03 августа 2015, 15:00, ФНЛ — Первый дивизион 2015/2016, 5-й тур
ФК Енисей
0 : 4

Летний пятерник 2015. Транссибирский вояж by БК

4.85 из 5 (13 голосов)
БК 25 сентября 2015 2146
Красноярск (ФК2) - Самара (ФК) - Тюмень (ФК2) - Владивосток (ФК2) - Пермь (ФК)

Многих, очевидно, интересовало, куда же пропали с fanat1k.ru Заметки Поехавшего Подъедалы? С этого момента все возвращается на круги своя, но с небольшими изменениями.

В общем то, те кто давно и плотно следит за ЗПП, и так в курсе, что все пишется и выкладывается своевременно на сайте http://crazynotes.info.

Помимо отчетов с выездов, на сайте http://crazynotes.info публикуются заметки о путешествиях не связанные с футболом вообще, и со Спартаком и сбродной в частности. Эти заметки не входят в формат сайта о фанатах, поэтому данное чтиво вы найдете только на нашем сайте. А прочитать там есть про что, уж поверьте.

По согласованию с администрацией сайта fanat1k.ru мы пришли к общей позиции, что серии ЗПП будут выкладываться на данном ресурсе, но с небольшим опозданием. Свежие же выпуски, как и сейчас, вы сможете своевременно читать на нашем сайте, посвященном целиком и полностью данной писанине.

Помимо сайта есть и онлайн-сервисы, в которых ведутся онлайн заметки из путешествий, полные же версии отчетов, как всегда публикуются по завершении путешествия и в полном объеме.

Поэтому, следите за новостями и будьте в курсе. Приятного чтения.


Часть Первая. Хакасия, Тыва и Красноярск.

Снова побыв в Москве около двух суток, я привел себя в порядок, на сколько это было возможно, хотя состояние было не айс, и опять отправился в дорогу.
Снова гнать стопом по трассе, которую я дважды прошел тремя неделями ранее, желания не было, поэтому я нашел более менее вменяемый по цене билет на планер, и снова до Алтая.







Снова Горный Алтай, правда на этот раз транзитом. Полет прошел в стандартном режиме. В порту меня встретил местный соратник и на тачке довез до Бийска, снабдив так же, съестными припасами в дорогу, дальше я поехал стопом. При чем следующая тачка была точно такая же, как и у моего товарища, и сначала я думал, что это он зачем-то возвращается. Но нет, это был молодой местный бизнесмен, который ехал аккурат в Барнаул.



Я вылез в центре и пошел по всем студенческим столовым, коих здесь множество, как и ВУЗов, но больше половины были закрыты - лето, каникулы.



На вокзал я приперся примерно за час до поезда, распечатал только что купленный в интернете билет и стал ждать отправления. До меня постоянно хотели доебаться местные асоциальные элементы: сначала стрелял деньги "синий" авторитет Серега, потом пытался развести на базар какой-то нерусь, по всей видимости тувимец, но у них ничего не вышло.

Я сел в общак поезда до Абакана - так намного быстрее, ведь железка идет напрямую, а автомобильная трасса делает огромный крюк.

В вагоне ехали какие-то недоноски, как я понял, только что освободившиеся из МЛС, которые устроили пьянку с поножовщиной, и вскрытием вен, при появлении мусоров. Всех выписали, я же все это слышал сквозь сон, отсыпаясь после перелета.

Практически всю дорогу я спал или дремал - сказывалось мое болезненное состояние.

Утром я прибыл в Абакан, где меня встретил местный КБ - Виталик, и проводил до трассы в сторону Тувы. Мое состояние, между тем, сильно ухудшилось, дико болела голова, думал край, но нет, все же вытянул.




В состоянии каматоза я начал стопить тачки - первая довезла до Минусинска, а дальше почти на 200 км сразу до Ергаки.

Заповедник Ергаки и одноименный хребет - одно из красивейших мест в Саянах.







К сожалению дождь и туман не позволили в полной мере насладиться этим видом.

Меня везли две дамы из Красноярска, которые путешествовали на машине. Я был сильно удивлен, обычно женщины не тормозят, эти же были очень добры.

Здесь же, на перевале, место гибели генерала А. И. Лебедя - героя Афганистана, командира десантников. Впоследствии кандидата в президенты эрефии в 1996 году, секретарь совета безопасности и в конце концов губернатор Красноярского края. Вертолет, в котором летел Лебедь врезался в гору, которую вы видите на фото. Причины, как всегда - тайна покрытая мраком.









Высадили меня возле Ойского озера, высота которого, примерно 1400-1500 метров.



Гора спящий Саян. Если приглядеться, можно различить силуэт спящего человека.



К тому времени меня везли молодые ребята - организаторы соревнований по бегу в горах, после этого. На прощание они подарили мне значок своего клуба, а позднее в сети, тупо по лайку, мы нашли друг друга и они пригласили меня к себе на турбазу, где будут проходить соревнования. К сожалению, времени на это у меня не было.



Дальше я тормзнул фуру сразу до Кызыла. Шофер рассказал, что водители из Центральной России приезжая сюда впервые, впоследствии никогда сюда не возвращаются, особенно зимой. Трасса и перевалы очень тяжелые, с непривычки сцепление и тормоза летят на раз-два.

Вдруг в мафоне заиграла знакомая мелодия одного из хитов Аргентины про Секс и Драку, я думал водитель в теме, но оказалось, что это флешка его сменщика, да и тот далек от фанатизма.

Меня все еще комотозило, поэтому большую часть пути я дремал в забытии, а за окном, между тем, началась уже совсем другие пейзажи.







Проехав Кызыл по объездной, я сразу же отправился на одну из главных достопримечательностей Тывы - соленое озеро Дус-Холь, в простонародии Сватиково.





Местный аналог Мертвого моря, вода настолько соленая, что не позволяет тонуть, лежа на поверхности.





Так же имеются здесь и лечебные грязи, которыми народ усердно мажется.





Вокруг озера расположены два источника с целебной водой - один для сердца, второй для желудка.



Я немного пришел в себя, но все равно состояние было не то.



