Чемпионат России 2017/2018, 11-й тур
ФК СКА-Энергия

Хабаровск-Пермь-Новосибирск-Тула-2017 by RWNovosibirsk

Oyk6_54 24 мая 2017 2690
16 лет мы страдали, надеялись и верили. Никакие газпромовские гос проекты без истории и традиций, никакие карсёвы, ивановы и т.п. не смогли НаС остановить!
Поездка в Хабаровск не планировалась из-за страшных цен на перелеты и отсутствия времени на автостоп, но по счастливому стечению обстоятельств, мне удалось за несколько часов, проведя нехитрые манипуляции, заработать на самолёт туда-обратно.
И вот, после месяца посидушек дома на диване, я наконец-то еду на выезд.

Прибыв на зеленом в столицу ДВ, сразу же двинул на вписку к С., чтобы скинуть вещи и помыться.

Через несколько часов пожаловал Фёдорыч, с которым мы и направились на разоблачение города. Как вы знаете, в Хабаровске делать абсолютно нечего, мы прогулялись по стандартному маршруту, покорили харчевню. Я совершил 30 секундное купание в Амуре, на это мой организм отреагировал крайне негативно, начав выёбывaться на следующий день.

Аутисты из Хабаровска подготовили 9 Уралов с рос. гвардией, 1 с ОМОНом, бобик и газель на 13 выездных фанатов. Видимо, ожидался бешенный ажиотаж и беспорядки, перерастающие в Майдан.

На гостевом секторе собралось 13 человек и 3 сотрудника отдела Э, которых вы легко можете идентифицировать по барсетке через плечо. Команда безвольно проиграла, окончательно омрачив нахождение в этом городе. Впоследствии оказалось, что это единственный город за поездку, в котором была хоть какая-то туристическая составляющая.

Утром следующего дня мы сгоняли до стадиона, где играет местная команда по хоккею с мячом, чтобы нагулять аппетит и убить время до самолёта.

Приземлился в Новосибирске 11 мая в 21:50. Между ночным автостопом и утренней впиской в поезд к Б-ну выбрал второе. Этот вариант одновременно притягивал и отталкивал тем, что в случае моего разоблачения и выдворения в какой-нибудь перди, я мог не успеть на игру, потому что это был предпоследний поезд, приходящий в нужное время, последний шел пятью-семью минутами позже.
Для перестраховки я купил себе билет до Омска. Поезда-самолёты-пляжи – не выезд, а курорт какой-то. За что я и поплатился, все навыки более интересного перемещения растерял.
Я был разоблачен в достаточно простой ситуации, из более сложных удавалось выйти победителем, но когда-то мы все совершаем ошибки.
Когда мы с Б-ном стояли в тамбуре, мимо прошла проводница из вагона, где ехал до Омска, я отлучился в туалет на 15 минут, но она всё не возвращалась, а возле дверей уже скопилась очередь. Подумав, что им нужнее, я вышел. Как вы догадались, проводница тоже. Сначала она прошла мимо, окинув нас опытным взглядом, а затем вернулась. Начались стандартные тупые вопросы и ответы, после чего я сижу в купе у мусоров и начальника поезда.

Мусора попались что надо, я нёс им чушь, в которую может поверить только душевно больной, а те кивали головой и сочувствовали. Несколько раз мне задавали вопроси “ты точно не на футбол?”, “ты за какую-нибудь команду болеешь?”, но я умело переводил разговор в нужное русло. Пиздел, конечно, складно и красиво, но сама история была очень глупой. Без штрафа меня высаживают в Называевске, к сожалению, протокол сожгли, а не подарили в коллекцию.
Дам пару очевидных советов, может быть кому-нибудь пригодится: Если едете по вписке с другом, напишите ему смс со своей легендой или придумайте её заранее. Знайте, где находится ресторан, в какой вагон и из какого вы идёте, станции на которых останавливается поезд, время стоянки. Прячьте деньги в носки или туда, где не будут искать. Тоже самое с флешкой от фотоаппарата или телефона. Например, у меня на фотике есть специальные фотографии для мусоров: с машинками, цветочками и т.п., а флешка в случае чего отправляется в носок или под язык.

