ФК Зенит

Питер-2009 by Молодая мама

4.64 из 5 (22 голоса)
Светка Молодая мама 02 декабря 2009 4056
Тикеты на планер в Питер я купила еще в сентябре, но ближе к выезду, посоветовавшись с бывшим мужем, решила ехать на поезде, т.к. все мои самолеты в этом сезоне либо задерживались, либо садились в Казани)))). В общем, решили мы с rwbalashiha туда ехать на нашем любимом поезде «Ижевск – Санкт-Петербург», а обратно лететь.

Но судьба распорядилась по-другому. Приехав домой после хоккейного дерби, узнали про аварию «Невского экспресса», а уже утром стали получать звонки от уехавших накануне. Одни были под Яриком, другие в Вологде, задержка прибытия поездов составляла от 7 до 10 часов. Тут же пробили варианты планеров и решили лететь Ютэйром из Внуково в 21-15. Балашиха оперативно организовал покупку/сдачу билетов для всех, кто решил отказаться от поезда.
В 20-00 встретились во Внучке с Крючком, его дочкой и Максом, прошли регистрацию, выпили по пиву, сели в планер и полетели.

Ютейр в очередной раз приятно удивил тем, что за столь короткий перелет умудрился покормить нас горячей пищей. На соседнем с нами ряду летел мини-футбольный судья, который возвращался домой после обслуживания матча цска – ВИЗ-СИНАРА и не переставая бухал всю дорогу. Он рассказал, что кони оказались дико креативными и вместо привычного «судья-гандон» зарядили ему «судья-СПАРТАК»))).

Прилетели в Питер, там нас встретило такси, на котором мы и доехали до гостиницы «Наука», где уже проживали наши, приехавшие на басе. Быстренько заселились, указав в цели приезда «мы приехали, чтобы победить» и в кабак «ПАБ № 1», находящийся на той же улице. Вскоре к нам подрулили Гусь, Тишак и Слава. Отлично посидели, потанцевали, заказали для фанатов СПАРТАКА песню «Moscow never sleeps». Тут публика заведения разделилась на две части: половина усиленно посылала нам недружелюбные взгляды, пока мы на танцполе заряжали «Я люблю тебя, Москва!», половина аплодировала и говорила, что мы молодцы.

Часа в 3 стартанули обратно в гостишку, по пути наткнулись на замечательную надпись)))

Потом зарулили в супермаркет, чтобы купить воды, но не смогли пройти мимо так любимых мной суши и сливового вина. А еще прихуели от цен на хамон (это свиная нога такая, копченая вроде) – 1097 руб за 100 грамм!!! и на японские презервативы по 980 руб за 6 штук.
Пришли в номер, обустроились.

Суши Крючок пробовал в первый раз и сказать, что ему это понравилось, язык не повернется)))

Легли спать мы часов в 6 утра, а в 8 уже встали, чтобы успеть погулять по городу. Выписались из гостиницы и двинули к ближайшей станции метро «Удельная».

Решили доехать до Невского и там позавтракать. Сели в вагон, а там

Едем, объявляют: «Следующая станция Невский проспект», подъезжаем, открываются двери, выходим, картина маслом

Уже потом выяснилось, что это станция Горьковская, которая находится на ремонте, все поезда следуют её без остановок и выйти с нее невозможно))) В общем, погуляв среди строительных лесов минуты 3, мы заметили, что наш поезд все еще стоит на платформе. Машинист, видимо, осознал какой он мудак и пустил нас обратно в вагон, а так мы, судя по всему, стали бы обитателями питерской подземки)))
В результате добрались до Невского.

О том, что в Питере парадная, парабрики и поребрики, а также шаверма вместо шаурмы я знала, но вот что они не знают слово «курица» стало для меня шоком!!!

В итоге нашли милую уютную кафеху, где и совместили завтрак с обедом.

Оттуда поймали тачку и доехали до уже так хорошо всем известного моста. Сначала не поняли что происходит, потом спросили у народа и выяснили, что это наш проход задержали, причем вроде бы девушек отпустили…
Двинули к стадику, по пути встречая множество знакомых лиц. Возле входа на сектор Балашиха где-то откопал КБ чувака из Узбекистана, у которого не было билета. Денский помог разрулить ситуацию и товарищ, приехавший на собаках, попал на сектор.

Аншлага естественно не было, но шизить старались по возможности весь матч. Наш 6-той сектор был конечно никаким, но после появления на решетке Профессора оживился, а к концу матча сникли почти все. Команда ничего выдающегося не демонстрировала, и завестись было просто не от чего. Но при все при этом, считаю раз нас было слышно, то шизу стоит признать удовлетворительной, при всех сложившихся обстоятельствах.
После матча нас держали дольше, чем мы предполагали – около 1ч 40 мин, но скучно не было. «Отдай чемодан», «Застеснялась», а также прыгающие солдатики, одетые как черепашки Ниндзя поднимали настроение))))

Мы, в свою очередь, спели «Я хочу быть в гавно!». Маугли вот уже полгода нет с нами, но память о нем живет в наших сердцах вместе с переделанными им песнями:

Я пытался попасть на футбол,
Я брал мятый червонец и шел в гастроном,
Я укрылся в подвале, я квасил
Азербайджанский портвейн – три семерки, ноль семь.

Но я хочу быть в гавно,
Я хочу быть в гавно,
Я так хочу быть в гавно,
Я хочу быть в гавно
И я буду в гавно…

В комнате с белым потолком смачно наблевали,
В комнате с видом на огни ёбнули стекло,
Пьяный врач мне сказал бомжей больше нет,
Пожарный мне выписал справку, что Питер сгорел.

Но я хочу быть в гавно,
Я хочу быть в гавно,
Я так хочу быть в гавно,
Я хочу быть в гавно
И я буду в гавно…

Когда мы вышли с сектора, я честно говоря офигела от той толпы, что там была. Спрашивается на хуя столько времени держать людей на секторе, если после выхода с него, они один хуй не могут уйти, а вынуждены толпиться тут же в оцеплении. В результате, мы отписались оттуда, предъявив тикеты на планер, не без труда поймали машину и уехали на московский проспект. Там нашли отличный ресторан «Эдельвейс» с тихой расслабляющей музыкой, правда на подходе к нему, нам дорогу черная кошка перебежала, но мы решили не обращать на это внимания))). Позже к нам подъехал мой питерский брат с женой, они и отвезли нас в аэропорт.
Более уёбищного аэропорта я в жизни не видела, ни одного указателя, куда идти не понятно, все авиакомпании улетают из одного места, наша «Россия» почему-то из другого. Народ бегает с выпученными глазами с одним вопросом: «Куда тут бля идти???» К счастью, Балашиха не в первый раз оказался в Пулково и проблем у нас не возникло. Рейс задержали примерно на час, что нисколько не удивило, ведь этим рейсом летела я)))). Но потом мы хорошо долетели, в Домодедово нас встретил мой отец, за полчаса добрались до родного Ленинского, чмокнули посапывающего во сне малыша и спать!
Вот так и закончился один из лучших моих выездов этого сезона. Спасибо, что прочитали.