Лига Чемпионов 2017/2018, 3-й тур
Спартак
vs
Севилья
Испания
23 июля 2017, 15:00, Чемпионат России 2017/2018, 2-й тур
ФК Уфа
0 : 0

40-дневное (!) путешествие за ФК, ФК-2, ХК и МХК by Oyk6_54

4.07 из 5 (43 голоса)
Oyk6_54 29 августа 2017 3402
Новосибирск-Уфа-Воронеж-Курск-Орёл-Гомель-Новые Яриловичи-Гомель-Брест-Витебск-Санкт Петербург-Приозерск-Лахденпохья-Рускеала-Петрозаводск-Санкт Петербург-Москва-Воронеж-Москва-Горно Алтайск-Новосибирск-Астана-Петропавловск-Ханты Мансийск-Омск-Новосибирск
Началось всё по классике: автобус до Омского тракта, тачка до М51, фура до Омска. 

Из-за огромного количества ремонтов мы ехали очень долго. Я понимал, что такими темпами можно прогореть с Тамбовом и не успеть ни туда, ни сюда. Было очевидно, что на М5 дела с ремонтами ничуть не лучше и я принимаю решение ехать сразу в Уфу, а, значит, у меня появляется куча свободного времени. У Димана последний рейс в этой конторе, на начальство ему пoхуй, посему едем со всеми прелестями жизни: банька, долгий сон – лепота. 

Проезжая Шумиху, я вспомнил, как полгода назад возвращался из Нижнего Новгорода с матча МХК и думал, что сдохну от холода, тогда термометр показывал -32, сейчас же число осталось прежним, но со знаком плюс.
Машина хандрила всю поездку, перед Симом лёг еще один энергач и перевал мы проходили с 2 тормозящими колесами на полуприцепе, но с горем пополам доехали.





Я вылез на развилке, поехал на вписку, где сделал все нужные дела и отправился на разоблачение города, который я уже давненько не баловал своим присутствием.






Вечером меня ожидал банкет с авиастроителями во славу ГОСТов и т.п. За час до матча побрели на стадион, благо С живет совсем рядом с Нефтяником.

Вписался с первого раза, но потребовалось минут 20, пришлось долго ждать пока вертухай отвернется от этих eбучих роторных турникетов, где я всегда застреваю, вписываясь даже за самыми тонкими. Второй турникет просто перепрыгнул, как это сделали многие. Вписка на стадик показалась сложноватой, но так интереснее.
Команда снова провела скомканный матч, по всем предматчевым раскладам должны были выигрывать, но довольствовались лишь ничьей, но ничего, своё ещё наверстаем. Даже в таких играх можно найти свои плюсы. Например, мы не увидели фамилии негров и прочих подобных на табло. Ведь некоторые умудряются ассоциировать Великий и Могучий с чернокожими “голландцами”, “французами” и т.п. … 

24 числа на первой маршрутке я выехал на трассу, откуда меня забирает первая же машина на пару десятков км, вылезаю на заправке и через 5 минут уезжаю с нефтяником, едущим на объект.

Первые 150 км проехал отлично, далее начался неудачный период. Около 2 часов мне понадобилось, чтобы уехать хоть на чем-то хоть куда-то. Сменив отличную позицию, с которой не мог уехать на убогую, думал, что ещё пару часов я проведу и здесь, но мгновенно меня забирает фура, которую я обгонял утром.
Моей тактической ошибкой было решение ехать через Пугачев-Саратов. Дорога – пиздeц, обладая здравым умом больше 50-60 км/ч не разгонишься. Ощущение, что находишься в каком-то заброшенном уголке страны, до куда ещё не добралась цивилизация. Здесь я впервые встретил нарисованные кисточкой дорожные знаки. Дорожная разметка, судя по толщине, нанесена маркером. 


Только ночью я оказался в 15 км от нужного мне съезда саратовской объездной. Подкрепился, часик покемарил, долго ждал машину до съезда на Воронеж, где оказался только в 5 утра.

На 3 машинах выезжаю за Борисоглебск, далее меня забирает семейная пара, едущая в монастырь, где я подпиваюсь иудохристианской святой водой и с божьей помощью беру авто до Воронежа. Пришлось убедить водителя, что через центр города (где я, собственно, и вышел) ехать в Каширу гораздо удобнее, чем по м4. 


