Всего 45 отчетов
pro100_rus 04 мая 2017 1280
Липецк – Ростов – Волгодонск – Ростов (основа) – Липецк – Москва – Великий Новгород (СМ-2) – Москва (дерби) – Липецк
Дмитрий |{@6@40|{ 25 апреля 2017 1374
Приключения обнинцев в Ростове.
Droboda 24 апреля 2017 2017
Всем привет
Выбор – неотъемлемая часть жизни. Это то, через что нам всем приходится проходить относительно регулярно, хотим мы этого или нет. Что ты хочешь больше, машинку или фломастеры? – спрашивала меня мама в детском мире и мой мозг судорожно начинал лихорадить в поисках оптимального варианта, ведь выбрав сейчас машинку я на неопределенное время полностью лишал себя возможности иметь фломастеры... и наоборот. Был бы я взрослым, конечно купил бы себе и то и то... и еще вон ту раскраску красивую и вот этот конструктор. Но в жизни так не бывает – выбираешь одно, лишаешься второго. Выбираешь второе, лишаешься первого. Главное не ошибиться, второй шанс может случиться не скоро... я уже не говорю, что может не случиться вовсе.
Выбирая поездки на футбол я какое-то время лишал себя возможности проводить выходные с семьей. Даже домашние матчи и те, отнимают целый день, что уж говорить про выезда. Видимо человеческий мозг устроен таким образом, что выбирая что-то одно, ты автоматически нач
Никита Мерк 24 апреля 2017 2137
Культурные прогулки в Ростове-На-Дону.
командор 18 мая 2016 1994
Эпиграф
Выпил C2H5OH,
Сел на "Ниву", "Ростсельмаш"...
Игорь Растеряев
БК 21 апреля 2015 2589
Первый за долгое время чисто футбольный тройник за основу (плюс Спартак-2).
Romanrr 21 апреля 2015 3220
Всем привет!
На этот раз хочу рассказать Вам об одиннадцатидневном путешествии по маршруту
НН-Тула-Псков-Печоры-Изборск-Великий Новгород-Ростов-на-Дону-Таганрог-Воронеж-Саранск-НН
spartach565 15 апреля 2015 1717
Отчет о выезде в лучший город на Земле.
Светка Молодая мама 14 декабря 2013 4712
И будем ездить мы всегда!
zabucha 11 декабря 2013 2203
Наконец то у меня получилось поехать в красивый город Ростов на два дня. Без спешки, без ограничения времени. И этот выезд я ставлю на первое место, передвигая Саранск на второе.
pro100_rus 11 декабря 2013 2194
Волгодонск-Ростов-Азов-Ростов-Волгодонск

