Чемпионат России 2018/2019, 4-й тур
Спартак
09 августа 2015, 19:00, Чемпионат России 2015/2016, 4-й тур
ФК Крылья Советов

Выезд Самара 2015 ( С заездом в Тамбовскую Губернию и Пензу)

winnie pooh 10 августа 2015 3294
Вместо Предисловия. Думаю каждый из всегда ждет жеребьевку, и перед тем как еще в рфс типа ломают головы над календарем (меняя в последствие его процентов на 30), мы сидим ждем удачного для себя выезда. И каждый в душе ждал Самару летом, как в принципе и я. И вот в очередной раз открывая наш любимый фанатик, я увидел что Самара будет в начале августа. Сказать что у меня был восторг, значит ничего не сказать... Итак погнали...
В начале июня был опубликован проект календаря, где значились даты проведения матча в Самаре 7-10 августа. Естественно, я даже думать не хотел о том что матч могут назнать на 10 число в понедельник и я начал мысленно планировать поездку с друзьями.   Тут же у меня возникла идея взять под Самару отпуск и сначала гнать в Тамбовскую область к родственникам. Пробил наличие поезда маршрутом Тамбов - Самара, и о чудо есть такой поезд. Пока мои друзья парились пробивание бюджетного купе поезда Москва - Самара, я преспокойно взял тикет до Тамбова на 31 августа. В процессе ожидания выезда, узнается что Торпедо вылетает в ПФЛ и я проверил по календарю, не будут ли они играть в этих же числах, когда я буду в Тамбове. Узналось что будут на выезде, но в Пензе, что в трех часах езды на машине от Рассказово, где собственно я собирался провести время. Узнав что несколько моих Торпедовских друзей тоже бьют Пензу, я не секунды не раздумывая тоже решил ее пробить. Но обо всем по порядку...

ЧАСТЬ 1 (Рассказово - Пенза - Рассказово)
                Я спрашивал многих друзей не хотят ли они пробить выезд по тому же маршруту что я, благо у меня была в Рассказово вписка и бюджета особого не нужно, но всякий случай получал отказ. В итоге поехал в Тамбов в одни щщи. Сел в пятницу в 31-й поезд и погнал. В дороге ничего интересного, а город Тамбов встретил меня проливным дождем. Не совсем такой погоды я конечно ожидал от отпуска, но что поделать. Добрался до Рассказово, что в 40 минутах на машине от Тамбова. Что рассказать об этом городе? Там родилась моя мама, и там у меня куча родственников. Там же родился известных комик из Камеди Клаб - Люсек Сорокин. А теперь немного Википедии.
                Рассказово — город (с 1926) в России, центр Рассказовского района Тамбовской области. Является городом областного подчинения; основан — как сельское поселение — в 1967 году. По состоянию на 2015 год имеет население примерно 45 000 человек. На протяжении всей своей истории Рассказово развивался преимущественно как центр сельскохозяйственного производства. Наиболее известное сельскохозяйственное предприятие — госплемптицезавод «Арженка». В 1990-е гг. многие предприятия города (особенно относившиеся к лёгкой промышленности: производство шерстяных тканей, кожевенное производство) либо совсем исчезли, либо резко снизили объёмы производства. Также знаменит своими шерстяными носками.

В первых день не было интересного, кроме того что я был на собеседовании в церкви, потому как на следующий день я должен был стать крестным отцом у дочери двоюродной сестры. На второй день собственно крестины и отмечание данного факта. Думаю подробности этого мероприятия я опущу...

Третий день - это как раз день выезда в Пензу. Туда меня вез мой двоюродный брат Максим. Выехали из дома в 10 утра, а из города в 11, т.к. нужно было закупиться в дорогу и помыть машину. Дорога прошла быстро и без приключений, я ставил ему свои любимые группы про которые он даже не слышал: ILWT, Тараканы!, Shootki, Яйцы Фаберже ну и многое другое. При въезде в Пензу было  наклеено парочку стикеров Великого и Могучего, а дальше мы стали искать моих Торпедовских друзей. Где-то около получаса прошло пока мы друг с другом нашлись, и это при том что я был с братом на машине. Затем мы поехали на вокзал, закупили магнитиков и стали думать что делать дальше до мячика. Недолго думая отправились на берег реки Сура, которая и протекает в данном населенном пункте, по пути заехали в магаз, взяли еды и напитки, кто что желал выпить, но без крепыша, т.к. погода была жарковатой для сорокоградусных напитков. Проведя под веселые песни и разговоры два часа, а мой брат даже успел за это время поспать, мы отправились на стадион. Приехав в кассу, нас сразу отправили через какие-то дебри в другую часть стадиона, т.к. у меня не было паспорта, то меня и брата на Московский сектор не пустили, пришлось за 50 рублей купить билет, которых уже не было, видимо не ожидали такого ажиотажа, и как итог на выдали за место билетов программки. По программкам пошли на сектор Пензюков. Шиза у них так себе, в принципе и Торпедонов было немного. Игра была томной и итог 3-0 в пользу Пензенского зенита. После матча мы забрали моих знакомых и отвезли на вокзал, попрощавшись они двинули в сторону  толи Нижнего Новгорода, толи Владимира, а мы с братом назад в Рассказово.