Кстати, прошлым летом в эти же даты меня высадили именно в Кашире, когда я ехал на матч двойки. Побродил по прекрасному городу, пересекся с М-ком и Б-том и мы направились отведать нормальной еды. Затем поперлись в КФС, чтобы опробовать новую схему, которую я привез из Сибири, все, естественно, сработало.


Чуть позже к нам присоединился П, ближе к вечеру сгоняли на речку, а затем на могилу к уважаемому Юрию Николаевичу Клинских, на песнях которого выросло не одно поколение.

К слову, на следующий день М-к и ко на спизжeнной у отца девушки одного из фанатов Факела ВАЗ 2109 отправились в Новосибирск. И доехали! Хотя лично я не верил, что они вернутся на ней же обратно и думал, что машина останется в Новосибе и мы будем бить на ней всякие Томски-Омски за двойку и ХК. Отец, на сколько мне известно, пропажу авто на неделю не заметил.
Утром на машине П мы взяли курс на Курск. Первым делом разоблачили монастырь “Коренная пустынь”. Каждый ехал туда за своим, и все остались довольны. 



Погуляв по городу, направились к стадиону. 

За Спартак снова забил гол свой воспитанник с фамилией Нимелли, пропитанный нашей славной историей и традициями. Ведь именно для этого и создавался Спартак-2.

Выражаю огромную благодарность П за отличную вписку и доставку моего тела из Воронежа в Курск.
После игры мы уехали с орловскими соратниками. В тачке нас было шестеро. Через 30 км встречаем 2х молодых орловских ребят, идущих на встречу неизвестности в абсолютной тьме, без экипировки. Более логичным продолжением их автостоп-поездки было бы лишение жизни от машины, которая их тупо не увидит, нежели что-то другое.
На правах более опытных и снаряженных берем с Б-том себе по 1 человеку в пару и начинаем работать. Оказалось, что ребята вызвали себе подмогу из Орла на авто, в итоге мы уехали на 2 машинах и в городе оказались лишь глубокой ночью. Сразу отправились на вписку к одному из горе-автостопщиков.
Хочется отдать должное экипажу, который нас вез. Взрослые, уважаемые люди не бросили молодых, неопытных в этих делах ребят, как это сделали бы многие.

По утру заглянули в кабак к одному из соратников, который там трудится и отведали отличной окрошки. Честно сказать, это самая лучшая окрошка, которую я пробовал в жизни. Огромная благодарность!

После завтрака на трамвае поехали в сторону трассы, где заприметили рейсовый бас, направляющийся в Брянск. БК на опыте присел водителям, оказавшимся отличными мужиками, на уши, в итоге через пару часов мы высаживаемся из этого автобуса на брянской объездной.
Ленд ровер до Новозыбкова, мерс до границы, тачка идущая во Львов (куда я и направлялся на следующий день) всё по богачке. Действительно, дорогие машины подбирают намного чаще, нежели какой-нибудь жигуль, замечено не раз.

По приезду в Гомель сразу же искупались, разоблачили элитный парк и транзитом через “Бацьки” (отличное заведение, рекомендую) направились на вписку к местному соратнику.







На следующий день побродили по уютным улочкам Гомеля и поперлись на хоккей. На секторе собралось 9 человек, 7 из Москвы, 1 местный, 1 Новосиб. 

Из-за того, что в Украину я собирался в этот же день, пришлось уйти в середине 3 периода, но обстоятельства сложились так, что я и хоккей не досмотрел, и уехал только на следующий день.
На первом троллейбусе на трассу, долгое ожидание авто, на котором я проезжаю 10 км и почти сразу же остановившийся самостопом германец, 18 лет назад живший в 800 км от меня. Он направлялся в сторону Брянска, но перепутал развилку, довез меня до границы и только там понял, что едет не туда, хотя я всю дорогу ему это доказывал.


