Михей / Блоги / Летом солнце и панк-рок...(с)
17 июля, 00:24 Михей +40 24 комм. 2470

Летом солнце и панк-рок...(с)

Ну вот, собственно, и новая запись блога. Как всегда не о футболе, хотя и его коснёмся, вскользь. Довелось мне побывать на самом замечательном (на мой сугубо личный взгляд) музыкальном фестивале. Конечно, не первый раз и, конечно, в отличном составе, но давайте обо всём по порядку. Во-первых, этот Доброфест был юбилейным, 10-м, что уже означало, что он должен быть фееричным. Билеты на него я взял еще, по-моему, до Нового года, чуть позже приобрёл билеты в подарок друзьям. Когда начали объявлять состав групп, то я ни на секунду не пожалел, что сделал выбор в пользу этого фестиваля, практически все мои любимые музыканты сыграли на фестивале.
Поездка была запланирована еще до Нового года, а наш доблестный РПЛ даёт календарь как известно в самый последний момент. В нынешнем году я не ждал особо дат, но всё-таки они тоже влияли на мой план. Так получилось, что за месяц до феста прогнозировалась достаточно хорошая погода, но чем ближе к фестивалю, тем прогноз был хуже и хуже, в итоге за 1-2 дня до феста прогноз был таков: 4 дня дожди, причём в пятницу и субботы огромное количество осадков, ветер, ночью +6 и тд. Не самая радостная картина. Из-за этого почти все мои знакомые решили ночевать в Ярославле, не беря с собой палатку. Я же решил забронировать самый дешёвый хостел, но всё равно брал с собой палатку и все принадлежности, не оставляя надежду на хорошую погоду. Списки вещей и сборы позади. Четверг, раннее утро, в Москве пасмурно и я отправляюсь на вокзал. Долгожданная встреча с Аней B-й, с которой мы не виделись многие месяцы, приятные ощущения от предвкушения чего-то очень крутого. Чуть позже мы на вокзале встречаем Макса, идём к своему вагону и понимаю, что я забыл паспорт. Блин, вот серьёзно. Дело в том, что он у меня лежал в такой же обложке, как и другой документ, где я ношу проездной и я почему-то не проверил и взял только проездной и другой документ, а паспорт оставил дома. Аня сначала, что я шучу, но я не шутил. Доехать до дома я бы уже не успел в любом случае, оставалось решать вопрос на месте...

Такое со мной происходит впервые, хотя приключений в жизни хватало. Проводница по другому документу отказывается пускать и отправляет к начальнику поезда. В этот момент начинается ливень. Я бегаю от вагона к вагону в поисках начальника и меня отправляют, то туда, то сюда (как оказалось потом начальник в это время ходил внутри поезда, ну здорово, чО тут скажешь) и промокал до нитки. В итоге решил войти в поезд любой ценой, а дальше уже действовать по обстоятельствам. В это время мне уже скинули фотку моего паспорта и я договорился, что мой паспорт вечером мне привезут в Ярик. Нашими попутчиками в поезде был интеллигентный мужчин и парень, отслуживший год в армии. Мне всё-таки удалось ценой переговоров убедить проводницу, что мне можно доехать, благо я был в электронной базе вагона, но в случае если бы зашёл ревизор мне пришлось бы оплатить повторно проезд, таков был наш договор. Ну и от меня еще небольшой презент в виде шоколадки Bounty. Приехав в Ярославль обнаружилась достаточно хорошая погода, мы заселились в хостел, причём денег с нас не взяли, собрали палатку и другие вещи, пошли в сторону маршруток на фест. По пути снова встретили Макса и Ко, они сообщили, что на фесте куча грязи и они идут в рыболовный магазин за сапогами. Я зная примерный расклад дома взял самые убитые кроссы, обмотал их стрэйч плёнкой и скотчем, ну и в основном брал с собой разные футболки и шорты в надежде на хорошую погоду, о плохо особо не думая, тем более не брал никакие сапоги и тд. Маршрутка на фест нас довезла достаточно быстро до нужного места, настроение у всех было отличное, мы быстро установили палатку и пошли на группу Дёргать!

Несмотря на то, что у ребят новый вокалист они сыграли почти все свои хиты на ура, начало было положено и именно на их выступлении вышло солнышко, было безумно круто! Лично я потом еще послушал группу Ска N Ворд из Иваново, поскольку мне давно их рекомендовали. Они довольно неплохо играли, правда вокал меня не особо зацепил, но может быть еще вслушаюсь.

