25 марта 2017, 20:00, Товарищеские игры

Белград-2017 by rw_balashiha

Андрей rw balashiha 28 марта 2017 3608
Всем привет!
По многочисленным просьбам решил написать отчёт об этом незабываемом по ряду причин выезде!:)
Начиналось всё тёплым мартовским днём... Накатив на работе с коллегами на ход ноги Грузинского коньячка и созвонившись с друзьями, я выдвинулся в сторону Белорусского Вокзала, дабы стартовать на Аэроэкспрессе в Шарик, для последующего вылета в славный город Белград.

На Вокзал приехал Саня(Veles), чтобы проводить нас с Тёмой(Urist) и выпить на дорожку по кружечке-другой пивка. В итоге, проводы затянулись до самого Шереметьева, т.к. Саня купил билет на Аэроэкспресс и поехал с нами, да и одним пивом не ограничились! Видит Бог, был бы у него с собой Загранник, он бы и в Белград с нами полетел! Он даже умудрился из Аэроэкспресса позвонить сестре с просьбой подвезти ему Загранник в Шарик. Но что-то там не срослось.

В Шарике мы зашли в Дюттик и взяли в дорогу какого-то Вискаря. Там уже было весьма атмосферно – куча наших, все, в основной массе, уже в кондиции!

Перед взлётом начались сплошные звонки из Белграда от наших парней, которые жаждали нас видеть в своей компании! Особенно усердствовал Вирус из КБ НН! В общем, как выезд начался, так он и продолжался до самого конца – сплошное «мракобесие и джаз»!

Полёт под Вискарик прошёл на одном дыхании – как будто не 3 часа летели, а минут 40. По прилёту нашли ожидавшего нас таксиста – друга Тёминого соседа-серба и устремились в Гостиницу.

Процесс заселения в неё в ночи я помню весьма смутно!

Проснувшись утром, пошли выполнять многочисленные заказы по покупке шмоток, брояниц и т.д..

Брояницы решено было купить в Церкви святого Саввы. Этот величественный Собор возвышается над всем Белградом!

Но, к удивлению, обнаружили, что он закрыт на реставрацию. Несмотря на это, нам удалось его посетить. Сотрудник полиции, узнав, что мы из России, провёл нас внутрь. Там, правда, мало чего интересного удалось увидеть, ибо всё в строительных лесах.

Зато рядом была небольшая Церковь, где брояницы и были благополучно приобретены.

После этого мы, обойдя половину Центра города пешком, оказались в районе 09:30 на улице Князя Михаила, а потом пошли к Гостинице «Москва», с которой у Тёмы были связаны ностальгические воспоминания.

Далее, выдвинулись в некий «Подвальчик», известный Тёме по прошлому визиту в Белград и находящийся от Гостиницы «Москва» в 10 минутах ходьбы.

Поскольку там было ещё закрыто, скоротали время за пивком в соседнем заведении.

В «Подвальчике» оказалось очень уютно, вкусно и весело! Отличное пиво, Сливовица, еда! Познакомились с хозяином – Марко, оказавшимся звездашем до мозга костей и отличным парнем!

Тёма тут же обменялся с ним вещами – футболкой и толстовкой.

Время прошло в дружеской беседе, причём Марко разговаривал на сербском, а я на русском, но мы друг друга каким-то образом понимали! Ещё он удивил нас фразой: «Хотите, я вам сейчас Москву покажу?!», после чего задрал рукав и нашему взору предстал вот этот шедевр :

Обещал приехать на Дерби с конями!

Поскольку розы, которые мы привезли из Москвы, чтобы обменять/подарить к тому моменту уже закончились, а единственная оставшаяся лежала в номере, мы вызвали такси, сгоняли в гостиницу, забрали розу и я подарил её Марко.

Потом стали выбираться к Российскому Посольству, где на 15:00 местного времени был назначен сбор.

Что там творилось, сложно передать словами! Такого количества знакомых мясных физиономий со всей страны я не видел очень давно!

Встретили, в том числе, небезызвестного персонажа из мира журналистики – Тимура Журавеля!

Одет он был, как простой фанат, только без цветов. Тёма спросил у него, будет ли он писать про Спартак гадости, на что тот ответил: «А о чём нужно писать?!» Тёма предложил ему написать про российско-сербскую дружбу, про то, что нам здесь везде рады и про то, что мы уже перезнакомились с кучей сербов, как, наверное, и все, кто приехал на этот выезд!

Дальше был проход! Мы со звездашами шли в одной колонне, сербские заряды сменяли наши, многие из них заряжались обеими сторонами! Пиво рекой, пиро, менты, которым всё пох!

