07 февраля 2017, 18:00, Молодёжная хоккейная лига 2016/2017, 50-й тур
Чайка
1 : 0

Смоленск-Нижний Новгород-2017 by RWNovosibirsk

4.86 из 5 (14 голосов)
Oyk6_54 10 февраля 2017 1522
Только Спартак! Только зимний ночной автостоп в -30°С!
На матчи МФК я не ходил даже в Новосибирске, но хотя бы раз в жизни решил попробовать. Из-за сложившихся обстоятельств я не был ни на одном матче хоккейного девятерника. По тем же причинам не был и в Нижнем, поэтому Смоленск стал для меня первым выездом 2017 года.


Возле моего вагона проводница ругалась с пьяными мужиками, а после повела их к начальнику поезда, эта ситуация сыграла мне на руку, желания видиться с проводами не было, ведь в моём билете стоял 2008 год рождения.
К счастью, проводница-гучиха была тупорылой, и я остался не разоблаченным. Перед сном в мою голову пришла умная мысль:
Возможно,  часть моих денег за билет уйдет на зарплату какому-нибудь проводнику-унтерменшу, мало не покупать у чурок, вылезать из автобусов, маршруток и такси, деньги через посредников до них доберутся. Поэтому единственным расово верным способом передвижения является автостоп.

Вечером 2 февраля я прибыл в Тюмень, где за пару часов хапнул город и подкрепился. 










Из первого города Сибири самолёт доставил меня в Москву.
В столице меня отлично встретил Ванилла, оставив у него рюкзак, я направился на вокзал. 

В поезде мы пересеклись с местным КБ Андрюхой, который взял билет на мой поезд за страшные деньги (в 4 раза дороже). На вокзале нас встретили родственники Андрея и отвезли на вписку, где двумя годами ранее подъедался легендарный Шеф (из отчета БК о девятерике, который вы можете прочитать на фанатике). Мне выделили отдельную комнату, так же Андрей подогнал модные витаминки из Германии, которые я употреблял всю оставшуюся часть выезда. Выражаю благодарность принимающей стороне.
Утром я направился разоблачать город, в котором был впервые.  Начал со стены возле реки Днепр. Забравшись на 2 этаж, обнаружил, что нормального прохода выше нет, пришлось карабкаться по балкам двутаврового сечения


все ступени на 3 этаж были заметены снегом и льдом, наверх залез как скалолаз,  пробивая дырки во льду, обратно этот номер не прошел и вниз я скатился как с горки, просто встав на четвереньки.

 
Далее облазил всю крепостную стену, пл. Победы и сквер, находящийся через дорогу. 









Примерно по таким ступенькам приходится забираться на крепость




На хапание города ушло 2,5-3 часа, всё пробивалось пешком, в медленном темпе, с фотоаппаратом наперевес.





После всех манипуляций я отправился во дворец спорта Юбилейный.
На секторе собралось около 80 человек, что стало самым массовым выездом МФК. 



Местное население поведало, что Смоленск раньше просто кишил хачами, но ситуация стабилизировалась после закрытия юридического университета.
Далее на ласточке, купленной по акции, я направился в Москву, где два дня сиротел на вписке у В. Его мама наготовила нам разной вкусной еды, я был сыт и доволен. Спасибо за теплый приём!

Охуенен и пиздат, но ебался с чуркой в зад


В воскресение впервые пробил мцк, хапнул пару мулек, после чего стал готовиться к поездке в НиНо.







На одной из первых собак я доехал до ст. Минино, от куда направился на позицию, где через 10 мин взял машину вперед на 15 км.

Через 5 минут со стороны заправки появился знакомый силуэт, вскинутая к солнцу правая рука развеяла все сомнения, что это именно тот, о ком я думаю
Через 20 минут берем с руки тачку до Владимира, вылезаем в Лакинске, где один работает на заправке, другой с руки, от туда уезжаем до заправки на Владимирской объездной, где зависаем где-то на час. 


Работаем по старой схеме, периодически меняясь местами, Б-т уезжает до НиНо с женщиной, у которой было только одно место, а я зависаю ещё на полтора часа. Далее беру машину на 150 км, водитель которой участвовал в только зарождавшейся войне в Сирии.
 