На основной сцене же всё только начиналось и я пришёл к выступлению Элизиума.

Здесь же встретили большую часть всех наших знакомых и огромной тусой стали слушать группу, на которую я гонял лет 15 назад почти на все концерты. Ребята играли много новых песен, но было и что-то старенькое, доброе, душевное)Было реально круто. Погода была суперское, да и поляна была не такой уж грязной, во всяком случае те, кто хотел найти грязь её нашли, а те, кто хотел потанцевать на травке могли спокойно сделать это и совсем недалеко от сцены.

Следующим выступал Дельфин, его творчество не всем по душе из-за сложности текстов и небольшой грусти, но он реально взорвал всех. У него очень классная подача, шикарный звук и энергетика, меня прям вдохновило. Вечером удалось встретиться с Бякой, Ритой и Наташей, которые привезли мой паспорт, именно с ними мы случайно услышав на второй сцене какую-то интересную музыку отправились немного "потоптать". Оказалось, что это эстонские ребята Digital Digital. Очень бодрые и энергичные. Поплясали мы, конечно, на славу. Аня в этот момент уже успела познакомиться со всем фестивалем, все вокруг угощали, кормили и поили, атмосфера всеобщего добра, любви и позитива повсюду.

Следующим утром мне предстоял вояж в столицу, т.к. я собирался посетить матч дублёров и сыграть за Форум, а вечером обратно вернуться на фест. Всё пошло по плану, дублёры выиграли 1:0, мой голос еще больше подсел, но я получал массу положительных эмоций, правда потратив большое количество времени. Только на дорогу ушло более 10 часов, включая перемещения от вокзала до феста и обратно. Но оно того стоило, поверьте. Здесь отдельная благодарность админу нашего сайта Илюхе grumpy, который меня встретил на вокзале, довёз до дубля, после чего еще подождал вместе со мной игру Форума и после неё снова отвёз на вокзал. Там был тонкий момент, т.к. после окончания игры Форума до поезда было около 20 минут и я был реально на грани того, чтобы не успеть, но в итоге всё прошло нормально.

Что касается условий на фесте, то мой пакет Добропипл включал горячий душ, туалеты тоже были достаточно чистые и комфортные, во всяком случае я с другими не сталкивался. Что касается еды, то меня очень порадовал удмуртский уголок, где была национальная выпечка по каким-то копеечным ценам, типа 80 рублей за горячую мини-пиццу, 50 рублей за вкуснейший ароматный травяной чай.

В пятницу я пропустил, конечно, множество крутейших групп, которые планировал услышать, но я всё-таки вернулся на фест около 2 ночи, когда выступала команда Операция Пластилин. Организаторы сделали круглосуточные маршрутки из города на фест, поэтому с дорогой проблем не было.

Ночью я услышал саундчэк своей любимой группы Lumen и понял, что уже сегодня услышу их живьём. Тем временем, все эти дни погода не только не была такой, как в прогнозе, она была прямо противоположенной, было жарко и солнечно, а дождя и вовсе за все 4 дня не было ни разу. Хочется плюнуть в тех, кто пустил эту дезинформацию на всех сайтах прогноза погоды многократно. Ну а мой субботний день начался с похода на волейбольную площадку. Сначала я посмотрел со стороны на игру, но довольно скоро освободилось местечко в одной из команд и ближайшие несколько часов забыв обо всём я провёл там. Познакомился с классными ребятами, с которыми мы нашли взаимопонимание и неплохо сыгрались. Зарубы были что надо, даже обменялись контактами с одним человеком и может подключим его к играм за ВК Fanat1k. Ну а дальше я пошёл послушать ребят из группы Смех. Не сказать, что я большой любитель их творчества, но на фестивале можно послушать. Ну а следующими выступала группа Infected Rain. С ней я познакомился 2 года назад здесь же на Доброфесте и она просто взорвала меня, реально крутейшие ребята, отличная музыка, ну и прекрасная Елена!) В общем, оторвался я по полной на них, после чего пошёл к ним на автограф-сессию (блин, здесь должны быть фотки с неё, которые мне чувак так и не скинул ( ). Чуть позже я безумно ждал выступления группы Северный флот, перед которым я встретил Манюньку_8 из ЖФК Fanat1k, которая уже довольно давно ездит вместе с группой по стране. Ребята - были одними из самых ожидаемых мною артистов и выдали какой-то дико потрясающий сэт. Даже предвзятому слушателю их выступление зашло бы на ура.

