Лига Европы 2018/2019, 1-й тур
Спартак
25 июня, 00:03 Михей +48 Комментировать 1919

Константиново 20/18!

Писать о впечатлениях от чего-то потрясающего достаточно тяжело, т.к. всю свою энергию, весь запал ты оставляешь там. И передать словами, допустим, красоту есенинской Оки нереально. Но я попробую хотя бы вкратце сделать зарисовочку и поделиться немного фотографиями из поездки в Константиново.

Так получилось, что около 4-5 лет мы не ездили в Константиново, в силу разных причин, но вот в этом году сложилось так, что старожилы еще самой первой поездки решили, что мы обязательно должны попасть туда. Долгое обсуждение удобных дат, новые лица. Началось всё для нас в пятницу, когда первая часть отправилась утром в Рязанскую область.

Неожиданно было увидеть места, где был несколько лет абсолютно в таком же виде, даже наш привычный лагерь остался совершенно нетронутым.

Это было настолько красиво, что все негативные мысли, которые начались рано утром, ушли на второй план.

До вечера был организован небольшой палаточный лагерь, время до приезда второй группы тянулось размеренно. Погода нас встретила обжигающе жаркой, а вода Оки бодрящей и освежающей, так что в перерывах между созданием удобного лагеря для проживания на несколько дней, мы ходили освежаться и плавать. Ну а уже вечером приехало еще две группы наших друзей.

После чего были основные действия - знакомства тех, кто сюда приехал впервые с красотой берега, общий ужин на костре и, конечно, песни под гитару.

По традиции акустическую программу для нас спел Паша, после чего до рассвета мы еще пели множество песен совершенно разных стилей и направлений и несмотря на то, что многие не спали уже почти сутки, сон не одолевал нас. Ночью до нас доехал еще один участник.

Ближе к 6 утра мы всё-таки прилегли, но ненадолго, т.к. уже часов с 7 началось пекло и спать в палатках было душновато.

На следующий день у нас была обширная игра, которая помимо плаванья включала игру в волейбол, фрисби, а главное посещение усадьбы Есенина.

Кстати, играя во фрисби азам нас учил Валера c2h5oh. Как оказалось его брат является Чемпионом России по этому виду спорта.

В процессе игры к нам присоединились даже юные жители ближайшей деревни, отдыхающие на пляже. Ну а далее нас ждала пешая прогулка непосредственно в Константиново.

Для кого-то это было первое посещение, для кого-то уже 5-е, но по-прежнему родные места Сергея Есенина оказываются живописными и естественными, нетронутыми большой цивилизацией и интересными для приезжающих туристов.

Небольшой соблазн цивилизации...Мы покушали долгожданное мороженое, так помогающее в такую жару + покормили местных кошек и петухов, гуляющих около магазина.

После чего отправились на территорию музея-усадьбы, теперь в неё сделали повсеместный платный вход.

Посетили школу, где учился Сергей и дом, где жила семья Есениных.

На вечер нас ждало продолжение спортивной части: волейбол, фрисби + немного попробовали себя в пляжном волейболе (очень круто, рекомендую!).

У костра нас ждал очередной ужин, игры в "крокодила" и песни и беседы у костра. На этот раз чуть поменьше, всё-таки сил за день было затрачено немало и хотелось выспаться, чтобы следующим днём еще раз насладиться этим чудесном местом России и отправится в обратный путь.

Но главное о чём я хочу особо отметить - это те люди, которые были рядом. Они действительно сделали эту поездку очень душевной и доброй и я очень счастлив, что рядом были именно эти люди, родные по крови, родные по духу...

Верю, что мы еще вернёмся сюда когда-нибудь...

Загорелась зорька красная

Небеса уж голубые

Расстилаются вокруг.
С. Есенин

Благодарю Goiasa, Юлю Бяку (ЖФК), Пашу, Аню, Диму, Ксюшу, c2h5oh (команда Форума), KRIK89 (ВК Fanat1k)...