22 апреля 2017, 16:30, Чемпионат России 2016/2017, 24-й тур

Ростов-на-Дону-2017 by Мерк

5 из 5 (22 голоса)
Никита Мерк 24 апреля 2017 2137
Культурные прогулки в Ростове-На-Дону.
Что-то пока отчётов об этой странице в истории этого сезона замечено не было, поэтому для той же истории пришлось взяться за перо... :)

Встав на рассвете пятничным утром, пока все собирались на работу и жили в предвкушении вечера и грядущих выходных, я собрал портфель, накинул "выездную" форму и отправился на очередной выезд этого сезона. В этот раз - Ростов-на-Дону (или как модно было писать в соц.сетях Rostow-am-don :))

Добираться предстояло туда и обратно на самолёте, благо удалось двумя неделями ранее урвать последние билеты по приемлимым ценам. Успев на аэроэкспресс и доехав до Домодедово, я быстро прошёл все контроли и сидел ожидал вылета. КБ на рейсе почти не было, за исключением пары человек. В это время, на час раньше из Шереметьево вылетал мой камерад Ромаш (далее Р.), который отписался, что встретил в аэропорту отлетающих коней в Уфу и сейчас уже взлетает.

Во время полёта нас постоянно потряхивало из-за плохой погоды в Ростове, но благо обошлось всё нормально и без задержек. На выходе меня уже встречал довольный Р. Большее количество мяса прилетело его рейсам по его словам и уже отправились в Батайск на игру молодёжных составов. Мы единогласно решили, что на дубль не поедем в этот раз и будем целый день гулять по городу. На выходе из аэропорта кто-то отметился небольшим количеством пиро, спокойно скинув их у входа в терминал. Никакого внимания сотрудников полиции это не привлекло, что странно. Было бы такое в Москве, думаю уже через минуту по тревоге бы подняли всю охрану и скрутили нарушителей :)

Таксисты предлагали свои услуги, вроде за небольшие суммы в 300 рублей, но мы заблаговременно скачали приложение и добрались до нашего гранд-отеля всего за 93р.   Поскольку обратный вылет был у нас в воскресенье рано утром (в 06:20) мы решили забронировать номер недалеко от аэропорта, чтобы после матча не слоняться всю ночь, а спокойно приехать и придавить подушку. На букинге был выбран с виду типичный мини-отель, но по приезду мы пожалели, что всё-таки не разместились в каком-нибудь нормальном отеле в центре.

Наш номер стоил 1300 за ночь на двоих, но как оказалось, что туалет и душ находятся на этаже. Такой вариант мы естественно забраковали и сделали небольшой апгрейд до 2000-х, вместе с ванной и душем. Номер улучшенной категории, говорили они...В итоге, нас повели на -2 этаж, где предоставили аля бункер Фюрера. Рассмотрев наши аппартаменты, первая ассоциация по внешнему виду у меня была связана с этим известным отрывком:

Эхо войны...  . Но это был ещё не конец. Любезная администраторша сообщила, что у нас есть бесплатные тапочки в номере:

Р. сразу окрестил их "трипперными" и сказал, что пожалуй он останется в своих красно-белых носках :))

Мы по быстрому приняли душ, оставили портфели и поехали в центр. Вид из нашего номера:

Также бюджетно добравшись до центра с другого конца города за 156 рублей, мы прежде всего хотели отобедать в известном "Пивопроводе", но, к сожалению узнали, что это крутое место уже закрыто :(

Погода была ужасной. Ветер, холод, дождь. Люди ходили в пуховиках на улицах:

Провод, как я уже сказал, был закрыт и мы отправились в местный "Рис" через дорогу. Поев впервые за сутки мы пешком с Буденновского мы окольными путями через Ж/Д вокзал отправились уже в сторону набережной.

Было ощущение, что мы приехали поздней осенью.

Фотки получались мрачными и серыми, особых красивых видов замечено по пути не было. Лужи и грязь. По этому поводу изрядно матерился Р., который убил свои белые модные кеды от Лакост :)

Наконец мы дошли до края набережной, где в парке была хоть какая-то зелень.

Сфоткались у памятника Темерницкой таможне. Который в этом году немного отреставрировали (в февраля по сообщениям из газет пьяный водитель вьехал в него).