Погранцы очень плотно работали по мне и нашли то, что не должны были. Здесь отдам им должное, сработали очень достойно, не ожидал, не ожидал. По сути это и стало ключевым фактором для отказа во въезде, но согласно официальной версии меня отписали по статье 8. Ничего-ничего, скоро я сюда обязательно вернусь, но уже более подготовленный.
На вписке в Гомеле в моей голове крутилось 2 варианта: а) закрыть полностью все областные центры Беларуси б) утром следующего дня снова ехать в Украину, но с более солидным пакетом документов. Или же комбинировать эти 2 варианта, что казалось мне на тот момент наиболее логичным. Более опытные соратники подсказали мне пока не ломиться туда, посему ближе к вечеру я поменял планы.

Чтобы не сидеть дома разоблачили стадион, на котором играл ФК Гомель с 2000 до 2004 г.

Крайний справа-фан сектор, тогда сиденья были деревянные.



На ночном поезде за копейки я направился в Брест, где меня встретил небезызвестный в Белоруссии фанат Вася П-д, имеющий в своем активе 20 выездов пешком за Динамо Брест (наверное, правильнее выходов). Самый дальний – это тройник протяженностью 1000 км.
В сезоне 15-16 П-д посетил все выездные матчи команды пешком. Уровень.

На карте все пройденные пешком районы Беларуси (122 из 165)




Как говорят местные, во время войны в эти ворота заходил Дедушка, в них, несмотря на ремонт, зашел и я, чтобы прикоснуться к великому.


После разоблачения крепости пересеклись с О и В, искупались, ребята показали мне ещё несколько достопримечательностей и отправились на вокзал, дабы я снова за копейки хапнул себе поезд.





Прибыв в Витебск, я сразу побрел на трассу, где оказался только ближе к 12. 

До Питера добрался часов за 11-12, на двух машинах, но каждую из них ждал часа по 1,5. На вписку заявился на последней маршрутке, в которую запрыгнул уже на светофоре.
Ближе к обеду я вышел из дома, А снабдила меня необходимыми запасами в дорогу, за что ей огромное спасибо. Вся еда вкупе с брестскими подгонами очень пригодилась в Карелии.  
Болельщик зенита, ВДВшник, рыбак и через 1,5 часа я в Приозерске. Крайняя тачка довезла меня прямо до крепости-музея “Корела”, куда я и направился.
Вписаться в крепость было тяжелее чем на стадион.



В XVIII-XIX вв. крепость являлась тюрьмой для политзаключенных, где содержались семья Емельяна Пугачева и массоны-декабристы.
 


Следующая точка моего маршрута – гора Филина. 


На опыте въелся на экскурсию, сэкономив очередные 300 рублей. 

Пока туристы слушали речь экскурсовода о финах и путине, я знакомился с интересующими меня вещами:



На экскурсии был замечен путешественник на мотоцикле, я сразу его закотировал, но пообщаться толком не удалось.



Спускаясь с горы, меня забрал идейный таксист, посоветовавший посетить Лахденпохью, что я и сделал.


Трасса Сортавала – сплошной серпантин с поворотами на 90 градусов, от чего на ней огромное количество аварий. За день я встретил 2 фуры, врезавшиеся лоб в лоб, фуру в кювете, 4 аварии с легковушками.
Между Лахденпохьей и Сортавалой есть такое место – бабкина гора. Ходит легенда, что много машин зимой не могло подняться в эту гору, а на вершине жила бабка, к которой все застрявшие ходили пить чай и отогреваться.
Забегая вперед скажу, что автостоп в Карелии просто отличный. За 2 дня сменил достаточно много машин, максимальное время ожидания 7 минут даже на самых провальных позициях, что в 2 раза меньше среднего по России.

Водителем последней за день машины был фин, возвращавшийся из Петрозаводска, который довез меня до рускеальских водопадов, где я и решил разбить лагерь. Попал я туда уже после закрытия, чтобы меня впустили пришлось созваниваться с начальством, которое, естественно, дало добро на моё бесплатное посещение.
Охранник оказался отличным парнем и отвел в место где я могу пришвартоваться, хотя официально ставить палатки на территории водопадов запрещено. Я встал на час раньше оговоренного, чтобы не подставлять охранника и был таков.