Отступать от намеченного плана действий не собирался. Не особо расстроившись, хапаю поезд до Тюмени, который отправляется через 2 минуты после моей покупки, а на некоторых вокзалах за 15 мин. до отправления заканчивают продавать.
Тюмень. Всё проходит как нельзя лучше – куча пьянющих вахтеров не хочет (не может) выгрузиться из поезда, некоторые бренные тела выносят, некоторые орут на проводницу, что не разбудила вовремя. Один из вахтёров, живущих в Петропавловске рассказывал, что гуки стали притеснять Русских, но местные чекисты всё оперативно тушат. Казахские кгбшники подходят на улицах к белым, дают номер и говорят звонить в случае конфликтов на национальной почве. Я понаблюдал за всей вакханалией, убедился, что моё место не займут, погрузился в сон. Поезд шел без остановок до Екатеринбурга, где подсела куча мяса разного качества. Интернета у меня не было, как и возможности посмотреть купил ли кто-то моё место или нет. Решив, что утро вечера мудренее, я снова уснул, пустив всё на самотёк.
Утром оказалось, что на моём месте должен был ехать друг соседа по шконке, но тот из-за пробок опоздал на поезд. Красно-белая выручка
По вагону висело немалое количество роз без присмотра, владельцы либо где-то бухали, либо спали. При желании можно было бы собрать неплохую коллекцию цветов. Место в поезде обязательно с бельём, одежда, которая сразу же тебя разоблачает, куча модных фоточек с сектора в открытом доступе, цвета, которые не напрягаясь может подрезать любой желающий – вот и весь современный фанатизм. Остались лишь немногочисленные живые клетки в теле мертвого организма. На них-то всё и держится.
На перроне пересеклись взглядами с проводницей, из-за которой меня отписали, встретились с Б-ном, к которому в Ёбурге подсели Б-ха и его компания. Таким составом двинули в Пельменную, транзитом через набережную. В Перми я был, наверное, раз 6, причем крайний раз совсем недавно. Поэтому желания разоблачать всякие мульки не было. Единственное, что меня волновало – я ни разу не был у арт-объекта “Счастье не за горами”, в этот раз наконец-то до туда добрался. В кабаке раздавались заряды “Здесь бухает чемпион страны” и подобные, всё проходило достаточно интеллигентно, без конфликтов, разбитых окон, сломанных столов и лиц.

За пару часов до начала мы направились на стадион, где встретили Гидру, который купил себе билет на футбол, я был в шоке. Вписаться было проще простого. Чем больше ажиотаж, тем легче попасть без билета, хотя у нас получилось войти раза с 3. Причем Г-ра свой билет так и не использовал, предпочтя более привычный ему способ попадания на сектор.

Основной заводящий сектора после первого тайма пошел снимать дневник фаната, во 2 тайме вместо, например, актуальной Дорогой моей столицы сектор исполнял заряды про убогий клуб, питерских бомжей и т.п. Я считаю, что мы в первую очередь фанаты Спартака, а не антикони и должны славить Спартак, а не петь на матче с Амкаром про команду гондонов.
Самое интересное нас ожидало после финального свистка. Люди с боковых секторов без труда прорвались на поле, тем кто находился в клетке, пришлось потяжелее. 3-4 человека ломают забор, а 10 стоят рядом и снимают или смотрят на всё происходящее. И только когда нескольким фанатам наконец-то удалось проломить заграждение, основная масса с гостевого сектора въелась на поле. При прорыве пострадало несколько баннеров уважаемых организаций, понятно, что никто не хотел их рвать, но надо смотреть, где и как ломать забор. Кто-то сразу побежал обниматься с неграми, кто-то к главному тренеру. Конечно, эмоциональная составляющая была уже не та, но всё равно это было круто.

После матча нас с Г-рой забрали магнитогорские ребята, ещё раз спасибо! Из города мы выехали уже поздней ночью, т.к.  около 3 часов ждали пока отпустят пиромана из нашей маршрутки.

Утром мы вышли в Екатеринбурге и принялись за дело, на 2х машинах выезжаем из города, до нас доябываютcя дпсники, на разговоры с ними теряется около получаса, ещё 40 минут мы не можем уехать из этой деревни.

Сменив ещё 2 машины выгружаемся в Богдановичах, где я вырываюсь вперед.

Один из водителей – киргиз, который ехал на встречу со своим другом между Екб и Тюменью, чтобы забрать у того пассажира и отвезти в аэропорт. Я, естественно, не упустил такую возможность и меня высадили прямо на позиции, на окраине Тюмени.

