Чемпионат России 2017/2018, 11-й тур

Недодвойник Краснодар-Тюмень-2017 by lesoed87

lesoed87 21 марта 2017 1309
Истра он тур
Как обычно, с опозданием, но лучше поздно, чем никогда.

Выезд в Краснодар мы планировали ещё в 2016 году. Но сразу появилась наша любимая проблема - дата и время проведения игры. Пришлось ждать, ибо не хотелось пролететь с посещением данного матча. После новогодних праздников, РФС, все-таки утвердили даты нескольких матчей после зимней паузы. Билеты на самолёты и поезда медленно, но верно исчезали, ведь желающих посетить новый стадион фк Краснодар, было оооооочень много. Попасть туда хотели все, даже те, кто не хотел. Истринский десант на этот выезд составил более 10 человек, что на моей памяти рекорд. Брать билеты я долго не решался, хотел вырубить самый бюджетный вариант, но видимо не судьба, и все билеты, по прямому маршруту были раскуплены, пришлось искать другие варианты. Определив для себя дни и время поездки, начал искать приемлемый маршрут, коим оказался МСК-Краснодар-Адлер-МСК. В общем, 2 перелёта и поезд, вышли в 4700 рублей, что очень радовало. Моим компаньоном на этот выезд стал товарищ Б.,который очень давно не выбирался на выезда. Билеты он купил через несколько дней после меня, решал вопросы с работой или что-то вроде этого. Как оказалось после, у нас не было совместных перелётов, только поезд, но это не беда, разница между ними была всего 2 часа. Кстати, билетов на игру ни у кого из нас не было, но обо всём по порядку.

И так, погнали….

Суббота 4 марта.

Утро субботы было просто прекрасно, наконец-то стояла по-настоящему весенняя погода. Собака, на которой мы решили ехать в МСК была в 13:47, поэтому, пришлось встать в 10 утра, что я ненавижу делать не только в выходные, но и любые другие дни. Позавтракав, сделав все запланированные дела и собрав шмотки, погнал на собаку. По пути, решил позвонить, и уточнить наше бронирование квартиры. Дозвонился со второго раза, и естественно, услышал отмазку, мол, соседи сверху, алкаши, затопили квартиру, поэтому нам надо отменить бронь, стандартная такая ситуация. Дорога до Тушино прошла быстро, за разговорами и поиском бюджетного ночлега, который в итоге нашёлся. По прибытии погода испортилась, начал моросить дождь, что совсем не радовало. Вылет был из Внуково, поэтому было решено доехать до Румянцево, а там, на басе, до аэропорта. Автобус был переполнен, мы даже не смогли пройти в салон, стояли прям у валидатора. Пока ехали, узнал, что большая часть наших, которая улетела утром, купили билеты на футбол у барыги, за 1300 рублей.

Аэропорт Внуково, по сравнению с остальными, кажется тихим и спокойным, поэтому мы быстро прошли первую проверку вещей и регистрацию. После этого прошлись по кафе, искали, где бы перекусить. Но я, естественно, забыл, что множество заведений, находится в зоне вылета. Потеряв на этом уйму времени, началась посадка на рейс Б. Проводив его, я пошёл, наконец таки поесть. Цены в аэропорту, ровно в 2 раза выше, чем обычно, поэтому в бургеркинге я оставил 600 с лишним рублей, за стандартный обед, страх!!!  За приёмом пищи, досматривал второй тайм “увлекательнейшего” матча цкг-бомжи, в котором, на обе команды пришёлся один удар в створ, итог 0:0, что не могло не радовать. После еды я перебрался в кресло, где  сидел до самого вылета. Звонок, на другой стороне Женёк Э. , который со своей компанией уже находился в Краснодаре, в его голосе уже чувствовался алкоголь, поэтому я решил, что звонит он мне, просто узнать, когда прилечу. Ан нет, весёлым голосом, крича в трубку, он мне сказал, что у них есть заветный билетик на игру, и он предназначается именно мне. После таких слов, настроение, и так хорошее, ещё больше наполнилось позитивом. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО паням!!! Пришло время и мне улетать, в очереди на посадку я встретил Мэтра, который естественно, не мог пропустить этот выезд. Компанией UTair мне летать уже приходилось, но такого жлобства я не ожидал. Стакан томатного сока- 150 рублей…. Это вообще что за??? Но это ладно, переживу. Взлёт, полет и посадка прошли отлично. Как только включил телефон, пришло сообщение от Б., в котором он написал, где будет меня ждать. Встретившись, мы вышли на улицу, где тут же вызвали любимое «GetTaxi» и погнали в хостел.