Автостоп здесь весьма не плох, подбирает первая-вторая машина.



В обратном направлении уехал так же быстро, высадившись в центре Кызыла.

И напоследок на сегодня я осмотрел Кызыл - столицу Тывы.

Местная Красная площадь.







Набережная имени Кужугета Шойгу - папки известного товарища, который родом из этих мест.











Несколько памятников на ней.





В том числе знаменитая площадь Центр Азии.



Под конец, на местном центральном стадионе я пробил игру на первенство республики по футболу. Мяч здесь не в почете, больше котируется местная борьба Хуреш, на соревнования по которой, собираются целые толпы любителей.





С ночлегом так же проблем не возникло, меня пригласили в гости местные ребята, где мы не плохо пообщались, сидя за столом. Изначально они меня звали с собой на местный праздник, но он проходил в приграничной зоне, куда без пропуска не попасть, поэтому не сложилось, а жаль. Мне попались отличные ребята - супружеская пара, которые меня здорово приняли.

Вообще, ехав сюда, меня все предупреждали о дикой ебанутости тувинцев и их агрессивности, особенно в пьяном виде, я и сам об этом неоднократно читал. В Чечне,  в свое время, воевал отряд из Тывы, этих отморозков боялись даже местные головорезы. В конце 80-х в Тыве была настоящая резня русских, поэтому многие тогда покинули республику, переехав в соседнюю Хакассию и другие регионы. На улицах, однако, я встречал и общался с местными русскими, которые сообщили, что сейчас все более менее ровно, и в Кызыле тувинцы более менее цивилизовались, чего не сказать про некоторые районы, где и сейчас русских не живет вовсе.

На улицах большое количество синих маргиналов, которые постоянно просят денег. Ощущал я на себе и косые взгляды местной шпаны, особенно, когда стало вечереть.

Тыва - один из лидеров в стране по количеству оборота наркотиков, а основные статьи по которым садятся местные недоноски - это убийства на бытовой почве, наркотики и изнасилования. Практически все преступления совершаются по пьяни, сказывается дикий нрав местного населения.



После бесед и рассказов, все убыли ко сну.

Качественно переночевав на вписке, хоть я и спал не более 4-5 часов, уже в семь утра местного времени я в компании с принимающей стороной, на их тачке, выдвинулся дальше.

Туристический комплекс Алдын Булак, расположен в нескольких десятках километров от Кызыла.





Это несколько национальных строений - чумов и юрт, где расположены гостиничные номера и ресторан. Помимо этого народ просто так приезжает сюда прикоснуться к традициям.





На холме возвышается статуя Будды, а рядом копья, на которых висят лошадиные хвосты и гривы - это чисто степная тема, так обозначали разные племена места своих стоянок.







Снова прыгаем в тачку и обратно в Кызыл.

Гора Догэ - одна из высочайших вершин вокруг города.



Отсюда открывается панорама на весь город, который тянется вдоль Енисея.





На вершине горы заложен постамент под статую Будды, которая станет самой большой в России.



Постамент заложили несколько лет назад, дальше пока дело не идет.



Сюда приходит множество народа, хотя добраться не так то и просто. Пешком - это полтора часа от подножия, на тачке можно подняться почти до вершины, дальше пешком, но не каждый автомобиль проедет сюда.

Республиканский музей республики Тыва. Уже в 9-30 утра я стоял возле него и ждал открытия. Кто рано встает, тот много хапает.









Вписался без лишних слов по классической схеме, а так, какое-то быдло, которое стояло передо мной, отдавало за все залы, экскурсии и доступ к золоту около 700 рублей за все. Страшные деньги.

В музее представлены все этапы развития Тувинского этноса с древних времен и до наших дней.

Среди прочего именно здесь хранится так называемое золото скифов, которое обнаружили в царском кургане в 2001 году. Курган называется Аржан-2. Был и Аржан-1, его обнаружили еще в 60-е годы ХХ века, но все золото из него было разграблено еще в древности.



К золоту же из Аржана-2 пускают, оно находится в специальной комнате за бронированной дверью и фотографировать там запрещено.



После музея я выдвинулся к выезду из города, обосновавшись возле памятника дороге Кызыл-Абакан, которая идет через Саянские горы.



Почти сразу же взял тачку до Абакана, однако так, все было бы очень просто. В Абакан я собирался, но позднее, на повестке дня были еще кое-какие планы...





Я вышел на повороте в Шушенское.

Это место знаменито тем, что здесь почти три года (1897-1900) был в ссылке картавый сифелитик и палач русского народа Володька Бланк, вам он может быть больше известен под псевдонимом Ульянов-Ленин.

По этому поводу совки даже устроили в историческом центре Шушенского этнографический музей с описанием быта сибирского крестьянства и не только, конца XIX века, чтобы воссоздать атмосферу в которой отдыхал Бланк.

На приличных размеров территории сохранено более 40 построек, а 29 из них стоят на своем историческом месте.









Здесь представлены крестьянские дворы, торговые лавки, питейное заведение, суд, земская тюрьма и так далее.







Не могли обойти стороной и саму личность вождя красной революции. Здесь сохранены оба дома, где он квартировал, находясь в ссылке.





Именно здесь для облегчений и без того курортных условий содержания был заключен фиктивный брак с Крупской. Происходил этот шабаш в местной церкви, которую в 30-е годы большевики же и уничтожили, построив на том месте ДК для трудящихся.

Доподлинно известно, что Владимир Ильич женщин не любил, предпочитая мужчин.

Здесь же стоит и один из сотен тысяч памятников, которые до сих пор наводняют большую часть территории бывшего ссср, напоминая о его кровавом прошлом. Хотя есть множество недоумков, которые на полном серьезе считают уничтожение своего народа своей же историей, которую нужно принимать и чтить. Таких сейчас в стране большинство.



При выходе из музея я взял за жопу местного парня, который так же слушал экскурсию, чтобы меня вывезли за черту населенного пункта.

Я не мог обойти стороной одно из монументальных сооружений здешних мест - Саяно-Шушенскую ГЭС.