За пределы города выбрался достаточно быстро, далее останавливается чечен на 80 км, который в конце поездки молча сует мне 1000 рублей, я отказываюсь, но тот настойчиво мне её впихивает, со словами, что у него денег хоть жопой жуй, а молодым нужнее. На позиции немного подвисаю и беру фуру до Абатского, которое недавно нехило затопило. К людям привозят еду на лодках, некоторых эвакуируют, некоторые остаются.

Затем меня забирает газелист на 100 км вперед, где он встаёт на сон, а я иду подкрепляться. Время с 01 до ~03:30 мертвое, поэтому пару часов кимарю в кафе, а около 4 возвращаюсь на позицию, на первой же тачке проезжаю 10 км до самой любимой точки на этом участке – кольца Крутинки.  Через 15 мин останавливается машина до Омска, когда мы проехали около 10 км я понял, что и пассажир, и водитель пьяны, но т.к. я потерял много времени на участке Екатеринбург-Тюмень, решаю ехать с ними. Пристегнувшись на заднем сидении и поедая хлеб с салом, узнаю, что это мусора, которые едут с рыбалки.

Едем стабильно 140-160 с остановками на опрокидывание рюмки, когда водитель дошёл до нужных кондиций, я велел ему остановиться. Тот сводил меня и пассажира за свой счет в столовую и в баню к корешу, который живет в деревне рядом с трассой.

После всех процедур я предложил сесть за руль, никто был не против. Вылезаю за 20 км до въезда в город, получаю подарок от новых знакомых в виде очков за 2500 (как сказал их пьяный владелец).
С руки останавливаю фуру, водитель Серёга отличный мужик, который довез меня практически до подъезда.

Доехали до Новосиба мы достаточно быстро, даже с учётом того, что около 2х часов провозились с системой экстренного торможения. Я не смог ничего починить, а Серега хихикая говорил, что нужно было с самого начала забить на всё и ехать на разгрузку, как он и предлагал изначально.

За день до игры кто-то подготовил баннер в память о герое, с юного возраста начавшего вооруженную борьбу против лиц небелой расы и потакающего им оккупационного режима.

Билеты на игру стоили 200 рублей, но вписаться не составило никаких проблем.
Разговор при развороте тряпки:
-Это кто? Футболист?
- Нет
- Фанат?
- Ну можно и так сказать
- Это его убили нерусские, да?
- Это не тот, о ком вы думаете
- Он за Спартак болел?
- Нет, за Мэд Крауд, была в 2000х такая команда в любительской лиге
- Че, Вить, пускаем?
-Одобрительный кивок

На секторе собралось 42 человека, 3 из Москвы, остальные местные и близлежащие регионы. Несколько раз зарядили в поддержку Вани Хомухи, получившего серьёзную травму в предыдущем туре.

В перерыве поздравили олдового фаната Ф. с 4 золотым сезоном подряд за двойку. Ф-ч не пропустил ни одного официального матча за всё время существования клуба. Клуба, где ребята ещё не избалованны деньгами, где большинство бьётся за клуб великий и за ромб, что на груди.
Команда, к сожалению, проиграла, ведя в счёте и спасла Сибирь от вылета из ФНЛ.

После матча мне нужно было в Томск, откуда утром у меня был самолёт. Я до последнего ждал пока санная Победа снизит цены на прямой перелет Нск-Мск, но вместо цена с 4500 постепенно поднялась до 8600, пришлось хапать Уральские авиалинии из Томска за вменяемые 5300. По-хорошему, нужно было ехать автостопом, но я по неизвестным причинам решил ехать на бла бла каре. Водитель оказался делягой с периловки, я присел ему на уши, что меня просто необходимо доставить в аэропорт. Щипач явно хотел заработать и намекал на это. Когда водила высаживал у автовокзала остальных пассажиров, они отдали ему по 400 рублей, а я переместился на переднее сидение, сказав, что дам ему 200 рублей за услуги такси. Навигатор показал самый короткий маршрут через какую-то деревню, по нему мы и поехали, за что и поплатились. Всю деревенскую дорогу размыло, пришлось разворачиваться и ехать обратно.  По прибытии я вручил ему 200 рублей и был таков, про дорогу Новосибирск -  Томск мне никто ничего не говорил. Учитывая, что такси от Томска до аэропорта стоит около 350 рублей, получилось очень даже ничего, учитывая, что проехал за эти 200 руб не 20, а 270 км. Я догадывался, что Томский аэропорт не работает круглосуточно, но надеялся на лучшее. Не повезло. До открытия ещё 4 часа, я пошел во дворы, где заприметил лавочку под грибком и вздремнул там пару часов.

