Чемпионат России 2016/2017, 26-й тур

Белград-2017 by Neuer

5 из 5 (25 голосов)
Neuer 03 апреля 2017 1301
Матч Црвена Звезда (Белград) - Спартак (Москва) 25.03.17.
Всем привет, наша поездка началась в аэропорту Домодедово в пятницу 24.03.17 в 4-30 утра. Я приехал первый и ждал своих товарищей назовем их М, Б и Ш. Все как обычно, прошли регистрацию, поскольку мне перелеты даются не очень легко я всегда прибегаю к проверенному способу виски+кола, мои попутчики будучи приверженцами более здоровых взглядов обошлись просто минералкой и пиццей в ближайшем кафе. В ожидании посадки на рейс Москва - Франкфурт было видно человек 5 которые тоже едут на футбол. Причем трое уже успели изрядно поднабраться, заметив нас, они гордо спросили: "О парни тоже на футбол?". Ну в общем как обычно в таких компаниях есть один парень который активен больше остальных, забегая вперед скажу, что парень который был больше всего настроен на победу во всем, в последствие был ни раз замечен в очень опечаленном виде, так что главное не перегореть. Поднимаемся на борт самолета, взлет.

Мне достался сосед инженер который летел в Нью-йорк после Франкфурта и какой то очень общительный марокканец. Парни о которых я говорил ранее, сидели прямо передо мной, они сразу же познакомились с латентным немецким бортпроводником, показав ему очередную бутылку вискаря, он сразу же им подмигнул и на протяжении всей поездки заставлял пить исключительно немецкое красное  вперемешку с пивом. В принципе все спокойно, посадка. Идем к рамкам, я уже расхитрился вискарем и оценил качество немецкого вина. Все бы хорошо, но прекрасная леди просит открыть мою сумку и находит там половину бутылки вискаря. Понимая, что мне предстоит еще один перелет через 40 минут, я отправляюсь назад и делаю два жадных глотка и выполняю просьбу очаровательной герцогини. Нахожу своих друзей и вместе отправляемся на посадку Франкфурт - Белград. Мне опять достается место вдалеке от моих друзей. Попытка поменяться местами с весьма неприятной особой была тщетной, так как ей очень важны сантиметры для ее ног, ну да ладно. Полет прошел отлично, пиво было очень даже.

Наконец долгожданная посадка, Белград! Погода кайф, Солнце, приятный ветерок. Сразу же идем менять лаве. И прыгаем в автобус до центра. Выгружаемся и по моей инициативе идем в первый же гаштет отведать сочной, мощной местной плескавицы, все на высоте. Теперь можно дальше по плану в магазин Делии прикупить шмоток. Магаз уже был переполнен русскими выездюками, размеров было в достатке, все остались довольны. Все, теперь задача добраться до хостела расположенного около крепости Камелегдан. Заходим в трамвай, я сразу же привлекаю местных зевак отличным трюком под названием упасть на спину при первом резком торможении. Дальнейшую дорогу до хостела я провел в роли сеньора помидора. Вот мы и на месте, заселяемся в хостел на первый этаж в отдельный номер, где три двухъярусные кровати, то есть два места просто пустовали. Все круто, скидываем сумки, одеваем вещи с пометкой лето и выдвигаем на главную улицу. Курс взяли  в кафе которое находится  в самом сердце Белграда, там встречаем наших соотечественников и направляемся гулять уже в удвоенном количестве. На что я сразу обратил внимание, что бы мы не заказывали все спрашивали “руси?”, “Да, русские”  те сразу старались всячески угодить брав меньше денег или просто улыбались. Погуляв, мы договорились с нашими новыми друзьями пойти вечером в бар, где то на центральной улице.

Направившись в хостел, тест драйв душа и вперед лудить, отмечать приезд. Народу было полно, все весело, "знаешь ли ты" все в лучших традициях, спустя часа 2-3 мои друзья отправились спать на что я сказал "скоро приду, идите без меня". Мне приспичило познакомиться с местными жрицами любви, я сразу смекнул, что местные сербы по любому знают и быстро все расскажут где и сколько. Такого серба я нашел в нашем же баре и он очень вежливо предложил меня проводить до места назначения. Шли мы минут 15 в итоге никого не нашли, пошли в какой то стриптиз в итоге там все закрывалось и Даниэль сказал: "ты где живешь?". Вот тут я понял, что я вообще без понятия, где мой хостел. Долго не думая он говорит погнали ко мне, завтра я тебя отвезу к твоим друзьям. Выхода у меня не было, трубу мои спящие друзья уже не брали и мы поехали на такси к Даниэлю домой в новый Белград. У него была офигенная двухкомнатная квартира, выделив мне комнату, мы пошли спать. Просыпаюсь утром, смотрю по сторонам, выхожу на балкон и понимаю, что это просто пиздец)) Захожу в соседнюю комнату там Даниэль, сонным голосом говорит: "ща пойдем завтракать и я тебя отвезу к твоим друзьям". Во время завтрака я узнал, что Даниэлю 39 лет и в молодости он гонял за ФК Земун и был одним из Taurunum Boys, много чего еще интересного рассказывал, но не буду на этом акцентировать внимание. Тем временем я уже созвонился с М и он продиктовал адрес Даниэлю. Погрузились в тачку и доехали до Калемегдана, Даниэль предложил экскурсию утром пока не так много туристов, быстро прогулялись и пошли в хостел. Там уже бодренькие М, Б и Ш готовились к выходу. Все вместе мы отправились завтракать и снова к  Камелегдану так как парни там еще не были. Там попили пивка и послушали истории серба, поржали над переводом слова кабан (жёстка свинка), а кстати, Даниэль отлично разговаривал на русском языке, так как работает архитектором на российскую компанию и иногда ездит в командировки в Россию. На предложение пойти на проход и затем на матч он отказался, сказал что какие то важные дела.

