Чемпионат России 2018/2019, 4-й тур
Краснодар
Спартак
08 апреля 2015, 19:57 Футбол 25

В пятницу КДК может дисквалифицировать Широкова на 6 матчей

Председатель КДК РФС Артур Григорьянц сообщил "СЭ", что "Рубин" просит наказать полузащитника "Краснодара" Романа Широкова за удар локтем в лицо хавбека казанцев Магомеда Оздоева в матче 22-го тура премьер-лиги. Вчера в Казани краснодарцы выиграли со счетом 2:1. На 83-й минуте встречи Широков ударил локтем Оздоева, после чего тот покинул поле. В его отсутствие южане забили победный мяч.

– Мы получили письмо от "Рубина" с просьбой рассмотреть эпизод, произошедший на 83-й минуте матча с "Краснодаром", – отметил Григорьянц. – У нас есть основания для начала делопроизводства. Вопрос будет рассмотрен 10 апреля.

– Предмет обсуждения – удар локтем Широкова в лицо Оздоева?
– Да. На заседание приглашены представители обоих клубов и главный судья матча Низовцев.
– А Широков и Оздоев?
– Их участие, в принципе, не требуется. Нам надо послушать прежде всего судью и понять, как и почему он оценил тот эпизод. Кроме того, посмотрим видеозапись.
– Что требует "Рубин"?
– Рубин" просит применить в отношении Широкова дисквалификацию на шесть матчей.
– На шесть матчей?!
– Да.
– В заявлении говорится, что Оздоеву нанесена серьезная травма?
– Будем разбираться. Мы запросили все документы. Я вам объясню, в чем дело. Если будет установлено, что претензии "Рубина" оправданны, то по регламенту, если игрок не принимает участия в учебно-тренировочном процессе течение 15 дней, то футболист, нанесший ему травму, наказывается 6 матчами. Если игрок возвращается в строй раньше, то его обидчик наказывается тремя встречами. Но нарушение еще надо установить. КДК сейчас может вынести решение только в одном случае.
– В каком?
– КДК может применить санкции за серьезные дисциплинарные нарушения, которые не были замечены официальными лицами матча. То есть если судья не видел эпизода, в котором Широков ударил Оздоева, то решение принимает КДК. Если арбитр видел, что произошло, и вынес свой вердикт, мы уже не имеем права ничего изменить.
– А что указано в рапорте делегата матча?
– В рапорте ничего об этом не говорится, а в протоколе, со слов врача, сказано, что у Оздоева рассечена губа.


Источник: http://www.sport-express.ru/football/
+162
Внимание! Комментарии отображаются только для зарегистрированных пользователей.