Время неумолимо клонилось к вечеру, машин на мелких дорогах, ведущих до ГЭС было крайне мало, все же я продвигался вперед. На одном из этапов меня вез в говно пьяный местный житель, которого только что отпустили мусора, не заметив, что он в нулину.

По пути есть еще одна, но более маленькая Майнская ГЭС.



Я все же добрался до заветной цели еще засветло.



Из близлежащего поселка Черемушки до ГЭС проложена трамвайная дорога, однако сейчас прямиком к станции не подъехать, раньше же можно было подняться на смотровую на самой плотине. Ограничения ввели после аварии произошедшей 17 августа 2009 года, сославшись на терроризм.



После этого же сделали отдельный шлюз для сбрасывания воды.



Сейчас посмотреть на ГЭС можно только со смотровой площадки, расположенной на набережной Енисея, на расстоянии пары сотен метров от плотины.



Здесь же расположен и памятник строителям данного сооружения.



Как мне рассказали местные жители, когда в 2009 году произошла авария, то власти тут же отрубили связь и народ не зная ничего, тупо бежал из городов, облюбовывая все близлежащие горы. Было реально страшно, а слухи между тем ходили, что волна прорвала плотину и движется дальше.



После всего этого стопом, уже затемно, я добрался до Абакана, причем последняя тачка была рейсовая маршрутка, водитель которой оказался идейным человеком и подобрал автостопщика, при чем я даже не тормозил его. На нем я проехал около 75 км до автовокзала Абакана, где меня уже встречал Виталик.

И напоследок, Саяны и Енисей на закате.





На вписку и дальше все по стандартной схеме, без излишеств.

Утром предстояло осмотреть город, в котором я очутился впервые. Абакан - столица Хакасии.

Центральный стадион Саяны, где играет одноименный клуб по хоккею с мячом.







Памятник Ивану Ярыгину - двукратному олимпийскому чемпиону по вольной борьбе. Он вырос в этих местах, а так же делал здесь свои первые шаги в спорте. Вчерашний пьяный водитель учился с ним в одном классе.







Местная ГАИ и 21-я Ментовская Волга на постаменте, а рядом и Урал с коляской в такой же позиции.





Преображенский парк и одноименный собор в нем.



По городу встречаются ПРАВильные надписи.



Смотреть в городе особенно нечего, поэтому его осмотр занял пару часов.

Около 14-00 местные парни вывезли меня на трассу в сторону Красноярска. Через пять минут я взял тачку. Оказалось, что ребята едут на одну из местных достопримечательностей Долину Царей, где расположено несколько погребальных курганов, в том числе и знаменитый Салбык, с целым комплексом курганов. Я решил составить им компанию, ведь мне было почти по пути и время позволяло.

Большой Салбыкский курган начали раскапывать в 50-е годы ХХ века. В итоге сейчас его высота составляет не более пяти метров по периметру, а середина полностью срыта. Изначально же его высота была около 25 метров. На камнях в периметре множество надписей, сделанных в наше время из серии "здесь был Вася".













Малый Салбыкский курган. Он так же выпотрошен, но все же засыпан обратно.





После этого меня вывезли обратно на трассу, где я поймал тачку на несколько десятков километров, а после этого авто сразу до Красноярска. Молодые ребята возвращались из похода в горы. Смело отношу их к категории идейных водителей и людей. По дороге меня неплохо накормили казенными харчами.

По пути снова, как и на Алтае, несколькими неделями ранее, я наблюдал полную радугу - от земли до земли.





А на одной из заправок был обнаружен настоящий медведь в клетке.



Меня высадили на выезде на объездную дорогу вокруг Красноярска. Уже почти стемнело, тачки не тормозили. Я одел светоотражающий жилет и продвинулся чуть дальше, и вскоре остановилась женщина на легковушке, которая подкинула меня до центра города. Дальше пешком на вписку, где меня уже ждали местные соратники. Разговоры, общение и на боковую.

Утро следующего дня началось с похода по лечебным учреждениям, нужно было сделать кое-какие дела. Как всегда это бывает в эрефии, все затянулось на несколько часов, потому что жизнь человека в этой стране ничего не стоит, и чтобы чего-то добиться нужно сломать не одну преграду. Умножите все это на пробитие больнички в чужом городе и поймете какого это.

После всей вакханалии мы пересеклись с другими парнями и решили провести небольшую культурную программу - посмотреть те места в городе, где мне еще бывать не доводилось.

Несколько лет назад Красноярск официально стал городом миллионником, хотя слухи об этом ходили уже давно, о строительстве метро, правда, речи пока не идет.

Смотровая на город с Покровской горы.



На вершине часовня, которую можно увидеть на банкноте достоинством в 10 рублей.



Пушка, из которой ежедневно стреляют в полдень.



Дальше на другой конец города частично по адовым пробкам к стадиону. Рядом дворец спорта имени Ивана Ярыгина.



При входе на сектор Красноярске менты организовали шмонбасы в лучших традициях Уфы и Казани. Людей шмонали и переписывали данные.



Вход на наш сектор выглядел очень антуражно.



На матче присутствовал известный граундхоппер из Германии, болельщик Гамбурга, объехавший всю Европу и пол мира, коллекционируя футбольные стадионы. Сейчас он катался по России, смотря новые для себя стадионы, двигаясь в сторону Владивостока. Он подошел к нашему сектору, как и несколько лет назад в Грозном, я переговорил с ним на английском.





Больше ста человек поддерживали Спартак-2 на гостевом секторе в Красноярске. Много животов из города и близлежащих окрестностей, которые впервые в жизни пришли посмотреть на Спартак.





Шизила примерно половина, остальные тупо смотрели футбол. Хотя в целом по нынешним временам было более менее сносно.

Местный сектор насчитывал сначала пару десятков человек. Здесь все очень печально после затяжных репрессий. С центральной трибуны были слышны вопли обожратой кузьмы.



Во второй половине первого тайма на местном секторе появилась активная группа поддержки Енисея, парни сразу же отжали сектор под свой контроль. Во втором тайме за слэм их вывели с сектора, а некоторых приняли. В ответ мы зарядили "футбол для фанатов, а не для мусоров". Помимо этого неоднократно исполнялась перекличка "Русские, вперед!"

