ФК Крылья Советов

Тройник Самара-Екатеринбург-Тамбов-2013 by Михей

Михей 24 июля 2013 3309
Рад снова встретиться с читателями Fanat1k.ru!
Привет всем! Сегодня речь пойдёт о стартовом отрезке нашего футбольного клуба, который волею календаря начался с июльского двойника Самара-Ёбург.
Узнав календарь "Спартака" в первых двух турах, мыслей о том, чтобы возвращаться в Москву после Самары даже не возникало. Оставалось лишь дождаться точных дат поездки, которые всё не объявляли. Волею случая и, конечно, опыта "олдового" друга The Wanderera, мы угадали с билетами, взяв билет до Самары чуть раньше, чем объявили точные даты, с расчётом на посещение дубля, конечно. В Самаре ожидалась 30-градусная жара, да и город давно любим спартаковскими болельщиками, так что даже несмотря на будний день матча, количество спартаковских "выездюков" обещало быть достаточно большим, хотя и в разы меньше, чем могло бы быть, в случае если бы матч поставили в выходной день.

По приезду в Самару встретились со snipom222, Liberty88 и Ромой, которые приехали чуть раньше нас и уже все вместе поселились в квартире в пешей доступности от вокзала и пляжа реки Волги, а учитывая расстояние в Самаре это очень немаловажный момент. Сама квартира была весьма подходящей и достаточно бюджетной, т.к. вместо четырех официальных жителей, в квартире за несколько дней вписалось около десятка красно-белых. Мои поездки в Самару начались с 2006 года, когда у нас была одна из самых холодных поездок в этот город на берегу Волги. С тех пор город практически не изменился.

Всё те же ужасные дороги, пыльные и грязные фасады домов и дворы.

Почувствуй разницу с Челябинском!

На моей памяти один из самых неудачных примеров каких-то улучшений в городе, разве что набережная очень добротная, куда мы и направились первым делом.

Жаркий песок, палящее солнце, чистая, но немного цветущая вода Волги, турники, волейбольные и футбольные площадки + наши музыкальные колонки, которые предусматрительно взяла Бяка, правда забыв при этом взять новый купальник, который хотела взять именно на этот выезд.

Времени до дубля было не так много, но мы успели поплавать, накачать наш волейбольный мяч и сыграть пару партий в пляжку, после чего предстояло ехать к стадиону "Металлург", который расположился в противоположной стороне города.Причём мы достаточно быстро нашли нужную маршрутку, в которой предстояло проехать более 40 остановок, затратив от 45 минут до часа. Заходили незадолго до начала матча, когда на нашем секторе уже собралось порядка 50-70 человек. Перед началом встречи на матч пожаловал ген. директор "Спартака", один из учредителей клуба, а так же А. Мейтин. Первый официальный матч сезона сказался и на уровне поддержки - в первом тайме она была довольно добротной, хотя комады присматривались друг к другу и поджидали ошибки соперника. В целом равный ход матча закончился минимальной победой хозяев, забивших после розыгрыша углового и ошибки защитников красно-белых. Отмечу, что у спартаковцев в нынешнем сезоне дублёры в возрастном и физическом плане гораздо меньше своих соперников, однако, команда старается. После встречи вся команда подошла к трибуне и поблагодарила болельщиков, хотя очков, к сожалению, набрать в этом матче не удалось. После игры нас ждала долгая обратная дорога и несмотря на то, что уже начинало темнеть, я и Рома решили поехать на пляж, чтобы еще немного поиграть в волейбол и покупаться, а остальные наши товарищи отправились на квартиру. Вечерняя Волга оказалась достаточно теплой, но несмотря на это купающихся были единицы. По возвращению домой нас ждал вкусный ужин, а после небольшой угар и "звонок другу" вместе YouTube.

