25 сентября 2011, 14:00, Чемпионат России по футболу 2011/2012, 25-й тур
ФК Краснодар

Краснодар-2011 by Рома Torbinsky

Рома Torbinsky 28 сентября 2011 3353
Данный выезд мы с другом планировали еще в августе так что никаких проблем с билетами не испытали) Наш маршрут был следущим Москва-Краснодар-Ростов на дону-Москва.

Итак,Встретевшись с другом 23 сентября в пятницу мы отправились в аэропорт...

Перед вылетом у меня было отличное настроение так как в аэропорте было много мясных и все мы летели в одном самолётё. Дождавшись положенного времени мы сели в самолет, застегнули ремешочки) Итак, всё готово к взлёту!
Как только самолет оторвался от земли все мясные сразу же зарядили "Боже Спартак Храни..."

Прилетев в Краснодар сразу же поехали на ж/д вокзал искать жильё, и к счастью бабульки с табличками не подвели! Купив себе немного поесть и расположившись в номере времени уже было около 12 и мы приняли решение хорошенько выспаться, что бы полноценно погулять на следущий день перед игрой дублирующего состава(сразу же скажу следущий день выдался очень бурным на события). Проснувшись в 10 часов утра мы направились в центральную часть города и сделали несколько фотографий на память

После прогулки мы направились на стадион "Труд", на игру нашего дубля) Пока шли, встретили одного мясного который спросил где находится стадион, мы толком и сами не знали где он, поэтому приняли решение дальше передвигаться вместе( и до самого отъезда из краснодара гуляли вместе).Человек приехал из Ханты Мансийска что бы поддержать великий могучий, Сань тебе респект за пробитый выезд!! Итак нас уже трое)
Перед игрой мы посетили Парк имени 30-летия победы, который находился рядом со стадионом

Сама игра не очень порадавала, так как была не очень зрелищной, но самое главное что наше молодёжке удалось выйграть)В перерыве сделали несколько фото

Для дубля было достойное количество болельщиков

После игры дубля мы встретили еще 3-х бойцов из Старой Гвардии! Начинало немного темнеть, наша компания которая насчитывала уже более 6-ти человек решила зарядиться местным пивом)С этого и начались все мои приключения) Предъчувствуя что не хорошее я решил не пить. Изрядно попьянев, на Красной Улице встретились еще с одной группой мясных из Ростова(куда на след. день они делись не знаю). У одного из ростовских парней была дымовуха, которую он не хотел проносить на стадион и мы решили еще зажечь на улице.

Немного отойдя от Красной улици мы зажигаем дым) Не прошло и 5 минут как к нам подъехали полицаи, в грубой форме они настойчиво говорили подойти к ним. Наша группа решила не ругаться с ними и сами подошли к ним, все кроме меня! я решил остаться на другой стороне дороги и непонятно почему решил всё это действие заснять на фотоаппарат! Проверив документы все извинились, типа больше такого не будет! все стали расходится и один из ментов увидел меня, что я это снимаю! И тут на меня побежали два полненьких мента, я растерялся и не знал что мне делать! у меня сработал инстингт что надо линять! И я побежал, пробежав квартал повернул в другую улицу, обернувшись назад полицейских уже не было и я со спокойной душой пошел пешком вокруг к тому же месту откуда убегал от своих! Но не дошел, подъехав на гражданской машине сзади меня схватили менты и обыскали. посадили в машину и повезли в отделение, ехали долго и пока ехали молодой мент который за мной бежал больше всего орал и бил моим паспортом мне по рукам. Все мои отговорки не действовали и они не хотели меня отпускать(в то время я начинаю нервничать), угрожали мне обезьяннком! Доехав до отделения оно оказалось закрытым, и я начал разговаривать с ними! После 20 мин разговоров и после того как я отжался около 30 раз Они меня отпустили!на прощание милиционер сказал мне что норматив по бегу я сдал на отлично)))) Позвонив другу договорились встретится с ним у ж/д вокзала! дойдя до вокзала мне сразу же налили немного водки от которой я уже не отказался! Выпил, успокоился) Все смеялись и я не мог понять почему, Потом они мне сказали что мусор который за мной бежал на повороте за что то запнулся и распластался на дороге, после этого я понял почему он был злым когда менявезли в отделение) после этого и мне стало смешно, но время было уже около 2-3 часов ночи и мы все разошлись по своим номерам! на следущий день мы снова встретились у ж/д вокзала и двинулись к стадиону "Кубань"

Немного не расчитав время , мы подошли к входу где была уже приличная толпа! На сам матч к сожалению опоздали на 7-8 мин. Счёт порадовал, но мне показалось что все равно играли не очень уверенно, особенно в защите!

после игры пошли на вокзал и на поезде в 1:30 доехали до Ростова на дону)
С утра мы забурились в макдоналдс немного подкрепились и пошли гулять по центральным улицам Ростова

Очень понравилась набережная

Так же посетили выставку восковых фигур

Ближе к вечеру отправились в аэропорт Ростова и в около часа ночи прилетели в Москву)
Игра забудется, результат останется и самое главное что мы взяли 3 очка. Всех красно белых еще раз с победой.
Не судите строго, это мой первый отчёт!)