Лига Чемпионов 2018/2019, 3 отб. раунд. 2-й матч
ФК Зенит

Питер-2011 by rw balashiha

Андрей rw balashiha 01 июня 2011 8007
Не Северным Кавказом единым, или отчёт о том, как мы сгоняли в Питер!)))

Ну, всем привет! Хочу рассказать о том, как мы пробили очередной выезд в славный город Бомжеград. Хотя, есть там, всё таки, люди, ради которых я буду в этом отчёте называть его Санкт-Петербург, ну, или просто Питер!
Выезд этот, при всей своей скоротечности и неказистости, включил в себя ряд забавных моментов, которые и скрасили весь осадок от игры любимого клуба. Итак, начнём…
Начиналось всё в «Кружке» на Курской, где встретился почти весь состав отъезжающих за исключением Старого, который своим домашним просмотром финального матча ЛЧ в компании любимой заглаживал нашу с ним вину за прошлый уикэнд. Весело проведя время за просмотром прекрасного футбольного зрелища, поугорав над бомжем с Курка, который что-то орал рядом с летней верандой «Кружки» голосом Бороды из «Нашей Раши», а также, раскурив отличный кальян в предвкушении скорого матча нашей сбродной, мы выдвинулись в сторону Ленинградского Вокзала. Посетили легендарный Рамстор, в котором каждый купил себе любимые и совсем невыездные напитки, такие, как, Чилийское вино, Мартини. Ну, и для кучи, прибывший позже Старый, привёз Блэк Лэйбл, превратив наш обычный вагон в вагон-бар!)))

Ещё за пол дня до отъезда узнали о том, что в соседних вагонах едет много знакомых людей. Таких, например, как Крючок, Маша (Владивосток), Сокол. Короче, дорога до Питера прошла в весёлом общении и хорошей компании.
И вот прибытие. Волею судеб вышло так, что на Ладожском Вокзале нас ожидал целый комитет по встрече: Оля (Малу) из Екатеринбурга, которой я вёз тикет, П-н с девушкой, которые тусили в Питере уже с утра пятницы, а так же A.L.E.X. из Петербурга и двое наших парней, приехавших ранее на собаках, которым сжалившаяся Молодая Мама везла два билета, специально приобретённых ею субботним утром в Фан-Клубе. A.L.E.X. с парнями подарили мне заказанный заранее магнитик, очень красивый, за что им огромное спасибо!
И тут случился прикол №1. Спустившись в метро, мы столкнулись с необходимостью покупки жетонов. Рядом со мной шёл A.L.E.X. из питерского мяса. Он показал мне кассовое окно и сказал, что жетоны продаются там. Я, абсолютно не включая мозги, подошёл и потребовал две поездки, получив решительный отказ кассирши. Не поняв причины отказа, я повторил свою просьбу более жёстким тоном! И снова получил отказ! Когда я уже начал звереть, сзади подошёл Старый и сказал, что я пытаюсь купить жетоны в…авиакассе!!! После 2-х минут общего истерического хохота двинулись в метро, купив, таки, жетоны, где положено.

Приехали на ст. Горьковская. Питерские парни очень нахваливали располагавшееся там место под названием «Толстый Фраер». Одна была загвоздка – данная сеть пивных ресторанов принадлежала ярому бомжу, ненавистнику Москвы в целом и Спартака в частности - Розенбауму. Но подумав, что наши вливания в его благосостояние будут совсем уж ничтожны, решили не ипать мозг с принципиальностью и присесть там, о чём в дальнейшем ни разу не пожалели. Не буду перечислять всех достоинств меню, скажу лишь, что пиво там подают в трёхлитровых банках и бидонах! Такая ностальгия по СССР. Средний счёт, в итоге, составил 800 руб/чел.

Посидели очень душевно: на цветах, поднимая во всебомжеуслышание тосты за Великий и Могучий и даже пару раз исполнили что-то из ретро-зарядов, таких, как «У Спартака сегодня матч».

Потом, по рекомендации питерских парней, двинулись пешком (20 мин) до стадио. На моё удивление, не было даже попыток на нас прыгнуть! Тенденцией это врядли стоит считать, но везением – точно!))) Хотя, все шли, готовые к любому повороту событий.
И вот он, стадион Петровский. Мост и вход на наш сектор. Приятно удивила продажа пива перед сектором. Я такого с конца 90-х не помню! А потом был проход на сектор. Вот тут тупка А.С.А.В.-ов проявилась во всей красе! У меня отняли программку к матчу, расчёску и, что самое удивительное, запасные носки! Такого я за всю свою 12-летнюю выездную практику не припомню!
По матчу и содержанию игры говорить не стану. Все всё видели сами. Тактический проёп Валеры и череда травм…