По дороге водила нам рассказал про то, как работает схема этого такси, замороченная, но вроде понятная. Короче попался дикий балабол, смотрящий Дом-2(даже есть любимые персонажи, вот это, по мне, полный пиздец), не интересующийся спортом, да и ваще полный распиздяй, которого абсолютно устраивает работа таксистом. Минут 25 езды и мы приехали. Нет ни к хостелу, а поблуждав по дворам, к банку, но ничего, 30 метров пешком пройдём. Зайдя в хостел, нас встретил администратор, он же хозяин заведения. Оплатив проживание (на минуточку 1200 за двоих) он проводил нас в 2-х местный номер, с туалетом и душем! Ругаться и выступать, не было желания, но этот номер не стоит таких денег, не смотря на включённый завтрак. Как после придумал Б. “Без окон и дверей, с носа по 600 рублей” или “Без окнов, без дверёв, в каждого 600 рублёв”. Немного отдохнув и переодевшись, было решено ехать в центр, на улицу Красная, где в этот вечер проходили массовые гуляния и кутёж «МЯСО В ГОРОДЕ!». Выйдя из хостела, мы немного прогулялись, а после вызвали всё тоже «GetTaxi», ведь идти пешком было очень долго. Первой точкой был HARAT’S PUB, у которого, незадолго до нашего приезда был замес с ментами. Про него даже был репортаж на телеканале 360, приукрасили, естественно, в лучших традициях ТВ (узнал я об этом от мамы, которая решила утром включить ящик, а после позвонить мне и предъявить, мол, зачем я, опять на выезде влез в беспорядки, хотя такого никогда не было, но это же МАМА!!!! ЛЮБИТЕ МАМ!!!). В этом пабе сидели те самые ребята, которые нашли мне заветный квиток на футбол, а с ними, наша боевая подруга, или “дочь полка Истринского” Настя. Не успев поздороваться, сзади нас началась драка, из-за чего не понятно, но, видимо всему виной алкоголь, хотя могу ошибаться. Немного пообщавшись, мы с Б. решили двигаться в сторону наших парней, которые сидели в клубе, на соседней улице. Только подойдя к входу в это заведения, мы стали очевидцами очередной драки, как оказалось, участвовал в ней НАШ человек, и, за дело наказал местного быдлана. Внутрь мы не пошли, надо было платить депозит 1000 рублей с носа, а с учётом того, что оба мы не принимали алкоголь, смысла в этом не было. Поэтому решили  забуриться в бургерную «Ёбург», заведение понравилось, хоть и ценник не фонтан. После столь позднего ужина, на часах было уже начало первого ночи, мы прошлись обратно, до HARAT’S PUB, а оттуда, на такси поехали в хостел, где практически сразу отрубились.

Воскресенье 5 марта.

Утро началось в обед, около 11:30. Приведя себя в порядок, мы с Б. вышли из номера и двинулись в кафе, где владелец хостела сделал нам обещанный завтрак. Им стал кофе и самодельный сэндвич, есть можно, но сытым не станешь. После столь вкусного приёма пищи, договорившись с хозяином, мы взяли всё нужное с собой, а остальные вещи оставили у него, поехали гулять на улицу Красная.

В парке увидели белку, прям ми-ми-ми.

Таксист, всю жизнь проживший в Краснодаре, естественно не правильно показал нам куда идти. Поэтому от памятника «Шурику и Лидочке» мы пошли в сторону кинотеатра «Аврора».