Проход был наверное крутым, но мы заблудились и приняли решение взять таксо и поехать сразу на стадик. У стадика нас уже ждала толпа счастливых фанатов спокойно попивающих пивко в ближайшем кафе у заправки. Там мы опять нашли новых знакомых, знакомых знакомых ну как это всегда и бывает. Все вместе отправились на стадион наблюдать не за самой лучшей игрой Спартака, но по настоящему ахуенной совместно шизой и пиро шоу, вы наверняка видели видосы на ютубе.

После матча мы решили заскочить в туалет, где не было света и весь пол был затоплен, можно было легко навернуться, на выходе разговорились с местными, они нас предупредили типо будьте аккуратней, что много болельщиков партизана видели в соседнем районе. Нас это только подбодрило и мы отправились дальше гулять по вечернему Белграду, а именно в ресторан “Завечай” который нам советовал посетить М, так как уже тусил там в 2014. Местечко выглядело очень просто, народ был очень прилично одет и обстановка была то что надо в конце столь насыщенного дня, еда это просто нечто. Порции огромные, мясо вкусное, сливовица подавалась в тарелках со льдом в таких выпуклых сосудах. Все было просто класс. Цены приятно удивили.

Отведав и обсудив наше пребывание в Белграде мы отправились гулять по одной из улиц, не помню как называлась, она была очень красивая и тусовочная, найти бар не составило проблемы. Все прошло спокойно, тусили мы не долго так как у всех оставалось не так много сил, после такого насыщенного дня.

Проснувшись, мы по плану отправились в отачбину, чтобы прикупить шмоток, по пути встретили парней которые как раз шли оттуда и сказали что мол магаз сегодня не работает, открывается завтра с 10. Предложили пойти вместе до храма святого Саввы, наши новые друзья очень любили делать пит-стопы, чтобы насладиться местной сливовицей. Белград очень колоритный город, много граффити ЦЗ и партизана.

Спустя некоторое время мы добрались до храма, внутрь пошли не все, я как человек верующий поставил свечку, посмотрел на масштаб этого сооружения, отметил, что у них свечки лежат просто так и можно взять бесплатно и при желании кинуть сколько не жалко в ящик стоящий рядом.

Всё обсудив приняли решение поехать полюбоваться крепостью Калемекдан и парком на слиянии Саввы и Дуная. Погода уже не позволяла гулять в режиме лето так, что мы воспользовались общественным транспортом.

Все посмотрев мы отправились на званый ужин в какой то гаштет, куда пригласил наших новых друзей их знакомый серб, на тот момент на еду я уже смотреть не мог, так как порции там действительно очень щедрые. Все вместе разместились в достаточно тесном помещение, сначала я офигел с того, что там все курят и в роли вентиляции была открыта дверь на улицу, потом левый народ начал расходиться и пришел тот серб который уже был знаком с нашими новыми друзьями. Вскоре один из наших парней уже разговаривал с братом серба по телефону желая ему крепкого здоровья и еще о чем то. Сначала заведение мне не понравилось, но выпив одно пенное и по просьбе отключив систему проветривания в виде закрытия двери, я съел наверное свой самый вкусный куриный суп в жизни. Серба звали Милош, он обещал приехать на дерби в Москву, так как был наслышан о противостояние Спартака и цска. Милош сказал, что ему очень понравился фильм околофутбол, особенно момент, где сжигают кафешку, так как у них тоже напряженные отношения с шиптарями (мусульманами). Обсуждали разные темы, складывалось такое впечатление, что мы все знали друг друга очень давно. У парней приближалось время вылета и они обменялись контактами с Милошем, пообещав радушный прием, отправились в аэропорт, ну а мы двинули дальше гулять по вечернему Белграду так как наш рейс был только на следующий день в 14-10, один из наших парней улетел раньше, еще днем. Было три свободных места. По счастливой случайности,

