобы успеть пораньше уехать обратно в Питер.

Купив на память магнитик, (к сожалению с выбором было не густо) садимся в собаку, которая оказалась пустой. Очень мало народу было в составе, и миссия проехать бесплатно была маловероятна. Первый контры выслушав нас не согласились довезти бесплатно студентов возвращающихся домой. И оставили нас на усмотрение других контролёров отвечающих за этот вагон. Со второй контрой нам повезло больше. Рассказав, что денег впритык а добраться надо, мы заплатили по студенческому. Вышло 200 р на двоих, что весьма неплохо, при варианте выйти в перди на ночь глядя.
Добрались до Питера уже затемно.

В хостеле перекусили, и отдохнули. Ещё этим вечером было решено посмотеть на развод мостов. Ваня остался в хостеле, а я а компании соседей по комнате во главе с тем самым водителем который довёз меня до Питера, всё ещё живущего в хостеле отправились в прогулку по ночному городу. Питер ночью очень красив. Настолько красив, что мой фотоаппарат не в силе его сфотографировать. Прошлись к Чижику-Пыжику. Со второй попытки я попал в него монеткой, после чего двинули дальше к Неве. Вообще ночью очень холодно в Питере было. Особенно для меня приехавшего в юга. По одежде не сильно я подготовился. Подождав чуть до развода мостов, мы посмотрели за этим зрелищем. К сожаленю самый большой и живописный мост – Дворцовый, уже был разведён ранее, мы довольствовались разводом Троицкого моста.

Я конечно ожидал большего. И пожалел о времени проведённом на таком холоде. Как видимо не я один. И мы быстренько отправились в хостел, где ждал тёплый чай.
Вот таким насыщенным на события оказался этот денёк.

День пятый, 28 сентября. День матча.

Утром долго отсыпались, навёрстывая все бессонные ночи в дороге. Проснулись к 11 часам, и отправились на вокзал чтобы передать билеты Саше Дрободе.

После чего зашли перекусить в столовку возле хостела, и дальше в номер дремать. Часа в три дня мы выписались из хостела, и отправились в ближайший к стадиону супермаркет, чтобы скинуть вещи и не палиться в рюкзаках в ожидании экшена. После чего отправились к стадиону. Там встретились со знакомыми парнями из Невинномысска, и в компании с ними ждали когда начнётся запуск на гостевую трибуну. Немного протупив с тем, что оставили вещи в супермаркете, рушили пока не поздно забрать их, и уже сразу заходить на сектор. Забрав сумки зашли в уборную комнату дабы обмотать вокруг тела знамя небесного цвета, с целью пронести его на сектор. Ситуация накалялась тем, что в кафешке сидел моб бомжей, и они стали ломиться в туалет. Представляю их лица и реакцию если бы они увидели двух мясных пытающихся замаскировать их знамя. По переждав пару минут мы беспрепятственно вышли и направились к стадиону. Но на этом встречи с представителями северной столицы не закончились. Подходя к повороту на стадион возле обочины в переулке палим состав сбг. Бинтующихся, весьма таких нехилых дядьек. На машинах с питерскими номерами. Дрожь прошла по телу, но мы мирно миновали этот участок дороги незамеченными. У стадиона количество народа весьма прибавилось. Увиделся со знакомым парнем пробивающим двойник Питер-Орёл, который помог с обратной дорогой вписав в тачку к парням до Москвы. За что ему огромное спасибо.
Ваня тоже встретил знакомых парней и договорился с ними на обратную дорогу, таким образом до Москвы с дорогой было решено. Это очень радовало.
На сектор попал в принципе быстро. Но вот логику ментов осматривающих сумку после фразы, что я её всё равно в камеру хранения уберу я так и не понял. Матч начался с хорошей шизы. Команда боролась, что не могло не радовать. Пропущенные голы отрабатывали по полной, и с успехом сравнивали счёт два раза. Но возможность выйти вперёд упустили. А вот сбг своего шанса не упустили, и последние 10 минут плотно прижали нас, и заслуженно выиграли матч. Но лично мне игра команды понравилась, бились до конца. Молодцы. После мачта подошли к сектору поблагодарить фанатов, что стало уже традицией. Хоть и проиграли, но головы не склонили. Не стыдно подойти было к сектору.

Выпускали очень долго.. Спустя полтора часа после окончания игры я встретился с Максимом, парнем с которым я ехал обратно до Москвы. Со стадиона нас вывезли на басах на московский вокзал, где мы встретились с водилой Андреем, и втроём поехали в первопрестольную. По дороге были разные выездные истории, и обсуждение предстоящих планируемых выездов.

День шестой, 29 сентября.

Утром добрались до столицы. Поблагодарив и попрощавшись с парнями я спустился в метро, и поехал на юг Москвы к автостанции откуда ходят автобусы в Волгодонск.

В поисках сувенирного магнитика наткнулся вот на такую палатку.

Проигнорив предложение данной торговой марки, нашёл подходящий девайс в ларьке «Росспечати». Купив перекусить в дорогу, отправился на автостанцию ожидать автобус.

Обратная дорога протекала за просмотром фильмов в басе, и т.п. Вторая ночь в дороге скрючившись давала о себе знать, и ночь была незабываемой. Утром я оказался дома… Захватив в цветочной палатке букети цветов, я отправился домой где меня встречала любимая с вкусным борщём.

Вот таким был этот выезд. Для меня он оказался очень насыщенным и интересным. Надеюсь вам тоже понравилось прочитать этот отчёт. Писал в спешке, поэтому мог допустить какие-то ошибки, за что заранее извиняюсь.
Хотел поблагодарить всех кто был рядом на выезде и помогал по ходу него. Спасибо.

P.S. Гоняйте на выезда </C/>.