В остальные дни я любовался общением со своими родственниками, рыбалкой и прекрасной природой Тамбовского края. Побывал в парочке деревень, попил Моршанского пива и местного самогона...

Часть 2. Самара.
В Самару я выезжал из Тамбова в четверг 6-го августа вечером. Т.к. поезд был поздним, то меня любезно туда подвез мой дядя на машине. В 23-16 я сел на поезд Белгород - Новосибирск, и отправился на берега Волги. Еще на входе меня встретил пьяный проводник, еще бы, путь-то у него не легкий. В купе меня встретила мама с маленьким ребенком, который пол пути естественно плакал, а еще эта мамаша разбила банку соленых огурцов. Вы наверное представляете какой ад ехать с визжащим всю ночь ребенком? А еще с воняющими на всю купе солеными огурцами? Непередаваемое ощущение!!! Попробуйте!!! Кое-как я добрался за 13 часов до Самары, и вышел с диким облегчением из вагона.

7-е августа пятница, где-то 13:20, Самара. Погодка просто чудо! Меня встречает мой приятель СБ. Правда это единственный день когда мы в итоге виделись, хотя должны были встретиться на гиге CWT и на футболе. Но обо всем по пунктам. Мы сразу сели в маршрутку и доехали до Хостела где я селился сначала один (у СБ была вписка в Самаре), а уже в субботу подъезжало еще 7 человек. Меня заселили в номер где я должен был остаться на следующий день. Сразу же решил быстро принять душ. В этом плане хостел меня просто убил, я конечно понимаю совмещенный душ и туалет, но когда он не закрывается. У меня в итоге казусов не было, но у одного из наших, когда он мылся, кто-то зашел и начал срать - просто шик! В общем быстро помылся и мы отправились с СБ на вписку на другой конец города. Сначала правда засели в пиццерии, что поесть. На вписке бухала его подруга и 2 Самарских фаната, и еще один спал. Т.к. пить я не хотел вообще, заставил отписаться оттуда СБ, что бы съездить за тикетами на стадик. Приехали туда, а там в кассах пусто, никого из Мяса не наблюдается. В итоге затарился билетами для себя и друзей, которые приезжали завтра. Затем мы с СБ поехали в какой-то гараж где должны были быть шашлыки, в итоге увидев в усмерть пьяных ребят, я решил отписаться. Что б хоть как-то увидеть Самару я пошел по навигатору, тем более он мне показал что недалеко метро. Недалеко оказалось часом ходьбы, но за то я увидел Самару во всей красе, менялись индастриал районы, на какие- деревенские дома, их сменяли трехэтажки, а их в свою очередь пяти и тд этажки. Дойдя до метро Спортивная (не знаю почему она так называется ибо ничего спортивного кроме поциков на спортштанах я не увидел), я сел в метро и отправил в сторону набережной. Поезда я ждал минут 15, это вам не Москва =) Доехав до конечно станции Алабминская, я начал путь в сторону набережной. До нее было идти примерно 15 минут. В Самаре в последний раз я был в 2002 году, и скажу вам честно, именно набережная изменилась координально, стала во много раз красивей. Т.к. спешить мне было не куда, я не спеша гулял по набережной. Было много людей на роликов, парочек, просто одиноких цыпочек, которые надо признать в Самаре очень красивые, а загар еще больше придает им сексуальности, но т.к. я женат, то не стал слишком сильно заострять на них внимание. Удивило большое количество милиции и добровольцев на набережной, и это еще не приехали фанаты, подумал я. В итоге дошел до дна ,опрокинул для приличия один стакан пива, и вышел уже на другую сторону набережной. Она уже менее красивая чем левая сторона от дна, но все равно достойно красива. Ближе к вечеру стал искать заведение где можно поесть, но обойдя все вокруг, решил съесть пару хотдогов и отправиться спать, т.к. в поезде спал плохо. Хостел был пустой на 70 процентов, потому в 8ми местном (!) номере я спал один.

