Чемпионат России 2018/2019, 4-й тур

Двойник Волгоград-Астрахань2-108 by Толик FSU [за гандбол]

4.43 из 5 (21 голос)
Анатолий Толик RW-NF 18 апреля 2018 1167
Всем привет. Вот и закончился регулярный чемпионат России по гандболу. Впереди плей-офф. И я решил, что надо обязательно посетить 2 последних выездных матча. Календарь гандбола слава Богу не поменялся, и я за месяц примерно уже взял билеты на поезда Москва-Волгоград и Волгоград- Астрахань, а также на самолет Астрахань-Москва. Вышло это все примерно в 4500 рублей. Итак, начну отчет о своем первом в жизни двойнике. Последний рабочий день 11 апреля, и я лечу домой на крыльях счастья. Собрал рюкзак и на следующий день у меня был поезд в Волгоград в 14:05. Сел на свое место, а именно боковушка у толчка. По-фанатски☺

Познакомился в пути с девушкой. За общением очень быстро прошло время до вечера. Ночь выдалась не очень. Я обычно сплю хорошо, но в этот раз просыпался каждый час, но это пох.. Приехал в Волгоград в 8 утра и замерз. Было очень холодно, я пробил еще в Москве столовку, где можно было позавтракать. Дошел до нее, подкрепился за 150 рублей, ну и пошел на Мамаев курган. Он находится прям напротив Волгоград-арены, где пройдет финальный матч кубка России. Подниматься на Мамаев курган оказалось не простым занятием. Я немного устал и решил сходить после этого в кино. Несколько кинотеатров закрыли после трагедии в Кемерово и пришлось ехать на трамвае. Сходил на "Каникулы президента". Всем советую этот фильм, надеюсь его посмотрит наш президент и начнет заниматься важными делами в нашей стране. Но сейчас не об этом.

Решил я пойти пешком в ту пердяевку, где Каустик проводит свои домашки. Свернул на Череповецкую улицу. Фуры, грязь, пыль. Вот что я там увидел. Честно пиздец. Я посмотрел сколько идти еще. 2 часа. Плохая идея и я погнал на маршрутке. Это тоже не лучшая идея. Я чувствовал себя огурцом маринованным. Битком. Ну короче добрался я до этого физико- оздоровительного комплекса. Это не походит на комплекс. Это ангар, в котором дико душно.

Находится в жопе мира, так еще и такая халупа. Всего на матче несколько местных и двое из Москвы. Болельщики Каустика не знают похоже ни одного слова, кроме Каустик. Но наша шиза была достаточно бодрая. Но хочу сказать организаторам матча: вы-гондоны!!! Как только Спартак начинал атаковать и получалась игра, они вырубали табло, чтоб нас сбить с игры. Мы заслужили победу. Но всего лишь ничья 34:34. После матча перекличка с игроками Вперед Спартак и фото.

После игры с местными кб поехали в бар, выпили пивка и погнали по домам. Меня довезли до хостела и часов в 11 я вырубился. Проснулся в 7 утра неожиданно. Повалялся и пошел в душ. Кайф. Душ более менее. Ожидал худшего. Уже думал отписываться из хостела, но уснул и проснулся часов в 11. Сдал постель, собрал вещи и пошел в столовую, которую пробил еще дома. Столовая оказалась топовой, неплохо поел, потом погулял немного и пошел на вокзал, откуда отправился в Астрахань.

В Астрахани у меня был забронирован дом на окраине города, точнее вообще в селе Кулаковка. Вот приезжаю я в 22-30 в Астрахань и ни одного такси, никого. Думаю как до туда добраться. В итоге нашел номер такси и вызвал его, но оно решило не приезжать. Позвонили мне через 40 минут и сказали: машин нет, извини. Ну думаю, выберемся. А до этого дома ехать минут 30, пешком то в 11 вечера вообще идти в эту пердяевку не вариант. Пошел искать на чем уехать и все-таки нашел тачку, которая меня повезла в эту Богом забытую деревню. Что я увидел в этом доме, другими словами, как полный пиздец, это не назвать. Грязная комната, с какими-то букашками, которые просто повсюду, грязный какой-то цветок, пыли столько, что тяжело было дышать. А кровати там вообще космос. Это тупо матрас, к которому как-то приделали ножки и назвали это кроватью. При этом матрасы порванные и все это выглядит так, как будто в этом доме никто не жил лет 50. Вдобавок я спалил в этом доме одну скрытую камеру, и уже точно решил как можно быстрее свалить. А ночью примерно в 2 часа в коридоре что-то падает и достаточно громко. Думаю, вот черт меня дернул останавливаться в этом месте. Оказалось это кошки там разбили какую-то подставку с зеркалом.

