05 марта 2017, 16:30, Чемпионат России 2016/2017, 18-й тур
ФК Краснодар
2 : 2

Краснодар-2017 by pro100_rus

5 из 5 (42 голоса)
pro100_rus 07 марта 2017 2484

Липецк - Краснодар - Горячий ключ - Краснодар - Липецк
Вот и настало время поделиться с вами своими впечатлениями о первом выезде второго круга, в солнечный Краснодар.
Особняком стояла проблема с билетами, прежде не типичная для этого выезда. Сэр Галицкий решил сделать «подарок» для гостей, и отдал на бесплатную реализацию в столицу 3000 гостевых билетов. Прежде такие подгоны от него тоже практиковались, но билеты без проблем получали в гостевой кассе перед игрой в день матча. На этот же раз дела обстояли сложнее. Все бесплатные гостевые билеты разошлись по заявкам, а остальные которые были в продаже, были раскуплены на второй день старта продаж. Таким образом аншлаг ожидался уже с первых дней.
Но вовремя успев подсуетиться, на выезд я отправлялся с забронированным билетом, за что спасибо товарищам с берегов Дона.
 
День первый - 2 марта.

Дорога в Краснодар




Утром я выдвинулся на позицию в сторону Воронежа, и недолго простояв взял первую машину. Водитель ехал как раз в столицу черноземья. По пути были стандартные разговоры за жизнь, и спустя пару часов я уже стоял на развилке перед Воронежем.
Простояв с часок, понял, что пора менять позицию и побрёл в поисках другого места. Там сменив пару легковушек доехал до поворота на Лиски. Ожидая следующую машину застопил сотрудников ГАИ, которые захотели проверить мои документы. Ситуация комичная, обычно бывает наоборот – гайцы стоят на обочине и тормозят машину, а вышло наоборот.
Пока один пробивал мою скромную персону по базе, я уже сел в машину, и разговорился со вторым сотрудником. Поэтому когда мне отдали документы мы вместе поехали по пути, до поста. По дороге они искали сакральный смысл в путешествиях и выездах:
- Вот доедешь, до Краснодара. А потом же обратно. И какой смысл ехать ?)
Но в целом мужики оказались нормальными, а обращались ко мне исключительно на «Вы». Домчав с ними до поста и получив в напутствие : «Болеть как следует», я довольно быстро уехал дальше. Тип который меня вёз на вопрос, когда начнётся Ростовская область ответил, что дальше своего города туда не ездил, и не знает. Бывает и такое…
Поблагодарив паря я вышел на пункте оплаты участка трассы М4, который является отличной позицией на скоростной трассе. Тут же меня подхватил дедок, у которого в магнитоле играли церковные песнопения, а в машине повсюду были иконы и молитвы. Пообщались с ним на отвлечённые темы, и об автостопе. Так я добрался до Павловска, где кучи стоянок и кафешек, на которых проще всего найти дальнюю машину.
Так видимо получив подарок свыше, возле меня остановилась фура на Адыгейских номерах. Я изложил водителю свой маршрут и цель поездки, и получил приглашение в кабину.



По пути мы тормознули на обед, и водитель показал мне крутое местечко, где за смешной прайс можно знатно наесться. Получив в довесок к заказу ништяков в виде безлимитного хлеба, сала, соусов и аджики.



Пока стояли на обеде, ему позвонил кореш, у которого произошла поломка, и нам пришлось откинуть кабину, и водила посмотрев что-то там по телефону подсказал напарнику куда что нужно там отрегулировать.





Попробовал себя в роли автомеханика, отдомкратив кабину 


Быстро справившись с этим, мы вышли дальше по маршруту. Поскольку водитель ехал в краснодарский край, я решил не выходить в Ростове на ночь, а следовать до Краснодара нонстопом.
Проезжали Ростов мы уже на закате, и Краснодарский край встретил нас тёмной ночью.
Покольку водитель ехал дальше по региональным трассам, я решил сойти в станице Кущевской. Где куча кафешек вдоль трассы, и ходит куда больше транспорта чем на региональных дорогах в столь поздний час.
Но каково выло моё удивление, когда я не увидел ни одного работающего фонаря в этой чёрной дыре на трассе. Ночной автостоп под светом фонаря куда продуктивнее и быстрее, поэтому облачившись в светоотражатель я пошёл «босиком, вдоль ночных дорог», на свет единственного работающего чуда электротехники. Оттуда быстро словил проносящуюся мимо фуру. Водитель отсигналил, что увидел меня и затормозил метров через 50. Но проехали мы с ним не далеко, поскольку ему тоже предстояло сворачивать с М4, и он стал закидывать удочку в эфир по рации. Где на удивление сразу же отозвался дальнобойщик, следующий в Краснодар. Договорились остановиться в условленном месте, и пересадить меня. Я дико поблагодарил водителя за оказанную помощь, и сел в следующую фуру.
На прицепе водитель тянул тяжеленные бетонные блоки, и ехали мы очень медленно, зато прямиком до города.
По пути водитель делился историями как подвозил автостопщиков по всей России, но зато когда на ходу видит человека, останавливается редко. На этом примере я в очередной раз убедился, что с дальнобойщиками лучше всего контактировать на стоянках или заправках, ну или же пытать удачу пересесть по рации.
Водитель оказался местным, и поинтересовавшись у меня куда мне конкретно надо в городе, предложил довезти меня на легковушке по пути домой. Поэтому доехав до города мы въехали на базу, где оставили фуру, и пересели на легковой автомобиль.
Так глубокой ночью с доставкой до подъезда я добрался в Краснодар.
 