Droboda 10 декабря 2013 3825
Всем привет уважаемые красно-белые хулиганы и не только, очередной отчет с берегов Дона представляется вашему вниманию)
Илья КараМ 15 мая 2013 1887
Мой первый отчёт о втором в жизни выезде!!!
p.s. Строго не судите!)
Светка Молодая мама 18 апреля 2013 3417
МОЙ 30-ТЫЙ ВЫЕЗД!!!!!!!!!!!!
Елена besenok 09 апреля 2013 3874
Вот таким стал мой седьмой выезд)))
lensk28 09 апреля 2013 2918
Ростов-город, Ростов-Дон! Синий звездный небосклон. Улица Садовая, Скамеечка кленовая
Антон Барабан 08 апреля 2013 2838
Вашему вниманию отчёт о первом в жизни выезде за Спартак Московский по маршруту Королёв - Ростов-на-Дону - Королёв. Oldschool. Извиняйте за отсутствие фотографий)
Droboda 07 апреля 2013 4266
Отчет по маршруту Москва - Ростов-на-Дону - Азов - Ростов-на-Дону - Москва
Pioner 05 ноября 2012 3256
Поездка по маршруту: Москва-Ростов-на-Дону-Таганрог-Ростов-на-Дону-Волгоград-Самара-Москва
Олег Игоревич 31 октября 2012 2110
Давненько я ничего не писал. И вот случился замечательный повод, запилить отчетик, о посещение мною и моим товарищем матча, 1/8 Кубка России, между нашими родными Спартачами и футбольным клубом "Ростов". И так - Поехали! А вернее полетели! :)
Иллени 17 января 2012 2941
Отчёт о выезде в славный город Ростов-на-Дону в 2010. Межсезонье - повод повспоминать что было и привести всё в порядок...
Михей 21 марта 2011 3574
Сразу после выезда в Амстердам нас ожидала поездка в Ростов, а из-за переноса матча на понедельник количество выездюков заметно уменьшилось, а кто-то решил ограничиться посещением матча молодёжных составов, но мы - С. У-н и С. Н-м твёрдо решили ехать на несколько дней + у Серёги Н-ма Ростов был отправным пунктом его безумного тройника - Ростов - Ижевск (за ВК) - Екатеринбург (за дубль ЖБК).
КБ РЫБИНСК 18 марта 2011 2331
Весь день 11 марта прошел в ожидании предстоящего выезда. Предстартовое волнение, перемешивалось с ниописуемой радостью начала сезона. Надежды, ожидания, предчуствия чего-то нового и непременно положительного, роились в сердце и голове.
И вот, на часах 19.00 и мы у дверей микрона, который повезет нас в столицу.4,5 часа в пути, несколько минут в метро и мы в “Кружке” в Коньково. Друзья, пиво, первые фоты и отличное настроение. Около трех часов ночи мы сели в микрон, который повез нас на первый, в этом сезоне, выезд.
КБ Королёв sironbaks 16 марта 2011 3029
Этот отчет тоже для меня стал первым, так что не ругайте)))
Собрались мы с друзьями (в четвером) поехать на открытие чемпионата...
Добираться было решено на моем авто 15ти летней японке в воскресение в 4 часа утра (К нашему счастью она нас не подвела, трое суток ездила почти без отдыха)Ночевали 2 ночи тоже в машине так как эконом гостишек найти не смогли.
G1zmo 14 марта 2011 4278
Всем доброго времени суток. Решил написать отчет о выезде в Ростов. Собственно, он будет первым, так же как и посещение этого славного города, поэтому прошу особо строго не судить.
Данная поездка планировалась задолго до игры. Т.к. из-за некоторых проблем я не могу летать за границу, то было решено открыть выездной сезон не с еврокубковых игр, а с первого матча 20ого чемпиона России. Из друзей, к сожалению, никто ехать не собирался, поэтому решил предложить жене составить мне компанию.
Михей 18 июля 2010 8380
Повествование о поездке по маршруту:
Москва-Пермь-Нижний Новгород-Ростов-Таганрог-Ростов-Липецк-Москва
Наташенька Ho_OliGaNkA 15 июля 2010 4364
Мск - Ростов на Дону – Ейск – Староминская – Липецк – Грязи – Мск

8-9 июля. Ростов на Дону
Так вышло, что в Ростов я поехала одна. Правда в соседнем купе были знакомые, но все же…Попутчики попались очень интересные, спасибо им за компанию.
Миша Fanat1k 15 июля 2010 6759
Отчетик о культурном двухнедельном двойничке по маршруту
Москва - Адлер - Гагры (Абхазия) - Сочи - Ростов - Геленжик - Новороссийск - Воронеж - Липецк - Москва
Slavista 15 июля 2010 4092
Рассветы...)) М-Ростов-на-Дону-Ейск-Липецк-М
Отчёт так назван не случайно. Волею расписания поездов нам пришлось встречать рассвет в каждом из посещённых городов: Москве, Ростове, Ейске, Липецке. ))
Стос 15 июля 2010 4218
Привет всем красно-белым! Запилил отчёт о жарком двойнике Ростов-Липецк.
Штранцль 31 июля 2009 3607
Привет всем! Наконец-то, спустя почти две недели, сажусь за отчет о двойнике (до этого все никак руки не доходили, то на даче был, потом дерби). Маршрут Москва-Ростов-Краснодар-Новороссийск-Кабардинка-Новороссийск-Краснодар-Ростов-Москва.

(С комментариями ТФК - жирным шрифтом)
dron 25 июля 2009 3055
Привет! 7 дней, 3000 км - итоги двойника,пробитого на восьмерке...