От туда сразу же уезжаю на газеле до города.

В Нижний я въехал в 16:10, но умудрился опоздать на матч, т.к. сначала поехал не на ту арену. Матч проводился в олд-скульном ДС им. Коноваленко.


МХК была необходима поддержка, ведь такими темпами можно остаться без плова. Рыже-конско-узкоглазая мафия и до молодежки добралась?
Спартак снова провел фантастический матч. Проигрывая 3:0, команда собралась и за 14 минут забросила 4 шайбы. Браво, ребята!

После матча нас встретил на машине местный КБ Роман, который вывез Б-та на трассу, от куда тот на опыте через минуту взял тачку до Мск, а меня определил на вписку, где мы вкусно поужинали и отправились спать.
Рано утром Рома вывез меня на заправку на окраине города, а сам поехал на работу, выражаю благодарность за отличный приём.
На заправке было пусто, я ушел чуть поодаль и принялся за дело. Через 15 минут уезжаю за город, водитель сделал крюк около 10 км, чтобы вывезти меня на более удобную позицию, которая оказалась паршивенькой, от туда меня забирает пожилая пара и вывозит на заправку. Стоит отметить, что температура была около -25 ешё и сильный ветер давал о себе знать. Я нигде не стоял больше 15 минут, но промерзал до дрожи, как оказалось потом это были ещё цветочки.
С заправки с руки останавливаю фуру на очень неудобной позиции для остановки большегруза.

Водитель Ренат едет в Екатеринбург, а от туда в Новосиб, но со всеми загрузками-выгрузками дорога заняла бы 6-7 дней.

На участке НиНо-Казань встречаем МЧСовские пункты обогрева, видимо, немало бедолаг уже пострадало от морозов.
С водителем доезжаю до автомойки в Набережных Челнах,  где мы пробили новые серии Ворониных


Решаю поспать в фуре несколько часов и погнать дальше.

Ранним утром я отправился на позицию и охуел когда увидел, что погода с комфортных -20 опустилась до -30, но без ветра было вполне сносно. Добираюсь до более хлебного места, уезжаю на 50 км на леквовушке и через 10 минут (за которые я окоченел) беру фуру, которая идет через Уфу в Ёбург, дабы не плестись по затяжным Ижевским подъемам.
 
Уже второй раз судьба меня направляет в столицу Урала, но я решил ехать по моему любимому горному участку М5 Уфа-Челябинск.  




Оказалось, что пятерку закрывали из-за непогоды и сильного снегопада, в следствии чего мы доехали до поворота на Сим ближе к вечеру, от туда уезжаю на 30 км вперед, где начинается ад. 

Не сильно низкая температура согласно термометру, но пронизывающий ветер пробивает до костей, всё конечности трясутся от холода, но ехать-то надо. 