Моя вписка

Аэропорт вместо 6 открыли около 4:30, там я умылся, пошатался туда-сюда и отправился на стойку регистрации. В самолёте поспать удалось около часа, утром я прибыл в Домодедово. Б-т вписал меня в тачку, парни забрали моё тело прям из аэропорта, ещё раз спасибо, Диман.

Времени на хапание достопримечательностей не было, нужно было подкрепиться и двигаться в сторону стадиона. Мы не без труда нашли харчевню, где не было кучи обожратого быдла.
На стадион мы пришли достаточно рано. Ещё не было огромного количества народа. На первом кордоне проверяли наличие подлинных тикетов на нужный сектор, пройти туда не имея билета, не составило труда.

На 2 кордоне всё было потяжелее, сначала я хотел дождаться очередей и спокойно вписаться, но решил попробовать сделать это, когда народу не было. Спокойно прошел за Б-лом, никто из вертухаев, стоявших рядом не сказал мне ни слова.

Шиза отсутсвовала, игра футболистов мало кого волновала, все основные события происходили на секторе. Большинство находящихся на решетке сидели спиной к полю, ведь разборки снизу были интереснее поддержки команды.

Про все эти перемахи снизу писать смысла не вижу, раз кто-то кого-то пиздил, значит, было за что.  Но я считаю, что это нужно было делать не на людях, а встретиться где-нибудь после игры и решить все вопросы. Ну да ладно.

За 20 минут до конца сектор опустел, но бабы на заборе, на сколько я помню, сидели до конца. А мы продолжаем смеяться над количеством баб в движе паровозов и над неграми в конюшне.

После финального свистка фанаты уже по традиции прорвались на поле, начав творить бардак. По началу стюарды пытались кого-нить поймать, уронить, мне даже разбили планшет, но затем угомонились. Я зачем-то взял себе кусочек сетки, только потом поняв, что она мне нaхyй не нужна и не актуальна. Вылезать через другие сектора не пришлось, ОМОН был не против, что народ выходит со стульями, штангами и другими трофеями.

После игры меня забрал юзер форума Ю-т и со своей женой и FANом_FCSM. Ребята уже поддали за чемпионство, поэтому за рулем ехал я. 4 года не ездил на левом руле, прикольные ощущения. За пару часов мы добрались до Москвы, я вылез на Лесопарковой и отправился в Алтушку, Ю-т к тому времени протрезвел и сам за рулем поехал домой. Спасибо, ребята, что забрали.
Ванилла как обычно ел кислый суп, закусывая молосольным огурцом и запивая всё это молоком.  Он наготовил еды на роту солдат, но всё это пришлось съедать мне. Кто-кто, а В-й всегда кормит на убой, после вписки у него ещё дня 3 сытым ходишь.

Самолёт в Тюмень был поздним вчером, поэтому до 18 часов я тупо отлеживался на диване, тыкая в телефон. Меня снабдили необходимой провизией в дорогу, я попер прогуляться по ВНДХ и в аэропорт. Выражаю благодарность принимающей стороне.

Мечеть во Внуково (хоть расположить додумались правильно, рядом с туалетом)

В Тюмени шел дождь, желания ехать стопом не было, я решил хапнуть поезд. Благо мне на карту не понятно от куда пришло 900 рублей, которыми я и воспользовался. Мне нравится находиться в Тюменской области, на прошлой неделе получил 1000, сегодня 900 рублей. Вздремнув пару часов в аэропорте, я приехал на вокзал, погрузился в паровоз, где началась стандартная ругань с проводами из-за отсутствия белья и нежелания его покупать.  Время в пути я провел за чтением антиутопии Николы Королёва “Нелегальная молодость”.
Так же в поезде был написан этот отчет, 24 мая в 7 утра я прибыл домой, поставив точку в этом счастливом для нас сезоне.
Всех ещё раз с чемпионством! Надеюсь, что в ближайшем будущем Спартак будет завоёвывать золотые медали обходясь только силами своих воспитанников и белых легионеров.