09 августа 2015, 19:00, Чемпионат России 2015/2016, 4-й тур

vanilla 23 августа 2015 1594
Продолжение Четверника Красноярск-Самара-Тюмень-Владивосток 2015
вписка в Бугуруслане 06.08.2015

Зашли домой к Т,познакомились с его родными.Мамой Тетей Олей и красавицей сестрой Оксаной.
Я сразу же пошел в душ с дороги.А тетя Оля приготовила нам обед.Супчик куриный,бутербробы с колбаской и пюре с гуляшом.
Я просто обожрался как свин.Немного передохнув мы отправились разоблачать город.Город маленький,но красивый.
Вечный огонь находился рядом с домом так что первым делом пошли к нему.
А потом я настоял отправится к стадиону Нефтяник,где играет местная команда Нефтяник Бугуруслан.
Идя к стадиону проходили Ледовый дворец Бугурусланский.

Ну вот еще два стадион в коллекции.На футбольном стадионе в это время как раз тренировалась команда.
Сделав фотосет мы отправились на центральную площадь.Где находится церковь,камень Бугуруслана и парк(где 4 года назад как ранее оказалась на 9 мая 7телок изнасиловали парня п после этого засунули ему штык в анал и он умер).

Криминальный городок.Хотя люди в отличие от Мск улыбаются и добрежелательные.
Прошлись по парку,как раз я наметил что буду запечатлять на следующий день.Так как у меня сел телефон.
И пошли в магазин.Т взял водки пузырь,а я дюшес дагестанский,орешки в скорлупе с сысором,мороженое и шоколадок набрал.
Пошли к его друзьям которые всегда собираются за вечным огнем и бухают.

Поговорив о их и моем городе,о проблеме приезжих,о будущем России и послушав Русский Стяг,Коловрат ,Мумий Тролль и Максим.
Мы вызвали такси и отправились в магазин под названием Берлога.

Где Т взял себе добавки разливного пива.И мы отправились домой.
Тетя Оля и Оксаночка опять встретили нас вкусным ужином:пелмешами,бутерами и горячим чаем.
И Оксана подарила нам кружки с городом.После чего я сделал ставочки,пописал отчет и лег спать.
На утро проснувшись был шикарный завтрак.Бутерброды из вкусных булочек с плавленным сыром и колбаской из двух разных видов.
Конфетки(сникерс милкивей твикс натс)и вкусненький чай.
Передохнув после завтрака сделав ставочки на хоккей и послушав радио трансляцию игры по хоккею Спартак-Амур.
Мы сели обедать супчик и гречку с котлетками домашними.Покушав мы пошли опять гулять по городу и я хотел сфоткать то что не успел вчера.
Сделав фотогрфии всего что попадалось по пути дойдя опять до берлоги я повел всех к церки которая виднесаль из далека.
Дошли оказалось она на кладбище и я пошел туда,а ребята решили постоять ОКОЛОКЛАДБИЩА.
Походя по кладбищу я вернулся к ребятам и мы пошли ближе дому.

Зайдя в магазин купив тортик и пироженные Тете Оле и Сестре Оксане мы вернулись домой.
Наступил ужин.Скушав омлетик и бутербродов,я отправился делать ставочки.На французскую первую лигу,а так же ответные матчи лиги Европы.
Проиграв все я лег начал писать отчет и уснул.На утро перекусив штук пять бутеров я пошел в душ.
Оксана подарила нам по три магнита с городом которые купила заранее.
И мы отправились к такси которое уже ожидало нас на центральной площади.
Выходя от Т, тетя Оля завалила мы все карманы конфетами разными.
Мы сели в такси которое долетело до Самары всего за два часа.Под песни за тебя калым отдам и радио рекорд.

САМАРА 2015 плюс концерт CWT

Приехав в Самара на ЖД вокзал сделав там пару фото.Я увидел магазин Журавель.
И сфотографировав отослал Журавлю.А напротив был стадион Локомотив на котором проходилы Веселые старты.
Мы сразу же пошли разоблачать стадион.Плюс один в коллекцию.Разоблачен на 100 процентов.

Далее мы отправились на вписку к М КБ Самара.На вписке уже был Г КБ Краснодар еще два парня.Один из них получил погоняло Фламинго.
И понеслось все стали его так называть.Вызвав такси мы поехали к стадиону Металлург,что бы приобрести билеты на футбол.
К билетам на основу прилогались бесплатно билеты на дубль.Взяв два билета себе и М который должен был подъехать утром следующего дня.
Затем мы отправились в магазин 12 игрок.Купив там шарф матчевый и магниты Самары и со стадионом магнит.
Т взял мне шарф КС.Следующим шагом  был поход в магазин где Т взял пузырь водки.
Посидев на развалине они выпилы пол пузыря,и я повел всех за билетами на концерт CWT.
Которые мы приобрели в ТЦ Октябрь в рок-Магазине.Отправились на дубль.
На Дубле было прилично народу почти весь наш сектор был забит.Заряжали весь матч на 6 из 10.Наша команда выиграла 0-4.

