03 мая 2013, 18:00, Чемпионат России 2012/2013, 27-й тур

Елена besenok
05 мая 2013
2952
Саранск - отличный город и не менее хороший выезд (матч забудем)
Выезд в Саранск вызывал бурю противоречивых чувств у меня в душе... С одной стороны вероятность появления Мордовии в РФПЛ в будущем невелика, с другой стороны проблемы с билета и на матч... Да и еще любимый муж наотрез отказался ехать со словами "и так слишком много Спартака в моей жизни"...
Мучаясь сомнениями, я решилась ехать, Флорентиец уже купил билеты и определился с планами, следователь нужно было думать и я вспомнила что еще одна знакомая компания планирует, но еще не брала билеты...
...и вот билеты туда и обратно (через Рузаевку) куплены.
Отдельной истории заслуживают билеты на матч, но повезло, что у знакомого оказались коллеги в Саранске и утром 27 я была обилечена... Оставалось отработать рабочую неделю, состоящую из понедельника и пятницы и постепенно собираться...
...и вот вечер выезда, вещи собраны... Мы с 4ertenok'ом выезжали по-соседски из Марьино ...конечно в сопровождении моего любимого Паровозика...
Как может быть ни странно, в поезде все было более, чем пристойно…учитывая количество КБ и то, что поезд казахского формирования…
…удивили цены на белье – 60 рублей и чай 10 рублей…между прочим с двумя упаковками сахара))))

Учитывая, что вагон был последним…хотя по цифрам он был первым…то была возможность сфотографировать уходящие дали…

Проснулись когда поезд остановился в Потьме и стали ждать Рузаевки…

И вот Рузаевка…она мне виделась приличных размеров городом, но оказалось совсем не так…
Конечно же паровозик для любимого Паровозика…

…красивый храм…но новострой…

В Саранске нас высадили у парка им. А.С. Пушкина, в двух шагах от стадиона…и вот тут я пожалела, что отменила бронь в Парк-отеле, так как он был прям в парке…и действительно в 5 минутах от стадиона…

…вот тут мы и познакомились с Джессикой)))))))

Прошлись по лестнице, которая должна была быть каскадным фонтаном, но видимо по причине приезда болельщиков Спартака фонтаны в городе вообще не работали…
Позавтракав на Советской площади, где были организованы выездные кафе, концертная площадка и торговля…поразила стоимость…чай 10 рублей, кофе 15, лимонад – 10 рублей, шашлык 100 гр. – 100 руб. И пирожные 10-18 рублей…прям социализм…
Затем я выдвинулась в сторону гостиницы «Саранск», а друзья на съемную квартиру…

Заселилась без проблем…количество КБ в гостинице приближалось к 100%...и было огромное количество желающих заселиться, но мест не было…даже самых дорогих…а в целом было тихо…
Приведя себя в порядок, я встретилась с другой компанией и пошли гулять по городу…
Мост желаний, с символом города – лисой…

Так как историческая часть города крайне мала, то я ее обошла наверное раза три…при чем одна, с одной компанией и с другой)))

Храм воина Ушакова

Памятник Ушакову

Музей и Мемориал погибшим в Великой Отечественной войне..

Советская площадь…

Лестница с каскадным фонтаном, который на следующий день после матча прекрасно работал…

Потом мы пошли искать палатку Емельяна Пугачева…не уверена, что это она…но только это было по указанному адресу…

Памятник продразверстке…

…мы)))

..в этом доме в годы войны был госпиталь

…идешь …идешь и раз такой вот дом…а вокруг стройка многоэтажных домов и какая-то полупромзона...

Затем решили прокатиться в обратный путь на автобусе…уехали чуть дальше, чем планировали, зато увидели Драматический театр…

Без проблем вернулись на советскую площадь и пошли искать где же можно пообедать…вот с питанием в городе беда…как и писала раньше…половина была закрыта, остальная половина переполнена…зато в процессе поисков встретили вот такой памятник…

Наконец нашли кафе «Пирамида»…в целом недорого, вкусно и очень медленно…особенно понравилась «уха из семги»…

…в итоге так и не дождались части блюд…расплатились и побежали на стадион…
Следует отметить, что в день игры парки, многие кафе, рестораны и просто магазины были закрыты…местных на улицах было мало, что не мудрено после таких статей в газете…

