24 июля 2011, 16:30, Чемпионат России по футболу 2011/2012, 17-ый тур
ФК Волга

Нижний Новгород-2011 by Флорентиец & mrs Carrot

Slavista 27 июля 2011 7224
Отчёт об этой поездке мы решили написать вдвоём. О том как прошёл мой 35-й, а Ленин -2-й выезд, читайте ниже. Надеюсь мы не разочаруем))

На выезд в Нижний собирались давно и планомерно. Билеты на поезд были куплены за 45 суток, так что имели возможность выбирать поезда…но...с обратным билетом конечно рисковали..ибо поезд в 23.18 при игре в 21.00 рисковал уйти без нас…либо мы рисковали остаться без второго тайма)))

Ничего подобного.. В полной дезорганизации из всех вариантов был выбран самый экономный и почти самый быстрый — рейсовый бас, отходящий в 10 вечера. Компания собралась не пьющая, потому поездка прошла в слушании музыки и сне в сидячем положении. Потеряв почти 2 часа в пробке в Балашихе, далее трасса была пуста и водитель выжимал максимум из старенького, но комфортного немецкого автобуса. В автобусе с нами ехало ещё 3-4 КБ и всё..

Начались поиски гостиницы…при этом необходимо было учитывать финансовые возможности всех, кто вместе с нами собирался в славный город Нижний Новгород. После длительных поисков решено было остановиться в гостинице «Русский капитал», что в Автозаводском районе.
Знающие люди отговаривали нас останавливаться в данном районе, проводя аналогии с московским Бутово, питерской Ржевкой, пермским Закамском и.т.п районами с дурной славой. Забегая вперёд скажу, что 2 дня прошли спокойно и без происшествий (разве что в самой гостинице)
Билеты на игру доставали всеми возможными способами: через знакомых в НН и в фан-клубе. И вот за три дня до выезда билеты на игру были на руках, оставалось только собрать вещи и двинуться в дорогу.
Дополнительный позитивный момент к выезду добавляло наличие двух именинников: Offside и Агрессор, в нашей компании…))) предполагалось, что именно в НН мы отметим и выпьем за их здоровье…
Наступил день выезда, поезд отправлялся поздно, да и так сложилось, что народ подтягивался в НН разными путями: басы, поезда, машины…ну мы не унывали, решили, что ночь одним совершенно не страшно, а в городе уже все встретимся…
Еще очень хотелось выспаться в поезде, так как в НН это вряд ли бы удалось…но…человек предполагает, а Бог располагает…
…в нашем вагоне оказалось множество КБ, которые очень бурно отмечали радостную встречу с друг другом. Заснуть удалось не сразу, но все таки удалось…однако радоваться было рано…через час прозвенел будильник и проводница радостно сообщила, что поезд пребывает в Нижний…чертыхнувшись решила найти позитивный момент…часок поспала и ладно…мы же на выезде!!!
И вот город! Нижний встретил нас голубым небом и отлично погодой…для купания…

А еще нас встретил замечательный житель города и болельщик Спартака – Алексей, который, несмотря на раннее утро (5 часов), приехал на вокзал))))
За час подтянулись все, кто ехал с нами в гостиницу и мы, наконец, выдвинулись туда, эмоционально обсуждая, что нас ждет в гостинице, в городе и на игре. К слову сказать, работницам метро это не сильно понравилось)))
Метро в Нижнем не такое красивое, как в Москве, но при этом такое холодное, что находиться там было очень приятно. Интервалы по 15 минут нас, конечно, «убили», но малое количество людей порадовало, как потом выяснилось, метро используется очень редко.

