Чемпионат России 2018/2019, 4-й тур

Самара-2005 by Segun

5 из 5 (4 голоса)
ЦБР 02 сентября 2005 2349
Итак, дорогие мои спартачи, небольшой отчётик некоего Сегуна о поездке в славный город Самару. Началось наше путешествие 27 числа в 14.17 с Казанского вокзала (куда я, кстати, чуть не опоздал). И первый сюрприз – вход на платформу через какой-то зал с…металлоискателем.
Для некоторых этот сюрприз стал очень большим, и они стали судорожно поглощать пиво. Ну а кули? На стадион же с пивчанским нельзя, а несколько мусоров недвусмысленно напоминали, что поезд 56 Москва-Самара не многим отличается от этакого В1 или В5. Для некоторых такой сюрприз стал ещё большим. В конце концов, в Самару ездят не только фанаты на матчи родной команды…
Наконец настало время отправления, и мы отчалили в сторону города на Волге. То, чем люди, едущие на выезд за своей любимой командой, занимаются в поезде рассказывать не стоит. Пили, закусывали и вспоминали о былом. Порадовали, правда, как всегда интересные и необычные рассказы кто что сказал родичам относительно своего конечного пункта пребывания. Кто-то сказал, что едет на сборы, кто-то к подруге в какую-то пердь, кто-то в Подмосковье заниматься релаксацией… Дело двигалось к Самаре, когда семь человек, опасаясь по случаю дня города в Самаре, а заодно и дня пограничника, оцепления на вокзале, решили сойти с поезда в (мать её) Сызране, чтобы оттуда самостоятельно добираться до конечного пункта…
Время было около 5-6 утра, а потому, запасшись Рефлексом (а вот ни куя это не презервативы!), стали искать маршрутку или другое средство передвижения. Ближайшая маршрутка уходила только через 1,5-2 часа, а частники запросили порядка 500 рэ с рыла за поездку с ветерком до Самары. И даже когда цены упали до 200 рэ были посланы нах. Короче решили мы добираться на собаке. Через полчаса мы уже сидели в вагоне с кучей Рефлекса и батлом минералки. В общем как мы добрались до конечного пункта даже рассказывать не хочу, по приезду ломало все, что только можно. Лично меня порадовал только один факт – платить за поездку мне и ещё одному парню не пришлось (лично от меня – гыгыгы). Ну и ещё один человек тоже порадовал. Ник его Dolbilo Dildo. Красиво он спал с мешком на ногах и на газетах. Вообще весёлый человек, будет возможность – пообщайтесь с ним обязательно – не пожалеете!
Короче приехали мы, наконец, в Самару и отправились на места запланированных ночлегов: 3 человека на частную квартиру, а мы вчетвером в гостиницу Волга. В гостинице, прождав пару часов пока, наконец, расселится по своим номерам делегация из Оренбурга, получили номера и, забросив туда вещи, пошли гулять по городу в сторону стадика. Пройдя полчаса до Московского проспекта и попив пивка, сели в рогатого друга, шедшего по маршруту №4, и поехали к стадику. Я не знаю, во сколько Самара-городок меньше Москвы, но маршруты их транспорта – это мини-пиздец! Ехали минимум минут 40-45 при условии, что это был далеко не весь маршрут этого славного троллейбуса. Хотя контролёрша, конечно, попалась славной… Стоит кстати удовольствие 7 рэ. В общем приехали к стадику на проспект Металлургов и купили билет, который продавался в редкостной жопе… А это удовольствие, кстати, обошлось в 80 рэ.
До матча ещё оставалось часа 3-4, а потому, запасшись пивом, пошли бухать на тот самый проспект (неплохая, кстати, аллея, только скамейки старые и грязные очень). Пока потягивали пивко услышали от нескольких мясных что-то типа “Думаете мы вас сегодня не обыграем?” (на болт короче этих тупиков). Там встретили своих оставшихся троих товарищей. Прогулялись к памятнику Ленина у какого-то института в конце аллеи. Там пообщались с массой приятных людей (опять, кстати, отличился DD, который когда их фоткал кричал вместо какого-нить cheese или прочей куйни ОуКБ – гыгы), потом ещё с массой фанов КС, поиграли в футбол (чем – не скажу), встретили автобус наших соперников, затем с сиренами проехал бас нашей родной команды (его, конечно, поприветствовали, хотя думаю, у игроков СМ вызвало некоторое удивление, что девушка, бывшая с нами, при этом активно размахивало розой Крыльев. Она же, кстати, засняла всё это на камеру, но этих сюжетов мы никому не покажем, это удовольствие только для нас семерых!). В общем, сфоткавшись на прощание с фанами КС, пошли к стадику. Долго думали, что делать с захваченным файером. В результате решили его пронести. Вызвалась наша “Сам себе режиссёр”, но не справилась с поставленной партией задачей и загремела в мусарню. Там насладилась картинами избиения легавыми наших фанов, после чего была отпущена и присоединилась к остальным на секторе. Вот тут-то и началось самое интересное…
