22 апреля 2017, 16:30, Чемпионат России 2016/2017, 24-й тур

Ростов-на-Дону-2017 by Мерк

5 из 5 (22 голоса)
Никита Мерк 24 апреля 2017 2257
Культурные прогулки в Ростове-На-Дону.
Что-то пока отчётов об этой странице в истории этого сезона замечено не было, поэтому для той же истории пришлось взяться за перо...

Встав на рассвете пятничным утром, пока все собирались на работу и жили в предвкушении вечера и грядущих выходных, я собрал портфель, накинул "выездную" форму и отправился на очередной выезд этого сезона. В этот раз - Ростов-на-Дону (или как модно было писать в соц.сетях Rostow-am-don )

Добираться предстояло туда и обратно на самолёте, благо удалось двумя неделями ранее урвать последние билеты по приемлимым ценам. Успев на аэроэкспресс и доехав до Домодедово, я быстро прошёл все контроли и сидел ожидал вылета. КБ на рейсе почти не было, за исключением пары человек. В это время, на час раньше из Шереметьево вылетал мой камерад Ромаш (далее Р.), который отписался, что встретил в аэропорту отлетающих коней в Уфу и сейчас уже взлетает.

Во время полёта нас постоянно потряхивало из-за плохой погоды в Ростове, но благо обошлось всё нормально и без задержек. На выходе меня уже встречал довольный Р. Большее количество мяса прилетело его рейсам по его словам и уже отправились в Батайск на игру молодёжных составов. Мы единогласно решили, что на дубль не поедем в этот раз и будем целый день гулять по городу. На выходе из аэропорта кто-то отметился небольшим количеством пиро, спокойно скинув их у входа в терминал. Никакого внимания сотрудников полиции это не привлекло, что странно. Было бы такое в Москве, думаю уже через минуту по тревоге бы подняли всю охрану и скрутили нарушителей

Таксисты предлагали свои услуги, вроде за небольшие суммы в 300 рублей, но мы заблаговременно скачали приложение и добрались до нашего гранд-отеля всего за 93р.   Поскольку обратный вылет был у нас в воскресенье рано утром (в 06:20) мы решили забронировать номер недалеко от аэропорта, чтобы после матча не слоняться всю ночь, а спокойно приехать и придавить подушку. На букинге был выбран с виду типичный мини-отель, но по приезду мы пожалели, что всё-таки не разместились в каком-нибудь нормальном отеле в центре.

Наш номер стоил 1300 за ночь на двоих, но как оказалось, что туалет и душ находятся на этаже. Такой вариант мы естественно забраковали и сделали небольшой апгрейд до 2000-х, вместе с ванной и душем. Номер улучшенной категории, говорили они...В итоге, нас повели на -2 этаж, где предоставили аля бункер Фюрера. Рассмотрев наши аппартаменты, первая ассоциация по внешнему виду у меня была связана с этим известным отрывком:

Эхо войны...  . Но это был ещё не конец. Любезная администраторша сообщила, что у нас есть бесплатные тапочки в номере:

Р. сразу окрестил их "трипперными" и сказал, что пожалуй он останется в своих красно-белых носках )

Мы по быстрому приняли душ, оставили портфели и поехали в центр. Вид из нашего номера:

Также бюджетно добравшись до центра с другого конца города за 156 рублей, мы прежде всего хотели отобедать в известном "Пивопроводе", но, к сожалению узнали, что это крутое место уже закрыто

Погода была ужасной. Ветер, холод, дождь. Люди ходили в пуховиках на улицах:

Провод, как я уже сказал, был закрыт и мы отправились в местный "Рис" через дорогу. Поев впервые за сутки мы пешком с Буденновского мы окольными путями через Ж/Д вокзал отправились уже в сторону набережной.

Было ощущение, что мы приехали поздней осенью.

Фотки получались мрачными и серыми, особых красивых видов замечено по пути не было. Лужи и грязь. По этому поводу изрядно матерился Р., который убил свои белые модные кеды от Лакост

Наконец мы дошли до края набережной, где в парке была хоть какая-то зелень.

Сфоткались у памятника Темерницкой таможне. Который в этом году немного отреставрировали (в февраля по сообщениям из газет пьяный водитель вьехал в него).