в баре один парень назовем его П, поинтересовался о каком-нибудь дешевом хостеле мы с радостью ему предложили вписаться у нас. Проводив парней до такси мы двинули на продолжение ночной прогулки, закупив вино, пошли искать очередную плескавицу так как понимали, что завтра уже домой и надо по максиму насладиться местной едой. Уселись в какое то уличное кафе с крутым видом и начали подводить итоги поездки. П рассказывал как с друзьями сняли дом в пригороде, как получилось, что он остался один. Затем сказал, что слышал, что каких то парней избили и отняли рюкзак с вещами. Мы конечно удивились, нам встречались исключительно только приветливые люди. Покушав мы отправились в хостел пить винишко и потихоньку укладываться спать. Пришли в наш дворец и прям что-то так грустно стало, что завтра уезжать. Я предложил прогуляться за добавкой вина, меня поддержал только Б и мы вдвоем отправились на поиски по ночному Белграду. На улицах практически никого не было, магаз мы нашли минут через 10 , потом прошлись другим путем до дома, дабы разнообразить наш заключительный вечер. Мы расположились в курилке хостела так как наши товарищи уже легли спать, хотя М просил его разбудить, но при двух попытках он пошел в отказ, мы обсуждали парней которых порезали местные, выпили за их здоровье, обсудили перфоманс, пиро и многое другое. Мы услышали что кто то очень громко пришел и направляется к нам. Это была девчонка с парнем. Мы сразу нашли общий язык. Общались на английском. Ее друг по всей видимости был в шоке от нашей компании и вскоре отправился в номер, но вот девчонка заинтересовалась, узнав, что мы из Москвы и тем более приехали на футбол. Девчонке было 20 лет, она из Словакии, приехала учиться в Белград музыке. Чутка послушав музыку на моем телефоне она предложила спуститься ниже этажом и продолжить общение в гостиной. Там был парень на ресепшене, он был не против нашего намерения попить вина и даже принес нам бокалы, мы с Б много чего рассказывали, показывали фотки, где были, чем занимаемся, да и просто угарали друг над другом, кстати перед футболом молодые сербы лет по 13-15 просили сфоткаться с Б так как его внешность вызывала у них восторг. Короче допили вино, Б пошел спать, парень с ресепшена тоже куда то пропал. Я остался один с этой милой поклоницей фильма околофутбол. Минуты через две мы уже целовались. В общем мы очень тесно заобщались=) прямо на диване в соседней комнате от ресепшена). Пришел я в номер часов в 7 , поспав часика два, П нас всех разбудил , я не знаю как я встал, в общем я с довольной мордой пошел в душ и приведя себя в порядок проверив все свои вещи двинули в отачбину, нашли не сразу, так как в 2014 она была в одном месте, сейчас она уже в другом.

Перекусив буреком с сыром и запив чем то наподобие кефира, мы словили таксишку и поехали в аэропорт через кикбоксинг клаб , так как я не успел купить футболку там. Захожу в зал а там во всю идет треня, тренер сразу понял, что мне нужно, попросил подождать минутку, закончил счет и отправился в соседнюю комнату, купил у него футболку и быро запрыгнул в ожидающий меня такси. В аэропорту все было нормально, все были трезвые и в тоже время довольные, но конечно немного расстроенные тем, что наша поездка подходит к концу. Тут появляется пьяный кадр. У него на досмотре отобрали литровую бутылку джека, он очень самоотверженно пытался ее вернуть, но без успешно. В М он увидел какую то родственную душу и постоянно говорил: "о я тебя где-то видел, ты С-за знаешь, нет, я полюбому тебя где то видел" и еще что то вроде "Щербинка для щербов". Этого пассажира не хотели принимать на борт, так как он был в очко и уже умудрился потерять посадочный. Мы впряглись за него, уговорив ошарашенных сотрудников аэропорта. Проблему с посадочным решили очень просто, вежливо попросив девушку с белоснежной улыбкой, пробить его по базе. Хорошо, что паспорт был на месте. С горем по палам усадили его на место с очаровательными швейцарками лет 65, они конечно были в шоке, но что поделать. Полет до Цюриха прошел нормально, на досмотре оказалось, что у каких то парней осталась целая литровая бутылка вискаря и им предложили ее либо выкинуть, либо допивать прямо у рамок. В принципе было понятно, что они выберут. Мы пожелали этим двум смельчакам удачи и отправились в зал сидеть 5 часов и ждать свой рейс. Время пролетело быстро наш пьяный пассажир уже где то раздобыл 0,5 егермейстера и смешил всех своими очередными выходками за что огромное ему спасибо. Ну наконец мы дождались наш рейс и отправились в холодную Москву, где снова началась зима. Вызвали таксо и разъехались по домам, навсегда оставив в своих сердца этот славный город Белград. Подводя итог поездки, могу сказать, что сербы действительно братский нам народ. Вот даже взять случай со мной, мужик видел меня первый раз и пустил переночевать, а потом еще отвез меня на своей машине к друзьям. Это не единственный раз, когда сербы нам помогали и шли на встречу, народ очень искрений и дружелюбный. Так что ребят всем советую посетить Сербию, даже не обязательно на какое либо событие, а просто туда съездить и познакомиться по ближе с их культурой. Гоняйте на выезда!!! Руси и срби браћа заувек