Только вышел на позицию, сразу же уехал с девушкой на матизе до поворота на мраморное озеро. В Карелии каждая 2-3 машина, которая меня подбирала - это молодые красивые девушки, семейные пары с маленькими детьми и т.п. здесь люди намного проще и добрее.
На данном повороте орудуют погранцы, которые долго листали мой паспорт туда-сюда и после чего я отправляюсь на разоблачение очередной богачки.

Я пришел на час раньше открытия и не стал скандалить с охраной, чтобы меня впустили бесплатно, а пошел в обход. Поднявшись на гору, увидел палатку, из которой вылезал байкер, с которым мы пересеклись днём ранее. Мы отлично пообщались и позавтракали на пеньке, Андрей уже нашел проход через горы к богачке, поэтому вписываться через официальный вход не пришлось. Сам Андрей из Калининграда, по профессии геодезист и впервые видел настолько прозрачное озеро. Сначала мы полазили по нетуристическим местам, а затем направились и главной точке моего маршрута в Карелии.






После посещения озера мы распрощались и оба отправились в Петрозаводск, через день у Андрея в Питере был фестиваль байкеров, через 2 у меня в Питере был футбол.


На 2 машинах добрался до Птз, меня довезли практически до вписки, где я привел себя в порядок.
Город полное говнище, делать тут абсолютно нечего, сделав пару фото, я поехал на вписку отсыпаться.



В маршрутке увидел парня, который явно направлялся в мою сторону таким же способом. Мы немного пообщались, я встал первым, Стас через 300 метров, чтобы за это время я успевал обработать водителя взять двоих. Первая машина увезла нас на 70 км, дальше работаем по той же схеме, через 5 минут я уехал до Питера, но один, тк на переднем сиденье сидела рыба, на заднем собака.

Водитель оказался матерым путешественником, мы отлично пообщались на многие темы, он подсказал мне много элитных мест, куда я обязательно наведаюсь.
430 километров я прошел где-то за 5 часов, что с учетом плотного движения перед Санкт-Петербургом является отличным результатом.
На следующий день я встретился с товарищем из Новосибирска, который переехал сюда за лучшей жизнью, пошатаясь по городу, мы направились каждый в свою сторону.




Огромное спасибо А за отличный прием в Питере!
Вписка на стадион была простейшей,  элементарной, причем мне бесплатно подогнали билет (спасибо КБ НН), но я принципиально его не доставал. Стоит признать, что, вписываясь с билетом в кармане, не получаешь должного удовольствия и эмоций. Ну а в целом стадион очень рабочий в плане вписки.
Стадион говно, игра говно.



На следующий день НаС забрали московские ребята, за что им спасибо. На вписке мы оказались только ночью, приехав на одной из последних собак. Все последующие дни я ходил на домашки и лежал на диване. Почти все дни я провел у В-ллы на вписке, он как всегда отлично кормил и занимался всякой бесполезной хуeтой




Вписка на конский стадион заняла минут 15, снова положительные эмоции, полученное удовольствие и очередная сэкономленная 1000. Спартак забил белый гол с небелой передачи, ну а что было дальше все видели…


После дерби сразу же поехали на трассу, где оказались только в темень. На первой машине до платного участка уезжаем вдвоем, затем разделяемся и Б-т обгоняет меня, потом я его. Оба водителя шли на Ростов и одновременно захотели спать. Мой шофер решил вздремнуть час-два, за это время БК догоняет меня, мы объясняем шоферу, что он должен забрать двоих. Тот поначалу отнекивался фразами типа “я, конечно, добрый, но не настолько”. Но всё же уезжаем с ним вдвоём. Водитель начал простить за свою чрезмерную доброту деньги, хотя ему изначально было сказано кто мы и что мы. Естественно, он был интеллигентно послан. Проехав ещё сотню км, он снова встаёт на сон, а через час уехал, конечно же не взяв нас.
Здесь мы конкретно зависли. 2,5 часа мне понадобилось, чтобы взять газель с одним местом до Липецка, а на следующей тачке до Воронежа я уже по традиции ехал за рулем. Ничему хорошему научить я водилу не мог, но сэкономил он со мной прилично. Сначала показал шоферу, что платить на м4 вовсе не обязательно, а когда он вошел в раж, мы заехали на заправку, где сначала заправляешься, а потом платишь. Естественно, Олег посчитал, что платить много чести (наверное, поэтому в Новосибе эти заправки быстро прекратили своё существование), сэкономив ещё пару тысяч. 
Б-ту повезло ещё меньше, он простоял 5 часов, после чего его забрали соратники, заметившие его в последний момент. Бывает и такое.
На вписку к небезызвестному воронежскому фанату Ф-ру я явился где-то в 8-9 часов, на дорогу Москва-Воронеж протяженностью около 500 км я затратил где-то 10-11 часов – провал.
Спартак наконец-то уверенно победил на выезде, после матча команда чествовала Ф-ча за заслуги перед двойкой.

