05 марта 2017, 16:30, Чемпионат России 2016/2017, 18-й тур
ФК Краснодар
2 : 2
05 марта, 17:44 ФК Спартак 31

Арбитр не наказал Глушакова за фол на Газинском

На 26-й минуте матча 18-го тура чемпионата России "Краснодар" – "Спартак" ошибся арбитр Владислав Безбородов, в центре поля не зафиксировавший фол Дениса Глушакова на Юрии Газинском и продолживший игру. Спартаковский полузащитник не сумел правильно выполнить подкат и угодил сопернику бутсой в область правого голеностопа как раз в тот момент, когда игрок хозяев поставил ногу на газон. В итоге Газинский получил травму и был вынужден попросить замену.

Безбородов же, по всей видимости, решил, что Глушаков сыграл в мяч, и дал сигнал продолжить встречу. Между тем, признай он, что спартаковец сфолил, судье следовало остановить игру, назначить штрафной и вынести нарушителю предупреждение.

Источник: www.sport-express.ru
+61
Внимание! Комментарии отображаются только для зарегистрированных пользователей.
Rambler's Top100