11 августа 2007, 17:00, Чемпионат России по футболу 2007, 20-й тур
ФК Крылья Советов

Самара-2007 by Михей

Михей 22 августа 2007 4283
Всем привет! Всё-таки решил написать отчет о выезде в Самару, несмотря на отличный отчет Vege, который Вы, наверное, уже прочитали, хотя бы для себя вспомнить все приятные и неприятные моменты этого выезда, сохранить их на память.
Поездку в Самару заранее не планировал, денег после Владивостока не было совсем, поэтому попросил Стропила оставить мне 1 местечко в басе Фан-клуба до лучших времен… когда билетов на поезд уже не осталось, оставался только вариант с басом, и я поехал в хорошей компанией Стропила, Женьки, Погребняка, Лехи, Ольги и много, много, много кого еще.
Ехали мы с дублем, поэтому отъезжали в четверг, собрались все в назначенное время, но не было автобусов, которые опаздывали (с нами отъезжал еще и бас Седого). Опоздав минут на 5, автобусы приехали, автобусы были новенькие, с кондиционером, в нашем в басе, к тому же ехал прикольный водитель Степа.

День первый. 09.08-10.08. Поездка в автобусе до Самары.

Сели в автобус буквально за 5 минут, без всяких задержек, я сел на свободное место к Погребняку, Леше и Ольге, отъехав минут 15 начали разливать спиртные напитки, чтобы скоротать время, сначала я еще пытался книжечку почитать, но естественно почитать в такой компании было невероятно тяжело, пришлось выпивать.

Выпили одну, вторую, перевязали руку Погребняку (читай отчет о Владивостоке),

допили бутылку. По соседству сидели Гриша ФМ и Ко, которые тоже не теряли время даром, компания собралась отличная, Гриша как всегда запел, делали небольшие остановочки, что естественно для поездок на автобусе. Ближе к ночи доехали до гаштетов, сели в достаточно уютный домик, покушали, посмотрели телик и поехали с новыми силами, оставалось только поспать ночь и на утро мы уже были в Самаре – СТОЛИЦЕ… Жигулевского ПИВА!!!

День второй. 10.08. Приезд в Самару: гостиница, дубль КС – Спартак Москва. Сауна. Волга.

Утро, несмотря на вчерашнее гулянье, было достаточно спокойным, стало припекать солнышко, около 10 часов мы въехали в Самару и сразу почувствовали гостеприимство местных жителей. На одном из светофоров, водитель, впереди стоящей газели уснул и забыл поставить на ручной тормоз, его газель покатилась на наш автобус, а мы в свою очередь немного поцарапали сзади стоящую машину. Все разбирательства ни к чему не привели, и водителям впереди и сзади стоявших автомобилей еще повезло, что Гриша не стал рукоприкладствовать, а этим хотел, было уже заняться практически весь автобус. У нас вроде бы ничего не сломалось, но через некоторые время, заклинило колесо, но наш водитель Степа вроде всё разрулил и мы поехали дальше, добрались до гостиницы Волга, где нас встречал Майор, и стали размещаться по уже забронированным для нас номерам. Мы с Погребняком взяли двухместный номер с душем, по соседству двухместный номер взяли Ольга и Леша. Номер оказался довольно приличным, с прекрасным видом на холм,

на котором стоит красивая церковь,

рядом вечный огонь и местная администрация.

Сходили в душ, перекусили и стали потихоньку собираться ехать на дубль, вышли из гостиницы, с Погребняком пошли пофоткались на фоне баннеров

на холме и поехали вчетвером (Ольга осталась в номере, но зато к нам присоединился Стропил). Взяли такси, дубль играл на стадионе СКА ВВС, адреса которого мы естественно не знали, таксисист тоже, Майор тоже, да и вообще в Самаре по-моему никто не знал, где находится этот стадиончик, поэтому то, что мы заблаговременно выехали было неплохой идеей, ориентировочно мы предполагали в каком районе он находится, двинулись туда, по телефону связались с Москвой, друг Леши посмотрел в инете, точный адрес, куда мы и доехали минут через 10. Стадион оказался на территории воинской части, около него посидели немножко, Погребняк и Леха остались пить пиво, а мы со Стропилом пошли на стадик. Стадион оказался очень уютным, с электронным табло, искусственным газончиком, чистыми креслами на трибуне. Я повесил баннер сайта и еще баннер, который мне дал Леха и Погребняк.

Встретил кучу людей, которых я очень давно не видел, парней из Питера, Vege, Юрку, Бобра, в общем, всех не перечислишь, но всех было очень приятно увидеть. Матч, на мой взгляд, получился достаточно интересным, особенно в 1 тайме, мы забили гол,

Амир Бажев, вернувшийся из аренды забил в 1 тайме, а во втором тайме, мы заменили 5 основных игроков и играли практически дублем дубля, из-за этого у наших ворот возникало много опасных моментов,

но тем не менее выстояли натиск минут 20, а в конце матча забил, вышедший на замену Артур Малоян. Мы выиграли 2-0,