8-е августа суббота. Примерно в 11 утра приехали друзья и подруги в количестве 7 человек. Первые часы естественно они приводили себя в порядок, а потом мы пошли на местных арбат искать место где можно было поесть, бродили почти 1,5 часа - месте где пожрать почти не было, а куда заходили там был адский ценник, даже выше московского. В итоге нашли какую-то Пельменную в виде столовой и поели довольно-таки вкусных пельменей за дешевый прайс. Дальше наш путь естественно лежал на Дно, там мы закупились пива и всяких вкусностей, и отправились на пляж. Погода к сожалению была пасмурной и купаться  никто в этот день не стал. Тусили на пляже мы до вечера, а затем, зайдя в хостел, мы мужской компанией отправились ни гиг ClockWork Times. Не буду рассказывать что там было и как, но концерт был очень душевный. Единственное что испортило впечатление от концерта, только звук. Порой было не разобрать Ширинкина. Но и это паб не располагает, как мне кажется, к концертам такого типа, уж больно много народу было на данной мероприятии, а колонки рассчитаны максимум человек на 40. После гига отправились кто куда: кто тусить в кабак, а кто как я: в кафешку поесть и в хостел спать.

9-е августа воскресенье. Утро нас встретило ужасной новостью, зарезали в баре некого фаната Спартака, как оказалось позже, его звали Антон Феоктистов...  Естественно КБ сообщество быстро отреагировало на это событие, и было решено провести первые 20 минут на матче в полной тишине, что поддержали и фанаты Крыльев Советов...

Матч был вечером, до него мы коротали время на пляже, погода в этот день была супер, мне лично показалось около 30ти градусов. Правда я почему-то решил не загорать и не купать в этот день. Перед матчем мы зашли в хостел, сбросили все не нужное и в 18:00 вывали 2 такси (матч был в 20:00), первое такси пришло минут через 40, второе где-то 50, может час, причем мы вызывали в итоге около 7ми машин, а доехали только две!!! В другие дни с подачей такси проблем не было, видимо сказался день матча. Доехали относительно быстро, но все равно время поджимало, т.к. оставалось 30 минут, а мы планировали приехать за час. Очередь перед входом тоже оставляло желать лучшего, но как ни странно еще минут за 7-8 до матча мы уже была на секторе. Досмотра как такого не было, можно было проносить все что угодно. Как было сказано, первые 20 минут почти весь стадион был в полной тишине, только Промес заставил нас заорать на 5й минуте, забив гол. Игра была не идеальной, но было видно что КС сегодня ничего не светит, и мы выиграли 2:0, как мне показалось не напрягаясь. Шиза была несколько раз неплохой, но в основной сектора друг друга не слышали, как сказал даже заводящий: "Одни торопяться, другие слишком медленно поют". Пиротехника была в поряде, хотя я видел и больше, а при таком шмоне, ее можно было занести мешками. В конце игры команда подошла нас поблагодарить, и видно все ждали что как в Краснодаре игроки будут кидать нам футболки, но этого игроки делать явно не хотели, тогда парочку фанатов прорвались на поле и попросили футболки. Порадовал момент, Зе Луиш к моменту прорыва на поле, уже уходил в раздевалку, его начал догонять один из болел, он увидел и испугавшись снял футболку и отдал. Самарские менты и в этот момент никуда не стали влезать. Они вели себя лояльно как в городе, так и на стадионе. На стадик пускали людей в любом состоянии опьянения, может это и повлияло в итоге на шизу. Держать нас не стали, как это бывает час, а сразу выпустили, что для всех было приятным шоком. Единственный минус Самары, это стадион. Он расположен в такой жопе, что оттуда после мячика не уехать: в маршрутку не сесть, такси ждать долго. Уехали мы где-то через часа полтора после матча, поймав дикого водителя на старой жигули. Это был прикол конечно, машина полуразваливалась, ехала 30 км в час не больше, вся кряхтела и скрипела. В итоге проехав километра 2-3 он на высадил, и поймал нам нормальную машину. Дальше мы есть, а я спать, т.к. утром самолет.

В понедельник в 5:30 я выписался из гостиницы на такси. До аэропорта дико долго добираться, около часа. Но даже не смотря на этот неприятный момент, выезд удался. Все было круто!!!