В процессе прохода познакомились с двумя сербскими девушками. Но состояние наше к тому моменту было настолько "весёлое", что отойдя на пару минут отлить, мы про них совсем забыли и, в итоге, потеряли! Потом тёма увидел в ВотсАппе от них сообщение – они пытались нас найти!

И вот мы добрались до стадиона

и, соответственно, до фирменного магазина Цервены Звезды. Что там творилось, не передать словами! Думаю, магазин поимел полугодовую выручку – минимум! Народ сметал вещи, как пендосы на сезонных распродажах!  Тёма стал мерить футболку и снял с себя толстовку, подаренную Марко. Толстовка ушла в момент, схваченная кем-то, кто собирался купить и её! Еле отыскали в другом конце магазина!

Закупившись шмотками, мы двинули на сектор(откуда взялись билеты на матч, я хоть убей, не помню)!

Там Тёма пошёл в туалет и куда-то благополучно потерялся. Я вышел с сектора, обошёл кучу мест – туалет, полицию, всё безрезультатно! Связи с ним тоже не было. Короче, понял, что ничего страшного не произошло, гостиница в шаговой доступности, там после матча и встретимся.

Весь матч я стоял в окружении сербов. Особенно мы хорошо поладили с одним из них. Он был с сыном 10-ти лет. Очень мне помогал правильно заряжать звездовские заряды! Так мы с ним и шизили – я ему подсказывал произношение наших, а он мне сербских кричалок!

Вообще, шиза там – это что-то! Огромное количество сербских флагов и, конечно, пиро!

После матча я благополучно дошёл до нашей Гостиницы, где и встретил Тёму, у которого тоже было всё хорошо. Там нам повстречался мясной чувак из Молдавии, которого мы пригласили к себе в номер, распить бутылочку. Но чувак стал задвигать за тему хохлов. Поэтому мы с ним быстро распрощались и выдвинулись в Ресторан, до которого шли пешком 2 км.

В Ресторане была чудесная атмосфера – всё безумно вкусно, музыканты, игравшие живую музыку, Сливовица и пиво рекой!

Кухня в Сербии, конечно, шикарная – огромные блюда и, главное, очень вкусные!

Набравшись впечатлений, доехали до Гостиницы на такси. И тут я вспомнил, что забыл на зарядке в Ресторане телефон. Пошли снова по ночному Белграду пешком 2 км! Ресторан к тому времени(около 00:00) был уже закрыт, но нас пустили и даже нам налили! Естественно, вернули забытый телефон.

В этот момент и случился ключевой момент выезда – я, чувствуя, что организм axyeвaeт от второй бессонной ночи подряд с огромным количеством спиртного, предложил Тёме гнать в Аэропорт, несмотря на то, что там придётся провести часов 5, но Тёма возжелал поехать в Гостиницу! А разубедить его я не смог... При том, что у обоих были заведены будильники, что мы попросили таксиста разбудить нас в 04:00, что об этом же попросили ресепшен, ни одна страховка не сработала, а измождённый мозг предпочёл проигнорировать многократный звонок будильника.

Проснулся я в районе 08:00 и понял, что светло за окном - не к добру… Не поддаваясь панике, пошёл будить Тёму, у которого случился лёгкий шок! Самолёт наш в это время уже подлетал к Столице нашей Родины! После того, как ребята из Москвы озвучили нам по телефону варианты перелётов с космической стоимостью, было принято решение ехать в Аэропорт и разбираться на месте.

В Аэропорту нам предложили пару вариантов – увидеть Париж и axyeть(120.000 руб. на человека через столицу Франции) и примерно так же через Франкфурт-на-Майне! Ну, либо подзависнуть в Белграде денька на 3!

Естественно, данные варианты нас не устроили, от слова «совсем»! Но серб, сидевший в кассе «Эйр Сербия», вошёл в наше положение и после минут 30-ти поисков в компьютере предложил вариант за 15.000 руб. на брата через Минск. Этот вариант нас устроил, за неимением лучших!

Закупившись тикетами на самолёт с вылетом в понедельник утром, выдвинулись в «Подвальчик» к Марко.

Марко по телефону сообщил, что подъехать в бар утром не сможет, т.к. играет в данный момент в футбол.
Вот ведь железный человек, пил-то наравне с нами!

