Чемпионат России 2018/2019, 4-й тур

vanilla 25 августа 2015 1069
часть 3.Тюмень 2015
Тюмень 2015
В такси мы начали прозванивать парням.Никто не брал трубку.Они вчера по ходу хорошо гульнули,поэтому сейчас в отрубе.
Приехав по адресу оказалось что это дача.Где живет Андрей Ш представитель фан-движа Московского Спартака в Тюмени.
Достучавшись через окно,дверь открыл его дядя.Мы разбудили парней.Они были рады видеть нас в особенности БГ.
Когда меня увидел заорал оооо Ванилла наконец-то ты приехал,а то я задолбался тут с ними они бухают по хардкору.
И мы с Бг пошли в магазин купить хавки.Накупив пирожков и воды мы вернулись обратно.
Где В уже пил водку и вискарь дядей Ш.Потом мы с Бг дико угарали над одним предложением из моего отчета с Красноярска(мы шли полчаса пешком а потом проехали одну остановку на троллейбусе).
И это вызвало панический смех минут на 20.Чем разбудили всех парней кто еще отдыхал.
Парни проснувшись собрались и поехали к В в гостиницу что бы сполоснуться.В гостиницу забронировал заранее.
А мы начали отмывать заранее заготовленные магниты к матчу от крошки.Вышли к колонке,и понеслась,я отмываю Бг протирает.
Далее шел долгий процесс приклеивания на магнит наклейки.Бг сразу отказался это делать сказав что у него кривые руки из жопы ростут.
Запоров при этом два магнита.А Ш готовил обед.И этим делом занялся я сделав около 100 магнитов.
Затем надо было убрать ножницами аккуратно вылезающие части магнита.И опять же кроме меня никто за это не взялся.Сделав все это по феншую,я сел за стол обедать.
Деньги от магнитов забигая вперед пошли вдове Антона и фанату Челябинского Трактора которого чурка в кому отправил возле бара(Покойтесь с миром).

После обеда парни приехали из гостишки с шашлычком и колбасками охотничьями.А мы с Бг взяв карту от номера поехали туда что бы бг тоже принял душ.
Приехав я остался разоблачить близлежащие достопримечательности которых было вполне нормально.

Потом я решил тоже пойти сполоснутся и постираться.
Сделав все это удачно высушив вещи феном,мы пошли пешком обратно.Разоблочая все на своем пути.И вышли на площадь где вечный огонь.

Захватив все это мы вернулись к ребятам которые оставили нам подкрепится шашлычком.
А они в это время рисовали баннеры на матч(баннер про Антона,баннер двухручник стоячий с ромбом).
Отправились на стадион Геолог где будет проходить матч.Начался дождь который меня преследует с Красноярска.
Добравшись до стадио пару фоток для коллекции.И плюс один стадион.

Обилетившись взяв программки мне и Ф,купив шарфик мы отправились к ледовой арене Рубин Тюмень.
Проникнув мимо охраны я был разочарован.Розы Рубина только летние и их не стал брать себе.Зато проникли внутрь арены.Как пологается фотоссесия.
И плюс один стадион в коллекцию.

После этого пошли трапезничать в кафэ Ассорти.Это заведение очень уважаемое среди Тюменского фанатья.
И ценник там средний если судить по бюджетным заведениям города Тюмени.
Наслодившись ухой с лавашом и тремя блинами(с колбасой и ветчиной,сыром и морепродуктами).
Мы пошли под дождиком на стадион.Пришли за 5 минут до начала матча.10 минут молчания в память об Антоне,и понеслось Боже Спартак храни.... .
Весь матч шел дождь и наша команда проиграла со счетом 2-0.Шиза мне не понравилась наверное из за того что на секторе было человек 50 от силы.
Некоторые не шизилы..Вообщем сказать 5 из 10.Только один заряд был в норме это перекличка с Тюменскими Русские-Вперед.

После матча парень из основы Тюмени подкинул нас на машине до дома.
Посмотрев в интернете что да как опять же о спорте и о Спартаке в частности я немного пописал отчет,рядом на кровати храпел Бг.
Попил чаю две чашки и отправился в сон.Настраивая себя на следующую неделю которая предстояла быть тяжелой.Так как ехать в поезде из Тюмени до Владивостока нам 5 с половиной дней.
Проснувшись утром подъехал В,а Ш его тётя приготовили нам окрошку на квасу.Подкрепившись наивкуснейшей окрошкой которую я давно не ел.

Мы собрались немного прошвырнутся по городу к вечному огню и ехать на вокзал ожидать своего поезда.
Сделав подробный фотоотчет с площади где вечный огонь,бронитехника и мемориалы погибшим солдатам во второй мировой,мы отправились на жд вокзал.

Подъехав к вокзалу увидели регбийный стадион Локомотив прям напротив жд.В начале года его еще не было когда я был на мини-футболе.

Конечно же разоблачение его,крики за Останкино от Бг,фотосет меня.И плюс один стадион в коллекцию.
Закупившись в магазине исключительно продукцией от торговой марки Спартак(печенья разных вкусов,вафли и шоколадки).

Мы проводили В на автобус до аэропорта
(кстати парни еще вчера уехали на поезде до Сковородино а далее пока не выпишут.На крайняк если снимут с поезда они хотели птицу брать до Владика).
Мы пошли на вокзал,где пока разоблачали камень ржд Тюмени встретили Ф.У которого был поезд до Новосибирска а от туда пересадка до Владивостока.
Он кстати нас потом преследовал еще на многих вокзалах.То мы быстрее приедем и он нас находит ,то мы выходим и он уже около нашего поезда стоит.
Переговорив кто где вписывался и что кто делал мы двинули к вагонам.
Перед этим я пошел в туалет вокзала без билета на поезд,и женщина-чамра собирающаяя деньги за то что бы я ей не нассал около ее столика.
Начала кричать милиция,охрана.На выходе меня поджидал Тимуровец которого я взмахом руки послал к женщине-чамре.
И спокойно вышел с вокзала под крики щас тебя снимут с поезда на следующей станции.
Сделав пару фото у вагона номер 13 с табличкой Москва-Владивосток.Я увидел
Газзаича жравшего жадно кости и провожающего нас по традиции.(Вот с каких вокзалах мы не уезжали с Сахой нас везде Газзаич провожал и теперь тут конечно я его запечатлил на память).
А насчет вагона это по жизни мне достаются 13 вагоны и число 666 везде меня преследует.
Даже в конторе к этому я уже привык.Попрощавшись с Ш,загрузились в вагон.Теперь впереди 5 с половиной долгих дней до Владивостока.
Большое Спасибо Ш за вписку и его родным за радужный приём!От Души!