11 августа 2012, 13:30, Чемпионат России по футболу 2012/2013, 4-й тур

Питер-2012 by maryno_kb

3.93 из 5 (44 голоса)
maryno_kb 12 августа 2012 4070
Выезда в Бомжеград мы с моей любимой ждали еще с начала сезона. Долго все планировали, выбирали маршрут. Даже свадьба близких родственников моей девушки, назначенная почему-то [b]именно[/b] на 11 августа, не смогла изменить наших планов.
Сначала мы выбрали один из самых бюджетных вариантов. А именно: доехать на собаке до Твери, а оттуда на сидячих местах до Питера. Приехать должны были рано утром, собирались гулять, осматривая достопримечательности этого "славного" города. Потом, сообразив, что приехав в день матча нам крайне трудно будет приобрести билеты, мы все-таки собрались ехать на басе. Сдав заранее купленные билеты на поезд, мы приобрели два места в автобусе.
Вечером 9 августа, сразу же после работы, мы поехали в супермаркет, закупаться продуктами. С количеством еды мы переборщили, нести пришлось большую сумку и два пакета.
10 августа, мы, непроизвольно проснулись рано, ожидая предстоящий выезд. Вышли из дома за 2 часа до отправления баса, боялись опоздать. Зайдя в метро, мы поняли, что забыли одну-единственную бутылку водки, которая оправдывала количество набранной закуски. Моей девочке пришлось бежать до дома, так как время в запасе еще было. О том, что забыли еще и фотоаппарат, мы узнали только в сокольниках.
Приехав в сокольники, мы поняли, что зря торопились, так как распределение по автобусам шло примерно полтора часа. Услышав свои фамилии, и получив заветные тикеты на мячик, мы зашли в автобус. Он оказался двухэтажным, и, по моему мнению, самым комфортабельным из всех предложенных. Сели мы почти в самом конце. Повезло то, что пара предпоследних мест имела сравнительно большое расстояние для того, чтобы вытянуть ноги. Туда-то мы и погрузили всю имеющуюся у нас еду.
Тронулись, начали петь всем известные заряды, разливать водку, в общем все как всегда. По-потихоньку начали знакомиться с соседями, позже, благодаря одному случаю, о нашей паре узнал весь автобус.
Первую часть пути проделали без каких-либо интересных моментов, не считая то, что с первого этажа к нашим соседям сзади поднимался достаточно опьяневший веселый мужик, заряжая УЭО, каждый раз взбираясь наверх. Вторую часть пути, он же, никуда не выходил без своей игрушки-главного героя мультфильма "Лунтик".
Наступила ночь, ехать еще примерно столько же. Мы с моей девушкой познакомились с дружеской парой(парень+девушка), которые очень хотели кушать. Понятное дело, мы их накормили, выпили, девчонки разговорились. Внезапно, я слышу, как моя девочка со своей новоиспеченной подругой спорят с парнями о насущной проблеме присутствия девушки на стадионе. Некоторые парни даже вставали на защиту двоих девчонок, отстаивающих свои места на секторе.
Рано утром мы уже начали подъезжать к Бомжеграду. Наш автобус катали по всему городу, устроив нам своего рода "обзорку", до того момента, пока до игры останется ровно час. Отвезли все автобусы в какой-то двор, откуда, мы большим проходом, вместе с сопровождающими нас мусорами, направились к стадиону.
На стадионе встретили много знакомых, пошли проходить мусорской контроль. В этот раз все было очень неорганизованно. Люди толпились, все происходило очень долго, после этого еще и отбирали все от сигарет с зажигалками до прокладок и стикеров. Войдя на стадион, расстроило количество людей, пришедших в красном. Мало того, что не все заряжали. Некоторые из пришедших парней разговаривали за жизнь, курили и просто смотрели по сторонам. В то время как мы со своей девушкой заряжали за всю хуйню. Спрашивается, кому из них в сопоставлении можно выделить место на секторе?
Своей игрой наш Великий и Могучий в этот раз нас не обрадовал. Но мы до последнего поддерживали его. Моя девочка расстраивалась после каждого гола. А после финального свистка и вовсе расплакалась.
Были на стадионе и те люди, которым ну очень понадобилось кидаться петардами в мусоров и бомжей. Из-за них нас продержали на стадионе после игры где-то еще с час.
Дождавшись, пока начнут выпускать, мы с любимой прошли не спеша к выходу. Тут меня хватают мусора и ведут неизвестно куда...