Народу мясного, между делом, приехало в Самару до куя, набралось почти два сектора. Мы приютились на 12-ом секторе, где, кстати, расположилась вся наша так называемая основа. Футбол комментировать не буду: думаю, все видели, что играли мы не хуже Самарцев, но судья всё-таки должок за Владик нам вернул и помог увезти 3 очка….
Пиздец начался после второго гола Спартака. Один парень с нашего сектора бросил зажжённый файер на трибуну самарцев (не навязываю никому своё мнение, но по-моему мудик редкостный…). Это вызвало ответную реакцию со стороны самарцев. В нас сначала полетел обратно тот самый файер, а за ним куча бутылок, камни и монеты (одна, кстати, некуёво прилетела в мою ногу и спасибо, что именно в ногу…). Всё это добро, безусловно, возвращалось на сектор оппонентов с зарядами “Мы Спартак, а вы говно” и “Тупорылая деревня” (самарцы, кстати, заряжали что-то типа Москва – хуй тебе). Один прилетевший камень круто угодил в голову нашему парню (когда выходили с трибуны после матча на ступеньках было много крови…). Это спровоцировало беспорядки и кидание креслами. Правда, мусора на сектор не полезли, и всё быстро угомонилось. Ещё очень порадовал полуголый мужик, который неистово колотил себя по сиськам гыгы
После матча вернулись на ту самую аллею на проспекте Металлургов, обсудили матч с самарцами и поехали гулять по городу. Сели в маршрутку (это удовольствие обошлось в 12 рэ) и приехали в гостиницу. Затем погуляли по набережной. Запомнилось три вещи:
1. Злоебучие комары, которые жрали просто безжалостно;
2. Много недорогого (можно даже сказать дешёвого) пива;
3. Большое кол-во представительниц женского пола. Я далеко не везде был, но стольких красивых девушек никогда не видел!!! Да и коротенькие юбочки у них явно в моде…
В общем погуляли и пошли в свою гостиницу… Разбудил нас утром звонок часов этак в 7 утра, когда нам было строго заявлено, что этот номер забронирован и через час нам уже нужно выметаться (это при условии, что расчётный час у них 12!). В скором времени звонок повторился, потом уже стали стучать в дверь. Даже не смотря на то, что все три раза тёлка посылалась нах, сон она испортила капитально (В номере, где отдыхали наши друзья ситуация была примерно такой же, только в трубке они услышали что-то типа “Вы просили разбудить вас пораньше”)… Короче писец! Оделись, пожрали у них в ресторане и свалили из этой дружелюбной гостиницы...
Приехали на вокзал. Пошли в близлежащий парк, по дороге закупившись пивом из ОАО “Очаково” (многие сказали, что там лучшее пиво в Самаре и, в общем-то, не обманули). Пофоткавшись на “Чух-чух форевер” и прочих достопримечательностях, отправились на вокзал и вскоре были на перроне, откуда уходил поезд №55 Самара-Москва. Там познакомились с девчонкой, у которой на стадике от разрыва петарды вроде умер то ли парень, то ли просто друг, и отправились в свой 10 вагон, в котором по удачному стечению обстоятельств ехали далеко не последние люди мясного движа…
В поезде снова пили, ну, в общем, ничего необычного не происходило. Послушали рассказы человека, который идёт под номером 14 в списке самых крутых хулсов России про динамиков, которые против мяса смогли противопоставить что-то только один раз – на Проспекте Мира да и там полминуты только продержались… Порадовала правда одна вещь: заряд на мотив “Ооо, Спартак Москва, ты не будешь один никогда…”:

цска Москва – ты не клуб, а просто хуйня!
Твоим фанатам пизда, мы ненавидим тебя!
И ты не клуб, а просто хуйня!

Учите, вещь писдатая гы! Позаряжали эту шнягу на каждой станции, особенно хорошо пошло в Потьме, где к зарядам в реальной потьме добавились ещё и оставшиеся файера.
В 6.45 мы уже были на Казанском вокзале. Выспаться не удалось, кстати, и в поезде: будить и забирать бельё стали ещё часа за полтора от Москвы…
С приятными впечатлениями от выезда и славного города Самары все разбрелись по домам…

Конец нах. Всем спасибо за внимание.