Читающий рабочий зрелище не повсеместное

Утро в день матча началось традиционным походом на пляж, встречей с знакомыми кб, игрой в волейбол. В этот момент показалось, что мы вовсе не на выезде, а на курорте и приехали на отдых, будний день, не очень большое количество пьяных и не очень большое количество местных жителей на пляже делали атмосферу еще более шикарной. Главное, что мы вовремя вспомнили, что еще надо успеть забрать билеты на футбол у друзей и доехать до стадиона. Перед стадионом всё как обычно - очередной привет от самарцев Казани,

многочисленные кардоны полиции, множество сотрудников в штатском, особо не скрывающих свою сущность. Гостевая трибуна в этот раз заняла почти два полных сектора, что составило около двух тысяч выездюков, что весьма недурно, учитывая середину рабочей недели. При довольно посредственной игре, особенно во втором тайме, наша команда добывает важные три очка, побеждая 2-1. Шиза в Самаре никогда не отличалась качеством и этот раз не стал исключением, ввиду отсутствия барабана, чёткого заряжающего и разбросанности тех, кто хотел активно поддерживать команду по всей гостевой трибуне. Выписываемся со стадиона и снова планируем поехать ночью купаться. Решили пойти в другую сторону, дабы сократить путь и сесть на ту же маршрутку, что и по дороге на стадион, однако, её долго не было, а позже прошла одна, но забитая до отказа. Через какое-то время перед нами остановилась машина и вышел мой саранский приятель. К сожалению, он не особо ориентировался в городе и спешил, поэтому мы продолжили путь пешком в поисках транспорта до пляжа. Через минут 30 мы всё-таки вышли к трамвайной остановке, правда транспорт в Самаре ходит в нормальном режиме только до 11, поэтому пришлось поехать на том, который не шёл на пляж, но хотя бы по нужному нам направлению. Где-то в середине пути мы вышли и вчетвером поймали машину, в которой уже было двое людей, тем не менее они без проблем сказали, что подкинут за пару сотен рублей. Повторение культурной вечерней программы, с той лишь разницей, что вечером было прослушивание большого интервью Тесака на радио, которое он дал вскоре после освобождения.

Следующий день у нас был полностью свободным и, конечно, в этот день зарядил дождик. Местных людей это оттолкнуло от пляжа, а мы, наоборот, покупались при волнах и сильном ливне, в перерыве между дождиком и солнцем играли в волейбол. Днём нас ждала бюджетная кафешка, где мы перекусили и разделились - часть пошла продолжать "банкетствовать", другая часть пошла в квартиру, чтобы проводить Liberty88, уезжающего после Самары к себе в родной город.

Утром следующего дня у нас было несколько часов до поезда, и я не теряя зря времени успел снова сходить искупаться, понаблюдать да местными соревнованиями по пляжному волейболу среди девушек,

после чего отправился вместе с Бякой и Wandererom на ж/д вокзал, где нас ждал следующий этап выезда. У нас было несколько вариантов, чтобы добраться до Ёбурга, но оптимальным оказался тот, который мы выбрали - поездка через Челябинск, поскольку мы выцепили довольно бюджетные билеты на плацкарт и экономили с ночевками, приезжая в Челябинск рано утром и уезжая оттуда поздно ночью в Екатеринбург. В поезде были довольно милые проводницы, с которыми удалось нормально пообщаться и разрулить ситуацию с нашими местами в плацкарте

(посмотрев от одной из точек маршрута, что дальше у нас есть несколько свободных мест в поезде до Челябинска - решили занять эти места, а проводницы были совсем не против). Изначально у нас было три верхних места, да еще и в разных купе, а вечером мы втроём уже ехали в одном из купе.

По приезду в Челябинск, где мне уже приходилось бывать на шайбе (как ни странно, ни Бяка, ни Wanderer в этом городе еще не были), отправились гулять по городу.

Парк им. Пушкина,

где посетили Колесо обозрения,

после чего отправились на поиски детской железной дороги, которая находилась в парке им. Гагарина. Во время одной из прогулок мы чуть было не попали под проливной дождь, но вовремя успели спрятаться в каком-то соседнем доме по пути нашего следования. Тогда мы еще не знали, сколько раз нам предстоит промокнуть «до нитки» за время пребывания на Урале. Как выяснилось, для данной местности в летний период жара, сменяющиеся в течении 5 минут проливным дождём - абсолютная норма. Такое за два дня с нами было минимум раз пять.