Пока моя девушка выясняла и мусоров, что же все-таки произошло, меня отвели в автобус, где сидели еще трое таких же, как я. Мне показали фотографию с моим лицом и сказали, что я жег и кидал петарды. С такой "уликой" можно было забрать любого присутствующего на стадионе, вплоть до футболистов и судьи. Но выбор пал на меня.
Обещая то 15 суток, то продержать до понедельника, мусора так конкретно и не объяснили в чем мы с остальными парнями, собственно, виноваты и не предъявили других доказательств, кроме заветной фотографии с моей улыбкой. Моя любимая бегала от мусорского автобуса до автобуса, в котором мы приехали и пыталась хоть как-то потянуть время, чтобы без нас не уехали. Обещали подождать...
Когда ждать было уже невозможно, я отправил свою девушку в автобус, заставив поехать в Москву без меня. Она ушла. Нас с парнями отвели в отделение. Там в обезьяннике мы увидели бомжей, грязных, небритых, с розами. Не зря их прозвали бомжами. В это время моя девочка собирала наши вещи в автобусе, чтобы остаться на вокзале и поехать назад со мной на собаках. На меня составляли акт о подозрении в пиротехнике. Обещали, что после этого отпустят. Я позвонил своей. Она пулей вылетела из автобуса, добежала до мусорской машины, которая возглавляла "кортеж" из пяти автобусов, и попросила остановить колонну. Мусор поехал медленнее. Акт на меня составляли очень долго. Автобусы ехали дальше, но медленно. Мы с любимой созваниваясь встретились и побежали за автобусами. Догоняли мы их, пока они не ушли из виду...
Забегая вперед, скажу, что в это время в нашем автобусе начался кипеш на тему того, что обещали нас подождать. Очень приятно, что незнакомые люди так о нас волновались. Не зря мы заряжаем: "Один за всех, и все за одного". Мне позвонил главный по нашему автобусу - Егор. Объяснил, что мы дошли доехать до Московского шоссе, на выезде из города в сторону Москвы. Так как автобусы уехали недалеко, мы подумали, что имеющейся у нас сотки хватит доехать. Начали ловить тачку. Никто не останавливался. Моя заплаканная звездочка в мясной розе перебежала дорогу и стала ловить с другой стороны. Там стояли трое мужиков. Она у них поинтересовалась, в какую сторону это Московское шоссе. Мужики сказали, что это пиздец далеко. Она, плача, спросила, есть ли варианты туда попасть за сто рублей. Они сказали нет. А потом еще добавили, что они - фанаты Спартака, но живут в Питере. Дали ей в руки тысячу рублей и сказали, что ей этого хватит на такси. На все предложения как-нибудь вернуть деньги по приезду в Москву, они ответили: Езжай, не успеешь, Спартак - Чемпион.
Поймали мы такси. Жадный водитель согласился, но потом всю дорогу набивал себе цену, объясняя, что он, наверное, единственный из всего города, кто согласится проехать весь Питер за косарь. В течение всего пути, созванивались с Егором, который координировал наши движения. На телефоне закончились деньги...
Алчная скотина-водитель, воспользовавшись тем, что мы не знаем города, привез нас на начало Московского шоссе. Далее искали мы способ позвонить, Егор позвонил сам, сказав, что они подъезжают. Потом он узнал, что мы даже не выехали из Питера и объяснил, что мы снова должны поймать тачку и ехать дальше. Объясню, почему нас не подождали: мусора сопровождали их до Ленинградской области и выбиваться из колонны было запрещено.
Мы начали снова ловить тачку. Опять же никто не останавливался. Из денег была лишь та злополучная сотка. Автобус все ехал дальше. А возле нас остановился еще один алчный водитель, который в конце концов сжалился и довез нас только до перекрестка. Зато бесплатно.
Нам надо было ехать, Егор всегда был на связи, за что ему отдельное спасибо. Тут останавливается шаха с двумя лицами кавказской национальности. Моя принцесса поинтересовалась, в Москву ли они едут. Они ответили, что до Ушаков, недалеко от Питера. Она попросила провезти нас так далеко, насколько это возможно. Они согласились. Теперь уже они начали созваниваться с Егором. Проехали мы где-то километров сорок, со скоростью 120. Подъехали к автобусу, решили отдать сотку водиле, объяснить, что больше нет. Они не взяли. Огромное им спасибо. Кстати на эту сотку, по приезду, я купил своей звездочке цветов. Всю дорогу назад мы пили в автобусе, этот случай нас очень сблизил со многими присутствующими в автобусе и с моей любимой. Все хорошо, что хорошо кончается.