На самой набережной было также пусто, за исключением небольшой группы КБ, которые входили в активную фазу знакомства с местными герцогинями :)

Сделали модные фото для соц.сетей :)

Особой движухи не было, поэтому мы пешком поднялись наверх и пошли обратно в сторону центра. Но и там ничего интересного мы не обнаружили и решили пока отправиться в гранд-отель на короткий отдых, попутно захватив пару литрушек разливного. Р. Предложил в целях экономии добраться даже не на такси, а на общественном транспорте. Идея впринципе казалась неплохой и мы сели на 58-ю маршрутку, на которой нам предстояло ехать 40 минут. Привыкнув в Москве передвигаться на автомобиле, МЦК или иногда метро было очень непривычно стоять в переполненном микро-автобусе без воздуха и возможности продвинуться. Р. вообще стоял на одной ноге, а на выходе одной из станций, местная барышня зацепилась скопом волос об его капюшон и мы минут 5-10 помогали девушке сохранить причёску и аккуратно спасти её  . Когда мы наконец доехали, решили, что 38р. за эту дорогу очень бюджетно, но пожалуй, лучше переплатить за такси, чтобы избежать остановки сердца :))

У отеля мы затарились в магазине провизией и лежали смотря телевизор.

Я немного уснул, но меня разбудил Р. у которого горели глаза с возгласом: Ты п****с! Над нами ещё и началась дискотека! Скоро они ещё начнут ебаться

Действительно, в гаштете над нами был какой-то праздник и музыка играла прямо над нашим номером. С отелем мы явно прогадали, потому что правда минут через 20 мы начали слышать какие-то странные звуки. Я предложил забуриться на праздник и спросить кто последний в очереди ебать невесту)))

Но, поскольку перспектива пера в боку нам не прельщала, а такие шутки здесь не проходят (как однажды убедился мой товарищ, зайдя в Таганроге в Макдональдс и спокойно подойдя к двум барышням заявил - "Эй матрёшки, как насчёт долбёжки?"   За что ему потом пришлось ретироваться со скоростью света от их герцогов, которые оказывается отходили в туалет.

Мы вновь заказали такси и отправились в город, уже на долгое время, где рассчитывали найти движуху подобную, как было в Краснодаре на Красной улице. Таксист оказался приветливым и вежливым парнем, с которым мы обсудили проблемы современной "политики", "Спартак", "Ростов" и пиво. Он очень советовал не пить местный Дон, а попробовать разливное "Темерницкое" или "23-й регион". Выйдя на Большой Садовой, мы пошли вдоль ночных дорог искать приключения.

Так мы обошли весь центр, но абсолютно никого и ничего не встретили. Решили также пойти в сторону набережной, в местный Фрау Мюллер. Но и там оказалось пусто. Мы не теряли боевого настроения и пошли опять в центр, уже до Харатса. Там была какая-то местная вечеринка, но идти мы туда не решились. Дав ещё пару-тройку нехилых кругов вокруг центра мы поняли, что на данный момент мяса в городе очень мало. У Р. было приложение на телефоне, которое считало его шаги. Так вот за этот день мы прошли уже на тот момент пешком 22км.

Поужинав Макдональдсе, мы получили блатной номер на заказ :)

На улицах мы встретили только одного КБ, который был уже "В говно" и шёл обвернувшись во флаг России с зарядом "Спартааак Москвааа" :))
Мы немного посмеялись, что парень наверно тоже одичал совсем один и не смог найти движухи в городе как и мы, посему просто и решил создать атмосферу сам.

Пропустив по литру мы отправились отсыпаться.

Встав с утра в районе 11-и и грамотно подкрепившись в кафе борщом и пельменями мы отправились на футбол. Билеты у нас были на центр, поэтому мы планировали ещё вписаться на гостевую, но перед этим заехали к знакомым видеоредакторам в бк-контору, где парни по старой схеме рассчитывали выиграть состояние, чтобы купить весь город. Ставочки естественно не зашли...

Ляпота...Неспеша перекурив, мы отправились на футбол. У касс была движуха, шепотом барыги предлагали билеты, но за заоблачные цены. Мы решили по классике добиваться прохода в режиме "Слабоумие и отвага".

