03 ноября 2012, 15:30, Чемпионат России по футболу 2012/2013, 14-й тур

Самара-2012 by Молодая мама

4.82 из 5 (22 голоса)
Светка Молодая мама 08 ноября 2012 3167
Я хочу больше угара! Детка, это Самара! (с)
Когда я озаботилась тикетами на этот выезд, выяснилось, что на устраивающие меня поезда остались только плацкарты по 2300 и купе (о ужас!!!) по 4700 руб. Такие расклады меня не устраивали и я, взвесив все за и против, купила туда планер в день матча за 4100, а обратно плац на следующий день за 1400. Где буду ночевать не думала, по-любому кто-нибудь вписал бы. Но тут нарисовался Сектор и предложил переночевать в гостинице в номере с ванной). Через 2 дня мы окончательно определились, и наш ждал забронированный двухместный номер в гостишке с милым названием «Матрёшка».
Абсолютно неожиданно на шайбе с Трактором выяснилось, что вместе со мной тем же рейсом в Самару летит Лена Бесёнок с мужем, что не могло не радовать. Всё было супер и я жила ожиданием выезда, но, когда ты являешься мамой, не все зависит от тебя. За день до выезда у ребенка поднялась температура и о том, чтобы бить Самару не могло быть и речи… Но мой любимый малыш пообещал маме завтра обязательно поправиться и заверил бабушку, что «футболь надо смотлеть на стадионе, а не по телевизору»))).
В общем, пообещав без подарка не возвращаться, я в 4 утра стартовала с отцом на машине по привычному маршруту в Домодедово. Там встретились с Леной и Деном, зарегистрировались и пошли на преодевалку. Тут кое-что изменилось с момента моего последнего визита – поставили автоматы по одеванию бахил – засовываешь ногу, нажимаешь вниз и твоя ножка в милом синеньком бахильчике))).
По традиции направились в Крошку-картошку, но она оказалась закрыта и нам пришлось завтракать в Шоколаднице.

Взлетали мы из Москвы под начавшийся дождик, а Самара встретила нас легким морозцем (-3) и ярким солнышком. По изначальной договоренности, я должна была встретить Сектора на вокзале, но его поезд прибыл на полчаса раньше и мы договорились пересечься возле стадиона, т.к. нам нужно было купить еще 3 тикета.
Из аэропорта Курумоч выбирались на автобусе (стоит 102 руб. и идет до ж/д вокзала). Мне сказали, что он будет проезжать район стадиона и выходить надо на остановке «Ипподром». Так я и поступила, попрощавшись с Леной и Денисом, которые уехали на вокзал встречать Флорентийца. Сначала я хотела дойти до Металлурга пешком, но прохожие подсказали, что это ни фига не близко и посоветовали троллейбус № 4. Проезд в нем стоил 18 рублей, а кондуктор очень интересовалась, почему сегодня никто об этом не знает)).

Тролль оказался старым, холодным и очень медленным, ну а про дороги в Самаре все, я думаю, наслышаны. По пути к стаду ничего примечательного, кроме магазина «Колобок», я не заметила, но не стала его фоткать, потому что знала, что увижу Колобка живьем и зафотаю. Выйдя из рогатого транспорта, я пошла искать стадик, и по дороге случайно (!!!!!) встретила Сектора с друзьями. Муж и жена – Миша и Ира – еще на прошлом выезде получили от Сектора погоняло «молодые», так мы их и называли весь выезд).Очень милые и хорошие люди оказались.
Поскольку времени было 9 утра и все кабаки были закрыты, мы решили начать «банкет» в гостинице. Закупились в супермаркете, поймали машину и поехали. Сектор специально подбирал гостишку в районе стадиона, но мы даже не предполагали, что она находится в двух шагах от него и футбол можно вообще из окна смотреть. «Матрёшка плаза» оказалась пафосной, красивой и вообще на уровне! Это вам не эконом-корпус Бристоль-Жигули))). Двухместный номер «Сказка» стоил 2400 руб/сутки. В общем, жили мы с Сектором как в сказке.

Весело посидев в номере и пообсуждав наше КБ братство и выездную жизнь, мы двинулись в трактир «жили-были», где должны были встретиться с Пермскими.
ПерЬмь!!! Как же я вас все-таки люблю! Помимо тех, с кем мы уже были знакомы, пообщались еще с парой интересных человек. А Сережа вообще приехал в кабак исключительно потому, что «не познакомился с ММ – выезд не засчитан» (с).

Кто-то, скорее всего, меня не поймет, но для меня в миллион раз важнее вот так посидеть и пообщаться с друзьями, чем излазить весь город в поисках интересных мест. И пусть самарское метро в очередной раз осталось не пробито, зато я была счастлива в окружении любимых и дорогих мне людей!
Где-то за полтора часа до мяча мы выдвинулись к стадиону. По дороге встретили раков и жареные семЯчки.

Скорее всего, мы без проблем попали бы на сектор, если бы не ждали Балашиху, чтобы отдать ему билеты. Они с Юристом гнали на алкобасе, но, разругавшись со Стасом, вышли где-то под Рязанью и добивали на такси, поэтому приехали аккурат к матчу. Алкобас, к слову, только ко второму тайму успел. Зато за это время я успела поменять свой черно-белый арена-маркетовский билет на красивый самарский).

Возле стадика встретили массу знакомых, в том числе моего небезызвестного родственника, который по традиции сразу схватил меня на руки).