Одеваю жилет и налобный фонарик и уезжаю на легковушке до поворота на Златоуст, всю дорогу водитель расспрашивал про красоты Алтая и пообещал мне  посетить это чудесное местечко нашей необъятной страны.
А теперь начинается жара.
Смена световых поясов даёт о себе знать и в 17:00 по Московскому времени я стою в абсолютной темноте на выезде с кафе и охуeваю от холода. Ах, это чувство, когда ты только вылез из машины и тут же начинаешь трястись. На мне было надето двое подштанников, 2 кофты, 2 пары шерстяных носков и 2 пары варежек, ничего из вышеперечисленного не спасало от мороза.
Простояв 20 минут, беру американку, которая едет в Новосиб с погрузкой в Омске. Впервые меня подвозит американка.Термометр в авто показывал -30, я понимал, что ночью на Урале вероятнее сдохну от морозов, нежели уеду дальше. Поэтому я стал вербовать водилу на дорогу до дома, он было согласился, но машина забарахлила, водила поехал на сервис и я отписался на Челябинской объездной
Самое страшное в автостопе – отсутствие машин. А когда  отсутствие машин сопровождается крепким морозом и сильнейшим ветром – это очень, очень печально.
Через дорогу была кафешка, но я стоял до последнего, к утру я должен был быть хотя бы в Кургане.
Уже через 20 минут я начал ловить шизу: матерился на ветер, бил его руками и ногами, чтобы хоть как-то согреться, наверное, со стороны это смотрелось очень забавно. Но тогда  я не знал, что впереди меня ждёт ещё более веселое времяпровождение.
Вскоре ко мне подъехали ДПСники, я им поведал кто я и попросил подкинуть до города, дабы отогреться по-человечески на вписке. Они тут же отъехали на 10 минут, а потом принялись обрабатывать все тачки. Я их проклинал, ведь они заняли моё место, обращаться к служителям оккупациного режима за помощью я больше не стал.  Один из них сам ко мне подошел и сказал, что сейчас посадят в машину и все машины останавливаются, что уехал я, а не чтобы срубить с честных людей денег.
Через 15 минут они сели в свою приору, подъехали ко мне:
-Ты бы хоть в кафе сходил погрелся, на улице ниже тридцатки
- Вы бы меня до города лучше довезли, бензин-то казенный
- Мы минут 20 тебя посадить пытались, все на Курган идут
- Дак мне и надо на Курган
- А че ты молчал?
- Вы не спрашивали, поможите с машиной до Кургана?
- Ладно, сейчас попробуем
Через 5 минут я уезжаю в сторону Кургана на фуре, которая идет через Новосиб на Кемерово.
Проехали мы около 120 км,  всю дорогу я обрабатывал водителя, но он отказался брать меня на ночь, оставив на стоянке, где кафе работает с 7, а вокруг поле.
В этот момент я по-настоящему боялся сдохнуть в сугробе от холода, тут же поломился к сторожу, но двери никто не открывал.
Я выбрался  на освещенный участок трассы и стал подстапливать одинокие тачки,  показывая всем видом, что умираю от холода. На позиции так же роился конкурент, который был очень легко и неприметно одет. Щипач добирался и одной деревни в другую. Чуть-чуть поругав этого придурка за неверный выбор одежды, я стал думать, что делать дальше, мы оба тряслись от холодрыги, а машин не было.
Идиот отправился на остановку и лёг на лавочку, я наорал на него и запретил заниматься такой хуйней. Он мотивировал свой поступок тем, что на остановке ветра нету и он не замерзнет.
Что взять с дурачка? Что стало с этим персонажем мне неизвестно. Надеюсь, он одумался и не лег спать. 
Я оправился назад, там была заправка, где добрые люди меня приютили.

За время моего отогревания на заправку приехала только одна машина и та шла в другую сторону. Около 4 часов я просидел на заправке.
В 6 утра местного времени я направился на позицию, вышел с заправки и тут же затрясся, сильнейший северный ветер сдувал меня с обочины, видимость была около 100 метров,  километр до позиции я шел спиной и проклинал всё на свете. Меня действительно сносило в сторону, приходилось сопротивляться ветру и холоду.
Понимание того, что из этой срaнoй Шумихи можно уехать только стопом не добавляло положительных эмоций.
Радовало лишь то, что через час я смогу ходить погреться в кафе. Через 20 минут беру с руки легковушку до Кургана и за время поездки чуть-чуть отогреваюсь.
На подъезде к городу, испугавшись холода и в первую очередь ветра, я сдался - решил ехать домой на поезде, но перед этим по-быстрому хапнуть город, ведь до вокзала всё равно нужно было идти через мульки.  
Через силу достал фотоаппарат и сделал пару фоток.



На вокзале я узнал, что ближайший поезд отправляется в ночь, на бла бла каре не было адекватных вариантов и мне пришлось сесть в автобус ехать на выезд из города.
Я стоял на позиции и проклинал каждую не остановившуюся машину. Да, я понимаю, что в автостопе никто никому ничего не должен, но в такие моменты всё воспринимается по-другому.
Каждые 5 минут я шевелил всем, что шевелится, чтобы убедиться, что ничего не отморзил, ветер дул всё сильней, условия видимости ужастные, светоотраающий жилет не очень спасал, но где-то через час я беру машину, которая едет в... Новосиб. Уже третья.

