07 апреля 2011, 23:05, Лига Европы 2010/2011, 1/4 финала (1-й матч)
ФК Порту

Порту-2011 by Видич

4.57 из 5 (21 голос)
Видич 24 мая 2011 4147
Лучше поздно, чем никогда. Поведую вам о своей поездке в Порту.

Маршрут, конечно у нас получился забавный, но тем и интереснее :)
Москва-Рига-Осло-Барселона-Порту-Мадрид-Брюссель-Рига-Москва
Выезжали в понедельник вечером поездом до Риги. Ехали в общем вагоне, в вагоне помимо нас было ещё 2 парня, но ехали через Литву и Париж. Наверное, описывать как проходила дорога смысла нету. В основном она прошла за распитием спиртных напитков. Вагон был полон % на 50, и как обычно после выпитого всех тянет поговорить. Многие люди услышав куда и зачем мы едем немного были в шоке. Ну да, простому обывателю этого не понять - поехать за 5000 км ради просмотра одного матча ...
Утром во вторник мы прибыли в прохладную Ригу. Времени у нас было не особо много, но кое-что удалось повидать.
Вокзал Риги

Далее фото Старого города

Ну к Риге мы с вами ещё вернёмся, а пока нам предстояла дорога в аэропорт латвийской столицы. Кстати, пока мы ехали в маршрутке, меня поразило, что 70% людей говорили по-русски, как будто и никуда не выезжали за пределы РФ.
Доехали в принципе быстро, быстро перекусив, пошли на регистрацию до Осло. Правда это не совсем Осло, а аэропорт Рюгге, что в 50 км от норвежской столицы.
Фото аэропорта Риги

Сели в самолёт и вылетели на полчаса раньше. Думали, это к лучшему, но вышло не так ... Прилетели в Рюгге где-то в 17 ч по местному времени, а самолёт до Барсы было только в 23-50. Погода была чисто скандинавская - очень холодно + шёл дождь. Бас до Осло стоил около 500 руб., так что пришлось тусоваться в аэропорту. Хорошо, что там был компьютер с бесплатным интернетом, который я оккупировал на пару часов, писав смс своей девушке, читая Фанатик и Фратрию

Про уровень цен в Скандинавии наверное описывать бессмысленно. Кто был там - меня поймёт. Всё очень дорого. Чтобы скоротать время, взяли в Дьюти фри ящик пива и не спеша ждали наш рейс.
Время прошло очень быстро и мы пошли на посадку. Лететь предстояло 3 ч.
И вот ночью мы оказались в столице Каталонии. В Барселоне я уже 3ий раз (в 2008 г. отдыхал там с отцом 10 дней и в прошлом году 3 дня там были с моим товарищем, когда ехали в Марсель).
Времени до утра у нас было предостаточно и мы поехали на то место, где жили в прошлом году ... Ощущения были не забываемые. Никогда бы не подумал, что мог бы вернуться на это место.

Вообщем, немного погуляв по побережью, пройдясь по Рамбле (местный Арбат), поехали в аэропорт.
В 8 ч утра был рейс до Порту, лететь всего 1.5 ч. В самолёте помимо нас двоих было ещё ~ 10 кб.
Прилетели в Порту, и весна там была уже в самом разгаре! Всё цветёт, везде зелено, птички поют. Прям в аэропорт там ходит метро.

Немного побродив по центру города, пошли искать наш отель. Быстро его нашли, переоделись и пошли гулять!

Люди все приветливые, цены приемлимые. Бизнес-ланч - 5 евро. Пиво везде по 1-2 евро. Перекусили и пошли на стадион. От центра города идти пешком минут 40. На улице было очень тепло, где-то 20-22 градуса.

Зашли в местный фан-шоп, который находится прям в стадионе, купили пару роз, потом отоварились тикетами на матч и со спокойной душой пошли гулять дальше.

Город очень чистый, нигде ни соринки.

Усталась взяла своё и мы отправились к себе в номер спать, набираться сил перед завтрашним матчем. Правда, до этого ещё пару раз посидели в барах.
Выписавшись в 12-00 из номера, поехали на жд вокзал, сдали вещи в камеру хранения и пошли гулять.

Главной нашей целью были трамвай и океан. О них вы скоро узнаете. По городу встречались кб по 3-4 чел.

И вот наконец-то мы пришли к тому месту, где ходит ретро-трамвай и идёт он до самого океана.

Ехали мы где-то минут 40. И вот он - вдалеке был видел Атлантический океан.

Ощущения просто незабываемые ...

Перекусили и поехали в центр города. Решили пойти на стадион Боавишты (второй клуб в городе после Порту, играет щас в 1 лиге). Нашли его быстро. Местные девчонки провели нас прям на стадион. Там шла тренировка детской команды.

Близилось время матча, поехали к стадиону, на проход. На проходе было человек 100. По ходу в этом городе такое было впервые, местные были в шоке, смотрели на нас как на инопланетян.

1-5 Сказать тут больше нечего. Всё видели на сами. На секторе было примерно 500 чел. Про замес с мусорами вспоминать не хочется. Лупили всех беспощадно, даже девушек. Так что ярославский ОМОН ещё не самое плохое
После матча поехали в аэропорт, Утром был самолёт до испанской столицы. Ночь провели на лавках аэропорта. Утром оказались в Мадриде. Времени было мало и сразу поехали на Сантьяго Бернабеу. Тусили там полдня, потом на самолёт до Брюсселя.

Далее немного погуляли по окрестностям и полчаса по центру.

Нам предстоял перелёт в Брюссель, точнее не в сам Брюссель, а в Шарлеруа (40 км от Брюсселя).
Долетели быстро. Время было уже ближе к вечеру и нам надо было найти где переночевать. Нашли неплохой мотель около аэропорта. Затарились пивом и пошли спать.
На утро нам предстоял вылет до Риги. В Риге сидели в ирландском пабе и смотрели Крылья советов - локо. Приближалось время поезда домой.
В воскресенье утром мы были в Мск. Вот так незаметно прошла неделя ...