Во время прогулки, на улицах встречалось очень много КБ болел, что очень радовало, а с учётом прекрасной, по-настоящему весенней погоды, так вообще была сказка. Пока мы бродили, Б. пришло сообщение от ДК, который приезжал на поезде днём, в котором он сообщил, что поможет ему с билетом на игру. Б. моментально преобразился и настроение, естественно улучшилось, кто хочет приехать на выезд и не попасть на игру? Естественно никто! Дорога в сторону «Авроры» вела к нашему хостелу, а следовательно, к стадиону. Поэтому решили ещё прогуляться пешком, и дошли аж до KFC на улице 40 лет победы, а это около 4-5 км. Немного подкрепившись, вызвали такси, куда к нам напросился местный подъедала, мы поехали в сторону стадиона. Пока ехали, водила Армянин, который очень  хорошо шарит в футболе, рассказал историю про ребят поддерживающих Мовсисяна с Озбилисом и нарисованной ими тряпки, которую кто то ожал. По рассказу их раздели вообще по безприделу, то ли местные, то ли московские кб. До самой арены доехать не удалось, пришлось выйти метров за 100.

Счёт за такси вышел 267 299 рублей, видимо приложение «GetTaxi» поплыло и дало сбой, жаль скрин не сделал. В этот раз пришлось отдать наличку, аж 200 рублей, 100 из которых нам дал местный подъедала. Пока ехали в такси, Б. созвонился с нужным человеком и договорился о месте встречи, где заберёт свой билет. Перейдя дорогу, мы оказались у крутецкого снаружи стадиона фк Краснодар и сразу двинулись к входу №4. Благополучно забрав билеты, мы двинулись на трибуну, Б. на вход №1, а я №4.

Простояв несколько минут, меня развернули, объяснив это тем, что по бесплатным билетам вход только через вход №1, хотя у меня был напечатан №4. Естественно, у этого входа собрались все, и началась давка, которая продолжалась минут 20(это я столько стоял), а после, вроде, пропускать начали быстрее. Пока стоял в толпе, встретил Тёму Б., с которым бил зимний четверник за шайбу. На досмотре у турникетов просканировали только билет, обыскивать даже и не думали, странно, но факт. Пройдя контроль, практически сразу двинули на сектор. Стадион, как и говорили, оказался реально крутой, придраться не к чему, за исключением одного очень тёмного прохода на лестнице. Вид с сектора открывался отличный, поле рядом, несмотря, что был верхний ярус. Табло - отдельная тема, даже не знаю как описать. Выбрав место, тут же увидел Миролюба https://vk.com/pravdazavelosipedom

, который уже вешал наше солнышко на решётку. Через пару минут встретились с Андрюхой У., опять же с зимнего четверника, одним словом увидел много товарищей. Гостевой сектор, естественно, был забит под завязку. Шиза была не плохой, местами так вообще на лучшем уровне.

В перерыве я пошёл с 204 на 224 сектор, там меня ждал Б., но когда зашёл, встретил ДК и И. который прилетел, буквально к самому началу матча и сумел, с помощью ДК найти себе билет (повезло нереально). Через некоторое время к нам присоединился Б. С этого сектора вид был похуже, мешала сетка, а в остальном, я уверен, что поле видно из любой точки стадиона.

За 10 минут до конца, И. погнал на самолёт, иначе бы не успел (пробил выезд примерно за 10 часов). К сожалению, матч завершился со счётом 2:2.

По окончании игры, на стадионе включили музыку и по всему табло имитацию космоса, смотрелось очень красиво. Как обещал диктор, выпускать нас должны были через 15 минут, после выхода всех людей со стадиона, но нас держать не стали, и спустя минут 5 мы пошли на выход. Темнота, так же как и прохлада, опустились резко.

В итоге остались я, Б. и ДК. Дальше наш путь лежал в хостел, где надо было забрать вещи, туда и двинулись. По пути зашли в магазин и отметили хорошую игру парочкой банок безалкогольного пива (гадость редкостная). В кафе хостела сидели двое местных аборигенов, которые сразу начали расспрашивать, как, зачем и почему мы гоняем на выеда? После краткого вправления мозгов, мы поблагодарили хозяина заведения и, пройдя немного пешком, вызвали такси и поехали поужинать, в давно нам знакомое и бюджетное заведение “Жаровня” на пересечении ул. Красная и ул. Мира. После еды у нас была запланирована прогулка по Красной, ведь Б. был впервые в Краснодаре. На углу здания, где находится кафе, памятник гуляющим собакам.