Наша гостиница располагалась на конечной станции, а потому было время рассмотреть практически всю нижегородскую подземку. Названия станций, в основном, повторяли московские, но были и весьма оригинальные названия. Самым оригинальным единодушно было признано название - «Двигатель революции»

Итак, метро Парк Культуры – наша конечная остановка. Вышли из метро и долго пытались понять куда ехать (это при наличии местного жителя), нашли трамвайную остановку, минут 20 ждали и решили пойти пешком…и как всегда – только мы ушли, подъехал трамвай…ну ничего мы быстро бегаем))))

Приехали в гостиницу, там еще было спокойно (наши КБ братья и сестры до нее еще не добрались)…заселение прошло без проблем, позавтракали и выдвинулись в сторону исторического центра города…
Особый колорит гостинице придавало соседство с местной наркологической больницей и кладбищем. Причём в наркологическую больницу можно было попасть напрямую через коридор на 3 этаже гостиницы. Заселившись в номер без обоев и штор, отправились смотреть город.
Первое, что мы увидели была Верхне-Волжская набережная. Красоту, которая открывалась, невозможно передать словами…это нужно видеть…

Дошли до Чкаловской лестницы и памятника Чкалову…спускаться не стали…солнце припекало так, что был риск не подняться обратно))))

Затем был Кремль...мы обошли его достаточно быстро, сделав небольшой перерыв…посидели в теньке…правда часть народа уже прям-таки грезила водоемом и пляжем…

Нижегородский кремль изначально был построен как крепость, но после падения Казанского ханства потерял своё оборонительное значение, и в дальнейшем как и сейчас выполнял функции резиденции местного правительства

Также на территории Кремля располагается музей военной техники времён ВОВ

…но мы стойко добрались из Кремля на Большую Покровскую …где достаточно быстро нашли неплохую кафешку «Мир пиццы»…цены очень приятно удивили (в хорошем смысле))))

Фото с Большой Покровки
]

[/center]

Гуляя по Покровке встретили местного паренька лет 11-12, который долго нас уверял, что тоже болеет за «Спартак». Одет он правда был в майку коней)) В конце улицы зашли в местный магазин атрибутики, чтобы закупиться шарфами «Волги» в коллекцию.

И вот наконец – пляж…Были на озере в Сормовском парке….
На территории между дорогой и озером располагается парк аттракционов и зоопарк «Лимпопо»

Слева при входе распологается музей ретро-автомобилей под открытым небом, где представлены практически все шедевры отечественного автопрома, за ним парк аттракционов, а напротив него зоопарк, вход в который обойдётся в ту же сумму, что и в Москве — 200 рублей.

Водичка теплая…песочек мягкий…дно приятное…в общем даже мне, человеку страшно придирчивому, водоем пришелся по вкусу…вылезать из воды не хотелось…ибо на улице 35…а в воде 23-24 максимум…

Были на диком пляже, но вода оказалась вполне пригодна для купания. 24 июля многие из нас только открыли купальный сезон в этом году, а ввиду занятости это была одна из немногих возможностей окунуться в воду. По дороге встретили Фанатика, отдали ему билет и узнали вкратце об игре дубля
…но вылезать пришлось…ехали встречать нашего второго именинника Offside….
…встретили…затарились в магазине на вечер…затем нужно было все это приготовить и накрыть…здесь возникла самая страшная беда повара – отсутствие ножа! Путем относительно долгих поисков были найдены два столовых ножа…кто пробовал резать мягкий хлеб таким чудом…меня поймет…но в итоге получилось очень даже ничего…

Отметили дни рождения…вручили подарки…и поехали гулять в центр…но видимо то ли день на ногах…то ли долгая дорога до центра нас вымотала так, что недолго погуляв, решили возвращаться в гостиницу и ложиться спать…завтра предстоял тяжелый день…матч…и дорога домой…
Утром выяснилось, что в гостинице наши собратья неплохо погуляли и оставили о себе плохие воспоминания и разбитые кресла…

Кроме выкинутых кресел на нашем этаже кто-то ночью решил сыграть в футбол цветочными горшками, явно для этого не предназначенных
Выселились из гостиницы, правда никого не выпускали, пока горничная не проверит номер…нам повезло…а нашим знакомым не очень…их постоянно дергали…сначала не могли найти пульт от телевизора (нафига им пульт от старого телевизора)….потом уже на выходе речь зашла о полотенце (нет, ну зачем приличным людям б/у полотенца)….
Наконец выселившись из гостиницы, поехали на вокзал сдать вещи, а заодно пробить варианты дороги домой. Билетов ни на поезд, ни на бас на вечер воскресенья естественно не осталось. Пришлось брать на ближаший проходящий поезд в 8 утра. Опять встал вопрос о ночёвке. Купив обещанный подарок маленькой племяннице, выдвинулись на стадион

Билеты на матч были куплены ещё в Москве и спокойно пройдя все кордоны, мы нашли место для баннера и стали ждать матч.
…и так стадион…
…гостевой сектор был отвергнут сразу…так как жара совершенно не сочетается с моим организмом...
Благодаря все тому же Нижегородскому КБ у нас были билеты на ВИП – 1, за что огромное спасибо…мы были не одни с нами были еще Добрый и его девушка alechka88….

