13 мая 2017, 14:30, Чемпионат России 2016/2017, 28-й тур

Пермь-2017 by Derrick

4.57 из 5 (21 голос)
Derrick@oukb.ru 15 мая 2017 1249
Очередной выезд удивительного сезона 16-17 по удивительному обыкновению этого сезона мог и не состояться.
Удивительное обыкновение заключается в том,что именно в этом сезоне я все свои выезда(кроме,пожалуй, Дагестана и Ростова) не планировал и не собирался ехать до последних часов перед отъездом.

В Оренбург, Питер,Екатеринбург,Самару,Краснодар и теперь Пермь я выезжал буквально в последние часы перед поездом/самолетом. За несколько недель до,я дал отбой парням по поводу своего места в машине, так как расклады на уик-энд 12-14 мая были совершенно иные. Вечером же 10 мая я начал понимать,что расклады весьма вероятно изменятся и выходные могут быть абсолютно свободны. Утром 11 числа, встретившись с корешем, я услышал:
-ну ты как? Место есть, отъезд вечером))

Оставшиеся часы четверга прошли в мучениях.
Надо было чётко понимать,что прошлые расклады на уик-энд обломались, и я спокойно могу ехать. А узнать это я мог только после 19-20 часов. За считанные часы до отъезда. Как обычно в этом удивительном сезоне.

Не сложно догадаться,что в назначенное время я выдвинулся на встречу очередному приключению. Место в машине было только в одну сторону, поэтому обратный плацкарт был выкуплен мною сразу. Но как только начался путь,и я заикнулся об этом, начались разговоры о том,что на заднем сидении Фокуса можно и втроём(а именно это мне возможно предстояло) удобно расположиться на 1500 километров не самой лучшей дороги. Отличная компания в машине могла компенсировать вышеуказанные неудобства, но билет был куплен, и сомневался я скорее для виду.

До Казани долетели уверенно и быстро. Отобедали в кабаке и вперёд дальше.
Километров через 100-150 обратились к навигатору, выбирая наилучшее продолжение пути. Один вариант давал +2.5 часа. Один +1.5 и один - 1.5
Выбор очевиден. Поехали. Через ещё несколько десятков км дорога стала хуже. Ещё через несколько десятков асфальт пропал и пошёл гравий и песок. Я ездил в Пермь 11 лет назад на басе и знал об особенностях данного пути. Но навигатор показывал преимущество во времени. Так что же мы сомневаемся? Двигаясь по колдобинам и безуспешно стараясь объезжать ямы, мы со скоростью 30-50 км уверенно продолжали путь. Скоро это закончится, и мы выйдем на нормальную "крейсерскую" скорость.
Но тут нас ждал сюрприз. Мост,после которого наши мучения должны были окончиться, отсутствовал. Ну то есть он был,но лишь виртуальный. На карте. А в реальности нас ждала будка на берегу, знак "кирпич" и что то отдаленно напоминающее паром. Точнее, оно было паромом лет дцать назад.

Ступор. Ахуй. Добрый вечер.

В итоге, вместо выигранных 1.5 часов мы потеряли порядка 3. Разворот, обратная дорога и ставшая уже привычной тряска на минимальной скорости.
В Пермь мы прибыли в 5 утра по местному. Заселились в гостиницу и отрубились. Это был не сон, отключка.Полная.
Через 4 часа надо было вставать,но организм явно противился этому. Посовещавшись, решили подарить себе ещё 2 часа.
Дальше завтрак, поход к кассам, обилечивание и то,ради чего мы и приехали. Игра. Парни пошли в клетку, а я решил остановиться на 14 секторе, где наверху и простоял весь матч в разговорах с людьми,которых не видел с осени,а кого и с 2008 года. Вспоминали истории с выездов разных лет, домашние игры, а так же парней,что не дожили до 22 чемпионского титула любимого клуба.
После игры меня ждал марш-бросок до гостиницы за вещами, обратно к стадиону за билетом на терек(ещё раз благодарю) и к пельменной. Песни,заряды в честь Великого и Могучего, вкусная еда и приколы парней,что оставят дамам машину,а сами впишутся в мой плацкарт, ибо... водители поймут))

Далее прощания, пожелания удачно добраться и расход. Я на вокзал, они в гостиницу.
Нижняя полка, бутылка минералки и сон. Развоворы, игра в города и крокодила и вот она Москва.
В итоге, в 22 часа 14 числа я был уже дома.

Парни же хлебнули все прелести дороги в Пермь на авто. Выбрав обратно другую дорогу, они не обезопасили себя от проблем.
Пробили колесо. Поставили запаску. Сломались ещё раз и стопили до шиномонтажа... в итоге на момент написания сего текста (12 часов 15 числа) они ещё плетутся в районе Костромы...