Всего 41 отчет
командор 18 мая 2016 1886
Эпиграф
Выпил C2H5OH,
Сел на "Ниву", "Ростсельмаш"...
Игорь Растеряев
БК 21 апреля 2015 2446
Первый за долгое время чисто футбольный тройник за основу (плюс Спартак-2).
Romanrr 21 апреля 2015 3081
Всем привет!
На этот раз хочу рассказать Вам об одиннадцатидневном путешествии по маршруту
НН-Тула-Псков-Печоры-Изборск-Великий Новгород-Ростов-на-Дону-Таганрог-Воронеж-Саранск-НН
spartach565 15 апреля 2015 1661
Отчет о выезде в лучший город на Земле.
Светка Молодая мама 14 декабря 2013 4656
И будем ездить мы всегда!
zabucha 11 декабря 2013 2180
Наконец то у меня получилось поехать в красивый город Ростов на два дня. Без спешки, без ограничения времени. И этот выезд я ставлю на первое место, передвигая Саранск на второе.
pro100_rus 11 декабря 2013 2179
Волгодонск-Ростов-Азов-Ростов-Волгодонск

Droboda 10 декабря 2013 3786
Всем привет уважаемые красно-белые хулиганы и не только, очередной отчет с берегов Дона представляется вашему вниманию)
Илья КараМ 15 мая 2013 1879
Мой первый отчёт о втором в жизни выезде!!!
p.s. Строго не судите!)
Светка Молодая мама 18 апреля 2013 3377
МОЙ 30-ТЫЙ ВЫЕЗД!!!!!!!!!!!!
Елена mrs_carrot 09 апреля 2013 3841
Вот таким стал мой седьмой выезд)))
lensk28 09 апреля 2013 2899
Ростов-город, Ростов-Дон! Синий звездный небосклон. Улица Садовая, Скамеечка кленовая
Антон Барабан 08 апреля 2013 2833
Вашему вниманию отчёт о первом в жизни выезде за Спартак Московский по маршруту Королёв - Ростов-на-Дону - Королёв. Oldschool. Извиняйте за отсутствие фотографий)
Droboda 07 апреля 2013 4247
Отчет по маршруту Москва - Ростов-на-Дону - Азов - Ростов-на-Дону - Москва
Pioner 05 ноября 2012 3250
Поездка по маршруту: Москва-Ростов-на-Дону-Таганрог-Ростов-на-Дону-Волгоград-Самара-Москва
Олег Игоревич 31 октября 2012 2105
Давненько я ничего не писал. И вот случился замечательный повод, запилить отчетик, о посещение мною и моим товарищем матча, 1/8 Кубка России, между нашими родными Спартачами и футбольным клубом "Ростов". И так - Поехали! А вернее полетели! :)
Иллени 17 января 2012 2936
Отчёт о выезде в славный город Ростов-на-Дону в 2010. Межсезонье - повод повспоминать что было и привести всё в порядок...
Михей 21 марта 2011 3566
Сразу после выезда в Амстердам нас ожидала поездка в Ростов, а из-за переноса матча на понедельник количество выездюков заметно уменьшилось, а кто-то решил ограничиться посещением матча молодёжных составов, но мы - С. У-н и С. Н-м твёрдо решили ехать на несколько дней + у Серёги Н-ма Ростов был отправным пунктом его безумного тройника - Ростов - Ижевск (за ВК) - Екатеринбург (за дубль ЖБК).
КБ РЫБИНСК 18 марта 2011 2327
Весь день 11 марта прошел в ожидании предстоящего выезда. Предстартовое волнение, перемешивалось с ниописуемой радостью начала сезона. Надежды, ожидания, предчуствия чего-то нового и непременно положительного, роились в сердце и голове.
И вот, на часах 19.00 и мы у дверей микрона, который повезет нас в столицу.4,5 часа в пути, несколько минут в метро и мы в “Кружке” в Коньково. Друзья, пиво, первые фоты и отличное настроение. Около трех часов ночи мы сели в микрон, который повез нас на первый, в этом сезоне, выезд.
КБ Королёв sironbaks 16 марта 2011 3028
Этот отчет тоже для меня стал первым, так что не ругайте)))
Собрались мы с друзьями (в четвером) поехать на открытие чемпионата...
Добираться было решено на моем авто 15ти летней японке в воскресение в 4 часа утра (К нашему счастью она нас не подвела, трое суток ездила почти без отдыха)Ночевали 2 ночи тоже в машине так как эконом гостишек найти не смогли.
G1zmo 14 марта 2011 4275
Всем доброго времени суток. Решил написать отчет о выезде в Ростов. Собственно, он будет первым, так же как и посещение этого славного города, поэтому прошу особо строго не судить.
Данная поездка планировалась задолго до игры. Т.к. из-за некоторых проблем я не могу летать за границу, то было решено открыть выездной сезон не с еврокубковых игр, а с первого матча 20ого чемпиона России. Из друзей, к сожалению, никто ехать не собирался, поэтому решил предложить жене составить мне компанию.
Михей 18 июля 2010 8371
Повествование о поездке по маршруту:
Москва-Пермь-Нижний Новгород-Ростов-Таганрог-Ростов-Липецк-Москва
Наташенька Ho_OliGaNkA 15 июля 2010 4362
Мск - Ростов на Дону – Ейск – Староминская – Липецк – Грязи – Мск

