02 августа 2008, 15:00, Чемпионат России 2008, 16-й тур

Сергей Sokolinskiy
07 августа 2008
3436
Всем привет! Вашему вниманию представляется мой очередной отчет, на этот раз о выезде в Томск! Сразу предупреждаю, что отчет будет «суховат», так что сильно не критикуйте… =))))
По разным причинам из нашей компании в Томск собралось только несколько человек… из-за проблем с работой вариант с поездом отпадал безоговорочно, и следовательно я, Graff и Пожарный заблаговременно прикупили тикеты на самолет туда и обратно. А вот Паштет с Патроном решили ехать в Томск на поезде а вот обратно уже с нами на самолете…

Ранним утром в пятницу мы втроем приехали на экспрессе в аэропорт и сразу увидели, что наша команда улетает чартером прямо перед нашим рейсом… В подтверждение этого, подойдя закинуть денег на телефон, встречаем у аппаратов Быстрова с Баженовым… Далее слегка перекусив в кафешке идем на свой рейс…

В самолете естественно оказалось очень много КБ, в том числе очень известные люди: Майор, Бывалый, Никольский и другие… В полете отлично покушали и выпили по баночке халявного пива… =)))

Томск встретил нас теплой солнечной погодой, но еще на подлете мы видели, что на город надвигается огромная черная туча… В итоге состоявшееся солнечное затмение мы практически не увидели, т.к. ехали в это время в автобусе идущем из аэропорта в город под сильным ливнем…

Стоит отметить, что ливень шел ровно столько сколько мы ехали на автобусе, а до и после этого было тепло и солнечно... Прибыв к ж/д вокзалу мы втроем скинувшись еще с двумя КБ парнями впятером рванули на такси на дубль, который играл в поселке Калтай…

На дубле присутствовало довольно много КБ, а сами дублеры порадовали победой! Также мы пересеклись с Паштетом и Патроном, которые уже приехали на поезде и успели снять огромную 2-х комнатную квартиру в историческом центре города по цене ниже гостиничных…

После игры мы вписались в специальный бас который вывез нас к стадиону Труд… В басе я увидел очень древнюю штуковину для продажи билетов, которую не видел со времен когда еще был СССР, туда надо было кидать копейки и крутить ручку пока не вылезет билет… =))))

Пользуясь случаем мы решили сходить на стадион, где встретили местных девчонок которые поведали нам, что очень ждут приезда Павлюченко и… Паршивлюка! =))))

К этому времени окончательно стемнело и мы отправились на вписку к парням…

В субботу, пообедав в приличной столовой, мы выдвинулись на матч… С проходом на стадион АКАБы опять отличились, запуская по одному человеку, причем сначала ты должен был зайти в одну из 2-х (всего двух!!!) палаток, где тебя стандартно шмонали и только потом попадал на сектор…

КБ суппортеров в этом году приехало гораздо больше, чем в прошлом и мы заняли не только места в «клетке» но и весь соседний сектор, на последних рядах которого традиционно смотрели матч наши дублеры… Про игру как всегда не много: хорошо, что еще выиграли… понравились грамотные баннеры против руководства, а также переклички с местным фан-сектором, который после нескольких неудачных попыток все-таки научился перекличке «зига-зага»… =)))))

В перерыве матча наши и местные парни били друг другу пенальти в ближние к нам ворота, 5 на 5 победа КБ… =)))

Также после финального свистка к нашему сектору подходил обиженный зарядами в свой адрес черчесов, видео прилагается:

Выйдя со стадиона мы отправились в ирландский паб, где отметили победу выпив по кружке пива, после чего решили все-таки продолжить в круглосуточном баре…

Ночью мы отправились гулять по городу, повстречав по дороге двух местных парней, которые провели нам небольшую экскурсию… =)))

В воскресенье днем мы выписались из квартиры и, пообедав, отправились в аэропорт…

На нашем рейсе опять летели все те же знакомые люди… с небольшим опозданием, мы прибыли из теплого и солнечного Томска в холодную дождливую Москву….

p.s. Спасибо за компанию на выезде моим друзьям: Graff, Пожарный, Паштет, Патрон! А также всем новым и старым КБ знакомым!
p.p.s. Отдельное спасибо Graff’у за некоторые фотки (они не подписаны)!
p.p.p.s. И конечно же спасибо ВСЕМ кому нравятся мои отчеты, я пишу их для ВАС!