К этому моменту погода была потрясающей, а организаторы привезли машину опилок и засыпали большую половину грязи на танцполе. Дальше у меня был небольшой перерыв, поскольку голоса не было и я пытался как-то спасаться горячим чаем.

В 20:00 мы с группой Форумчан решили сделать КБ сходку. Встретились, многие, к сожалению, "не дожили" до неё (например, КБ Воронеж и Кб Екатеринбург), кто-то забыл, а кто-то забил, не суть, главное, что мы встретились, немного пообщались, с кем-то познакомились. Я раздал ребятам стикеры нашего сайта, ну и не забыли о поддержке нашего клуба, даже вдали от Москвы.

Потом мы с Бякой отправились снова поиграть в волейбол. Сыграли пару партий, тоже довольно неплохо, на уровне  Играли, правда, за разные команды.

После я сходил на выступление команды 4 апреля. Мне их давно рекомендовали тоже, но я как-то не проникался, а тут в живом звуке очень даже, теперь подписался и думаю буду слушать.

Ну а дальше...дальше LUMEN. То ради чего я ехал, то ради кого я привёз, наверное, маек 7 фирменных футболок.

Здесь были все, кого я вижу на концертах в Москве, но было и множество новых лиц. Красивых, добрых, искренних. Lumen дарит невероятную энергетику, мощь, силу. Их выступление было пропитано такой добротой и теплом, даже если песни где-то агрессивны они заставляют людей думать...Множество пиротехники, перфомансы, баннер "Спасибо", флэшмобы из бенгальских огней, массовые обнимашки всем кругом. Всё это не передать словами, это надо чувствовать, но было просто волшебно. Масштабный слэм из всех-всех-всех, а после выступления общая фотка (её я тоже очень жду, но еще не получил). Кстати, ребята сыграли одну из новых песен Тем, кто топчет землю, а осенью отправятся в масштабный тур (в Москве выступление будет 8 ноября).

После такого выступления у меня вообще не было сил и голоса, но мы отправились на парковку к нашим друзьям, где просидели почти до 3 утра, общаясь о жизни, вспоминая прошлое и вообще всё подряд. По ночам было немного прохладно, но в целом погода была более, чем крутой, поэтому на фестивале я почти круглые сутки гонял в шортах и футболке.

На последний день главным фаворитом, конечно, были мои любимые Тени Свободы. Утром еще были Приключения Электроников, но поскольку мы договорились, что обратно уедем на машину, то надо было собрать вещи, палатки + помочь Бяке и Ко собрать палатки, вообщем, Электроников я пропустил, зато на Теней был в полной готовности. Ребята играли несколько новых песен из альбома Нелепость, но были и хорошие знакомые многим песни, вроде Поговори со мной, Эволюция оскорбляет, Мы хотим войны итд. Очень крутой сэт, который поставил жирнейший восклицательный знак фестивалю! Не просто точку, а троекратное восклицание. У меня фестиваль оставил одно впечатление - это ВОСТОРГ!

Кругом дружелюбная и приятная атмосфера, отличные люди, множество знакомых, друзей, соратников и тд. Обратная дорога прошла не менее круто и весело, с песнями, переговорами по рации с нашей второй машиной и многим другим, но это уже детали...Мы еще не выехали за пределы Ярославской области, а уже снова захотелось обратно на фестиваль...Всем рекомендую, Доброфест!)

Я безумно благодарен всем, кто был рядом, попробую вспомнить тех, кто был почти все дни рядом:

Аня Basta, Шурф, Макс Снегирев, Аня Knopka, Паша Динамо, Паша The Alex, Жора makesomesport, Юля Бяка, Рита Red-White, Наташа,  Мишаня CWO, Даша Солнце, Марина С., Дима Enzo, Сеня и Юля, Саша capl, Olinpiada80, Андрюха из Калуги (волейбол), Косяк из Питера и его жена, Оля из НиНо, Света (Элы), всем Светильникам и лично Саша (!), ну и всем-всем-всем, кто был рядом...

Источник: fanat1k.ru
+40
Внимание! Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, чтобы принять участие в обсуждении.