08 августа 2010, 00:54 Михей +17 16 комм. 1014

Простой сюжет

Всем привет
Эту небольшую историю, хочу рассказать именно в блоге, для тех, кто, собственно, заходит сюда, читает, комментирует, радуется, а иногда сопереживает вместе со мной разные события, происходящие в мире в целом и у меня в частности (спасибо вам за это).
Начнём, конечно, с музыкальной зарисовочки (куда ж я без музыки...), под которую и будем писать этот текст, а вы, соответственно, читать его:

Пятница. Вечер. Прогулка по Москве аля ёжик в тумане заканчивается прогулкой с собакой в 4 утра, т.к. уже через 40 минут надо быть на вокзале и отправляться первой электричкой на дачу. Собственно, дача - это очень много в моей жизни, правда, к сожалению, за последние лет 5 - там удалось побывать считанное количество раз, например, за прошлое лето - 2 дня, а в этом году до сегодняшнего дня я был там всего два часа...
Суббота. 4-45. Электричка. Десять человек в вагоне, естественно, вагон становится сразу же плацкартным, но мой сон тревожит контролёры, которые, непонятно откуда и зачем взялись в 5 утра. Наконец, электричка доезжает до нужной платформы, сквозь лес тропинка уходит куда-то в родные места. На улице свежо - никакого смога нет и в помине, даже немного прохладно в шортах и футболке и это только бодрит, так как ночь была без сна, и даже ощущаются лёгкие укусы комаров.
Дом. Два родных человека, которых хочется видеть намного чаще, чем получается и это очень печально, но изменить ничего не получается. Они, конечно, счастливы видеть меня каждый раз, как и я их.
По приезду в любимое место захотелось немного отдохнуть, подушечка, набитая сеном, делает мой долгожданный сон еще более приятным.
Через несколько часов звонок от еще одного человека, заставляет на секунду задуматься меня, а где я?, но тут же понимаю, отвечаю на звонок, рассказываю человеку, который находится сейчас далеко от Москвы о том, что происходит у нас в Москве, в нашем клубе и т.д.
Этот завтрак самый вкусный, тут нет сомнений, ведь тут, почти точно так же я кушал тут и пять и десять, и пятнадцать и двадцать лет назад...
После завтрака иду купаться. В родной водоём, который, я по-моему, знаю от начала и до конца, каждый подземный источник, каждый островок мели...К сожалению, иду один. Выйдя из ворот своего дома - встречаю своего соседа, которого не видел года три - он младше меня, но уже успел отслужить в железнодорожных войсках, завести сына, а его брат, 15 июля женился, дааа, ну и еще один брат уже дважды стал отцом...дааааа думаю я, нормальные новости, узнаю еще неприятных новостей: один из приятелей, с которым гоняли мячик на даче ушёл служить на флот месяца как 2 назад, а позавчера умерла его мама...
Пока делюсь с приятелями своими жизненными ситуациями - подходят разные соседи - пытаются узнать меня сначала, потом спрашивают тоже как дела, что нового, ну как всегда, в общем. К сожалению, на дачу смог поехать только на 1 день, поэтому уже вечером надо обратно в Москву...Если я приезжаю на дачу, то обязательно хоть что-то, да помогу сделать, вот и на этот раз, взял серп в руки и пошёл косить траву около участка, т.к. трава уже достаточно выросла и газонокосилкой вряд ли справится. Часа полтора работы, гора свежей травы...ну а после, конечно, холодный свежий холодный компот из яблок и бегом на водоём...После купания специально делаю круг в другую сторону от дома, прохожу там где когда-то катались на великах, бегали-играли в футбольчик, бегали строить шалаши, позже разводили костры и играли на гитаре...
Еще немного отдыха, буквально минут 30, обед, а затем расставание с дачей...Мне говорят о том, что неплохо было бы, чтобы я приехал поскорее, ведь еще можно рыбку половить, в лес сходить, да и так, просто, отдохнуть...
Когда теперь? Эх, кто знает...За калитку выхожу, прощаюсь. Отошёл чуть-чуть - налетела тоска, накатываются слёзы...

p.s. Иду к станции по тропинке и проговариваю любимое стихотворение из одного из самых любимых фильмов - Брата-2. Финиш. Москва.