Шиза по такой жаре неплохой, причём если сверху было чётко видно, что силы шизить были мало у кого в силу различных причин, то спустившись вниз во втором тайме,можно было сказать, что шиза была очень мощной. Вода в палатках закончилась ещё до начала матча, а потому пошёл простой развод людей — 2 литра минералки 200 рублей, вода питьевая из кулера — 50 рублей. В середине 2 тайма в продажу пошли просто бумажные стаканчики, а мусора вошли в положение и спокойно разрешали пройти аж до выхода из парка, чтобы купить воды. Для тех кто не был, представьте, что вас спокойно выпустили из Лужи, вы дошли до Ситистора у метро, а потом также спокойно вернулись на стадион.
После игры мы обошли стадион вокруг и нашли наших друзей, которые, как настоящие фанаты, стойко отшизили весь матч на гостевой трибуне…проводили кого на машины, кого на автобусы…решали, что делать до поезда, до которого было больше 4 часов…было решено ехать на ближайший пляж – Силикатное озеро…

Всё-таки удобно когда есть где искупаться в черте города, в 100 метрах от центральной улицы — проспекта Ленина. Успели искупаться лишь по одному разу, вода тёплая,чистая.

…искупавшись…выпив по бутылочке пива за победу…выдвинулись на вокзал…перед поездом было решено немного перекусить…в Макдоналдсе…
…все бы ничего, если бы не сильно пьяная компания из городов России (как поняли Тверь, Йошкар-Ола)…больше всего убила беременная девица (месяц 7-8)…которая ели держалась на ногах, орала, что она лидер Тверского КБ…а пить ей прописал доктор в лечебных целях… «у меня депрессия, пойду убьюсь об стену» (с)….
…и вот мы у поезда…так получилось, что уезжали не все…а только я, morkovnyj и Red-White Fan…

Дорога домой прошла достаточно спокойно…как и выезд в целом…
А у нас на этом выезд далеко не заканчивался... Надо было думать где скоротать ночь до поезда. Поехали вписываться в ту же гостиницу, но были спалены администратором, которая отказалась даже сдать нам номер за деньги - «Администрация запретила сдавать номера фанатам после разгрома в выходные». Что ж у них есть 2 недели до приезда паровозов, чтобы всё привести порядок.. Вызвали такси и отправились обратно на вокзал, где проводили Верного и Изота в Москву. ДО поезда было больше 5 часов и мы вполне мирно устроились спать прямо на полу зала ожидания (благо не привыкать). Около 4 часов максимально вежливо полицаи стали будить спящих с предложением переместиться в бесплатную собаку до Москвы. К нашему поезду на вокзале уже почти не осталось КБ и в поезде Пермь-Симферополь мы ехали вдвоём. Я проспал всю дорогу до Москвы, разбуженный проводником за 1,5 часа до прибытия. Да и духота в вагоне была такая адская, что спать уже не было возможности.
И наконец, спустя 4 дня, мы снова в Москве

Огромное спасибо тем, кто был рядом…Агрессор, Флорентиец, Wolfgard, Red-White Fan, Offside, gol993354 ….отдельное спасибо нашему фотографу и любимому мужу Morkovnyj… и двум нижегородцам Алексею и Сергею.
…и очень рада новым знакомствам с Добрым и alechka88 и встрече со знакомыми: Верный, Изот, FrozenCat и 4ertenok
А также рады были увидеть знакомых и друзей там — А17, Кострому, Мируса, Сморта, Андрея и много кого ещё...
…хочется еще…ездите на выезда!