Пройдя на территорию стадиона по нашим электронным билетам, мы сразу двинули в сторону гостевой заценить обстановку. До игры было ещё два часа. Мусора стояли везде и уже на первом шмоне спрашивали билеты. Если они были не на север - отправляли назад. Мы сообразив, подошли к одной из центральных трибун, сообщили, что мы КБ и отправьте нас на гостевую, после чего т-щ Капитан сказал, что идите решайте вопросы у вход в гостевую зону. Сказано - сделано, теперь ведь можно ссылаться на слова человека в погонах :)

На шмоне я так и сказал, что меня отправил сюда капитан и велел пропустить, поскольку у нас другие билеты. Сержант замешкался, сказал "Хуй знает, что тут происходит..." и сказал проходи. Когда мы ему ещё показали наши электронные билеты, он офигел совсем и бросил фразу "блять, где ж вы их берёте-то..."

Первый этап пройден. Осталось самое важное - турникеты. Также уверенно мы дождались очереди и когда девочка стюард спросила билет, я начал верещать, что он не будет работать, меня сюда послал капитан, проведите так, ну что же за бардак...На что нас отвели к подполковнику. Вежливо обьяснив ему ситуацию, показав такую же группу товарищей, мы сказали, что нас сюда отправил товарищ капитан, пропустил через первый кордон и велел отвести на гостевую. Подполковник оказался хорошим человеком, на что велел действительно нас пропустить. Счастью не было предела. Вот мы и вписались на трибуну, причём даже не пробив наши билеты на центр. Р. начал печалиться, что нахуя мы их вообще покупали, надо было сразу надеяться на опыт общения с людями в погонах. Но потом, мы решили, что может сможем помочь тем, кто ещё не вписался и предложили наши билеты забрать бесплатно.  Но желающих не было.

Зайдя на сектор Р. начал угарать, вспоминая как мы ходили по городу одни ночью с возгласом подходя к знакомым и спрашивая "блять, где вы были вчера? Понаехали для массовки тут..."

До матча ещё было полтора часа. Зная давку в Ростове, мы решили в этот раз всё сделали заблаговременно. Как мы узнали потом, это было всё очень грамотно, потому что случилась не только давка но и драка с омоном.

Матч вышел ужасный, даже не будем про него вспоминать. В конце первого тайма был небольшой перемах на ближайшей к нам трибуне. Как потом оказалось, это были друзья Р., которые отстаивали честь клуба. По их словам, кто-то из местных заявил, что они высокоуважаемая публика и их команда лучше нашей (естественно матом), на что парни недолго думая начали с ними хуяриться. За что им отдельный респект :)

Очень много народу покинуло места уже на 81-й минуте. На выходе помогли выйти пироманам, распечатка одного из ни уже блестела в руках полицейских.

После матча мы поймали такси и отправились в отель, где нас уже переселили в нормальный номер. Вместо обеда мы решили заодно сразу и поужинать, заказав порцию шашлыка и доставку раков. Кстати, всем любителям такой трапезы на правах бесплатной рекламы рекомендую этот сайт - Ракидона.РФ,
за порцию в 790 рублей нам привезли два литра пива и 1кг маринованных раков с чесноком.

Р. съев несколько штук заявил, что он пожалуй больше не хочет, поскольку даже особо не умел чистить раков, передал ведро мне. Я с удовольствим умёл их за полтора часа, изрядно извазюкавшись :)

После такого ужина мы глянули матч Итальянской лиги и легли спать. Встав в 4-е утра, мы уже последний на этот раз доехали на такси до аэропорта, где прошли контроли. В зале ожидания было много спящих КБ. Также было прикольно наблюдать, как в это время все пассажиры заказывали кофе для бодрости, а фанаты предпочитали этому напитку кружку пива, гг. Решив не отставать от общей массы, мы также пропустили по стаканчику. В Москву вообще не хотелось :(

Дожидаясь вылета мы почитали сайт и увидели новость об уходе из жизни Archfcsm. Сразу стало как-то не по себе. Пользуясь случаем, хотел бы выразить соболезнования...Настоящий мастер пера. Светлая память.

Прилетев в Москву в районе 8-и утра мы разьехались по домам. Не лучшее получилось путешествие в Ростов. Но как говорят отбоя не было, наш поход продолжается...Увидимся в Перми.