День второй – 3 марта.

 

После долгой дороги я отсыпался до обеда. Но собравшись с силами и поборов лень, после обеда я решил побродить знакомыми маршрутами, и под тёплыми лучами кубанского солнца, отправился на прогулку.














Прошёл классическим маршрутом по Красной, которая в пятницу была ещё не пешеходной. Взглянул на привычные вещи по другим ракурсом.






А заодно зашёл на почту, отправить сувениры.



Не смотря на весь ажиотаж вокруг нового стадиона, я по традиции отправился на стадион «Кубани». 





Пройти на поле не составило труда. В этот день там тренировались легкоатлеты, и спортсмены с ограниченными возможностями. 




А также во всю шла модернизация стадиона. На сколько я понял, к ЧМ 2018, как тренировочная база.








Пройдя круг почета по стадиону я зашёл и в клубный музей, о котором новоиспеченный «Краснодар» может только мечтать. 



Бывал я там и раньше, но сейчас довелось послушать от смотрителей музея целую экскурсию по нему. Узнал и подчерпнул для себя много интересного и нового.










Стенд посвященный Кубани, времён выступлений под флагом спортобщества "Спартак"





Обидно, что клуб с такой историей сейчас борется за выживание, и находится в таком трудном положении.
Обратно на вписку я решил идти пешком через стадион «Краснодара». Который снаружи представляет копию Питерского СКК. В довесок ко всему непонятные деревья. Летом-то в листве будут смотреться по-другому, но сейчас выглядит удручающе. Не хватает перекати поля, катящегося по дороге.



Рядом со стадионом находятся новые жилые районы, в один из которых я и направлялся. По дороге зашёл в кассы, узнать ради интереса о налчии билетов на матч. Ответ был, что все билеты проданы. 
 
День третий – 4 марта.

Горячий ключ


Поскольку в городе я бывал довольно часто, то этот день я решил посвятить осмотру достопримечательностей по региону. И в компании с Кубанцами ранним утром отправился в Горячий ключ. Этот маршрут идеально подходил для того, чтоб обернуться туда-обратно одним днём, и не сильно спешить.



Городок мне весьма понравился, несмотря на хмурую погоду и дождь, сменившие краснодарское солнце.








Главной достопримечательностью курорта являются источники с минеральной водой, а для туристов – Дантово ущелье, и скала Спасения.
В это время года смотреть на эти природные достопримечательности не так удачно, как к примеру летом, но даже в хмурую погоду и без зелени тут довольно колоритно.



Дантово ущелье










Остатки адыгской крепости Псыфабе








Скала Спасения




Скала Спасения с виду напоминает стоящую у воды голову петуха, но после возведения беседки наверху, часть скалы обвалилась, и от него остался только гребень. В простонародье скалу так и называют – «скала петушок».

Вниз идёт обрыв в 25 метров до реки Псекупс, а также прорублены ступени, но спускаться по ним сейчас небезопасно.















Побродив по окрестностям и лесу мы вышли обратно в город, и пошли к городскому озеру.



Памятник казакам, павшим за Родину и Веру



 

Вернувшись в Крааснодар, я отправился на вокзал встречать парней из Москвы.
По пути на вписку мы разоблачали злачные места Красной улицы. Как и ожидалось, самая жара в эту ночь была в пабе «Харатс», который навреное сделал месячную выручку. 





Всё шло в штатном режиме для таких заведений, но почему-то внезапно приехал целый автозак с ОпОНом. Космонавты сошли со своего корабля и выстроились у входа в паб. Но минут через 10 уже упаковались обратно и срулили.