Лег я на это и подумал. Нет, все хорошо, но отсюда надо сваливать. Ночью уже, с помощью своих друзей из Москвы, огромное вам спасибо, парни, я забронировал хостел в центре и потерял в сумме около 200 рублей. Ну мне уже было все равно, мне главное было свалить из этой жопы, куда даже такси ездит редко. В воскресенье я вписался в хостел, очень чисто и аккуратно, 8-местная комната, но всего в комнате был я и еще один парень. Был чай, кофе, всякие ништяки и все бесплатно там. За двое суток в хостеле вышло 800 рублей. Погуляв в воскресенье по Астрахани, я понял, какой же это грязный и пыльный город. Из красивого там только театр оперы и балета и Кремль. А все остальное ужасающее. Улицы все кишат бомжами и чурками, везде мусор. После 8 вечера город просто умирает. Все закрывается, магазины работают максимум до 22 часов, на улицах людей очень мало. Ну а также в воскресенье играл наш ФК Спартак в Екатеринбурге. Я, честно говоря был уверен в победе на 100%. Ну как команда, которая претендует на трофей, проиграет Уралу в самый ответственный момент. Я узнал, что в этот же день на Центральном стадионе, будет играть Волгарь с Тамбовом. И решил недалеко от стадиона найти бар, чтоб посмотреть наших футболистов. Ну как закончился футбол в Екатеринбурге, все знают. Нечего и добавить. Ну и с не очень хорошим настроением пошел смотреть чемпионат ФНЛ. Матч не запомнился ничем, разве только красивым голом футболиста Волгаря в стиле Роналду. Тамбов выиграл 2-1, ничего по сути там интересного не было.

После матча я пошел до хостела. Там было пешком около часа. Погода была восхитительная. Зашел по пути в пельменную перекусить, ну и отправился спать. В понедельник я спал почти до самого обеда. Но решил все равно пойти завтракать туда, где еще не был, хоть и идти было порядка 40-50 минут. А именно столовая, где едят рабочие. Вполне неплохо, мне понравилось. И пошел на встречу с парнем из КБ Астрахань. С ним мы погуляли тоже, пофоткались около театра оперы и балета, встретили команду, пожелали им удачи и отправились на так называемый стадион. Хотя это тот же ангар, что и в Волгограде. Ничем не лучше.

На матче из Москвы я один. Весь движ астраханского динамо собран из детей, которые, по всей видимости, тренируются в спортивной школе. Ну а на нашем секторе примерно 15 местных красно-белых, весь матч шла бодрая шиза, вспомнили также про парнокопытных, всем известным зарядом. Ну а примерно на 10 минуте 2 тайма происходит то, что никто не ожидал. На нашем секторе взрывается петарда. Игра не на долго останавливается, к нам бегут все возможные люди. Директор этого ангара, охранник и прочие. Вызывают какую-то спецслужбу и пытаются нас всех выгнать. Приехали 2 человека в касках и с автоматами. И вот так под конвоем мы простояли все оставшееся время. Мы победили 28-25 и сразу после финального свистка эти люди с автоматами хотят нас выгнать. Но мы не ушли и по традиции перекличка с игроками «Вперед, Спартак». Фото с командой нам тоже мешали сделать, но тут уже игроки послав охрану на … зашли на трибуну и поблагодарили нас. Ну и конечно, же совместное фото.

После игры я пешочком в течении часа добрался до хостела, сходил в душ, закупился в магазине едой на ужин и на завтрак, и рано утром на такси отправился в аэропорт, откуда полетел в Москву. Хочу поблагодарить всех волгоградских и астраханских красно-белых, что пришли на матчи, поддержали команду. Спасибо также игрокам, что в этих матчах отдавались на 100%. Впереди нас ждет плей-офф. Это новый турнир. Надо забыть обо всех предыдущих матчах, как и с кем играли. Надо просто выходить и побеждать. А Спартак это умеет! Мы – СПАРТАК!!! Вперед к чемпионству, любимый клуб!!!