Чемпионат России 2017/2018, 7-й тур

Уфа - 2017 (с заездом в Казань) by Punkoff

Punkoff 25 июля 2017 1627
Доброго дня, обыватели Fanat1k.ru
Всё началось с того, что Андрей Балашиха предложил пробить дорогу в Уфу на Ебалайке.
Ну мы и подумали, почему бы не рискнуть?
Так как ребята обратно летели на самолёте, а у нас был эконом выезд, то обратно мы взяли билеты с пересадкой в Казани (Автобус до Казани и сидячка до Москвы).
Наше путешествие начиналось с Бибирево, именно оттуда в пятницу вечером стартовала наша Ебалайка.
Ехали мы на Пежо Боксер, вмещающем в себя 15 человек, ровно треть мы и заняли, усевшись на галёрку.
С нами ехал еще один выездюк, но ехал он отдельно, в начале салоне и ничем не выделялся.
Так как Балашиха с собой взял 3 литра чая Липтон, то дорога обещала быть веселой, так собственно и получилось.
Уже к первой остановке, в районе села Петушки у нас закончилось 1.5 литра чая.
На питстопе мы решили подкрепиться сосисками в тесте, которыми с успехом подкормили местного "Газзаева"

После этой остановки мы решили поспать, а утром продолжить бурагозить. Так и сделали. Утром после завтрака ка разговором за жизнь мы добавили караоке, исполняя любимые хиты (Самый сильный, Вокзал и др.) Бабульки ворчали, что мы громко себя ведем, но потом им это надоело и они забили. Водители же нам не сделали не единого замечания. Так что можно сказать, что мы добрались удачно и без приключений. Единственный минус поезкди вышел в том, что ехали на 3 часа дольше назначенного, но это мелочи. Еще пара фоток с "питстопов"

По приезду в Уфу, нас высадили около ТРК "Семья", мы попрощались с Андреем, Ильёй и Тёмой. Нас с Сёмой ждала местная подруга.
Сначала мы двинули в гостишку, дабы заселиться и скинуть шмотки, а потом пошли гулять по центральму проспекту (Октября)
Пройдя немного-немало в сумме около 10км, время уже было в районе часа ночи, мы решили, что пора прощаться и ехать по домам.
Утром у нас было по плану Колесо обозрения, Салават Юлаев, пляж, а далее мячик.
Итак проснувшись в районе 9, мы собрались, выписались из гостишки и двинули по проспекту в сторону колеса "Седьмое небо"

Встретили в кабинке попутчика

После покатушек мы сели в автобус и поехали в сторону памятника Салавату Юлаеву.
Все таки как же отличается природа от центральной части России, смотреть приятно!

После посещения памятника мы спустились на набережную и двинулись в сторону моста к пляжу. Впереди нас ждало КПП, а за ним была какая то стройка. Подойдя к охране и спросив, как нам пройти на мост, услышали в ответ: "Проходите так, вам Москвичам не запретишь". Идя по набережной мы встретили огромное количество гигантских стрекоз и всякой мошкоры.
Перейдя мост и спустившись под него на дорогу до пляжа встретили такую вот компанию.

Дойдя до пляжа я был немного удивлен количеством людей находящихся на нём, несмотря на погоду, я думал, что их будет меньше. Так же не обошлось и без мясной компании.

Вдоволь накупавшись и погрев косточки на палящем солнце мы отправилсь на автовокзал, чтобы скинуть шмотки в камеру хранения.
Оттуда сев на троллейбус двинули к стадио.
Про матч писать не буду, ни к чему, а вот про организацию хочу отметить.
Первое, что меня поразило, это заход на стадио, он был настолько лайтовый, что я даже и вспомнить не могу, чтобы хоть раз у меня такое было. Во вторых на секторе продавли охладительные напитки и разрешали проносить с собой небольшие тары, что в такую погоду было очень важно. Ну и в заключение хочу отметить то, что выпустили сразу с финальным свистком. В общем это лучшая организация на моей памяти. Спасибо Уфа.
После матча мы должны были снова встретиться с нашей подругой. И пока мы её жадли прошлись по Парку Победы и дошли до мечети "Ляля - Тюльпан"

Так как до отъезда оставалось около 2 часов, то мы хотели перекусить в какой нибудь столовой, но они были уже закрыты, поэтому мы просто зашли в мак. Плотно набив животы мы двинули в сторону автовокзала. В 22.30 наш автобус стартанул в сторону Казани, и спустя 8.5 часов мы уже были на месте.

Прибыв в Казань в 5 утра, мы не нашли ничего умнее, как отправиться в сторону Центрального и Кремля.

Башня Сююмбике

Памятник зодчим Казанского Кремля

Вид на набережную, Дворец земледельцев и на КазаньАрену

Мечеть Кул-Шариф

Выйдя из Кремля мы отправиль по набережной в сторону моста Миллениум, дабы перейти через него и попасть к КазаньАрене
На набережной встретили всякие лавочки, книжный уголок, шахматную доску, морской бой и другие развлечения.

После стадио мы решили перекусить и нашли эконом столовую, где набили животы. После этого с чистой совестью мы пошли на колесо обозрения "Вокруг света" в парке Ривьера.

После покатушек мы дошли до ТАТнефтьАрены и от неё отправились в парк Кырлай.

Через дорогу от него находится Дворец Бракосочетания. Красивейшее необычное здание.

После этого мы дошли до метро и отправилсь до станции "Северный вокзал", где находится вокзал "Восттание" или "Казань-2"

До поезда у нас было чуть больше часа и мы решили посмотреть новую серию игры престолов, гыгы
Обратная дорого заняла 12.5 часов и проблем не возникло. Выйдя в 4.50 с Казанского вокзала выезд был окончен.
Выезд этот я запомню как минимум за хорошую организацию матча в Уфе, за компанию Балашихи и Ко, за встречу с подругой в Уфе, которая планировалась почти 3 года.
На этом свой рассказ хочу закончить. Всем спасибо за внимание. Гоняйте на выезда. Получайте удовольствие от жизни!!!