Все дальше продолжили возлияние и гудёж. К чему была эта провокация непонятно. Стояли бы себе за углом в квартале раз за безопасность беспокоились.
Пройдя ещё через одно заведение, мы отправились на вписку.



А как потом оказалось, приключения у «Харатса» не закончились, а вся жара была уже после.
Сводки оттуда дошли и до ТВ, о чём на утро я узнал из телефонного звонка от друга.
Дойдя до вписки мы прошли транзитом через круглосуточный магазин, побродив по которому взяли пятишку воды, и пачку чая. Продавщица была весьма удивлена такой неожиданной покупке в 3 часа ночи, и знатно угарела. Пока шли до квартиры хотели вернуться и купить пакет сахара, пока она не отошла от первого прихода )))))
 
День четвёртый – 5 марта. День матча.

Худшая организация матча, на лучшем стадионе страны




Кэжуальный гаштет




Где-то в Краснодаре


К обеду сдав квартиру мы отправились к стадиону, где предстояло получить билеты, а у кого их не было – намутить. Но спрос в этот день превышал предложение.



Уже по пути от касс к гостевому сектору парням удалось нарулить два билета на соседний сектор по номиналу. Заходить на стадион решили заранее, т.к. на входе уже образовалась приличная очередь.
Несмотря на огромное количество входов, рассчитанных на проход к гостевым секторам – всех пускали через один, а когда почувствовали приближение апокалипсиса – через два входа. Тем самым создав чудовищную давку. Народу-то только официально было 3000+.
Девушек пускали отдельно, и через рентгенкабину (!!!). Такие вот условия входа на гостевой сектор в добавок к бесплатным билетам подарили организаторы матча.
Несмотря на такие «цели безопасности» шмона практически не было. Мент потрогал лишь поясную сумку и даже не заглянул в неё. А когда люди повалили услышав первый забитый гол – даже билеты не проверяли, не говоря о досмотре.
Вопрос, нахуя строить такой цивилизованный стадион с кучей входов по всему периметру, и на входе в него творить эту дичь, остаётся риторическим.
Кто хотел тот пронёс всё что хотел, как в прочем и всегда, поэтому на протяжении матча на секторе присутствовало пиро и прочие атрибуты.




Чтож, организация гавно, но стад на уровне. Когда я зашёл внутрь, моё впечатление от внешней конструкции поменялось. Внутри он шикарен. Вы уже наверно много читали лестных отзывов о нём или сами всё видели, поэтому добавить нечего. Лучший в стране на мой скромный взгляд (но снаружи выглядит на любителя).







Во втором тайме был ещё и выбег на поле


Саму игру все видели, и добавить тут тоже нечего. Играли, именно играли и боролись весь матч до последнего, что радует. Доминировали на протяжении всей встречи, не сумев к сожалению удержать заветные три очка. Но всё впереди.







У парней уже были обратные билеты, кому куда. А вопрос по моему пути оставался ещё открытым. Изначально планировал выезжать в ночь до Ростова, и дальше смотреть по ситуации. С этим делом меня здорово выручили парни из Клина, за что им огромная благодарность. Встретившись в перерыве, они предложили на обратную дорогу двинуться с ними, т.к. было свободное место в машине. Таким образом вопрос обратного пути решился сам собой.
После игры я отправился к ним на парковку, где парни уже устроили привал. Подошёл я как раз к горячим пельменям, приготовленным там же, на газовой горелке. Опыт хардкорного автотуризма у парней за плечами богатый, поэтому машина на время выезда превращается в уютный дом на колёсах со всем прилагающимся. Я бы никогда не подумал, что настолько комфортно можно ехать вчетвером, при том, что один человек лежит в полный рост.
Ехали всю ночь нонстопом, останавливаясь лишь на заправках. Пока рулил один водитель, второй отсыпался на спальном месте, так сменяясь по пути.
В дороге традиционно обсуждались всяческие выездные истории, и прочие приключения. Рассказать друг другу было о чём, поэтому проехали почти 1000 километров мы на одном дыхании, незаметно долетев до Ельца, откуда я уходил на Липецк, а парни продолжили свой путь дальше.
Пройдя развязку, я вышел на липецкий поворот, и сразу же уехал на прямой машине до города. Таким образом доехав до дома уже в 8-40 утра, завершил этот выезд.
На этом выезде я в очередной раз убедился, что случайности не случайны, и земля очень круглая. Спасибо всем, кто был рядом на протяжении этого пути, и вам, дочитавшим мой отчёт.
</C/>
Внимание! Комментарии отображаются только для зарегистрированных пользователей.
Rambler's Top100
Администрация | О сайте
Fanat1k.ru © 2004-2017