Изначально я собирался ехать в Москву в ночь, но пораскинув мозгами понял, что острой необходимости быть в столице утром у меня нет, посему ночевать я остался в Воронеже у одного из молодых представителей ФФ. Благодарю Ш-ка и Ф-ра за вписки.
Вспоминая неудачную поездку Мск-Врн я готовился к худшему, но обратная дорога получилась одной из самой запоминающихся:
Выезд из города. Останавливается ваз 2107, за рулём существо лет 50-55.
- Здравствуйте, я в сторону Москвы, до куда с вами можно доехать?
- А сам ты от куда?
- Новосибирск.
- До Москвы сколько? Километров 600-700?  
- 500.
- Ну, километров 60 тебя провезу.
- Нормально (уже собираясь садиться в авто)
- Только потом я у тебя в ротик возьму и ты меня трaхнешь, хорошо?
Тут я оxуел. Я, конечно, слышал истории Б-та про всяких таджиков-извращенцев, которые ему попадались, но не думал, что и со мной такое случится. Безусловно, я мужчина неотразимый, но тьфу-тьфу-тьфу  пидoры мной не интересовались и eблю не предлагали.
Всё что я мог предложить водителю – это камень в заднее стекло, которое, к сожалению, даже не разбилось.
После этого минут 15 мне вообще не хотелось ехать стопом, наверное, я стал слишком чувствительным.
Небольшое ожидание и я уезжаю на семерке, но уже с нормальным водителем до первой заправки на м4 и беру мотоцикл до Ельца. Это был мой первый мотостоп, понравилось. Локальный гидростоп есть, автостоп есть, мотостоп есть. Для выполнения ближайших задач осталось пробить авиастоп и взять бабу-дальнобоя.

В Ельце простоял чуть больше среднего, но взял прямую машину до Москвы, которая стабильно ехала 160-170 км/ч. На дорогу Воронеж-Выхино я затратил около 5,5 часов – это уже другое дело.
По прибытию в Мск встретились с А-том и побрели к нему на вписку. На следующий день я решил нужные мне вопросы в Москве и поехал к своему давнему корешу, который 12 лет назад переехал из Новосиба в Павловский Посад. Всё чаще замечаю, что в столице с каждым моим приездом становится больше нормальных машин, а не леворульных кредитопомоечек, что не может не радовать.



Огромное спасибо Б-ту, В-лле, А-ту и Вите, у которых я подъедался в Москве!
Дорога в аэропорт оказалась очень даже интересной. Конец посадки был в 23 40, из Павловского Посада я выехал в 20 00, собака шла полтора часа, сначала вертухаи на турникете пoебывают мозг, но всё же через минуту выпускают, затем шмон сумки, затем ожидание человека, который зайдет в турникеты метро, ведь платить много чести – как итог прoеб ещё 10 минут. Пока ехал в метро раз 10 менял в голове план дальнейшей поездки. В итоге я тупо зассал не вписаться в аэроэкспресс, поэтому поехал до м. домодедовская. Выбегаю, меня окликают хачи с предложением довезти до аэропорта и озвучивают цену в 600 руб, отвечаю, что есть 200, они соглашаются, ведь в их машине уже сидели 2 пассажира за 600. На тот момент до конца посадки оставалось около 50 минут. Приехав на парковку, я выбегаю из тачки и на космической скорости ебaшу в аэропорт под крики цунарефа “брат, брат, а деньги”. Был бы водитель белым, я бы, естественно, вручил ему эти 200 рублей, а потом уже побежал. Приехал примерно в одно время с аэроэкспрессом, за 20 минут до конца посадки. Ровно в 23 40 я захожу в автобус до самолёта. Уровень, хyли, но очко начало нехило поджиматься уже в собаке, когда не мог пройти онлайн регистрацию.