Как я узнал позднее, приняли одного за сломанный стул, остальные же вышли в знак солидарности.

Команда порадовала разгромом соперника, а после матча и перекличкой с гостевым сектором "Вперед, Спартак!", правда местные животы с нашего сектора её испортили.

На бодром позитиве через знаменитый красноярский мост мы двинули в центр, чтобы в кабаке смотреть матч основы, которая в этот день играла дома с Рубином.









Небезизвестный Трамбон Бузулукович поставлялся за свой юбилейный 88-й выезд. В итоге в кабаке собралось приличное количество мяса. Специально для нас продлили время работы заведения, о чем, естественно, администрация ни разу не пожалела, вечером понедельника они выручили, как в пятницу или субботу.

Помимо нас в кабаке присутствовал весь тренерский штаб Спартака-2 во главе с главным тренером Евгением Бушмановым.

Основа порадовала добротной игрой и положительным результатом. Дмитрий Анатольевич работает.

После матча на нескольких тачках мы отправились на вписку, где в однокомнатной квартире с одним маленьким диваном ночевало около 15 человек. Утром перед глазами предстала классическая картина.



Часть Вторая. До Самары и Тюмени через Челябинск.

Вскоре меня забрали новосибирские и томские парни, которые были на тачке. Весь день мы ехали, прикуривая от других тачек, так как пришел кирдык аккумулятору. Благодарю за помощь, парни. До встречи на выездах.

Меня высадили на выезде из Новосиба вечером, когда уже начинало темнеть. Тачка на несколько километров, после чего я вписался в тяжеленный самосвал, который еле ехал, зато все это время я спал в спальнике.

Меня высадили в чистом поле на какой-то заправке. Машин мало. Ночь. Зависал около 2-х часов, баражируя между трассой и заправкой, и снова пьяный водитель до Барабинска. Везло мне в этот раз на них.

Рассвет. Раннее утро. Я снова стоял в месте, что и по дороге из Томска, несколькими неделями ранее. На землю опускался дикий туман.





Начали просыпаться дальнобои, взял одного из них сразу до Челябинска. На все про все ушло около 2-х часов.



Весь день, от рассвета до заката, мы тащились по раздолбанным дорогам, которые называются федеральными трассами, сейчас, правда, там идут ремонты. На участке между Омском и Ишимом ехать на фуре очень не рекомендую, теряется масса времени.





Здесь же мы увидели целый караван машин на китайских номерах, которые, очевидно совершали автопробег по России.



Водитель оказался то что надо, весь день он меня кормил, а на ночь разрешил остаться в кабине и лечь на шконку, в то время как сам спал на сидении, чтобы не проспать ранний отъезд.





До Челябинска оставалось 400 км, можно было бы попробовать ломиться в ночь, но зачем, я никуда не торопился - времени было предостаточно.

В общем до Челябинска я добрался только в обед следующего дня, переночевав в фуре. В городе меня встретили старинные друзья, с некоторыми из которых я не виделся по несколько лет. Помимо этого здесь я повстречался с новыми людьми, а познакомились мы благодаря ЗПП.

Персональный привет Ксюше из кз движа, которая является чуть не единственным представителем своего движа в Че, правда большую часть времени тусуется почему-то с местным, и не только, мясом. ??

Мне провели экскурсию по одному из спальных районов города. Как мне показалось, окраины Челябинска стали менее гоповскими, по сравнению с тем, какими они представали передо мной несколькими годами ранее, когда я впервые бывал в Челябинске. Это же мне подтвердили и местные жители, так, например, в таких районах, как Ленинский, ЧТЗ и ЧМЗ, сейчас идет активное замещение гопов на хачей. Все еще не верите, что этому народу пиздец?







Два дня я отлеживался в Че и приходил в себя, ведь мне снова поплохело, пробивать что-то еще не было ни сил, ни желания, ведь здесь я бывал множество раз, а впервые это случилось в далеком 2008 году. Благодарность местным друзьям и предоставленному доктору, которая грамотно прописала лечение, после которого, через неделю, я окончательно пришел в себя.

Ранним утром субботы, 8 августа, местные парни вписали меня в тачку до Самары, куда мы прибыли к вечеру, сходили на CWT, после чего я зависал на вписке у уважаемых людей. Само собою, вечер сопровождался угаром, кутежом и опиздюлением всех, кто не правильно себя вел по мнению всем известных и уважаемых людей))).

Утром в день матча все шло стандартно. Я никуда не ходил, приходя в себя перед дальней дорогой, которая ждала меня впереди. В принципе, в Самаре я был раз 8-й или 10-й, можно было сходить в бункер Сталина или на вертолетную площадку, но было в падлу. Несколько часов перед матчем вся тусовка просидела в кабаке, дико угарая.

Выезд ознаменовался очередным убийством фаната, но должной реакции на это не последовало, в первую очередь со стороны "активной" части сектора.

Народа на секторе немерено, как в лучшие годы, только что толку? Помолчали 20 минут, а дальше заряды ЦКГ, вместо зарядов на злобу дня. Раненный в Краснодаре - этого почти не заметили, убитый в Самаре, тут уже замолчать не удалось, тем более, что убитый имел отношение к одной крупной конторе, и везде замешаны неруси. Сколько еще и кто следующий? А реакции от сектора нет, кроме траурной растяжки... Выводы делать только вам.



В конце матча несколько человек прорвалось на поле и отжало майки у игроков.



После матча прыгаем в тачку к знакомым парням из Уральского региона и берем курс на Тюмень - следующую точку нашего выездного трипа. У нас было 20 часов и более 1300 км по частично разбитым дорогам страны.

Погода за окном резко испортилась, тачка жрала неимоверное количество топлива, я был дико не доволен.

Мы добрались до Тюмени за 1,5 часа до начала матча и первым делом нагрянули в кабак, где зависала вся банда, разминаясь перед матчем. В городе шел дождь. К началу матча на секторе присутствовало около 40 человек, при том, что народ продолжал подходить, а некоторые добрались до стадиона только ко второму тайму, задержавшись по пути из Самары. В итоге на грядке было около 60-70 человек. Шмон был более менее. Мусора не быковали, поэтому все прошло штатно.