Отдельно хочу передать привет быдлу с 7-го сектора! Парни, не надо путать вражду с зоопарком! Скажите спасибо, что НОМО было реально много! А то у меня присутствовало огромное желание устроить вам праздник жизни, сродни тому, который был в Самаре. И поверьте, единомышленников тоже было достаточно!
С сектора отписались минут за 7 до конца матча, т.к. поезд обратный у нас уходил в 20.07, а у П-на и его девушки – в 20.34. За отписку большое спасибо Старому, который ещё перед матчем договорился с серыми, а после матча всё организовал.
Порадовал таксист, стоявший ближе к мосту и зарядивший нам прайс до Московского вокзала в ОДНУ ТЫСЯСЮ РУБЛЕЙ! На что был мной технично послан В ОПУ! Благо, пройдя три десятка метров, мы обнаружили, что цены упали вдвое. Понимая, что и 500 руб. – цена, далеко не шоколадная, заморачиваться не стали, сели и поехали.
Приехали на Московский Вокзал, наверное, первыми. По крайней мере, кроме толп серых и обывателей там не было никого. Предприняли попытку взять прямые тикеты до Москвы. Дело в том, что билеты у нас были только до Твери на адлерский поезд, который не шёл через Москву. Но попытка не увенчалась успехом. И временно разбившись на «клуб по интересам»: я - в кабак с пивом, расположенный в городе, около вокзала, а Света и Старый – в кабак без пива, расположенный на самом вокзале, мы встретились через час в нашем 11-м вагоне. Тут выяснилась одна очень приятная для нас деталь. Мало того, что я «оторвал» купе до Твери по 1600 руб., так оно ещё и с питанием в вагоне-ресторане оказалось. Взбодрившись этой мыслью, мы переместились в ресторан, где замечательно провели часа 1,5.

Когда сидели в вагоне-ресторане, позвонил Тёма (Юрист) и поведал душещипательную историю о том, как они вдвоём с Андрюхой отбивались в привокзальном кабаке от пяти бомжей. Дело было так… Приехав после матча на вокзал они отписались в кабак на Староневском – какой-то подвал. Тёма был по традиции на цветах. И только стали располагаться, как туда спустилась пятёрка бомжей. Кто-то стал вставлять капу в рот, кто-то произнёс зловещим тоном: «Ну, привет, мясо!» Тёма, недолго думая, схватил лавку и засветил в немытых! Потом другую, потом стол… Короче, бомжи, явно не ожидая такого отпора от двух мясных и получив град мебели в свои вонючие щи, поспешно ретировались! Потом прибежал НОМО и попросил дико перепуганных официанток не предъявлять к парням претензий, понимая, очевидно, что выхода иного у них не было. А через 5 минут в сей гаштет завалилась толпа мяса и парни очень жалели, что этого не произошло несколькими минутами ранее.
За обсуждением подвигов Артёма и Андрюхи, выяснением путём звонков на СК, когда же у них начинается Ураза Байрам и осознанием того, что Грозный у нас опять попадает на этот чёртов месяц, под пивко и халявный ужин время пролетело незаметно. И, в итоге, спать нам осталось около двух часов.
В 01.58, дико невыспавшиеся, мы вышли в ночной Твери. Сразу пошли пытаться взять тикеты до Москвы на поезд, ибо желания ехать в понедельник перед работой в утренней тверской собаке не было ни у кого. Ну, разве что, у меня!))) И на этот раз удача улыбнулась нам! Взяли три тикета на 03.29 в сидячий вагон поезда СПБ – Москва!
Время убивали не в душном зале ожидания в обнимку с настоящими бомжами, а стоя на перроне, встречая и провожая бесчисленные поезда и, как заправские гопники, лузгая сэмки. Попутно помахали ручкой проезжающему мимо на поезде П-ну.
И тут, уже почти перед прибытием нашего поезда, на ночном, почти пустынном перроне, мы увидели интересного чувака! Он просто реально «рубился» на гитаре в лучших традициях Холстинина и Карлоса Сантаны! От него исходила просто бешеная энергетика! Проблема была только в одном – никакой гитары в руках у него не было!!! Не было даже плейера в ушах. Зато во рту подозрительно дымилась сигаретка… Очевидно, в его воспалённом сознании гипотетический «трек №8» играл настолько сильно и забойно, что не подыграть на «гитаре» он просто не мог!)))
В процессе угарания над «гитаристом» стремительно прибыл наш поезд. Как мы не пытались высчитать, где остановится наш шестнадцатый вагон, бежать на полной выкладке пришлось метров 150, ибо стоянка поезда длиной в минуту к вальяжной посадке не располагала. В вагоне, по какому-то невероятному стечению обстоятельств, оказался НикНик со своими парнями. Когда они увидели нас, бегущих за вагоном в Твери, в пол четвёртого утра, удивлению их не было предела! Объяснив парням, как мы сюда попали и, поржав ещё в течение минут 10-ти над «гитаристом» и прочими мелкими приколами, мы завалились спать. Ну, как спать… В меру того, насколько это возможно в «сидячке». Я бы это назвал – дремать. Через 1,5 часа ворочаний и полузабытья, мы прибыли на Ленинградский Вокзал, где попрощавшись, разошлись каждый по своим делам: я – пытаться досыпать в виповский зал ожидания, Молодая Мама и Старый – по домам.
Так и закончился этот, в общем-то, рядовой выезд. Спасибо всем, кто был рядом и всем, кто дочитал до конца.