Вписка на сектор – это было нечто… Дикая тупка с проходом… В толпе увидела Бонуса из Йошкар-Олы, который в очередной раз привез сына на выезд (респект!!!) и тоже стоял в этой толкучке. Повела себя как мама и с криками «пропустите ребенка» провела их через первый кордон. Ну и сама вписалась заодно. Спасибо тебе, милый малыш, уже второй раз меня на сектор проводишь.
Второй кордон с турникетами был еще адовей, билет надо было держать секунд 10-15 пока не сработает штрих-код. Спасибо моему новому знакомому Андрею (опять из Перми, что бы это значило), который держал меня за ручки и не дал погибнуть в этой давке и вообще остаться одной, т.к. к тому моменту все мы друг друга потеряли. На сектор зашли минуте на 5-той матча. Спустя 2 года наконец-то снова встретила почитателя моих отчетов Марата.

Дальше произошел эпизод, к которому у меня теперь двоякое отношение. Зачем я полезла в разборку не зная обстоятельств, не понятно, но тогда я была уверена в правильности своих действий. Наблюдать как несколько человек пиздят одного, еще и с использованием кресла, на полупустом секторе, на глазах самарской кузьмы, а все стоят и спокойно смотрят, у меня почему-то не получилось. Может, я была и не права, но что сделано, то сделано.
Балашиха сразу сказал «нах ты туда полезла», а Pahar-trahar написал «А ты, кстати, лихо отбила толстячка в желтой куртке от двух разъяренных питбулей. Думаю, тот парень тебе безмерно благодарен – для него все могло гораздо хуже закончиться» (с).
А потом была феерия голов, объятья, поцелуи, фаера, миллион знакомых и небывалое количество игрушек))). Если хрюшки на секторе уже привычное дело, то «Эменике» и Попугай мной наблюдались впервые.

Ну а безумные, охренительные 0-5 на табло сделали этот потрясающий выезд и вовсе незабываемым.

Главное, снова забил любимый Артём, и мы от души пошизили «Дзюба забивай».
Порадовали люди с Фанатика, подходившие знакомиться. Фрол, <C>Д очень рада! Ну а ВОРОНу вообще повезло – не на каждый др такой подарок получаешь.

Наш сектор выпускали последним, но мы оперативно вписались на соседний через дыру в сетке. Вышли со стадика и разделились, договорившись встретиться на дне. Мы вчетвером (я, Сектор и молодые) отправились в нашу Матрёшку. В очередной раз ощутив все прелести её местонахождения и красоты, мы в номере выпили за победу, привели себя в порядок, вызвали такси и отправились на ДНО! Там был ад и угар. Толпы наших, стикеры кругом, пиво, рыба, раки – что еще нужно для счастья после победы любимой команды?

В основном, все употребляли раков, потому что пачкаться в рыбе никому не хотелось. Я же купила одну воблочку, почистила ее и всем дала по кусочку. А ну ка быстренько сказали Светочке спасибо))))).
На дне была замечена хоккейная команда Кристалл. Нам с Иришкой приглянулся игрок, похожий на Руни и мы с ним сфотались.

Далее все стали медленно отчаливать по домам. Сначала уехала Пермь (я плачу!), потом 2 алкобаса, и мы остались практически одни.
Молодым надо было на поезд, а мы с Сектором отправились в гостиницу. Сначала мы хотели спать, но потом решили пойти перекусить. Поиски ресторана в Матрёшке успехом не увенчались, в ближайшем кабаке был банкет, но недалеко мы все-таки нашли пиццерию, в которой, взглянув на наши розы, нам объявили, что мест нет. Но мы внаглую сели за свободный стол, объяснив, что таблички «rezerved» на нем нет. Заказали пиццу и водки, а Сектор зачем-то добавил еще и пиво. Вечер прошел в беседах о футболе, было очень мило и душевно. В Самаре мы с Сектором увиделись во второй раз в жизни, но понимали друг друга с полуслова. Таких людей нечасто встретишь. Спасибо тебе, Ден, за компанию на этом выезде.
В гостиничном номере полночи обсуждали отношения между полами, периодически заряжая во славу Великого и Могучего. Как-то незаметно и уснули.
В 9 утра следующего дня мне хотелось кого-нибудь убить: будильник звонил, голова раскалывалась, все тело болело. Сектора разбудить было нереально, но по его мычанию я поняла, что состояние у него такое же. Да уж, поход в кабак был явно лишним))). С большим трудом одевшись, мы сдали номер (горничная проверила только наличие пульта от телевизора) и уселись в такси.
По пути к вокзалу проезжали несколько станций метро (хоть так посмотрели), пообщались с водилой на тему местных дорог, а еще он нам сказал, что водку в самарских кабаках лучше не пить… За разговором дорога до вокзала пролетела незаметно, да и состояние слегка улучшилось.
Хочется отдельно отметить самарское такси – все вежливо, оперативно, номер телефона уже не спрашивают, цену объявляют сразу, присылают смски, звонит автоинформатор, еще и приложение для айфона есть! 21 век в действии.
На вокзале мы с Сектором распечатали наши тикеты на паровоз, купили магнитики, не забыла я и про подарок для ребёнка – приобрела танк, в который даже Сектор в поезде успел поиграть))).
На перроне купили дошираков и загрузились в вагон. Очень порадовало, что вокруг нас не было обычных пассажиров. Познакомились с отличными ребятами из Балашихи. Толя, Вова, Ира, спасибо вам за компанию и за конфеты с чаем. Обратная дорога прошла весело, позитивно, и мы даже умудрились поспать, несмотря на хождения несдающихся товарищей))).
Прибыли в 5-12 на казанский, попрощались и разъехались по домам. Меня на вокзале встречал отец и (о чудо!!!) Лидер. Видать, скучал по любимой девушке. Через 20 минут уже была дома.
Это было действительно круто! Спасибо всем! Спасибо команде! Спасибо Самаре!
Всех люблю и целую. Ваша ММ.