Местные КБ подготовили перф.



Местная грядка так же была немногочисленна, тем не менее несколько раз проходила перекличка "Русские, Вперед!"

В этом году в Тюмени лета практически не было - весь июль шли дожди, а сейчас дело двигалось уже к осени.

Я недавно здесь был, посещая миник, о чем рассказывал вам ранее, а еще раньше и просто так, гуляя по городу, поэтому сейчас ничего не смотрел, да и времени не было, разве то, что попадалось по дороге на стадион.

Мост влюбленных.



Аллея на подходе к стадиону Геолог, где проходил матч.



Вид с гостевого сектора, возле которого весь матч паслись примерно одинаково одетые мусора в штатском из какого-нибудь очередного отдела Х, не разоблачить которых было просто не возможно. Какой недоумок, интересно, привил им этот убогий стиль в одежде?





Во втором тайме на нашем секторе появились еще растяжки, приготовленные местными КБ. Флаги же привезли парни из соседних регионов.



Так же местные КБ выпустили матчевые магниты, все средства от продажи которых пошли в помощь людям и их семьям, недавно пострадавшим от рук инородцев, объявление об этом на секторе было сделано незамедлительно.

Ночевали на вписке, предоставленной Гидрой, а утром следующего дня я двинул автостопом в сторону Владивостока, впереди меня ждало более 7000 км и чуть более шести суток до матча.

С вечера на вписке к нам в дверь ломились представители неких темных сил, я уточнил у Гидры по телефону, кто бы это мог быть, на что тот разрешил дать пиздюлей незваным гостям, но сначала узнать причину стука. Подумав, что применение силы может вызвать нежелательное появление ментов и разборки на полночи, мы приняли решение не открывать, и вскоре все прекратилось.



Часть Третья. Дорога до Владивостока автостопом через пол страны.

Проспав больше положенного, я все же около 10 утра местного времени выбрался на трассу, оставив ВП и ко на вписке.



Сегодня был явно не мой день. 300 км от Омска до Ишима я ехал около 8 часов, сменив огромное количество машин и четырежды зависая по часу. Такими темпами можно было поставить крест на затее добраться до Владивостока вовремя.



Из позитивного выделю то, что меня подвозила молодая женщина с маленьким ребенком в кресле на заднем сидении. Так у меня было в прошлом году в Норвегии, я думал, что в России такое не возможно. Возможно, оказывается, но не часто.



От Ишима я взял прямую легковушку до Омска, как и хотел, чтобы быстро преодолеть все ремонты дорог, которые здесь имеют место быть.

В одной из пробок я узнал в водителе соседней фуры человека, который вез меня почти 1000 км, когда я возвращался из Томска, месяцем ранее, и который рассказал мне кучу интересных историй с высоты своего 43-летнего водительского стажа. Я опаздывал, поэтому продолжил движение на легковушке, взяв на всякий случай цифры у этого опытного дальнобойщика. Хотя данную встречу я воспринял, как, безусловно, добрый знак.

Меня высадили в 50 км до Омска, на улице уже стемнело. Я сел в тачку к какому-то мудаку, который не знал куда ему ехать. В итоге он провез меня 4 км, высадил в чистом поле в кромешной темноте и свернул к себе в колхоз. Провал...

Естественно никто не тормозил. Я позвонил все тому же дальнобойщику, оказалось, что он уже был на омской объездной. Очевидно он меня обогнал, пока я ел в столовой, после предыдущей тачки.

Я ненавидел себя и чувствовал карланом, дилетантом и новичком.

Если уж не везет, то не везет по полной. Судьба давала мне шанс, я им не воспользовался. Куда делся весь опыт и фарт автостопщика, когда он так был нужен, не понятно...

Я серьезно отставал по времени, поэтому принял принципиальное решение, которое зрело уже давно - взяв поезд до Иркутска, чтобы нагнать упущенные почти сутки...

Я вернулся на прежнюю позицию под фонарями, откуда уехал до Омска на перегруженном Камазе. Около часа мы стояли и ждали, пока уедут менты с весовой перед городом, мне уже было все равно, я нацелился на поезд, поэтому тупо кемарил в кабине. В городе мы оказались, когда уже расцвело.



Я добрался до жд, купил в интернете билет на поезд и стал шариться в окрестностях вокзала, чтобы найти магазин, но все было закрыто. Плюнув, я уселся в знакомом кабаке на вокзале и стал ждать прибытия поезда.

В вагоне я первым делом завалился спать, когда же проснулся, начал смотреть, что происходило вокруг.

Моей спутницей с нижней полки оказалась симпатичная молодая девушка, с которой мы сразу же подружились. Катерина ехала к себе домой в Ангарск, что рядом с Иркутском, а это значило, что нам почти по пути.

Оказалось Катя учится на преподавателя ИЗО, за несколько минут она нарисовала портрет какого-то парня, да так, что я не поверил своим глазам...)))



Я предложил ей заняться бизнесом, связанным с её умением. Моя уверенность в успехе усилилась, после того, как я посмотрел другие её работы.

Весь вечер прошел в теплом общении, разговорах о путешествиях и просмотре фоток, которые имелись у меня на девайсе.

Весь следующий день я ехал тупо в поезде, жрал продукты, купленные у бабушек на станциях и спал, не забывая общаться с новой знакомой. Вскоре нашими соседями по плацкарту стали вахтовик и его жена. Мужик постоянно поддавал, а когда дошел до нужной кондиции начал грузить за днр, рассказывать как в свободное время воюет в интернете за "защиту русских на Донбассе", а так же, что вскоре собирается поехать туда воевать за ополченцев, купив автомат и снаряжение. Успехов. Интересно, такой герой он только по пьяни?

Поздней ночью с 13 на 14 августа поезд прибыл на вокзал Иркутска. Меня встретили местные фанаты "Байкала" и доставили на вписку, где я помылся, а так же парни меня накормили. Около восьми утра меня вывезли на трассу в направлении Улан-Уде.



