Онлайн! 12:00 ФК Уфа-мол (Уфа) vs ФК Спартак-мол, 0:0 2 комментария
18 марта 2017, 16:30, Чемпионат России 2016/2017, 20-й тур
ФК Локомотив
1 : 1
20 марта, 00:43 ФК Спартак 11

Судья матча не испортил. Но вопросы остались

Арбитр Михаил Вилков, заменивший в матче в Черкизове Сергея Карасева, на время отстраненного от судейства, в целом с игрой справился. Однако в ходе встречи возникло несколько спорных ситуаций, которые мы подробно разбираем.
ПАДЕНИЯ АРИ И ЗЕ ЛУИША - ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПЕНАЛЬТИ?
“В середине первого тайма у главного арбитра Вилкова был повод назначить пенальти, когда футболист “Локомотива” откровенно толкнул Зе Луиша, умело укрывшего мяч корпусом. Но судьи в этом сезоне, видимо, решили не давать нам 11-метровые удары”, - констатировал после игры автор отчета, опубликованного на официальном сайте красно-белых.

Действительно, на 24-й минуте арбитр имел основания наказать хозяев поля 11-метровым ударом, но не стал этого делать, продолжив матч. В том эпизоде в штрафной площади железнодорожников Кверквелия подтолкнул в спину Зе Луиша, и спартаковец упал на газон. Судья, который со своей позиции не мог разглядеть всех деталей единоборства, счел, что защитник “Локомотива” правила не нарушал и за свои действия не может быть наказан пенальти.

Стоит отметить, что и на 4-й минуте нижегородец решил не прибегать к суровому наказанию - не назначил пенальти в ворота “Спартака”, когда Таски в своей штрафной площади ногой “поставил шлагбаум” перед Ари и уронил нападающего “Локо” на газон.
Счет по неназначенным пенальти - 1:1.

ПРАВИЛЬНО ЛИ НЕ ЗАСЧИТАН ГОЛ КРАСНО-БЕЛЫХ?
На 26-й минуте Зе Луиш поразил ворота соперников, нанеся удар уже после свистка Вилкова. Судья успел отреагировать на сигнал первого ассистента Антона Аверьянова, зафиксировавшего у спартаковца положение “вне игры”.

Взятие ворот в любом случае не засчитано абсолютно верно, потому что нападающий красно-белых пробил после свистка, когда матч был уже остановлен. Прав ли судья-помощник? Пожалуй, да. В момент передачи партнера форвард оказался за линией офсайда - во всяком случае, корпусом.

ЗА ЧТО ПОЛУЧИЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ФЕРНАНДУ?
На 29-й минуте арбитр вынес предупреждение спартаковцу Фернанду, боровшемуся за мяч с Тарасовым. Что стало причиной такого наказания? Возможно, судья обратил внимание на болезненную реакцию железнодорожника. Не исключено, ему показалось, что Фернанду нанес удар локтем, что потом жестом показал Тарасов.

На самом деле на видеоповторе видно, что никакого удара не было. Тарасов сам сначала выставил руку и поставил корпус, не пуская соперника к мячу. А затем Фернанду открытой ладонью попал полузащитнику “Локо” сзади в область шеи. Тарасов же почему-то схватился за лицо и упал.
На мой взгляд, желтая карточка применена ошибочно.

СЛЕДОВАЛО ЛИ НАКАЗАТЬ ДЕНИСОВА?
На 31-й минуте Вилков поступил правильно, не назначив 11-метровый удар в ворота хозяев поля. В том моменте после удара Ещенко с достаточно близкого расстояния мяч попал Виталию Денисову в руку, которая находилась в естественном положении.

Источник: www.sport-express.ru
–81
Внимание! Комментарии отображаются только для зарегистрированных пользователей.
Rambler's Top100