28 сентября 2013, 18:00, Чемпионат России по футболу 2013/2014, 11-й тур
ФК Зенит

Санкт-Петербург-2013 by Ovchik

Ovchik 04 октября 2013 3184
И вот снова наш скромный отчет и теперь о поездке в город людей без определенного места жительства ;)
Поехали..

Как обычно, за 45 дней до выезда, взяли билеты на плац, поезд был в пятницу в 21.20. Веселая дорога, шумная компания, в общем всё как надо)

По приезду вспомнилась откуда то взятая информация что кто то из местного населения бродит по около вокзала в поисках Москвичей, но ничего подобного не было, было видно только пьяное быдло и пару бомжей, лежащих у входа в метро и возле вокзала.
Далее мы проследовали до хостела заранее забронированного, назывался он Graffiti

Очень даже неплохой и недорогой хостел, советую! В пяти минутах от вокзала. Заселение должно было быть в 14.00 и мы просто по приезду в 6 утра оставили в камере хранения хостела вещи и пошли погулять по городу. Но ничего интересного не нашли, на улице темно, практически не души и решили вернутся в хостел и упросить молодую админшу чтобы нас заселила пораньше и то что мы хотим попросту спать, она подискивала свободные места около часа и мы решили вздремнуть прям в холле

но потом всё таки нашла 4х местный номер для нас и мы заселились раньше После отсыпания, мытья, мы выдвинулись в город.

Решили пойти перекусить но на пути как обычно попался макдак и мы остановились в нем. Затем встретили друзей, пошли гулять дальше по городу,обошли некоторые достопримечательности и тут ливанул дождь и не долго думаю пошли в местную столовую на невском. Выпили пивка, посидели, подождали пока пройдет дождь.

Затем время уже близилось к матчу и мы решили вернуться в хостел дабы забрать наше полотно, несколько единиц пиротехники и выдвинулись на долгожданный матч.

Атмосфера была довольно спокойная, за исключением кричалок пьяных мужиков аля вперед сенит) Шмон прошли быстро, мусора особо не докапывались, но всё таки у нашего друга отобрали заныканный в капюшон красную дымовую шашку. Но в итоге господин полицейский отобрал шашку со словами заберешь после матча, проходи. И вот мы на секторе.

Матч был на нервах, очень надеялись все таки хотя бы на ничью 2-2, но увы... Под конец залетело еще 2 мяча... Шиза была вполне на уровне. Уверен что на противоположном секторе нас было слышно вполне.
Затем снова полил проливной и все замерзшие, мокрые и расстроенные ждали выхода со стадиона. Но не тут то было, сначала выпустили хозяев, затем по истечению приблизительно часа начали выпускать наш сектор, и снова но, выпустили где то пол сектора и закрыли ворота. И еще около часа стояли под дождем в ожидании выпуска со стадиона. Полиция как всегда на "высоте".
И наконец дождавшись выхода двинули к метро.

Добравшись до хостела переоделись, пропустили пару рюмок медовой с перцем для согрева и двинули часов в 12 ночи в поисках приключений в город. Но прогулявшись порядка 2х часов по центральным улицам не встретив никого на цветах и вообще похожих на фанатов, за исключением местных нариков вышедших покурить из клуба. Решили в итоге посидеть в баре "Kill Fish" и двинуть обратно в хостел спать.

На утро решили еще прогуляться напоследок по невскому, зашли в сувенирный магазин

И музей эротики

Оставалось совсем мало времени до поезда и двинули на вокзал. Вписались в поезд и отправились домой.
Вот так и подошел к концу наш выезд.

Ну и как обычно говоря, гоняйте на выезда