По пути прогулялись по местному Арбату, посетив местный рынок и купив несколько книжек, а так же немного сувениров.

Чуть позже к нам присоединился Любер, ехавший на следующем поезде.

Вместе с Любером дошли до места бюджетной столовки, которую я еще помнил по выезду на шайбу, где рублей за 100 можно было очень сытно и вкусно покушать.

Оттуда уже дошли до парк им. Гагарина, где часть из нас, кто не ездил до этого прокатились на колесе обозрения, которое здесь, объективно, чуть посолиднее, чем в предыдущем парке, да и сам парк более живой - с кучей свадьб, аттракционов и, собственно, станцией ДЖД им. Павлика Морозова.

Там взяли билеты на ближайший рейс до станции «Солнечной» и обратно. Миниатюрные поезда, маленькие рельсы, 7-летние контролёры, которые детским голосом с дико серьезным и взрослым видом говорят о том, что за красную линию заходить не надо.

Всё это вызывает ностальгию, также не может не радовать, что и детям по виду нравится здесь работать. В наибольший же восторг от вида всего этого пришла Бяка, которая не переставала умиляться всему, что мы наблюдали там. Сама дорога в Челябинске очень большая - 5 км, мы проехали до «Солнечной», откуда поехали в обратную сторону и тут своё слово вновь сказал проливной дождь, поэтому мы решили доехать до конечной станции «Звёздная». Забавно было слушать одного из проводников, который зайдя на станции, уточнил - точно ли мы едем до «Звёздной» и услышав утвердительный ответ, спросил: "Двери сами открыть сможете?". Посмеялись, пообещали как-нибудь справиться с этой сложной задачей, и отправились на конечную станцию. Город очень красивый, с большими проспектами, чистыми улицами, правда после сильного ливня перейти дорогу на многих перекрёстках не представлялось возможным, отчего приходилось снимать обувь и переходить вплавь.

У нас еще оставалась половина дня на то, чтобы погулять по городу, но уже ближе к вечеру снова разделились - часть из нас пошла в кино, посмотрев фильм "Призрачный патруль" (не самое лучшее кино, если можно так выразиться), а часть отправилась в какую-то кафешку.

Русский ответ Самаре

Вечером пришла печальная новость из Санкт-Петербурга. Не стало Михаила Горшенева. На следующий день у группы был должен быть концерт в Москве, а никаких точных данных всё не было. С этим человеком у меня связан один из лучших периодов жизни - детство, множество концертов и фестивалей в Москве. В общем, слов не было, чтобы передать как больно снова терять лучших людей. Вокзал Челябинска поразил своей чистотой и слаженностью сотрудников охраны, которые не дают покоя местным любителям поспать в зале ожидания. Раз за разом, когда кто-то из них пытался "залипнуть", сотрудники подходили, проверяли билеты и либо выгоняли из здания вокзала, либо предупреждали, чтобы люди не спали. Дождавшись своего поезда в Екатеринбург, мы улеглись спать на несколько часов, но, конечно, выспаться не удалось. Сказывалась разница во времени, да и великое желание поскорее заселиться в квартиру, с которой нам снова повезло. Квартира оказалась совсем близко от вокзала и от станции метро, так что добираться до стадиона и центра города нам удавалось без каких-либо проблем. Через какое-то время после приезда со мной связался Саша Sotka из Кемерово и Вова Сердце Справа, проходящий службу в Улан-Удэ. Встретившись с ними, мы отправились гулять по городу. Так как в Ёбурге я был уже в третий раз, то какие-то вещи помнил и мог ориентироваться. Традиционный маршрут от м. Динамо до Спаса на Крови - центра города - местного Арбата, после чего зашли в местную пельменную отведать уральских пельменей, вареников и кваса.

