Обсуждение 23 Новости 127 Прогноз счёта Видео 7
09 декабря, 20:45:
Лига Европы 2021/2022, 6-й тур
06 апреля 2013, 16:30 (МСК), Чемпионат России 2012/2013, 23-й тур
г. Ростов-на-Дону. Стадион Олимп-2. Судья: Лапочкин (Санкт-Петербург)
Ростов
Вот таким стал мой седьмой выезд)))
Ростов был спланированным выездом, хотя и достаточно спонтанным…

…гуляя по Никольской улице в сторону Красной площади, мы с мужем и Флорентийцем рассуждали о Ростове и, увидев офис «Трансаэро» поняли, что это знак…зашли и нам предложили билеты на очень удобные рейсы…взяли без раздумий…была середина февраля…два месяца томительного ожидания…и вот день вылета…
…аэропорт «Домодедово» встретил нас стандартными процедурами…досмотр…и мы в зоне ожидания…сначала казалось, что нет ни одного красно-белого…но в Шоколаднице мои опасения развеялись…
…мы решили попить кофе…Флорентиец заказал малиновый чай со сливками))) красно-белый, что вызвало волну позитива…

…полет прошел отлично и вот нас встречает Ростов, прекрасной погодой и борзыми таксистами…но современные технологии и программа 2ГИС помогла найти такси (кстати рекомендую) – Лидер, за 200 рублей

..мы доехали до нашего отеля «Толедо», кстати хорошим знаком нам виделось, кто является владельцем…

Рекомендую этот мини-отель, всего 9 номеров, очень уютные…полулюкс нам обошелся в  4 000 руб.
…заселившись и поняв, что до матча осталось достаточно времени и Ростов, слава Богу, не Самара…и до стадиона ехать совсем недолго, мы пошли обедать…в ТРЦ Рио на Нагибина приличный фуд-корт, несколько ресторанчиков…там же купили билеты на «Зловещих мертвецов»
Рядом с отелем была Площадь Ленина (в каком городе ее нет?!)))

…и уже оттуда мы поехали на стадион…по дороге видели большое количество красно-белых, которые небольшими группами двигались в сторону стадиона…в целом все было очень даже прилично…(вспомнился Нижний 2011 года)…
..так как изначально шли на центр, то проблем с проходом на стадио не было…
…бизнес по-русски..продавать большие мешки для мусора для того, чтобы люди стелили их на грязные сидения…таких грязных на центре не видела ни на одном стадионе…но это не испортило настроения…ведь поле было совсем близко и я видела игроков как на ладони…

…ну что касается игры, то тут без комментариев…даже не хочу вспоминать...кто порадовали, так это болельщики, шиза была отличной, перф для выезда просто великолепный и главное никто не забыт!

Прежний...Стипе)))

и нынешний вратари Спартака...Сергей

…вышли со стадиона быстро и легко, купив розы ФК Ростов, двинулись к выходу…улыбнул один разговор девушки в цветах Ростова по телефону…(Кто выиграл) – она: Прикинь, мы!

После матча решили перекусить, недалеко от стадиона прекрасное кафе «Питькофе»…но прекрасным оно стало не сразу…а после того, как спустя 30 минут ожидания мы позвали администратора, после это обслуживали быстро)))) Очень рекомендую пирожное «Венское». Кафе недорогое, очень вкусно…буквально все, что мы заказывали…

…а потом был фильм…тьфу…даже фильмом не назовешь…так что «Зловещих мертвецов» рекомендовать никому не буду (ну если только недоброжелателям).
На следующий день было решено прогуляться по достопримечательностям…мы доехали до пересечения Ворошиловского проспекта с Пушкинской площадью…ну конечно сам Пушкин А.С. (ой, сори, памятник ему конечно),

ну и куда же без Макдональдс

…кофе и двинулись в сторону Дона.

Советская площадь…

памятник храму, который стоял на этом месте…

…и вот он Дон…мне он всегда виделся другим…)))

Волга как-то больше…прогулялись по набережной, увидели прогулочные катера…и уж было обрадовались…но радость была недолгой
Ни одна касса не работала…катера стояли на приколе…не видно было ни одного представителя команды…ну что ж так бывает…
Набережная очень понравилась, большое количество небольших памятников, лавочки, кафе, сразу становится понятно, что она обустроена для прогулок…

…решили съездить на железнодорожный вокзал, ну во-первых посмотреть, во-вторых прикупить сувениров…

(специально для мужа - Паровозика)
...и в продаже увидели такой вот в тему сувенир)))

…следующей целью был знаменитый Общественный туалет и магазин атрибутики ФК Ростов, где мы планировали приобрести розы Сельмаша…
…что сказать ни магазин, ни туалет мы не нашли....пройдя несколько раз вокруг места где должен быть туалет, решили все таки спросить у местных, на что получили ответ: «а его закрыли…»….про магазин прохожие просто не знали…обидно…

...шедевр Советской архитектуры...

...у магазинчика приколов на Б.Советской...

…ну, мы не унывали, пообедав в Блинной (кстати, вполне приличная и недорогая еда), мы двинулись в сторону Детской железной дороги, то есть опять к стадиону. Но и здесь нас ждала неудача, так как железная дорога на ремонте и ее открытие ожидается только 30 апреля…видимо не судьба…

…напоследок решили еще раз проехаться на набережную, рассчитывая, что речные трамвайчики все таки начали работать (цена, к слову говоря, в выходные 210-230 рублей), таксист прокатил нас к Речному порту, вместо Речного вокзала, что ж было видно, что порт функционирует, это радует, ибо в России последнее время только ломают, а строят редко…
…но прокатиться по Дону нам не было суждено, судя по всему, это был не наш день…
…вот никогда не любила кафе, которыми владеют ЛКН…но так захотелось шашлыка, а на набережной нашли одно такое место, заказали 150 и 300 гр. Шашлыка, приносят две совершенно одинаковые порции и говорят: «это 150, а это 300»….мы попросили взвесить, чтобы убедится что все правильно, на это получили ответ «не нравится, не берите»…как не хотелось шашлыка, решили, что до майских не так далеко, следовательно шашлыки не за горами…
…в общем совсем охамели…хоть бы чуть больше сделали…ну да Бог с ними, зато денег у них не оставили..
…рядом было уютное кафе «Ассорти» - это сеть по городу, вот там мы и поужинали, но могу сказать так, готовят невкусно, дороговато для  Ростова-на-Дону…обслуживание так себе…вид из окна на Дон только и порадовал))))

…то, что а аэропорту наши увидели, еще до подъезда…красные дымы были видны издалека (зачем? Там же много полиции)…ну да ладно…
…и вот тут стало понятно, насколько большой город Москва, мы здесь не можем встречаться со всеми приятелями и друзьями часто, а вот в аэропорту Ростова-на-Дону – пожалуйста)))
Встретили Спартанку и Бориса из Магадана, которые ждали свой рейс,

...а наш, к сожалению, задерживался на полчаса…а аэропорт Ростова не самый комфортный для ожидания…

…но долетели быстро, час двадцать пять и мы попали в объятия любимого города – Москвы)))

Вот так собственно и прошел мой седьмой выезд…
Спасибо любимому мужу (morkovnyj) и Флорентийцу за терпение и то, что были рядом…спасибо Насте и Борису за встречу…иииии….
Ездите на выезда!!! Это весело и познавательно!
Внимание! Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, чтобы принять участие в обсуждении.