В процессе посиделок в «Подвальчике» мы узнали, благодаря информации на Форуме и звонкам из Москвы, что порезали наших парней. Было принято решение их навестить. Спасибо Флорентийцу, технично отписавшему адрес больнички – Пастерова, 2!
Такси, 15 минут езды, и мы на месте. Больничка ни чем не отличается от наших среднестатистических вариантов.
Нашли Регистратуру. Там даже фамилии называть не пришлось, слово «русские» решало всё! Женщина в Регистратуре сначала нам сказала, что в Реанимацию нельзя. Но потом вышла с нами за угол и сообщила, что нам нужна Доктор Стефанович.
После непродолжительных поисков Доктор Стефанович была нами найдена.

Шикарная сербская женщина сидела в кабинете и курила тонкую сигарету! Мы, мягко говоря, удивились, ибо я рассчитывал увидеть дедушку с бородкой и в очках! Она выслушала нас, сделала несколько звонков, и в кабинет зашла медсестра. Поговорив с ними минут 10, мы узнали, что с парнями всё более-менее нормально, что их жизни ничего не угрожает, и что нам разрешат увидеться с ними. Со слов Доктора Стефанович – 1 минуту, по факту же вышло – минут 5 с каждым! Выдали нам бахилы и халаты и пустили в Реанимацию.

Максим и Паша рассказали нам, как было дело. В общем, у них тоже никакой конкретики по поводу принадлежности прыгунов к тому или иному движу. Вроде что-то про Украину кто-то из этих животных вякнул! Я предложил парням связать их по мобильному с родственниками, они отказались, как и от предложенных Тёмой денег.

Далее, пошли мы пешком в поисках такси и набрели на какую-то Пивную. Выпили по паре кружечек пенного, которое в Сербии очень вкусное, и поехали вновь заселяться в нашу гостиницу – «Вилла Булевар». Я, конечно, поднаехал на них, что не разбудили утром, но сильно не усердствовал – что сделано, то сделано…

Пригубив звездовского Вина(у них в фирменном магазине даже Вино своё продаётся),

мы завалились спать! Да так хорошо, что проснулся я только в 20:00. А поскольку на вечер мы договаривались о встрече с Марко, пошёл будить Тёму. Но Тёма был настолько ушатанный, что предпочёл позвонить Марко, извиниться и отказаться от встречи.

Вечер прошёл в лежании на кровати, зависании в Интернете, общении по телефону с друзьями и одной красивой Самарской девушкой! Благо, на моём тарифе все входящие по Европе бесплатны!

Утром выдвинулись в Аэропорт. Попытка № 2, так сказать! И тут наши приключения неожиданно продолжились..!
Сели мы в самолёт до Минска, он начал руление и вдруг нам объявляют, что в Будапеште мы планируем приземлиться через 55 минут! Сказать, что мы axyeли – не сказать, наверное, ничего! Жалко, некому было запечатлеть наши рожи в этот момент! Какой, в пи3дe, ещё Будапешт?!!! Нет, я видел, что напротив нашего рейса периодически появлялось название этого города. Но мысли было две – т.к. «Будапешт» там появлялся крайне редко, я решил, что это лаг системы. Ну, или, на крайняк, самолёт из Минска полетит в Будапешт. Но никак не наоборот!!! В общем, стюард «БелАвиа» обрадовал нас, что летим мы с посадкой в Будапеште, из самолёта выходить нам не нужно, так что Шенген от нас никто там требовать не станет.

Чётко, через 55 минут, приземлились в Будапеште, 40 минут в самолёте, частичная смена пассажиров, и мы летим дальше, в Минск!

Минск встретил прохладной и ветреной погодой. Вышли из Транзитной зоны, ибо, чего там 4 часа было делать, присели в бар, Тёма поел, я попил пивка, ну, и полезли на Фанатик, читать про политические разборки поклонников Овального и Вовы! В результате, 4 часа пролетели незаметно.

Позвонил Сокол, предложил нас встретить вечером в Домодедово. Мы отказываться не стали, ибо сил, реально, почти не оставалось! Ну, а дальше третий самолёт за текущие сутки, перелёт в течение 1:10 минут и мы, измотанные, но вполне счастливые, выходим на холодный московский воздух! Каким же сладким и пьянящим он нам показался!

Сокол не подвёл и приехал вовремя, за что ему лично огромнейший респект! Я попросил его закинуть Тёму в Нахабино, т.к. у того сил уже не оставалось совсем, меня подкинули до МЦК, на станцию «Верхние Котлы», откуда я благополучно добрался с парой пересадок до Балахи! Домой зашёл в 23:05.

Хочу сказать спасибо всем, кто был рядом, кто оказывал всяческое содействие и моральную поддержку! Спасибо большое, ребята!

P.S. Гоняйте не выезда, но не просыпайте самолёты, в особенности, за границей!