И тут началась езда до "следующего населенного пункта", интервалы составляли примерно по 20-70 км, при том, что до Владика мне оставалось более 3500 км. Я сменил примерно 7-8 машин, в том числе меня везли работяги, известный местный архитектор, какие-то сектанты, которые агитировали за Христа.





Вскоре мы подсадили еще одного стопщика, который так же пер на Владик. Мы с ним сговорились расходиться, но с условием, если водила берет двоих, то подбирать друг друга. Тут, наконец, фартонуло, я взяли мотор сразу до У-У и уговорил водителя подобрать коллегу, который оказался родом из Сыктывкара.

По пути наблюдали лесные пожары, которые полыхают сейчас в тайге Забайкалья.



Водила оказался идейным конем, и мы неплохо затерли за мячик, а в этот день в Москве играла основа с конями.

Кстати, в Бурятии вообще не ловит московский Билайн, даже в самом Улан-Уде, для меня это стало полной неожиданностью.





Выйдя, я сразу же взял тачку дальше. Потом было еще несколько машин на не большие дистанции. Один бурят нас накормил в кафе, после чего я взял фуру и уехал вперед, что стало с моим спутником, мне не известно.



Фура шла до Читы, но вскоре его настигла кара - полетел подшипник. Я тут же отписался и поехал дальше, меняя легковушки.



Стемнело. Я стоял под фонарями у заправки, где меня вскоре подобрал идейный водитель маршрутки, с ним я проехал около 100 км.

Я снова вылез у освещенного кафе и стал ждать. Машин на этой трассе и так мало, а ночью еще меньше. Я простоял 40-50 минут, продвинулся чуть вперед к заправке, где меня забрала семейная пара с детьми, они возвращались к себе домой в Читу со своей исторической родины в Челябинской области через пол страны. Было это весьма неожиданно, чтобы семья с детьми подобрала среди ночи какого-то персонажа с рюкзаком.

До Читы было еще более 350 км, поэтому я неплохо поспал, собственно, как и планировал, надеясь на подобное развитие событий. Должна же была начаться белая полоса, после неудач.

Изначально я планировал посетить по пути Улан-Уде и Читу - места, где я до этого не бывал, однако, я отставал от графика, поэтому проходил эти города транзитом. К тому времени я уже начал готовиться к худшему - опозданию на футбол во Владивосток, но продолжал надеяться на лучшее.



Мены высадили недалеко от выезда из Читы уже на рассвете, на часах отстучало пять утра. Я шел по трассе, тормозя немногочисленные тачки. Одна из них меня вскоре и подобрала на 200 км, которые мы пролетели за 1 час, 20 минут на крутом Патроле, который жрет по трассе около 20 литров на сотню. В этом момент появилась сеть и я узнал, что основа только что проиграла в футбольном дерби, позвонив соратникам в Москву.





Стоп на этой трассе очень плохой - машин мало, а те, что есть не останавливаются. Связано это с диким нравом местной гопоты, которая периодически беспределит на трассе. Историю про закошмаренного в прошлом году в этих местах байкера, который отдыхал у обочины, я вам уже как-то рассказывал. Да и сама дорога от Читы до Белогорска безлюдная, населенные пункты на расстоянии в 1500 км можно пересчитать по пальцам. Именно здесь несколько лет назад катался президент всея эрефии на Ладах Калинах, которые вечно ломались.





Дальше я завис на два часа, после чего уехал на джипе почти на 800 км, для этого, правда, пришлось добраться до ближайшей АЗС, и там приставать к водителям. Таким образом 1000 км я проехал за 10 часов - это был мой рекорд скорости в автостопе. Благодаря такому повороту, я хорошенько нагнал свое отставание в графике, хотя и до этого шел более менее ровно, с расчетным временем прибытия к самому матчу.





Меня высадили на развязке в сторону Якутии, в районе Сковородино, в простонародии Сковородке. Чуть дальше есть заправка, кафе и прочие приблуды. Именно здесь, спустя 15 минут я взял фуру сразу до Владивостока. Все таки законы автостопа работают, я убедился в этом уже который раз.







Водитель оказался ломовейшим парнем по имени Михаил, с богатой жизненной историей. Родом он из Перми, где на протяжении 12 лет еще в советские времена с раннего детства играл за хоккейный "Молот", подавая большие надежды и лишь по стечению обстоятельств не заиграл на высоком уровне, хотя имел на руках предложение из московского Динамо. После этого были переезд в Краснодарский край, служба в армии, первая чеченская война, после чего, вот уже 19 лет он колесит по просторам России на дальнобое.



К вечеру следующего дня мы достигли Хабаровска.









Проезжая по городу, водителю понадобился банкомат, он выскочил из кабины в одних трусах, как всегда и ездит, и под ошарашенные взгляды прохожих и ментов, которые оформляли ДТП поблизости, пошел по своим делам.



Проехав после этого около километра, мы обнаружили, что на телеге пробито одно из колес, как следствие зависание на час и устранение неисправности.



В итоге полтора суток в фуре с водителем Мишей и в полдень в день матча 17 августа, я прибыл в столицу Приморья - город Владивосток.





Все же удача была на моей стороне и я успел добраться до места вовремя. Михаил изначально собирался на футбол вместе с нами, но в итоге не смог вырваться, так как его долго разгружали.

Я приехал в центр, где пересекся с Бс, который вместе с Лр приехал накануне вечером, используя в основном поезда для своего перемещения, а крайние сутки они и вовсе ехали по вписке, не выйдя в Белогорске, докуда имели билеты.

С ними же в поезде ехал и Федрыч, который в свои 64 года пробивает вот уже третий подряд Золотой за двойку. Мы всегда помогаем деду на выезде со вписками и прочими делами. В этот раз определенные товарищи, считающие себя очевидно богоизбранными, хотя еще даже мутной каплей не весели, когда дед пробивал свои первые выезда в 70-е, отписали его. Было это накануне вечером, когда я еще не доехал. Я позвонил владивостокским парням из Лучей и Лй забрал к себе деда на побывку, там же ночевал и я следующие две ночи, так как и меня эти крутые ребята из какой-то иг со смешным названием видеть у себя на вписке не пожелали. Что ж, так было даже лучше.

