Чемпионат России 2018/2019, 4-й тур

Питер-2007 by Барабанщик

4 из 5 (14 голосов)
барабанщик 10 апреля 2007 3115
Всем привет. Вот решил поделиться Вами своими впечатлениями о выезде в Питер.
Питер-2007
Как всегда долго тормозили, когда брать тикеты на поезд и в итоге дождались, что все приличные мечта расхватали и пришлось всем составом ехать в разных вагонах и на боковых у туалета, но в связи с тем, что расстояние, которое необходимо было преодолеть было небольшим, то никто особо не расстроился. Так что добрались спокойно.
На перроне особого ажиотажа в связи с нашим появлением не наблюдалось и мы решали сразу топать в гостинку кинуть шмотки (ну и прописаться заодно).
Питер встретил Нас отличной солнечной погодой и примерно 10 градусами тепла, что безусловно порадовало.
Знакомая нам по прошлым посещениям ( у меня был 6 Питер) гостиница встретила нас как всегда своей лёгкой запущенностью, но по преемлимыми ценами. Разместились и погнали жрать, так как до матча оставалось совсем мало времени.
Пожрать естественно опять же решили в знакомом месте. Небольшой отдых и вперёд на стадион (тикеты у нас естественно были).
На территорию стадиона проходим в общий с бомжами вход, так как впадлу переться до предложенного мусорами прохода. На входе электронные турникеты, но так как мы приехали впритык, то народу около них не было и никаких проблем не возникло. Сектор естественно битком. Обычная приятная процедура братания, много друзей и знакомых. Располагаюсь у аппарата))) и начинаем разминку. Учим новые песни получается слаженно и хорошо, бомжи свистят.
Матч просто окуительный. правда я не ожидал от Егора такой прыти и в момент гола на поле не смотрел (( и даже не сразу понял что произошло. Далее победная и шиза (отличная, я например бомжей вообще не слышал) весь матч. ПОБЕДА!!!!!
После матча мусора устроили некислый геморрой, вследствие чего покидать сектор мы начали спустя около полутора часов замёрзшими, так как резко похолодало, а тёплые вещи оставили в гостинке.
Выписка и вперед отмечать победу. В нашем кабаке были встречены некоторые известные личности и другие хорошие люди и, как говориться, пошла жара.
Пьянка была в самом разгаре когда народ потихоньку начал отчисляться к своим поездам местам вписки, отсюда возникло решение оставшимся перебраться к нам в нумера и продолжить жиганку там, сначала вроде решившие присоединиться к нам К и ФФ (отмечавший свой 10 выезд. Поздравляю, пользуясь случаем.) решили изменить свои решения и удалились. Далее остановки по всем пунктам: магазин, номер, администрация (очень миловидная девушка Ульяна, на которую губа имел дальнейшие планы))), соседские номера и конечная - здоровый сон)))).
Вот так собственно и кончился непосредственно день выезда, а так как мы оставались ещё и на воскресенье далее будет немного освещена наша культ программа, так что нелюбителям этого дальше можно не читать.
И так выписавшись из гостиницы около 12, но, оставив там с благословения новой админши шмотки, пошли разглядывать так называемую культурную столицу. Мне в принципе все эти улочки переулочки за все посещения немного приелись, но среди нас был человек, который пробивал свой первый Питер и соответственно жадный до ощущений. Для нас же оставались только музеи и очень привлекающие нас питерские дворы-подворотни.

Питер-2007Питер-2007
Естественно завтрак с парой пива)))
Потом двигаясь в сторону центра ( а жили мы недалеко) набрели на Музей блокады Ленинграда.

Питер-2007
решили сходить. На входе ждал приятный сюрприз вход для большинства из нас свободный. Заплатил один только к., который забыл студак гыгы. Прямо на входе нас встречал флаг со свастикой фашистской германии и советского союза рядом как бы для сравнения

, и мы поняли, что тут будет интересно. В экспозиции была представлена форма военных как наших, так и немецких. Очень всякие там нашивочки порадовали, знаки отличия кресты и т.п.

Круто. Из нашей же амуниции оч запомнились спички, на коробке которых имелась антифашистская пропаганда. На втором этаже был довольно интересный и огромный зал. Очень много всего интересного. Мне больше всего понравились советские плакаты тех лет с пропагандой типа болтун находка для шпиона и т п. в общем, всем советую.

Далее решили особенно не грузиться, так как впечатления после музея были не самые весёлые и больше по музеям не ходить, хотя Т. и предлагал пойти в русский музей. Но так как был ещё визит в среду решили не ходить, а осмотреть основные достопримечательности снаружи прогуливаясь с пивком в руках)). В ходе передвижений сделали неплохую фотосессию Губы))

Питер-2007
Становилось всё ветренее и поэтому всевозможные прогулки по набережным отменились. Далее как всегда Спас на крови, казанский, дворцовая площадь, адмиралтейство, исакий.

Питер-2007Питер-2007
Использовали по назначению наклейку « ваше имя бомжи» наклеив её на стенд где было, что то про зенит. Короче гуляли очень много. Около 6 набрели на музей Арктики и Антарктики но он уже был закрыт. К вечеру сил ни у кого не осталось и забрав вещи из ночлежки стали готовиться к отъезду. Угадайте каким способом))….
Закупив энное (небольшое) кол-во пива в поезд прыгнули в него ( поезд) и отправились в столицу. В поезде нам попались очень милые учителя с 10 классом, с которыми(учителями) мы мальца пригубили красненького. В 6 утра прибыли в Москву.
Скоро снова в путь…..
Спасибо команде, попутчикам, соратникам.
Поздравляю ФФ и овцу с 10 и 35 выездами соответственно..
П .С про выезд на кубок писать лень разве что опять порадовала команда, МЫ счастливы!!!!
И опять же поздравлю Димку с 40 выездом и С с первым)))