настроение было просто супер, которое лишь немного испортила тупость мусоров, которые не захотели минут за 5 до конца выпустить парня, из-за чего случилась небольшая потасовка. После дубля, взяли машину до гостиницы, по дороге решили, что надо бы сходить в сауну, как раз в нашей гостиницы была сауна, заказали на 2 часика, сходили в магазин за вином и пивом и пошли в сауну. Сауна мне очень понравилась, была достаточно большая, правда перед нами её почему-то не разогрели, но мы это дело быстро исправили. Фотик в сауну брал только я, пофоткались, поплавали, Погребняк плавал с пакетом на руке (читай выше). Общались, купались, парились, в общем, отлично отдыхали, всё было просто супер. После сауны пошли покушать на набережную Волги, сели в гаштет, я выпил пару рюмочек водочек. Пообщались с местными девчонками немного и двинулись в направлении гостиницы. В одном из гаштетов сидели наши, там был какой-то конфликт, один из местных качков (как оказалось потом вроде дзюдоист), стал обзывать Москву, наш Великий и Могучий клуб, естественно это не могло ему пройти просто так, в него полетели стулья, т.к. повалить его никто так и не смог, в общем, кафе было разгромлено, приехали мусора, которые повязали нашего парня, которому к тому же вроде как сломал кто-то ногу (это он так сказал, хотя мне вроде так не показалось). Приехал директор заведения, начались какие-то тёрки, парня забрали в отделение, вроде больше никого не забирали, всё повесили на одного, не знаю что было с ним потом. Мы с Женькой пошли к Волге, искупались, познакомились еще с какими-то девчонками, с которыми пошли прогуляться на холм, к вечному огню, гуляли–гуляли, потом я ушел в гостишку, а на холме вероятно забыл свой фотик, со всеми аццкими фотками, блин фотик не очень жалко, но какие там были фотки…эххх…
(Интересно было бы узнать у тех, кто его нашел, понравились ли мои фотки??? ыыы)
Так закончился наш первый день в Самаре.

Много было всего хорошего, но всё испортила потеря фотика, о которой я узнал только на следующее утро, т.к. я думал, что фотик отдавал Женьке, а оказалось, что он должен был быть у меня.

День третий. 11.08. Основа КС – Спартак Москва. На Дне. Гаштет. Футбол. Отъезд.

Проснувшись утром часов в 11 собрали вещи, кинули их в басы, которые стояли у гостишки, немного поискали фотик, естественно безрезультатно и двинулись на ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЖИГУЛЕВСКИЙ ПИВЗАВОД!!!
От гостиницы он находился всего минутах в 10 прогулочного шага,

дошли до него,

заняли очередь,

0Ольга и Погребняк поехали за билетами на футбол, а мы остались покупать пиво, купили 15 литров пива, 10 из которых занесли в басы (везли подарки в Москву друзьям), а 5 купили выпить перед футболом. Взяли тачку с Лехой и Майором и поехали к стадиону. Таксист оказался у нас огненный. Всю дорогу рассказывал какая Самара бедная и как у неё Москва отнимает деньги, рассказывал про какого-то футболиста, лучшего футболиста Европы, среди молодежных сборных, которого не хотели бесплатно брать в Крылья Советов, типа в 70 году просили 30 тысяч гыыы (ваще бред какой-то), Майор пытался с ним спорить, но человека было сложно в чем-то убедить, а еще он считал, что абсолютно все матчи в Российской Лиге продажные, это он прочитал в какой-то книжке. Доехали до стадиона, где уже Ольга и Погребняк взяли нам билеты, встретились со Стропилом и Женькой и пошли в гаштет недалеко от стадиона, покушали, все ушли, а мы с Погребняком, Ольгой и Лехой остались пить до футбола.

Пили водочку, пофоткались у гаштета,

после чего в кафе зашли местные,

с которыми мы стали зачем-то пить местную настойку, после которой, меня на жаре развезло вообще нереально и футбол не сильно отложился в моей памяти, но самое главное, что я сам даже смог баннер повесить, а потом снять его и отдать в надежные руки Ольги. На матче я даже шизил, что оказалось на следующий день для меня приятным сюрпризом. Спартак не разочаровал, выиграли 2-0, всё было красиво, шиза вроде тоже была неплохая, народу было больше 5 тысяч,

в общем, всё было супер, после футбола сразу сели в басы и колонной двинулись в Москву.

День четвертый. 12.08. Обратная дорога. Приезд в Москву.

Обратная дорога была уже в хорошем настроение, что-то пили, проспавшись,

ранним утром остановились в каком-то гаштете, перекусили выпили еще бутылочку и двинулись в дальнейший путь, по пути, выпив еще бутылку. Доехали достаточно быстро, часов за 17.
И вот она СТОЛИЦА! Мы снова в Москве. Но на этом мои приключения не закончились, в соседнем басе ехали флаги и барабан, за которыми никто не приехал, через минут 30 у нас всё забрали и мы поехали посмотреть матч коней с ФК кЭпки. Поехали в мне очень хорошо знакомое заведение, где я предложил выпить Хортицу Чернослив, это вещь…
Даже несмотря на то, что кони выиграли 2-0 настроение было отличное, после футбола за мной приехали мои друзья, которым я подарил 5 литров Жигулевского пива, но оно после такой дороги было уже не таким, как НА ДНЕ…
Выезд удался на славу…

Спасибо всем, кто был со мной рядом.
А также СПАСИБО:
Всем кто пробил Самару в этом году.
А также моим друзьям, встречавшим меня в Москве.
Всем, кто вместе с нами смотрел в баре футбол.
До встречи в КАЗАНИ! Ездите на выезда!!!

P.S. Отдельная благодарность Андрюхе, он же Паша Погребняк, за фотки!!!