Чемпионат России 2018/2019, 4-й тур
ЖБК Спартак - ШВСМ-Эфес

Питер-2011 (жбк) by rwbars

Игорь rwbars 24 января 2011 3172
Не за долго до выезда я принял решение поехать в Питер на 2 дня. В первый день тупо погулять в одиночестве, так как было над чем поразмышлять, а атмосфера Питера как нельзя лучше подходит для таких прогулок. Ну а во второй день собственно должен был встретится с основной группой выезднюков и уже с ними действовать по намеченному плану. А запланирован кроме баскетбола был еще футбольный матч ветеранов Спартака и зенита образца 1984 года.

22 января 2011г.
Прогулка по Питеру.

Прибыл я в Питер около 10 часов утра на Ладожский вокзал. До заселения в гостиницу у меня было около 4 часов и я решил, что за это время я как раз смогу пешком пройти от площади Восстания до гостиницы.
Вот такой маршрут мне предстояло преодолеть

Дальше я считаю слова будут излишни. Наслаждайтесь фотографиями.

Ну вот такой и получилась моя первая прогулочка за день. И подошел я к гостинице как раз около 2 часов.
После заселения в номер я прилег отдохнуть и посмотреть биатлон.
Насладившись удачным выступлением наших биатлонистов я решил сходить в магазин и купить, что-нибудь перекусить.
Ближайший магазин я искал минут 20. Как-то не продуман в этом плане райончик. Возвращаясь из магазина у порога гостиницы я столкнулся с игроками нашей команды Настей Логиновой и Вероникой Дорошевой. Настя не доходя до меня метров 5 радостно произнесла "Привет, Игорь!". Я их так же поприветствовал и дальше каждый пошел по своим делам.
Отнеся пакет с харчами в номер я отправился на вечернюю прогулку в близлежащий Парк Тихий Отдых.

По пути я нашел небольшой не замерзший кусочек реки, где расположилась достаточно большая стая уток.

Добравшись до парка я около часа побродил по заснеженным аллеям.

Погуляв около часа я решил быстренько сбегать в магазин, купить хлебушка и пойти покормить уток.
По пути в магазин на противоположной стороне дороги я увидел еще трех девчонок из команды, которые шли в противоположном направлении. Купив хлеба я перешел дорогу и направился обратно в парк. И как вы думаете кого я увидел на другой стороне дороги? Правильно все та же тройка и двигалась опять же в противоположную сторону. Классическая сценка для какой-нибудь комедии!))))
Около получаса ушло у меня, что бы скормить уткам батон.

После возвращения в номер я решил перекусить и посмотреть матч Астон Вила - Манчестер Сити. Включил я трансляцию аккурат в тот момент, когда Вила забила как оказалось победный мяч.
По ходу матча я списался с Катей Чистяковой и узнал у нее во сколько отправляется автобус на утреннюю тренировку.
После окончания матча я принял душ и лег спать.

23 января 2011г.
День матча

Утром я встал около 7 часов и отправился на завтрак. Как же я люблю шведский стол.))))
Минут через 5 после меня в ресторан спустились президент клуба Сергей Владимирович Попов, тренер команды Лариса Петровна Попова и массажист Сергей, который и составил мне компанию. Следом подтянулись и игроки команды.

После завтрака я сходил в номер собрал вещи и спустился в холл дабы сдать номер.
Далее мне предстояло посетить тренировку команды. Ровно по расписанию автобус с командой и мной отправился в сторону ДС "Юбилейный".
На тренировке я расположился на скамейке в компании Сергея Владимировича. По ходу всего времени тренировки мы с ним обсуждали жизнь команды и всего московского баскетбола. От него я узнал много нового, но по этическим соображением не могу рассказать всего. Так же обсудил с ним одну тему связанную с жизнью команды и ее окружением, которая в последнее время беспокоила меня. Кто в курсе событий, тот поймет о чем я.

После тренировки команда отправилась в гостиницу, а я на вокзал, чтобы скинуть вещи в камеру хранения.
По пути на вокзал я стал созваниваться с ребятами, которые приехали утром. Как выяснил Медик с вокзала отправился по своим делам с питерскими парнями. А вот Ноттингем, Михей и Рита отправились гулять по Питеру. Так как Рита впервые была в Питере ребята решили показать ей город. Я узнал их маршрут и пообещал догнать. Скинув вещи в камеру хранения отправился в погоню. В итоге настиг их у Казанского собора.