Екатеринбург - красивый и чистый город, но всё-таки, как и в любом крупном городе, есть какие-то свои недочеты, например, в отличии от Челябинска тут уже стали встречаться различные цыгане и т.д. До стадиона "Уралмаш" добирались пешком от соответствующей станции метро.

До гостевого сектора было добраться проблематично, т.к. сотрудники полиции отправили не в тот вход и нам пришлось два раза обойти трибуну, чтобы, наконец, выйти к нужному входу. На секторе собралось порядка сотни человек. Стадион представлял из себя довольно печальное заброшенное сооружение, хотя и довольно уютное.

Наша команда выглядела гораздо моложе своих соперников, выпустивших несколько игроков основы, что сказалось на результате. Кроме того, два раз на протяжении матча шёл проливной дождь, промочивший всех, кто был на нашей трибуне. Местные же любители футбола предпочли либо уйти с футбола вовсе, либо перебраться под навес, несмотря на то, что их команда уверенно громила "Спартак".

Итоговый счет на табло зафиксировал разгромную победу хозяев со счётом 6-1, тем не менее все болельщики не отвернулись от молодой команды в тяжелой момент, а нашли слова поддержки. Каждый из футболистов, включая тех, кто остался на скамейке запасных, подошёл к трибуне и похлопал болельщикам, которые поддерживали команду весь матч. Ну а на выходе со стадиона Олег Мосфильмовский , побывавший в раздевалке после этого матча, рассказал нам о том, как сильно наши юные футболисты переживают столь крупное поражение. Пусть наша молодежка сейчас не может бороться на равных с дублирующими командами наших соперников, у этих ребят есть главное – желание играть за Спартак, и я уверен, у них все еще получится. Вечером после футбола мы отправились гулять по городу - посмотрели на памятник клавиатуре, Битлам, попили чайку и поехали на вписку, где вечером посмотрели "Бумер фильм второй", а Любер и snip222 остались бодрствовать, чтобы встретить приходящий поезд. День основы для меня начался неожиданно. Рядом со мной лежали "новые" люди Это те, кто ночью приехал на московском поезде и вписались у нас. Утром оказалось, что нас было уже человек 12, вместо 4-х положенных, но вроде бы все разместились и даже чуть-чуть поспали, после чего меня и The Wanderera ждала встреча с челябинским товарищем, которому надо было скинуть вещи, чтобы сразу после футбола отправиться в аэропорт Челябинска, откуда мы взяли самолет до Тамбова (можно было взять и из Ёбурга, но он стоил где-то на 1000р дороже). В день футбола многие занялись поиском билетов на футбол, но в итоге квоты в 2700 билетов хватило и Спартак выкупил почти под завязку все гостевые билеты. Так же многие интересовались проходом, о котором вроде написали местные журналисты, но сами болельщики об этом мало что знали, судя по тому, что все подходили друг к другу и уточняли время и место прохода. В итоге, до Центрального стадиона добрались пешком от центра. Матч оставил приятное впечатление, наша команда умело действовала в обороне, а выход на поле Макгиди решил исход матча. Такая важная и нужная, вторая подряд гостевая виктория подарила куда более приятные ощущения, нежели самарская победа, хотя и там, и там команда заработала 3 очка. После матча нас уже ждал челябинский товарищ, с которым мы немного посидели в кафе и отправились в аэропорт, в котором предстояло провести несколько часов в ожидании рейса во Внуково, откуда у нас была пересадка на самолет в Тамбов на матч команды Спартак-2.

Правда, учитывая последние новости, которые к нам поступали уже на выезде о смене прописки команды и т.д., были мысли не ехать, но всё-таки раз уж решили поехать таким образом, то сделали всё, как планировали заранее. Во Внуково к нам присоединился Стос и Л., а в самолете встретили еще четырех наших, включая Пашу Derricka. Летели на крохотном самолете из 15 рядов, а посадка была довольно жесткой, как и местный аэропорт.