На самой набережной было также пусто, за исключением небольшой группы КБ, которые входили в активную фазу знакомства с местными герцогинями

Сделали модные фото для соц.сетей

Особой движухи не было, поэтому мы пешком поднялись наверх и пошли обратно в сторону центра. Но и там ничего интересного мы не обнаружили и решили пока отправиться в гранд-отель на короткий отдых, попутно захватив пару литрушек разливного. Р. Предложил в целях экономии добраться даже не на такси, а на общественном транспорте. Идея впринципе казалась неплохой и мы сели на 58-ю маршрутку, на которой нам предстояло ехать 40 минут. Привыкнув в Москве передвигаться на автомобиле, МЦК или иногда метро было очень непривычно стоять в переполненном микро-автобусе без воздуха и возможности продвинуться. Р. вообще стоял на одной ноге, а на выходе одной из станций, местная барышня зацепилась скопом волос об его капюшон и мы минут 5-10 помогали девушке сохранить причёску и аккуратно спасти её  . Когда мы наконец доехали, решили, что 38р. за эту дорогу очень бюджетно, но пожалуй, лучше переплатить за такси, чтобы избежать остановки сердца )

У отеля мы затарились в магазине провизией и лежали смотря телевизор.

Я немного уснул, но меня разбудил Р. у которого горели глаза с возгласом: Ты п****с! Над нами ещё и началась дискотека! Скоро они ещё начнут ебаться

Действительно, в гаштете над нами был какой-то праздник и музыка играла прямо над нашим номером. С отелем мы явно прогадали, потому что правда минут через 20 мы начали слышать какие-то странные звуки. Я предложил забуриться на праздник и спросить кто последний в очереди ебать невесту)))

Но, поскольку перспектива пера в боку нам не прельщала, а такие шутки здесь не проходят (как однажды убедился мой товарищ, зайдя в Таганроге в Макдональдс и спокойно подойдя к двум барышням заявил - "Эй матрёшки, как насчёт долбёжки?"   За что ему потом пришлось ретироваться со скоростью света от их герцогов, которые оказывается отходили в туалет.

Мы вновь заказали такси и отправились в город, уже на долгое время, где рассчитывали найти движуху подобную, как было в Краснодаре на Красной улице. Таксист оказался приветливым и вежливым парнем, с которым мы обсудили проблемы современной "политики", "Спартак", "Ростов" и пиво. Он очень советовал не пить местный Дон, а попробовать разливное "Темерницкое" или "23-й регион". Выйдя на Большой Садовой, мы пошли вдоль ночных дорог искать приключения.

Так мы обошли весь центр, но абсолютно никого и ничего не встретили. Решили также пойти в сторону набережной, в местный Фрау Мюллер. Но и там оказалось пусто. Мы не теряли боевого настроения и пошли опять в центр, уже до Харатса. Там была какая-то местная вечеринка, но идти мы туда не решились. Дав ещё пару-тройку нехилых кругов вокруг центра мы поняли, что на данный момент мяса в городе очень мало. У Р. было приложение на телефоне, которое считало его шаги. Так вот за этот день мы прошли уже на тот момент пешком 22км.

Поужинав Макдональдсе, мы получили блатной номер на заказ

На улицах мы встретили только одного КБ, который был уже "В говно" и шёл обвернувшись во флаг России с зарядом "Спартааак Москвааа" )
Мы немного посмеялись, что парень наверно тоже одичал совсем один и не смог найти движухи в городе как и мы, посему просто и решил создать атмосферу сам.

Пропустив по литру мы отправились отсыпаться.

Встав с утра в районе 11-и и грамотно подкрепившись в кафе борщом и пельменями мы отправились на футбол. Билеты у нас были на центр, поэтому мы планировали ещё вписаться на гостевую, но перед этим заехали к знакомым видеоредакторам в бк-контору, где парни по старой схеме рассчитывали выиграть состояние, чтобы купить весь город. Ставочки естественно не зашли...

Ляпота...Неспеша перекурив, мы отправились на футбол. У касс была движуха, шепотом барыги предлагали билеты, но за заоблачные цены. Мы решили по классике добиваться прохода в режиме "Слабоумие и отвага".