Выезд в Ростов мы заранее спланировали большим, с заездом на Азовское море с палатками, в общем с обширной культурной программой. О кубковом матче особо не думал, но мечтал, что попадется кто-нибудь с юга, лучше Черноморец, или кто-то рядом... И вот, прошла жеребьевка и все-таки порадовала нас, ну даже не только нас, а наверно всех кб. Планы немного поменялись, в Ростов решили ехать только на день матча,зато Азовское море поменялось на Черное. Ну и еще мы решили на этот раз прокатиться все таки на достаточно дальний выезд на машине.
Михей 23 июля 2009 6029
Вот, наконец-то, и настал тот долгожданный момент, когда я сажусь за долгожданный отчёт о поездке на двойник Ростов – Краснодар и собираюсь вместе с вами, дорогие читатели поделиться своими впечатлениями от поездке, фотографиями нашей поездке, а так же фотографиями разных городов России, в которым нам удалось побывать за эти 10 дней.
RW KALUGA 22 июля 2009 3494
Всем привет!!! Решил написать свой первый отчёт о пробитом тройнике. Изначально мой маршрут лежал только в Ростов,как раз там и родилась идея пробить этот тройник. Объясню почему тройник: сам я из Калуги, и решил после Ростова поехать в Воронеж,где играла калужская команда (Локомотив) с местным ФСА - 2. После игры отправился в Краснодар.
Андрей KRoleG 20 июля 2009 3813
Разумеется, что ещё в начале Чемпионата, когда стало известно о том, что на лето приходится только 1 выезд, вопроса о том, ехать в Ростов или нет, даже не стояло.
Макс Dok_10 18 июля 2009 2470
Привет, Всем!!!
Вот, хочу рассказать, как мы отдохнули в Ростове, о самой дороги до Ростова и обратно.
К выезду с друзьямиготовились давно, билеты взяли на 8 июля на вечер поезд Москва - Владикавказ. Закупились мы всем необходимым, и поехали на встречу. Встретились мы на Комсомольской Стрелок, Сегун, Баста и Флорентиец, а с остальными мы должны были встретиться на перроне. Пообщались с друзьями из АГС которые провожали нас.
Миша Fanat1k 18 июля 2009 4112
Однодневный выезд в Ростов был запланирован еще зимой при первом взгляде на календарь ЧР-2009. Но обстоятельства, как то удачное время отпуска на работе и жеребьевка Кубка России (эх, как жаль что нам выпал ФК Краснодар а не Черноморец), растянули этот выезд аж до двух недель - неделя на море, Ростов, еще три дня на море, Краснодар и наконец возвращение в Москву ;)
D0gfish 17 июля 2009 4255
Хочу поздравить всех моих читателей, болельщиков, фанатов, да и вообще всех, кто живёт и интересуется футбольным клубом «Спартак Москва» с очередной победой, и рассказать вам о том, как я со своим другом...
SMmOlla! 14 июля 2009 2969
ну щас я попробую всё более-менее подробно рассказать.)))
как многие знают, у меня в Ростове очень много родственников и друзей, так что имелись определённые дела и уехала я уже во вторник вечером на обычном рейсовом басе. к слову, для тех, кто интересуется, стоит он 900 рэ. :smile12:
Михей 15 июля 2007 3771
Всем привет!
По традиции после долгожданного выезда я сажусь и пишу свой отчет…
барабанщик 15 июля 2007 4444
Всем зик!
Вот и прошла неделя (когда Вы будете читать это то 2) после безумного во всех отношениях двойника Лермонтов- Ростов на дону, мозг потихоньку начинает работать, содержание алкоголя в крови приблизилось к нулю и я всё таки решил не изменять традиции этого года и пишу для Вас свой отчёт об этом несомненно заслуживающем внимания путешествии.
Сергей Sokolinskiy 15 июля 2007 2217
Всем доброго времени суток! Попробую написать еще один отчет, на этот раз о выезде в очередной южный город Ростов-на-Дону.
Наталия Vegetarian 04 июля 2007 3242
Прикинув, что в принципе, каждое футбольное событие тянет на написание маломальского отчёта, не стану отвлекаться на предысторию и послесловие, а преступлю сразу к рассказу о пережитой неделе за которую я и мои товарищи успели исколесить приличную часть ж/д путей.
turik 14 апреля 2005 1863
Итак, маи дарагие любитили рускава языка, вот вам ачиридное праизвидение искуства литиратурнава жанра.. бис писты.. атчот а выезде в Растофф нах имеет место паявицца тут.. аж ф трйох томах.. том первый нах.. пагнали стучать па кнопкам.. Читать рикаминдуицца исключительна тем кто плохо говорить па-руски
strachy 12 апреля 2005 2144
Задумки о первом выезде начались не так давно и воплотились относительно быстро.. Не пропустив первый выезд в этом сезоне, когда я не смог поехать в Казань, пробили выезд в Ростов, который на Дону.

Ростов-на-Дону:

Население: 1050 тыс. чел.
Год основания: 1749
Разница времени с Москвой: нет
Расстояние до Москвы: 1096 км.