Вообще, по самому первому впечатлению, которое в последствии только усилилось,

Тамбов - город забытый лет 100 назад, т.к. на улицах очень мало людей.

Автобус до ж/д вокзала обошёлся нам в 15 руб.,

после того как мы взяли билеты на обратную сидячку после матча, отправились гулять по городу - посетили местный Арбат, зашли в столовую Сказку 19-го века, после чего заглянули в местный Парк культуры и отдыха, где, конечно, покатались на Колесе обозрения.

Город имеет большое количество церквей и храмов, да и в целом выглядит довольно уютно, вот только жизни в нём почему-то нет.

Местный стадион приятно порадовал классическим спартаковским ромбом.

Обратите внимание на написание слово "ДИВИЗИОН"

Задолго до начала матча нам удалось погулять по трибунам и помещению стадиона, но позже нас попросили выйти и вернуться к 5 часам, за час до футбола.

Когда мы первыми впятером попытались войти на гостевой сектор, то увидели там порядка двадцати бойцов омона в два ряда со щитами и шлемами, ксерокс для снятии копии паспортов. Стос даже успел пройти первый контроль, но после того как его попросили снять обувь и не предоставили даже картонку, мы сказали, что туда не пойдём. К тому моменту за нами сектор закрыли на амбарный замок

Сотрудник полиции был сильно удивлён тем, что мы не идём на гостевой сектор, но такой шмон и прочая фигня никак не входили в наши планы, поэтому мы всё-таки покинули этот сектор, после чего обошли стадион и попылись войти вместе с местными. Хотя доблестные сотрудники и попытались узнать среди всех болельщиков тех, кто приехал болеть за московский Спартак и загнать их в гостевой сектор, но их энтузиазма хватило ненадолго, т.к. большинство местного населения болеет за Спартак, а посмотреть паспорта у всех не представлялось возможным. К тому же вход на первый матч сезона был бесплатным.

В итоге, мы сели на центральную трибуну, а гостевой сектор собрал около 100-150 болельщиков Спартака.

Матч проходил в равной борьбе, с небольшим преимуществом в силовой борьбе хозяев поля, однако гол первыми забили красно-белые. Отличился Козлов. Далее снова проливной ливень.

При грубых ошибках нашей обороны нам забивают сначала один гол, а затем и второй. Наша команда пытается сравнять счёт, даже попадает в штангу, но на большее просто не хватает сил.

Минимальное поражение хорошей команды, которую, к сожалению, продали Московской области... После матча пешком дошли до ж/д вокзала, где купили еще немного сувениров и отправились в древнющей сидячке в нашу столицу.

На 10-й день выезда мы оказались в родной столице!...

Огромная благодарность The Wanderery, без которого этого всего бы и не было. Бяке за помощь и поддержку, Rudik, Лене Solniwko, Liberty88, snipp222, Sotka, Рита Red-White, Сердце Справа, Марине irlica, Рома К-н, Люберу, Difed, Krossy, rusfan555, KKKirill , Стос, Derrick, Саша, Л.

Цифры выезда

- Количество дней: 10 (десять);

- Протяженность: 1064км + 860км + 252км + 1750км + 467км*2 = 4860 км;

- Транспорт: 2 самолета, 3 поезда плацкартные вагоны, 1 поезд сидячий вагон, 1 поезд ДЖД, 1 автомобиль;

- Цена всех переездов: приблизительно 11 000 (одиннадцать тысяч рублей);

- Цена жилья за 10 дней: 5 ночевок - 1500 рублей;

- Общий бюджет тройника: 17 000 (семнадцать тысяч рублей).

- Матчи: 5 матчей - 2 молодёжных, 2 основных, 1 Спартак-2;

- Статистика:поб. - пор. 2-3, голы 6-10;

- Маршрут: Москва - Самара - Челябинск - Екатеринбург - Челябинск - Внуково (стыковка) - Тамбов - Москва

p.s. Фотки из Ёбурга делались на фотоаппарат Сани Sotka, поэтому их в отчёт добавим чуть позже