И уже вместе с ними я совершил еще одну прогулку по маршруту Казанский собор - Храм Спаса на Крови - Дворцовая площадь - Дворцовая набережная.

по ходу сделали классическое фото на Дворцовой

На набережной нами была поймана тачка, что бы во время добраться до СКК "Петербургский" на футбольный матч ветеранов московского Спартака и зенита образца 1984 года. Водитель, что бы доехать до нужного нам места использовал навигатор, что ему в итоге и сказалось. Уже у СКК его остановил инспектор ГИБДД и выписал штраф за действия противоречащие дорожному знаку. Я не автолюбитель так, что подробностей не понял. Скажу лишь не доверяйтесь полностью навигаторам.
К СКК мы подъехали примерно за полчаса до матча. Ноттингем отправился в кассы, что бы узнать ситуацию с билетами. Как выяснилось билет на целый игровой день (а кроме матче ветеранов там еще должен был пройти финал Кубка Содружества) стоит 300р. Кстати в кассах в раздумьях идти ли нет уже находился и Медик. Я конечно очень люблю наших ветеранов, но 300р. как-то не вписывались в мой бюджет выезда. Михей, Рита и Ноттингем приняли решение все таки посетить матч (думаю кто-нибудь из них напишет отчет о их выезде), а мы с Медиком решили пойти перекусить и еще немного погулять по городу. Компанию нам составил его питерский друг.

Для начала мы зашли довольно в бюджетную пирожковую в советском стиле и с очень доступными ценами. Скушали по паре пирожков с чаем и отправились дальше в путь. Но метров через 500 зашли в кафе русское кухни и скушали по супчику и пообщались.
После чего дошли до метро и там наши пути разошлись.

Мы с Медиком отправились в район Петропаловки, а парень домой. Доехав до станции Горьковская решили пешком проделать путь до ДС "Юбилейный".

Кстати на протяжении 2 дней немного опасался вот таких вот вещей

И такие картины наблюдаются по всему городу.

Добравшись до Юбилейного мы стали ждать команду.

А вот такую картину мы увидели у служебного входы ДС.

Примерно за час до матча автобус с командой подъехал и мы с ними прошли на арену. Без лишних вопросов со стороны охраны мы прошли в зал и спросили у них, где можно организовать гостевой сектор. В итоге остановились за сектором находившимся немного под углом за скамейкой нашей команды. В зале вовсю шла подготовка к матчу. Диктор матча проверяла микрофон произнеся в него пару раз сосиска. Чем позабавила нас.
Вот такой стикер красовался на одном из секторов

Команды выходили потихоньку на разминку, болельщики заполняли трибуны, вот и подошли Михей, Рита и Ноттингем. Первым делом мы узнали счет матча. Наши ветераны обыграли питерских 4:2. Есть первая победа дня. Повесив банер WBCSM ULTRAS и четнецкий флаг мы с Медиком отправились в буфет. Он за поп-кормом, а я водой. Пришли и не обнаружили на секторе флага. Как рассказали охрана комплекса попросила его снять аргументируя свою просьбу тем, что мы не на кладбище. Естественно просьба была проигнорирована, но после вмешательства милиции пришлось уступить и снять флаг.

Минут за 10 до матча подтянулись парни из КБ Питера. В итоге сектор составил человек 15.
Местная команда тоже не осталась без поддержки. Их сектор составил около 8 человек и 3 банеров развешанных в различных местах арены.

И вот наконец началось то ради чего мы приехали.

Первая половина матча прошла целиком под диктовку нашей команды. По ходу первой четверти наши девочки добились преимущества в 8 очков, а во второй накинули еще пару и на большой перерыв ушли ведя 10 очков. Но все таки было волнения за конечный исход матча. Ну не могут наши девчонки без валидола.
Перерыв и на паркет вышли юные воспитанницы питерского баскетбола и повели показательный матч. Мы решили по болеть за белых, которые в итоге и выиграли.

К началу третьей четверти количество активно поддерживающих команду у нас снизилось . Большая часть питерских решила просто посмотреть матч и пообщаться. Но не смотря на это мы отшизиди на своем уровне весь матч.