…проход на стадион это отдельный разговор…у нас билеты были на Запад...нас таких было очень много…в атрибутике категорически отказывались пропускать…мне удалось уговорить, что я спрячу розу в сумку и не буду ее доставать…Марина и Юра тоже прошли…а вот двум Андреям не удалось…в итоге они проделали огромный путь через северную трибуну, но все таки оказались на Западе…
…самым неприятным моментом (не считая матча) было мое получасовое нахождение в скорой…так как я умудрилась отравиться…доктор уговаривал уехать в больницу, мол здоровье дороже…но 7 дней в Саранской больнице не входили в мои планы и мне удалось вырваться…кстати, только тогда узнала, что московский полис действует теперь везде (раньше не надо было)…
…а потом был матч…игрой я это даже не назову…неприятное впечатление от одного заряда с КБ трибуны…жители Саранска явно его не заслуживали, очень уж приветливые…и один болельщик Мордовии, которому на свою команду, по сути, было положить (что он и пытался сделать), а главное оскорбить Спартак и его болельщиков и конечно же обыграть Спартак…не удержалась и на вопрос «А вы часто ездите на выезд?» ответила: Нет, только в города, которых больше в Премьер-лиге не будет…очень уж было досадно…

...этим КБ повезло меньше…по словам ментов по рации...примерно 500-600 человек с билетами в середине первого тайма все еще находились за пределами трибун...

Вышли со стадика без проблем…поужинать нам не удалось…ибо мест в работающих не было…в «Старом Саранске» места были…но 40 минут ждали когда примут заказ, после чего нам сказали, что ждать 1,5 часа…вот меня поражают коммерсанты…запомните, потребителю все одно, что вы не справляетесь, нормальные организации на «горячий» период приглашают дополнительный персонал…ждать мы, к слову, не могли потому что Юре и его друзьям нужно было на вокзал…они отбывали в Самару…
…следующее утро успело огорчить дождем и пасмурной погодой…но чашечка очень красивого и вкусного кофе вернула меня к хорошему настроению…

но пока я собиралась, выезжала, погода стала прекрасной, вновь выглянуло солнце....сдав вещи в камеру хранения гостиницы (50 р. Ручная кладь), отправилась в сторону парка, где должна была встретиться со своими попутчиками…
…и о чудо! Фонтаны работают, Вечный огонь – горит…Парк и аттракционы работают…вот это здорово, есть как разнообразить время до вечера…

…несколько человек даже хотели пробить «золото» на каруселях…но подозреваю, что вестибулярный аппарат подвел)))

Вид с Колеса обозрения…хотя откровенно говоря, обозрением толком не назовешь…

Накатавшись, нагулявшись….

Решили остановись в небольшом летнем кафе…где так и просидели часа 2-2,5 одни…поели приличный шашлык, поиграли в «Мафию»…мафия победила 7-0(((

…после вкусного обеда…надо конечно же отдохнуть…

…пошли дальше…у Дворца бракосочетания я стала свидетельнице и фотографом радостного события…no comments…

Отправились в сторону моей гостиницы, откуда должны были на такси отправиться в Рузаевку…

В Рузаевке встретили знакомых…поезд прибыл как-то неожиданно…но пришлось ждать пока наши вагоны прицепят…спасибо K1ры4 он любезно согласился помочь практически всем и донес вещи до вагона….

…потом все было также спокойно, как и по дороге туда…все были уставшими…и местами даже опустошенными…выезд подходил к концу…уснула как убитая…очень жарко было в вагоне…
…кстати, забыла сказать, что нашу новую знакомую Джессику мы взяли с собой в Москву…она очень приглянулась Тарасу)))))

Утром рассмешила проводница…на фразу K1pы4: «можно ли мне чашечку кофе», ответила – «я что доктор знать можно тебе кофе или нет»))))
Так сложилось, что я на выезде была с двумя разными компаниями, но оказалось, что это даже огромный плюс….
Спасибо ребята!!!!!!!!!!!!!!!!: Флорентиец, 4ertenok, FrozenCat, Верный, Джек Воробей, K1pы4, yanekenny и его жена Марина и друг Андрей, the special, da_budz, Zayz и scarfer.
И конечно огромное спасибо подруге Оли – Даше, за то, что подвезла до дома)))