Это была начальная точка, а после прогулялись до Соборной площади,

а на обратном пути до памятника 200 летию Кубанскому казачеству.

Там мы сели в такси и поехали на вокзал, откуда наш дальнейший путь лежал в Адлер.

Посидев в зале ожидания минут 20 объявили, что пребывает наш поезд, купив воды, мы двинулись в сторону нужного перрона. У на с Б. был первый вагон, а у ДК 3, поэтому мы попрощались до Адлера. В одном плацкартном купе, вместе с нами ехали знакомые парни, с которыми мы не очень долго поболтали и все завалились спать. Нормального сна у меня не вышло. За стенкой спал парень, видимо, ехавший очень давно в этом поезде(а был он Челябинск-Адлер), который сначала выпрашивал у кб, ехавших рядом с ним, немного выпить, а потом в прямом смысле нажрался в говно. Когда он всю ночь бился своими конечностями в перегородку между нами, я привык. Когда он упал со своей верхней полки, те с кем он пил начали ржать, но быстро успокоились и закинули обратно. Но через какое-то время он свалился опять, на этот раз каким-то образом головой в проход. Этот ”прекрасный” звук, смесь храпа, стона, свиста и кашля, разбудил маленького ребёнка, который спал всю дорогу, как только мы сели в поезд. Но мама его быстро успокоила, и оставшиеся часа 3-4 мы спали спокойно.

Понедельник 6 марта.

На подъезде к Сочи, до которого ехали многие, по незнанке (думали, что аэропорт Сочи находится в Сочи, а не в Адлере) меня, вместе со всеми начали будить проводники. Товарища Б. даже не тронули. В итоге мой нормальный сон длился около 3 часов.

У вокзала мы вызвали таки и двинули в сторону сувлачной ”Энос”, это заведение работает круглосуточно, но мы, естественно, попали в пересменок. Ждать надо было около получаса, поэтому, чтобы не терять время, пошли на набережную. Красивый закат дополнил горн, оповещающий подъём на военном судне, которое стояло не далеко от берега.

После не большой прогулки пошли завтракать обратно в сувлачную.

Кухня в этом кафе на твёрдую тройку, но за не имение лучшего - пойдёт. Перекусив, меня поджимало время и надо было ехать в аэропорт, что я и сделал. Попрощался я только с ДК, ведь Б. прилетал через 2 часа после меня и домой нам ехать вместе. Пока ждал такси, минут 5-7 грелся на очень тёплом солнце, погода была очень хорошая, уезжать совсем не хотелось.

В аэропорту я встретил парней, с которыми ехали в поезде, с ними у меня был один самолёт, посему время до полёта мы провели вместе. Взлёт прошёл отлично, а виды, после поворота в сторону Москвы завораживали.

Посадка тоже была нормальной, что нельзя сказать о погоде, мелкий моросящий дождь с ветром, что ещё желать после тёплого и солнечного Адлера?

Время в аэропорту Домодедово было много, поэтому я решил нормально поесть, а после дожидаться Б. в зоне прилёта. Время пролетело довольно быстро, и вот мы уже едем в басе до метро Домодедовская, оттуда до метро Тушино. Купив билеты до Истры, мы посидели минут 10 в зале ожидания, после чего сели в адскую маршрутку. По приезду  домой Б. объявил мне, что больше никогда не поедет домой ни на чём кроме собаки (попав час пик, до дома мы ехали два с лишним часа, а на собаке ехать всего 55 минут). В итоге дома мы были в начале девятого вечера.

Предыстория о том, как мы собрались на выезд в Тюмень.
Я был на работе и ничего не предвещало беды, но нет, И. написал что 8 марта в Тюмени играет Спартак-2 и есть билеты на самолёт по нормальным ценам.
Мне потребовалось время что бы всё взвесить. Целых пару минут я думал и дал ответ, что согласен. Через несколько дней я взял нам билеты и уже был в предвкушении выезда в Краснодар, а после в Тюмень.