Алтай – это самая богатая богачка и очень люблю сюда возвращаться, но в этот раз по времени я был ограничен, посему поехал домой.


Раз идейный водитель, раз самостоп, два идейный водитель, два самостоп, затем было ещё 4-5 машин на 20-50 км и прямая машина прям до подъезда.

Вписка в ЛДС была тяжелой, зашел только через час после 1 попытки, на опыте избежал шмона, остальные посетители гостевого сектора предпочли купить билеты за страшные деньги, кто был поумнее, спокойно зашел бесплатно через служебный вход, я же легких путей не искал, вписаться всегда интереснее.


На секторе присутствовало 8 человек. Только местные и близлежащие регионы, что не удивительно, кто-то копил на ЛЧ, кто-то уехал в Хабаровск. 


Первый матч сезона мы проиграли, но смотрелась игра достойно, надеемся на лучшее. После финального свистка поблагодарили команду, спели “Жамнов гандон” и отправились восвояси.
Поехать в Астану можно через Омск по федералкам, сделав крюк в 250 км, а можно по прямой дороге на Павлодар, где я ещё не ездил. Туда и направился утром 23 августа.


Через несколько часов поездки оказалось, что я закрыл в квартире все остальные ключи от дома, пришлось возвращаться обратно, второй раз на трассе я оказался ближе к вечеру. Причем, по темну с трафиком 1 машина в 10 минут я добрался до границы быстрее, чем в первую ходку, которая была короче.
Водитель одного из автомобилей рассказывал, как несколько лет назад в Карасуке, что рядом с границей, бывал Фёдор Конюхов. Но вместо поездки по этим дорогам он пил водку в гостишке, пока монголы хyячили здесь на лошадях. Из Карасука на 40 км я уехал с 13 летним парнем на жигулях. Вспомнил те славные времена, когда угоняли у родственников мотоциклы и машины и славно проводили время. Эх…
Казахская граница:
Гук- Разбирай сумку
Достаю только нож и светоотражающий жилет
Гук- Ты пешком?
Я- Стопом
Гук- Не страшно?
Я- Нет
Ставит штамп в миграционку.
Следующий гук:
Г- Ты Куда?
Я- Астана
Г – Пешком
Я – Стопом
Г – Не страшно?
Я – Нет
Г – иди вон к той будке я тебя сейчас в машину посажу
В итоге я простоял около часа, этот пидoрас куда-то ушел. Доeбавшись до его коллеги, я узнал, что ушел он спать. Проклянув их, встаю на годную позицию, проезжаю 70 км с новосибирцем и сразу же беру Камаз до Павлодара. 


Взять глубокой ночью с руки фуру с 2 водителями дано не каждому, но я умудрился.
Из-за качества казахских дорог я не успевал к матчу, даже маленькие ехали по обочинам или полям, ведь больше 40 км/ч на трассе Павлодар-Астана мало кто желает разгоняться.

На развилке около города я был только в начале 3 периода. Водила, который забирает меня с развилки оказался что надо. Сначала он отвозит меня к арене, я оставляю у него рюкзак со всем содержимым и вламливаюсь в арену, когда многие уже уходили.  Никто меня не останавливал и не шмонал, я ворвался на гучий центр, а через минуту игра кончилась. Что делать, побежал обратно.
Затем водитель показал мне основные мульки. Я бы уверен, что в сатане на час меньше чем в Нск, в 22 30 я узнал, что время одинаковое, шофер совершил подвиг и в 23 45 мы были на вокзале. Я даже хотел вручить ему 400 тенге, которые у меня были, но мысли в голове были о другом, я совершил марш-бросок несколько раз спускаясь и поднимаясь по лестницам и за минуту до отправления запрыгнул в поезд.
Страх страшный - верно подвел итог моего выезда в сатану один уважаемый человек.
Кстати, паровоз потом простоял ещё 10-15 минут. Естественно, в этой поездке было не до фоток. Я сразу же вырубился на верхней шконке, а по утру в Петропавловске обнаружил ребят из Мск, которые ехали в этом же поезде. Все мы поехали в Ханты, но каждый своим маршрутом.
Первые 100 км я преодолел за час, а потом машины кончились. 