8-9 июля. Ростов на Дону
Так вышло, что в Ростов я поехала одна. Правда в соседнем купе были знакомые, но все же…Попутчики попались очень интересные, спасибо им за компанию.
Миша Fanat1k 15 июля 2010 6757
Отчетик о культурном двухнедельном двойничке по маршруту
Москва - Адлер - Гагры (Абхазия) - Сочи - Ростов - Геленжик - Новороссийск - Воронеж - Липецк - Москва
Slavista 15 июля 2010 4080
Рассветы...)) М-Ростов-на-Дону-Ейск-Липецк-М
Отчёт так назван не случайно. Волею расписания поездов нам пришлось встречать рассвет в каждом из посещённых городов: Москве, Ростове, Ейске, Липецке. ))
Стос 15 июля 2010 4212
Привет всем красно-белым! Запилил отчёт о жарком двойнике Ростов-Липецк.
Штранцль 31 июля 2009 3602
Привет всем! Наконец-то, спустя почти две недели, сажусь за отчет о двойнике (до этого все никак руки не доходили, то на даче был, потом дерби). Маршрут Москва-Ростов-Краснодар-Новороссийск-Кабардинка-Новороссийск-Краснодар-Ростов-Москва.

(С комментариями ТФК - жирным шрифтом)
dron 25 июля 2009 3051
Привет! 7 дней, 3000 км - итоги двойника,пробитого на восьмерке...