После матча фотографии с игроками и фото с Владимиром Бесчатных.Я сфоткался с Митрюшкином.А с Бесчастных не успел.
После дубля сразу же отправились на CWT.Концерт которого я ждал очень долго.
Прийдя к клубу Манхэттен который был на улице Старая Загора в клуб еще не запускали.
Парни начали пить водку а я пошел снимать лавэ в надежде купить футболку группы.
Но к сожалению зайдя в клуб после небольшой давки,продукции не было в продаже.Я немного был в печали.
Но когда выступление началось печаль отлегла.А поступал в кровь адреналин,а в уши лилось хорошее звучание музыки и отличные песни которые все знают на изусть.
Половину концерта я снял на Т фотоаппарат.Кстати Ф я тоже уговорил пойти на этот концерт.
И многие были в недоумении когда встречали его в клубе.Я потом в конце концерта даже видел как он подпевал немного.
Вообщем ему он сказал понравилось.CWT исполнили все свои известные песни.В клубе было жарко почти весь клуб слемился,пил и угарал весь этот пир.
В перерыве я успел сделать фото со Славой из КВТ.Еще они исполнили два раза песню Скажи России.
Один раз в перерыве акустически и второй раз это была песня исполнена электронно.Она и завершала концерт.
На концерте я получил много позитивных эмоций и адреналина.И не надо ни каких энергетиков.
Потом еще до утра уснуть не мог.Возвращаясь зашли в магаз затарились едой на ужин.
А парням водку не пробовали и они взяли блейзеров все вкусы.Еще встретили знакомого Т и я удивился когда увидел на нем футболку Кантейнир.
Оказалось он тоже его слушает.На вписке парни долго пили угарали ,а я лег писал отчет смотрел последние новости футбола и уснул.
На утро я проснулся от телефонного звонка М он прибыл в Самару.
Вышел в большую комнату,на вписке был уже мой старый знакомый Ю КБ Рязань.
И Как раз сообщили парни очень плохую весть.Что в ночь был зверски убит наш фанат Антон Лохматый.
Это просто хардкор.
Настроение испортилось на весь день.Я вызвал такси поехал к М.Он с парнями был на пляже.
На пляже оказались мои старые знакомые И и М и еще парни.Они пили пиво с дна.У них было 20 литров.
Кстати я шел к ним от дна и видел лица печальные парней которые не успели купить разливного пивка с Пивзавода.
Так как рано утром еще продовали а потом АКАБы сказали прекратить продажу и охраняли ДНО.
Вот что им важнее не продовать пиво отдыхающим,чем ловить преступников которые убивают наших Русских людей.
Поговорив с парнями о последних футбольных сводках ,да и так о жизни.Мы с М решили окунутся в Волгу.
Водичка была прекрасно теплая на улице стояла хорошая погода.Кругом играла веселая музыка.

Искупавшись и проведя фотосет в Волге,мы с М отправились к нему в номер.Мне надо было скинуть вещи что бы он отвез в МСК,и принять душ.
Пока Мел регистрировался на рецепшене,я досматривал матч коней с Амкаром в холе гостиницы.
В котром мрази выиграли 2-0.Скинув вещи и приняв душ мы отправились подкрепится где нас уже ждали парни которые пошли туда с пляжа.
Вкусно покушав суп солянку,рис с двумя котлетками и салатик с мясом ,мы поехали на двух машинах к стадиону на матч.
Зайдя перед этим обратно в гостиницу и забрав мои вещи.Подходя к гостевому сектору была небольшая давка.
Я сразу быстро через нее прошел,сдал вещи в камеру хранения и пождался ребят встречая кучу знакомых личностей.
На секторе народу было неимоверно.И Вот начало матча,20минут тишины в памать о нашем фанате,папе,друге,брате.
Наш клуб забивает первый гол в ворота Крылья Советов.Делает это Промес.Несколько фото для отчета и для себя.

И на 30 минуте матча я ухожу со стадиона потому что у меня был самолет до Тюмени.
Где на следующий день должен был играть Спартак-2 против ФК Тюмень.
Дошел до такси которое я заказал заранее к ТЦ Октябрь.Я сел и мы помчались в аэропорт Курумоч.

Который  находилось больше чем час езды.Уже даже не в Самаре а в области.
Пройдя регистрацию и пройдя рамки пришлось выкинуть нож с которым меня не пропускают даже после упорных переговоров.
Не очень хотелось выходить и сдавать его как багаж.Тем более он уже старый нужно новенький прикупить будет в МСК.
В аэропорту я увидел человек 10 наших фанатов.Я подумал что они тоже летят в Тюмень.
Ибо я не видел больше причины улетать не досмотря мячик.
Самолет у меня был с пересадкой в 30 минут в МСК в Домодедово.Самолет от Ston Island долетел за 50минут до Мск.
В МСК эти люди вышли с аэропорта и рассосались кто куда.Я подумал дааааа вот это настоящие фэны клуба.Ну бог с ними.Такой карлаты у нас тысячи.
Далее Самолет от CP Company до Тюмени.Модники летают только на самолетах от SI & CP.
Перекусив то что давали в самолете я вырубился и проснулся как приземлились.
Встретил в этом же самолете на выходе В и мы вместе на такси поехали на вписку к Ш представителю КБ Тюмень.
Где отдыхали уже БГ,Б и Л.