Я встретился с Лй в центре, и он отправил меня на вписку, где уже вис Федрыч, а сам пошел работать дальше. Забегая вперед скажу, что Лучи очень гостеприимные ребята и общаться с ними одно удовольствие.



Я сразу же устроил большую стирку и помыв, так как три дня гнал автостопом не отдыхая, да и шмотки порядком испачкались.

После этого мы двинули на стадион.





До начала матча было еще пара часов, поэтому вся тусовка зависала в кафе на набережной, а некоторых косепоров, в это время, обосрали чайки, на что я резюмировал, что зог шельму метит.



Перед входом на наш сектор роилось огромное количество мусоров и омона, очевидно они ждали начала войны, не понимая, что сегодня здесь все будет спокойно. Эти идиоты даже не хотели пропустить к нам на сектор Лучей, которые пришли пообщаться во время матча. Пришлось на них дико наорать, и убедить в их собственном дибилизме.

В прошлом году после Комсомольска-на-Амуре я был во Владивостоке и прилепил на гостевом секторе местного стадиона Динамо стикер в память о нашем ушедшем друге и товарище Саше Крючке. Здесь мы с ним были на выезде еще в 2007 году. Кто-то пытался его сорвать, но он и сегодня на своем месте. Помним, дружище...



На секторе собралось 30 человек. Большая часть, примерно 18-19 человек, из Москвы, остальные же регионалы. Среди прочих было шесть человек, кто пытается или скрывает, что хочет пробить золото за двойку, несколько известных и узнаваемых людей, а так же все одни и те де рожи, кто гоняет всегда и везде.







Здесь же был и Вонючий, которого неосмотрительно вписали Лучи, и он провонял им всю квартиру и диван, да так, что пришлось делать дезинфекцию. Этот чувак вообще не моется или же, если его заставить. Изначально он хотел остаться в городе до сентябрьской шайбы, но поняв, что его никто не впишет за свой образ жизни, он свалил в сторону Новосибирска и Кузни, где будут первые два выезда за шайбу. Уехал он в одних тапочках, забыв кроссовки в спорт зале, куда его переселили за вонь. Мне интересно, как его сажают в машины?

Рядом с нашим сектором сидел дедушка из Германии, которому 85 лет, он путешествует с граундхоппером Карло, который был на игре в Красноярске. Дед проехал всю Россию и посетил вместе с Карло множество стадионов. Уровень.





Матч закончился боевой ничьей, хотя наша команда в концовке прилично давила, однако в этот раз дожать не получилось. От игры во втором тайме я пришел в восторг, такого искрометного спартаковского футбола я не видел очень давно.





После матча вместе с фанатами Луча часть нашей тусовки устроила поход по кабакам города, где продолжилось общение и угар.



Под конец вечера вся банда отправилась на один из пляжей города под совместные песни и заряды. Именно там и была поставлена точка в этом выездном дне.

Владивосток, он такой Владивосток. Все дико устали за этот тройник+, поэтому в крайний день мы даже не соизволили съездить в Находку, хотя изначально планировали.

Шептачи - новое слово в словаре Подъедал. Вй был в ударе и угаре раздавал перлы, придумал Лучам новую песню или даже две, а так же ввел в оборот новый термин. А на фото знаменитый мост через бухту Золотой Рог.



Пол дня протупив и погрузив в поезд Вй, которого не хотели пропустить внутрь с пивом, а пакет был передан ему с другой стороны состава, мы решили хотя бы что-то посмотреть сегодня, поэтому направились в Тихую бухту, так называется нынче один из спальных районов Владивостока.



Позднее Вй писал нам из поезда, что сначала проводница отняла у него пиво, потом он с ней подружился и получил все обратно, мало того, вечер закончился совместным распитием алкоголя уже в компании проводницы и других попутчиков из общака.







На обратном пути из Тихой бухты мы совершенно случайно увидели стадион Авангард, на котором проходили соревнования по спидвею. Данный вид спорта я наблюдал вживую впервые. На трибунах наблюдалось приличное количество народа, не смотря на будний день. Мы вписались внутрь классическим способом, пробыли минут пять, и свалили в центр.









Крайний вечер тройника+ проходил в режиме отдыха и релаксации с местными новыми друзьями в местных же заведениях.

Проспав около двух часов на вписке, после долгих вечерних разговоров, уже в шесть утра я двинул на жд, где пересекся с Бс, и с ним вместе на басе двинул в аэропорт.



На этом в четвернике можно было поставить точку, а значит можно подвести некоторые итоги прошедшего выезда:

- преодолено около 25000 км, из них около 7600 км автостопом.
- все путешествие заняло ровно три недели.
- в этот раз все вышло немного затратно, основная часть средств ушла на авиабилеты на и с четверника.
- за это время я посетил четыре новых российских региона.

Однако точку в этом выездном турне ставить еще рано, ведь остается еще выезд в Пермь.

Часть Четвертая. Пермь.

И снова прошло чуть более суток после моего возвращения в Москву. Я не нашел ничего лучше, как, в который раз, отправиться автостопом в сторону Перми.

20 августа в пять вечера я выбрался на трассу М-7 и начал стоп. Практически первая же машина - Валдай, взяла меня до поворота на Сергач, а это уже за Нижним Новгородом. Водитель оказался любителем кайфов, поэтому разговоры были в том числе и об этом.



Ночь, темень, машин мало. Тормозит грузовик чуть не доезжая до Чебоксар.

Рассвет. Просыпаются дальнобои. Беру очередной грузовичок на заправке сразу до Казани. Здесь я сходил покушал в столовую, а так же произвел санитарные процедуры.



Почти Все время в тачках я бесстыдно спал, ну а что еще делать?)

Позиция хороша, но здесь вскоре нарисовался еще один чмошник, едущий стопом, он мешает. Это персонаж ни разу не стопщик, а простой полугопарь, который добирается на попутках к себе в колхоз в Татарии. В итоге я взял легковушку до Челнов, а мешающий элемент был попросту отписан.