Вторая половина оправдала наши опасения и вот уже от преимущества уже и ничего не осталось. Но в этом матче наши девчонки собрались и выгрызли победу. 71:69. Это была настоящая командная победа. Света Махлина как всегда была лучшей на площадке и набрала 17 очков. В одном из эпизодов матча получила небольшую травму Саша Костина, но сейчас с ней уже все нормально. Стоит отметить Лиду Пупко. Весь сезон она провела на скамейки изредка выходя на площадку. И вот ее выпустили в один из ключевых моментов матча и она оправдала доверия тренера забив несколько ключевых мячей. Честно очень рад за ангела-хранителя нашей команды! А вообще все девчонки молодцы! И Катя Чистякова, и Вероника Дорошева, и Настя Логинова, и Аня Толикова, и Натаща Гришина, и Таня Абрикосова, и Оля Романова, и Вика Медведева, и даже наша юная Оля Новикова, которую Лариса Петровна так и не выпустила, но Оля поддерживала девчонок и тем самым внесла свой вклад в победу. Честно скажу очень жаль, что Олю не выпустили, она без условно помогла бы в игре.

Итак вторая победа за день.

После матча к нашему сектору подошла пресс-атташе местной команды и попросила вернуть банер. Мы честно с начало не поняли о чем идет речь, но потом выяснили, что у местных фанатов кто-то подрезал один из банеров. Естественно сразу подумали на нас, но зачем нам это надо? Уже в последствии местные фанаты извинились за предъявы в наш адрес и пришли к выводу, что это дело рук бомжей.
После матча мы хотели пройти к раздевалке команды и поздравить девчонок, но служба безопасности на упор отказывалась нас пропустить. Я сказал, что мы с клубом и должны пройти, что бы ухать с командой. Без полезно. Самое смешное, что эти же люди запустили меня через служебный вход, а теперь требовали аккредитацию. В итоге я попросил представится охранника, который мягко сказать вел себя не корректно. Просто так от меня не отделаться и в итоге через 15 минут я узнал его фамилию, что было делом принципа. А как итог обещание от службы безопасности больше меня не пускать в Юбилейный.

В итоге мы обошли дворец и подошли к автобусу куда уже садились игроки. Надо было видеть их счастливые лица. Запомнилась довольная улыбка Веронике Дорошевой в ответ на наше поздравление. Тут открылась дверь автобуса и оттуда вышла Лида, что бы передать мне пару вымпелов питерского Спартака, которые в свою очередь мне раздобыла Света Махлина. Теперь мой задачей было получить на них автографы Саши Костиной и самой Светы. Свету я уж не застал она отправилась домой, а Сашу перехватил у машины. Как же полыхали счастьем ее глаза.

Проводив команду мы оправились на очередную прогулку по вечернему Питеру. По ходу узнали, что в Москве наши клюшкари обыграли магнитку 2:0. Есть третья победа за день!!! И тут Михею пришла смска от Оли Новиковой с благодарностью, что приехали. В итоге решили пригласить Олю погулять с нами на, что получили положительный ответ. И во мы уже на пути к гостинице.
Забрав Олю мы направились в близлежащую пиццерию, где и разместились. Оля оказалось очень милой и доброй девочкой. Первым нашу компанию покинул я так, как в 22:00 у меня был поезд. Вообще так получилось, что все мы отправлялись в Москву на разных поездах.
Попрощавшись с Олей и ребятами я направился на вокзал. В поезд сел минут за 5 до отправления, а через 5 минут после того как поезд тронулся я уже спал и проспал вплоть до Москвы.

Вот таким получился мой очередной выезд за ЖБК!

P.S.
Сразу с поезда отправился на работу, где должен был повести 12 часов, но в итоге из-за болезни коллег пришлось остаться на сутки.
После работы я заглянул на московский вокзал и встретил Свету Махлину и Сашу Костину, которым разрешили провести выходной на своей родине. Одной из целей было получить автограф Светы на вымпеле. В итоге приятно было с ними пообщаться. К тому же мне с ними было по пути.

Следующий матч московской Спартак проведет 13 февраля в ДС "Крылатское", где соперницами наших девушек будет оренбуржская Надежда. О времени начала матча сообщу дополнительно. Следите за анонсами.

И всегда мы рядом, где бы клуб наш не играл!!!