Я очень долго двигался от деревни к деревне, пока не взял фуру с 2 водителями до границы. Там погранец подсадил меня в Газель, чтобы я не шел пешком, в России я запрыгнул к тем мужикам, что везли меня до границы. Благо в очереди было лишь 2 машины.

На голышмановском кольце наши дороги разошлись. До Тобольска добрался на 4 машинах, 2 из которых мусора. На Тобольской объездной я был около 22 00, уезжаю на 20 км на фуре, которая утром идет на Нягань и если я не уеду ночью, то заберет меня.
Далее идейный таксист на 10 км до горячих источников. Глупо было бы ехать дальше не заглянув туда. Полчаса-час я пробыл на источниках.
“Не зря же  брал пенку и спальник” подумал я и 1-2 часа вздремнул на территории источников.

Транзитом через столовую вылезаю на трассу, на 2 машинах доехал до поворота на Ханты, откуда ещё на 2 до города. Самое запоминающиеся в этой поездке – медведь, которого я видел из окна авто. Хорошо, что из окна, а не стоя на позиции.  


Скинув рюкзак и отдохнув после бессонной ночи поехал к ЛДС, естественно, зацепив перед этих слоников.



Спартак одержал первую победу в новом сезоне, причем очень уверенную, на секторе собралось порядка 30 человек, 3 из Мск, 1 из Тюмени, 1 из Новосибирска, остальные местные и близкие регионы.





Вписка располагалась в 2 км от сносной позиции, поэтому побрел я туда пешком.

Очередной прадик на 70 км, снова трафик 1-2 машины в 10 минут. Около 25 минут мне понадобилось, чтобы взять машину с армянином и башкиркой, которая шла на Уфу, в Тобольск мы прибыли со стартовым свистком в Хабаровске.
Я решил доехать на этой тачке до Ялуторовска, сделав крюк в 150 километров, чтобы вылезти непосредственно на федералке P402.

5 минут и легковушка на 20 км, ещё 5 минут и фура до Омска. 



Водитель хотел встать на сон в Крутинке, но за разговорами и разоблачениями мы добрались до города, фура не довезла меня до вписки всего 3 км, А велел не идти пешком и не ехать сити-стопом, а ждать пока он встретит на машине. Сказано-сделано, через 15 минут я уже отдыхал на вписке. 1200 км я преодолел за 15 часов, что является отличным результатом. Если бы нужно было бы ехать дальше, то были все шансы побить свой рекорд в 1650 км за сутки, который я поставил по дороге в Астану (причем, 500-600 из них были лишними из-за возращения домой).
В Омске я был огромное количество раз, поэтому время до матча проводил за написанием этого отчета. За несколько часов до игры вышел из дома и посетил пару туристических мест.




На секторе собралось около 30 человек, несколько из Ноябрьска, остальные местные и близлежащие регионы, что не удивительно, опять же Хабаровск и ЛЧ.



Выражаю огромную благодарность омским соратникам за прием.
Утром вышел на трассу, ожидаемый подвис, авто на 70 км.

Неожидаемый подвис и следующий полтиник я провел под охуенные рассказы про то, как пассажиры и водитель авто разговаривают с богом, он им отвечает и даёт жизненные советы. По окончанию поездки мне выдали религиозную книгу, Она пригодилась, чтобы ставить на неё рюкзак на грязных обочинах. Через 15 минут уезжаю на фуре, где я провел отличные 6 часов с очень интересным собеседником. 

Диман не доезжал до города где-то 10 км, поэтому я пересел по рации прям до дома.

На дорогу Омск-Новосиб я потратил около 9-10 часов, поставив точку на летних выездах этого сезона, ну а дальше нас ждет дебильно составленный, но интересный календарь и не менее интересные и запоминающиеся выезда.
Подведем итоги:
Без учета самолета за 39 дней (4 из которых я был дома) я потратил около 6000-7000 руб, с самолетом 12700-13700 руб.
Автостопом проехал ~ 12700 км.
На поездах ~1700 км.
На самолёте ~3800 км.
Внимание! Комментарии отображаются только для зарегистрированных пользователей.