Выезд в Ростов мы заранее спланировали большим, с заездом на Азовское море с палатками, в общем с обширной культурной программой. О кубковом матче особо не думал, но мечтал, что попадется кто-нибудь с юга, лучше Черноморец, или кто-то рядом... И вот, прошла жеребьевка и все-таки порадовала нас, ну даже не только нас, а наверно всех кб. Планы немного поменялись, в Ростов решили ехать только на день матча,зато Азовское море поменялось на Черное. Ну и еще мы решили на этот раз прокатиться все таки на достаточно дальний выезд на машине.
Михей 23 июля 2009 6023
Вот, наконец-то, и настал тот долгожданный момент, когда я сажусь за долгожданный отчёт о поездке на двойник Ростов – Краснодар и собираюсь вместе с вами, дорогие читатели поделиться своими впечатлениями от поездке, фотографиями нашей поездке, а так же фотографиями разных городов России, в которым нам удалось побывать за эти 10 дней.
RW KALUGA 22 июля 2009 3493
Всем привет!!! Решил написать свой первый отчёт о пробитом тройнике. Изначально мой маршрут лежал только в Ростов,как раз там и родилась идея пробить этот тройник. Объясню почему тройник: сам я из Калуги, и решил после Ростова поехать в Воронеж,где играла калужская команда (Локомотив) с местным ФСА - 2. После игры отправился в Краснодар.
Андрей KRoleG 20 июля 2009 3810
Разумеется, что ещё в начале Чемпионата, когда стало известно о том, что на лето приходится только 1 выезд, вопроса о том, ехать в Ростов или нет, даже не стояло.
Макс Dok_10 18 июля 2009 2468
Привет, Всем!!!
Вот, хочу рассказать, как мы отдохнули в Ростове, о самой дороги до Ростова и обратно.
К выезду с друзьямиготовились давно, билеты взяли на 8 июля на вечер поезд Москва - Владикавказ. Закупились мы всем необходимым, и поехали на встречу. Встретились мы на Комсомольской Стрелок, Сегун, Баста и Флорентиец, а с остальными мы должны были встретиться на перроне. Пообщались с друзьями из АГС которые провожали нас.
Миша Fanat1k 18 июля 2009 4105
Однодневный выезд в Ростов был запланирован еще зимой при первом взгляде на календарь ЧР-2009. Но обстоятельства, как то удачное время отпуска на работе и жеребьевка Кубка России (эх, как жаль что нам выпал ФК Краснодар а не Черноморец), растянули этот выезд аж до двух недель - неделя на море, Ростов, еще три дня на море, Краснодар и наконец возвращение в Москву ;)
D0gfish 17 июля 2009 4254
Хочу поздравить всех моих читателей, болельщиков, фанатов, да и вообще всех, кто живёт и интересуется футбольным клубом «Спартак Москва» с очередной победой, и рассказать вам о том, как я со своим другом...
SMmOlla! 14 июля 2009 2962
ну щас я попробую всё более-менее подробно рассказать.)))
как многие знают, у меня в Ростове очень много родственников и друзей, так что имелись определённые дела и уехала я уже во вторник вечером на обычном рейсовом басе. к слову, для тех, кто интересуется, стоит он 900 рэ. :smile12:
Михей 15 июля 2007 3757
Всем привет!
По традиции после долгожданного выезда я сажусь и пишу свой отчет…
барабанщик 15 июля 2007 4434
Всем зик!
Вот и прошла неделя (когда Вы будете читать это то 2) после безумного во всех отношениях двойника Лермонтов- Ростов на дону, мозг потихоньку начинает работать, содержание алкоголя в крови приблизилось к нулю и я всё таки решил не изменять традиции этого года и пишу для Вас свой отчёт об этом несомненно заслуживающем внимания путешествии.
Сергей Sokolinskiy 15 июля 2007 2215
Всем доброго времени суток! Попробую написать еще один отчет, на этот раз о выезде в очередной южный город Ростов-на-Дону.
Наталия Vegetarian 04 июля 2007 3234
Прикинув, что в принципе, каждое футбольное событие тянет на написание маломальского отчёта, не стану отвлекаться на предысторию и послесловие, а преступлю сразу к рассказу о пережитой неделе за которую я и мои товарищи успели исколесить приличную часть ж/д путей.
turik 14 апреля 2005 1854
Итак, маи дарагие любитили рускава языка, вот вам ачиридное праизвидение искуства литиратурнава жанра.. бис писты.. атчот а выезде в Растофф нах имеет место паявицца тут.. аж ф трйох томах.. том первый нах.. пагнали стучать па кнопкам.. Читать рикаминдуицца исключительна тем кто плохо говорить па-руски
strachy 12 апреля 2005 2131
Задумки о первом выезде начались не так давно и воплотились относительно быстро.. Не пропустив первый выезд в этом сезоне, когда я не смог поехать в Казань, пробили выезд в Ростов, который на Дону.

Ростов-на-Дону:

Население: 1050 тыс. чел.
Год основания: 1749
Разница времени с Москвой: нет
Расстояние до Москвы: 1096 км.