Я вышел на елабужской объездной - здесь огромная стоянка грузовиков. Как и во время поездки в Томск, я намеревался взять здесь фуру сразу до Перми. В итоге так и вышло.

В фуре не было второго сидения, поэтому ехал я на спальнике. Водитель ехал не традиционной дорогой, он обходил Пермь стороной через Чайковский и Осу, выходя в 50 км за Пермью в сторону Екб. Дорога здесь длиннее на 50 км, но по словам водителя более удобная. Мне же такой поворот вышел лишними 100 км.





По дороги мы проезжали Чайковскую ГЭС, что на границе Удмуртии и Пермского края.





В полночь меня высадили на вышеуказанным повороте, впереди пара заправок, на одной из которых я взял который уже в этой поездке грузовичок, почти до самой вписки в Перми, которую подогнали соратники.

В итоге вся дорога заняла 1600 км и около 30 часов, что, в принципе, нормально, но я хотел уложиться поменьше. Не фартануло.

Парни, у которых я должен был вписываться где-то бухали, поэтому мне пришлось их немного подождать. Меня хорошо встретили местные КБ, которых до этого я не знал. Парни предоставили мне раскладушку с матрасом, на которой я вскоре отрубился, после непродолжительного общения с новыми знакомыми.

Мы проснулись около полудня, до матча оставалось всего пять часов, поэтому попив чая и кофе, мы направились в центр, где к кабаке встретились со многими знакомыми.

Контраст строений в Перми поражает.



Некоторые парни предпочли добираться на выезд не совсем традиционным способом.



Вместе с ЮГ мы направились в гостиницу, где он жил, чтобы оставить вещи. Здесь же жила и команда. В этот самый момент я стал свидетелем, как игроки выходили и грузились в автобус, чтобы отправиться на стадион.



У входа стояла толпа, которая жаждала автографов и селфи с игроками. Мы стояли и общались со знакомыми людьми из администрации команды, и наблюдали, как толпы людей набрасывались на негров, чтобы получить их закорючки и сфотографироваться.

ЮГ предложил мне ехать с ним до Казани, я, естественно, согласился, ведь вариантов обратной дороги у меня все еще не было, а ехать опять стопом мне не хотелось.

Мы отправились на стадион, где до матча я общался с разными людьми. Проход на гостевой сектор никак не изменился, поэтому здесь стояла огромная очередь. Мне подогнали халявный билет, поэтому на этот раз вписываться мне не пришлось.



Народа стандартно собралось два сектора. 2/3 - это регионалы, коих ездит в последние годы на рядовые выезда неимоверное количество, а вот качество их с каждым годом все время падает. Есть конечно ровные парни во всех регионах, которые гоняют уже очень давно, против них язык не повернется сказать что-то плохое.

Из Москвы же на подобные выезда народ ездит мало. Шутка ли, что делать в Перми 11-й раз? Правильно, ездить по привычке... А у меня эта Пермь стала именно 11-й, это не считая транзитных посещений данного города.

Вот вам пример типичных представителей регионалов. И это все творится в первом ряду гостевого сектора. Всем на все насрать.





Поддержка, почти, как и всегда здесь, была на уровне, не смотря на разношерстный состав.

Команда уверенно выиграла у середняка, что безусловно радует, ведь еще в прошлом сезоне она могла обосраться в матче с кем угодно.

После матча некоторые игроки бросили на сектор свои майки, ловя которые один парень из Кирова сорвался с решетки и упал на бетон. Благо отделался он лишь ушибами, а ведь проломить голову в данной ситуации ничего не стоило. Бедолагу вынесли с сектора на носилках и отправили на скорой в больничку, откуда он вскоре ушел.

Третий выезд в этом сезоне за основу, и каждый раз случается какая-то напасть с фанатами: в Краснодаре ранили, в Самаре убили, в Перми чуть не убился. Неприятная закономерность...

После матча я подошел к тачке, на которой планировал ехать обратно, однако парни мне сообщили, что решили зависнуть в городе еще на ночь, чтобы угореть. Делать нечего, пришлось отписаться, благо я имел на подобный случай запасной вариант. Меня забрал Фм на басе, на котором они приехали сюда. Часть народа отписалось, поэтому мне нашлось местечко.

Как всегда в таких автобусах происходил сущий ад со всеми вытекающими, особенно по дороге туда, которая заняла 36 часов, что очень много, даже я стопом доехал за 30. За это время было ограблено несколько магазинов, пробита ментовка, обруганы мусора, которые оказались на редкость терпимыми и сдерживались, когда их поливали отборным матом. После всего этого, виновников немного побили свои же.

Все басы собрали в колонну, и в сопровождении мусоров повезли в сторону границы областей.



Наш бас был всего на 28 мест, поэтому внутри сидели все, как в театре.



Обратная дорога была более спокойной, однако и сейчас пьянка продолжалась, но на этот раз без дебошей.





Дорога обратно заняла чуть более суток. На подъезде к Москве мы встали в пробки из-за ремонтов дороги и возвращающихся в город дачников.



Я вылез на монинском повороте, чтобы проехать часть пробок на собаке. В итоге, домой я зашел около полуночи.

На этом, пожалуй, можно поставить точку в этом выездном трипе, который растянулся почти на месяц.

Как я уже писал, ближайшие месяцы будут очень насыщенны выездами и поездками, поэтому уже совсем скоро, я отправляюсь в новые странствия, о которых как всегда я расскажу вам здесь. Ну а онлайн репортажи вы можете читать в вк, твиттере и Инстаграм.

Совсем скоро выезд в Саратов за двойку, потом Новокузнецк и Новосибирск за шайбу, а дальше Лихтенштейн за сборную. Мало? Тогда вот продолжение - дерби в Белграде на Маракане, шайбы в Загребе и Братиславе, Краснодар и Кубок, но о двух последних пока точной информации нет... Ждемс...

Пока что все. На связи. Услышимся.
"Поехавший"(с) Подъедала.
Внимание! Комментарии отображаются только для зарегистрированных пользователей.