Вторник 7 марта.

Утром я встал довольно рано, не похоже на меня. А день прошёл в ничегонеделание. Ближе часам к 6 силы меня покинули и я уснул, хорошо, что поставил будильник на 21:30. Закидав немного вещей в сумку, побежал на встречу с И. . Как обычно, мы встретились на светофоре, оттуда и двинулись на собаку, которая отправлялась в 22:27. Дорога до Тушино прошла моментально, как оказалось, И. планировал поездку в термальные источники, но забыл почитать инфу о них. Тушино - метро - Планерная - бас - Шереметьево. В аэропорт мы приехали аккурат к регистрации, и посадку долго ждать не пришлось. На посадке оказалось, что с нами летит целая делегация китайцев. Сев на свои места в самолёте начался ад.

Эти китайцы начали кашлять, чихать и пердеть, причём все сразу. А один из них сморкался, прям на пол, об этом мне сказал И., жалко лично не видел, предъявил бы во все красе за такое хамство!!!

Среда 8 марта.

Вылет произошёл в 01:40 по Москве. Во время полёта командир корабля поздравил всех дам, присутствующих на борту с международным женским днём. А бортпроводники подарили каждой по ИСКУССТВЕННОМУ цветку. После раздачи еды большинство пассажиров угомонились и погрузились в сон, чему и я последовал. Практически перед самым приземлением, я почувствовал дикую вонь носков. Это оказался сидящий сзади меня чурбан, который додумался снять обувь в самолёте, зная, что от него будет вонять. Никакого понимания элементарных вещей. Естественно после таких поступков люди будут думать о них плохо. Прилетели в Тюмень мы в 06:25 по местному времени. На удивление спать совершенно не хотелось.

Пока сидели в аэропорту, было время найти место, что бы позавтракать, им оказался макдак. Весёлый дедуля, соблазнил нас на поездку на его такси, за деньги («GetTaxi»,видимо, в такую рань тут не работает), пришлось заплатить страшные 200 рублей. Пока ехали на его волге, на протяжении всего маршрута он показывал и называл все достопримечательности. Завтрак в макдаке – говно редкостное, но выбирать не приходилось. Зато тепло и есть розетки. Пока сидели, читали инфу по местным горячим источникам. Самый бюджетный и близкий был Яр, на восточном выезде из города. Но перед тем как туда ехать, надо было приобрести купальные принадлежности, коих у нас, естественно, не было. Пробив остановку и общественный транспорт, мы двинулись в нужную сторону, по пути выглядывая вещевые магазины. Время подходило к 09:00 и все магазины ещё были закрыты. В одном из первых открывшихся магазинов нам показали отдел с нижним бельем, и мы охуели от ценника – 600 с копейками рублей за пару обычных трусов. Естественно их покупать мы не стали, много чести, брать вещ на один раз и платить такие деньги. Пройдя метров 300 зашли в магазин, прототип нашего фикспрайса. Вот в нём цена за обычные трусы составила 69 рублей – отличная цена. Светофоры в Тюмени – отдельная тема. Для пешеходов горят очень мало времени. Сколько раз мы подходили к ним, ни разу не горел зелёный свет, даже когда ехали в транспорте. И вот мы уже едем в 66 маршрутке к источнику Яр. Проезд стоит 22 рубля, и это за 30 минут дороги - ваще сказка.  По прибытии, посмотрев карту, мы быстро нашли нужное место.

Заплатив на входе 250 рублей (это цена за сутки, главное не покидать территорию) мы прошли к самому источнику и спросили, можно ли на месте купить разовые тапочки и полотенца, на что получили положительный ответ. Купив 2 пары тапок и 2 разовых полотенца, пошли в раздевалку, а оттуда сразу в камеру хранения. Уж очень стрёмно оставлять свои вещи без присмотра, тем более в общественной раздевалке. В таких местах 100 % обнесут, тем более нас в момент разоблачили, что не местные, а раз за камеру хранения денег не берут, то уж лучше пусть там всё лежит. Температура воздуха была примерно -5, а воды +43.