Водитель везет домой из Рязани только купленную машину, в Абатском подкрепляемся, забираем бла бла карщика. Возле Крутинки загорается ошибка, останавливаемся, водитель обнаруживает подтекание, по вкусу капающей жидкости определяю что это трансмиссионка (скорее всего, TYPE –IV  Да, я знаю почти все эксплуатационные жидкости на вкус)
Предлагаю остаться с водителем, чтобы найти и устранить поломку если это возможно в полевых условиях. В эту поездку Женя решил не брать с собой ни трос, ни инструмент, ни домкрат...
Оказался пробит поддон, водила вызывает знакомых, которые живут не далеко, нам говорит ехать дальше, с ним не сидеть. Бла бла карщик переживает, забираю его с собой и идём в отличное место.
Отправляю его за заправку, чтобы опросил всех водителей и уехал, сам ловлю тачку с руки при условии, что если водила возьмет одного, то посажу его, а сам уеду позже. В итоге он тупо греется на заправке и ждёт новый бла бла кар…
Я сознательно не пошел на огромную стоянку и заправку, ведь сразу за кольцом Крутинки лес, а, значит, нет ветра. Я получал огромное удовольствие стоять на позиции в -26 без ветра, по ощущениям было не ниже -5 градусов.
Через 30 минут уезжаю до Омска. Водитель Серега любитель попутешествовать, бывал в Африке и рассказывал интересные истории про аборигенов. 

Ветер не утихал от самого Челябинска, всю разметку замело, видимость была минимальной, по радио рекомендовали отказаться от междугородных поездок, но нам всё нипочём


Однажды его друга, находящегося в тех краях в командировке, негры забрали в плен, где он провел пол года, государство не спешило выкупать своего гражданина и в итоге деньги собрали соратники с работы.
Серега мне много поведал о жизни аборигенов, их традициях и законах. Но утверждал, что это просто такая культура и её надо принимать и уважать, что они такие же люди как и мы и в смешивании рас нет ничего плохого.    
Я-Как ты считаешь, собаки имеют больше общего с друг другом или с коровами?
С- Конечно друг с другом
Я- Между Шпицем и Питбулем есть значимые различия?
С- Естественно
Я – Если мы скрестим эти две породы, то получится сильная собака, которая способна убить человека и в тоже время милый, красивый, пушистый пёсик или уродец?
С – Уродец, наверное
Я- То есть, при смешивании разных видов получится не породистая собака, которая собрала в себя все лучшие качества родителей, а мутированная дворняга?
С- Да
Надеюсь, он пересмотрит свои взгляды  
Затем мы обсудили прелести современной жизни и незаметно добрались до Омска. 
Остаться ночью на Омской объездной не лучшая затея, ведь даже днём от сюда проблематично уехать в любую сторону. Поэтому, где-то из-за своей нежности, где-то из-страха перед ветром, который не утихал, я купил себе билет на поезд до Барабинска и совершенно случайно доехал до дома

Если кому-то интересно, напишу сколько ушло денег. В этой поездке  было много транспорта за деньги, поэтому потратился достаточно прилично.

Такси от дома до вокзала 0 руб
Поезд Нск-Тюмень 500 руб
Расходы на еду в Тюмени 200 руб
Самолет Тюмень-Москва 1500 руб
Поезд Москва-Смоленск 550 руб
Расходы на еду в Смоленске 60 руб
Расходы на транспорт в Смоленске 20 руб
Билет на матч 0 руб
Ласточка Смоленск – Москва 450 руб
Расходы на еду в Москве 0 руб
Расходы на транспорт в Москве 200 руб
Расходы на транспорт в НиНо 40 руб
Расходы на еду в НиНо 0 руб
Билет на матч 0 руб
Расходы на еду в дороге от Нижнего до Омска 90+120+180+50+100 = 540
Такси до вокзала Омска 0 руб
Поезд Омск-Барабинск 450 руб
Автобус до дома 20 руб
Расходы на телефон/интернет 250-300 руб
Итого: ~4800, из них 3500 это поезда и самолёты.
Пройденное расстояние 7600 км, из них 2700 автостопом, время в пути 9 дней
Внимание! Комментарии отображаются только для зарегистрированных пользователей.
Rambler's Top100