Пройдя на территорию стадиона по нашим электронным билетам, мы сразу двинули в сторону гостевой заценить обстановку. До игры было ещё два часа. Мусора стояли везде и уже на первом шмоне спрашивали билеты. Если они были не на север - отправляли назад. Мы сообразив, подошли к одной из центральных трибун, сообщили, что мы КБ и отправьте нас на гостевую, после чего т-щ Капитан сказал, что идите решайте вопросы у вход в гостевую зону. Сказано - сделано, теперь ведь можно ссылаться на слова человека в погонах

На шмоне я так и сказал, что меня отправил сюда капитан и велел пропустить, поскольку у нас другие билеты. Сержант замешкался, сказал "Хуй знает, что тут происходит..." и сказал проходи. Когда мы ему ещё показали наши электронные билеты, он офигел совсем и бросил фразу "блять, где ж вы их берёте-то..."

Первый этап пройден. Осталось самое важное - турникеты. Также уверенно мы дождались очереди и когда девочка стюард спросила билет, я начал верещать, что он не будет работать, меня сюда послал капитан, проведите так, ну что же за бардак...На что нас отвели к подполковнику. Вежливо обьяснив ему ситуацию, показав такую же группу товарищей, мы сказали, что нас сюда отправил товарищ капитан, пропустил через первый кордон и велел отвести на гостевую. Подполковник оказался хорошим человеком, на что велел действительно нас пропустить. Счастью не было предела. Вот мы и вписались на трибуну, причём даже не пробив наши билеты на центр. Р. начал печалиться, что нахуя мы их вообще покупали, надо было сразу надеяться на опыт общения с людями в погонах. Но потом, мы решили, что может сможем помочь тем, кто ещё не вписался и предложили наши билеты забрать бесплатно.  Но желающих не было.

Зайдя на сектор Р. начал угарать, вспоминая как мы ходили по городу одни ночью с возгласом подходя к знакомым и спрашивая "блять, где вы были вчера? Понаехали для массовки тут..."

До матча ещё было полтора часа. Зная давку в Ростове, мы решили в этот раз всё сделали заблаговременно. Как мы узнали потом, это было всё очень грамотно, потому что случилась не только давка но и драка с омоном.

Матч вышел ужасный, даже не будем про него вспоминать. В конце первого тайма был небольшой перемах на ближайшей к нам трибуне. Как потом оказалось, это были друзья Р., которые отстаивали честь клуба. По их словам, кто-то из местных заявил, что они высокоуважаемая публика и их команда лучше нашей (естественно матом), на что парни недолго думая начали с ними хуяриться. За что им отдельный респект

Очень много народу покинуло места уже на 81-й минуте. На выходе помогли выйти пироманам, распечатка одного из ни уже блестела в руках полицейских.

После матча мы поймали такси и отправились в отель, где нас уже переселили в нормальный номер. Вместо обеда мы решили заодно сразу и поужинать, заказав порцию шашлыка и доставку раков. Кстати, всем любителям такой трапезы на правах бесплатной рекламы рекомендую этот сайт - Ракидона.РФ,
за порцию в 790 рублей нам привезли два литра пива и 1кг маринованных раков с чесноком.

Р. съев несколько штук заявил, что он пожалуй больше не хочет, поскольку даже особо не умел чистить раков, передал ведро мне. Я с удовольствим умёл их за полтора часа, изрядно извазюкавшись

После такого ужина мы глянули матч Итальянской лиги и легли спать. Встав в 4-е утра, мы уже последний на этот раз доехали на такси до аэропорта, где прошли контроли. В зале ожидания было много спящих КБ. Также было прикольно наблюдать, как в это время все пассажиры заказывали кофе для бодрости, а фанаты предпочитали этому напитку кружку пива, гг. Решив не отставать от общей массы, мы также пропустили по стаканчику. В Москву вообще не хотелось

Дожидаясь вылета мы почитали сайт и увидели новость об уходе из жизни Archfcsm. Сразу стало как-то не по себе. Пользуясь случаем, хотел бы выразить соболезнования...Настоящий мастер пера. Светлая память.

Прилетев в Москву в районе 8-и утра мы разьехались по домам. Не лучшее получилось путешествие в Ростов. Но как говорят отбоя не было, наш поход продолжается...Увидимся в Перми.