Контингент присутствующих людей в большинстве своём был 50+, но пара «боле лемени» нормальных дам было. Протусили мы в этом месте чуть больше часа и ничуть не пожалели. Приняв душ и высушив головы, двинули на остановку, ждать ту же 66 маршрутку, что бы доехать до города. Ждать пришлось около 30 минут, не комильфо, если честно, благо не было ветра, светило и пригревало солнце.

Пока И. дремал, я посмотрел маршрут этого транспорта, и решил выйти на набережной. У водоёма было прохладнее, по чистое небо и очень яркое солнце настраивало на нужный лад.

Пройдя всю набережную, мы дошли до Троицкого монастыря.

Начало поджимать время и хотелось есть, поэтому пришлось по быстрому искать кабак. Дойдя до улицы Урицкого, прям как в Истре, мы нашли заведение «Малая Джорджия». Тут помимо нас двоих была не большая компания с детьми, в общем в зале находилось человек 10, не больше. Ценник очень порадовал. За два харчо, полных мяса, и одно хачапури по-аджарски, отдали примерно 500 рублей и, естественно, наелись. Дальше наш путь лежал к стадиону «Геолог». Войдя в кассы, увидели дикий ажиотаж, я думал, что будет аншлаг. Взяв билеты, сдали сумку в камеру хранения и погнали на гостевой сектор. Практически перед началом матча погода резко испортилась, и солнце скрылось, уступив место тучам. Увиденное на входе повергло меня в шок. Запуск на гостевой сектор проходил через досмотр в «Пазике». Благодаря органам, к стартовому свистку, на секторе было человек 25, а мы с остальными, ждали своей очереди на досмотр. Когда начался заряд “Боже Спартак храни”, мы поддержали его около места досмотра, на что господа полицейские достали свои мобилы и начали нас снимать с ужасными гримасами на лице, напоминающими одновременно истерический смех и полоумную улыбку. В итоге на Гостевом собралось около 70-80 человек, а на остальных трёх трибунах, две из которых закрыты, присутствовало около 2000 человек.

Шиза была ужасной, лишь пару раз прозвучали нормальные заряды. Унылая игра в ФНЛ принесла по одному очку каждой команде, итоговый счёт был 1:1. На выходе нас ещё немного подержали, видимо доблестная полиция подумала, что нам очень нравится стоять на холоде. До начала регистрации на самолёт у нас оставалось немного времени, гулять особо не хотелось, а вот подкрепиться и погреться – да! Поэтому решили идти в тот же кабак, в котором сидели до футбола. На выходе с территории стадиона  встретили уважаемого https://vk.com/crazynotesinfo

На этот раз в заведении кроме нас двоих, официанта и двух местных, не было никого. Перекусив шашлыком с минералкой и рассчитавшись, мы пошли к дороге, где вызвали «GetTaxi» и двинулись в сторону аэропорта «Рощино».

Ещё у стадиона И. хотел дождаться Дасаева и сфоткаться с ним, но подогнанный ОМОН и холод на улице, отбили всё желание. Перед входом в аэропорт мы решили покурить. Смотря мне за спину И. сказал:- Как в воду глядел! И вправду сзади меня заходила вся команда и Дасаев Ринат Файзрахманович.

На просьбу сфотографироваться он спокойно согласился. В зале ожидания вылета расположилась вся команда, тренерский штаб и ко. Как оказалось, мы летим домой на одном борту. Темы для разговоров у футболистов Спартак-2 были очень интересные: ставки, клубы и ещё какая-то требуха, но ни слова о футболе и прошедшей игре. Может я что то не понимаю, но мне за них стыдно.

В Москву мы прилетели в 21:10 и надеялись за 40 минут, от Шереметьево доехать до Тушино, что бы успеть на последний бас до Истры. Как в лучших традициях современного кино, мы не успели на этот бас, опоздали на свою собаку, а следующая приезжала примерно через 35 минут. По приезду в Истру, а случилось это практически в полночь, до дома пришлось идти пешком. Дойдя до светофора, на котором мы, чуть больше суток назад встретились, пришло время расставаться. И. пошёл прямо, а я направо, каждый к себе домой.