23 сентября 2014, 09:00, Кубок России 2014/2015, 1/16 финала
ФК Смена

Комсомольск-на-Амуре-2014 by Стафочка

Анастасия Стафочка 27 сентября 2014 2763
Доброго времени суток. Вот и я решила поделиться с вами и написать отчет о прекрасном выезде на Дальний Восток.

Маршрут: Москва-Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре-Владивосток-Москва
Все мы с нетерпением ждали жеребьевку Кубка России. И, конечно же, каждый со своими мыслями и желанием , чтобы выпал тот или иной город. Всего вариантов были четыре, это такие города, как: Калининград, Сызрань, Саратов и Комсомольск-на-Амуре. Очень многие хотели, чтобы выпал Калининград, подходящий бы выдался двойник (Калина-Питер). Кто-то ,так же как и я, мечтали о выезде на Дальний Восток. День Х настал. День жеребьевки. Будни, работа, полдень… Я нервно мониторю твиттер рфпл, так как там была текстовая трансляция жеребьевки. И вот я вижу долгожданный твит о том, что нам выпадает «Смена» - город Комсомольск-на-Амуре. Счастью моему не было предела! С улыбкой на лице и с мыслями о том, как и на чем ехать, работать в этот день, как вы уже догадались, я не могла. В течение нескольких дней дождались точной даты и, недолго думая, с Липтоном взяли билеты. Туда - на птицу до Хабаровска, оттуда - на поезде до Комсомольска-на-Амуре. Так же обратно: поездом до Хабаровска ( там стыковка пару часов). И поездом до Владивостока, где собирались пробыть максимум времени. Ну и с Владивостока назад прямым до Москвы. Мысли были приятные, что и как. Но самая главная проблема была - это отпроситься с работы. Так как в августе я отгуляла аж три недели отпуска, и было маловероятно, что меня отпустят на неделю. Отпроситься на неделю мне, конечно, удалось, но не просто так. Пришлось целую неделю до выезда работать с адским графиком 11:00-22:00. Справилась с этим я относительно легко. И вот впереди выходные и поездка почти на неделю, на Дальний Восток. В субботу в прекрасном настроении сходила на шайбу, далее - на футбольную домашку. В предвкушении долгожданного выезда

Вылет у нас предстоял из аэропорта Домодедово, поздно вечером. До аэропорта мы с Липтоном не спеша доехали на обычной псине, которая идет около часа. В аэропорту встретили Лодку, который уже во всю бодрился в ожидании регистрации, попивая жижу)Когда проходили регистрацию, нам объявили о том, что по техническим причинам рейс у нас будет не прямой, а с остановкой на дозаправку в Новосибирске. Мы, естественно немного расстроенные этой новостью, загрузились в самолет. На нашем рейсе летело еще человек 10-15 мяса. Сидим в самолете, ожидая вылета, вдруг пилот объявляет о том, что рейс задерживается , по причине того, что какой-то пассажир узнал о том, что мы летим не прямым рейсом только в самолете, и он не согласен лететь, и его надо снимать с рейса, а это займет время. В общем, часа полтора, а то и больше мы бодрились в самолете в ожидании вылета. Так же в Новосибирске на дозаправке еще час..
В общем, прилетели мы в Хабаровск на 3 часа позже, чему были расстроены. Так как поезд до Комсомольска отправлялся вечером, и у нас было буквально пару часов, чтобы погулять по Хабаровску. В темпе мы отправились в сторону центра ,где разоблачили стадион имени Ленина, который находился на реконструкции, после прошлогоднего наводнения. Погуляли по площади, по набережной. Хабаровск понравился, тихий, спокойный город. Немноголюдный такой. Ну или это просто так казалось из-за буднего дня. По пути на вокзал, разоблачили местный магазин, где Липтон накупил себе в дорогу местного пива, а я вкусняшек
Ехать нам предстояло в адовой сидячке около 8 часов. Около вокзала встретили много знакомых. Как-же прекрасно и атмосферно, когда «все свои» !) Как вы уже догадались, дорога в этом поезде была очень веселой)))

Почти не сомкнув глаз, в 6:30 утра мы прибываем в Комсомольск-на-Амуре. Где, немедля, сразу идем подальше с вокзала. Находим самое близкое заведение из открывшихся в это время, это бар «Burger 12/52». Скажу я кратко: оказывается Комсомольск-на-Амуре never sleep)) в 7 утра вторника местные девушки и парни отжигают во всю в баре, танцуя и припевая. Просидев в этом заведение часа 3, в котором, кстати, очень бюджетно и ловит вай-фай, который был как никогда актуален. Искали вписку. Вот в этом плане тут все спят… или все занято везде. Собственно, часам к 10 ребята нашли квартиру и отправились заселяться, а у нас с Вовой в планах было до футбола разоблачить весь город. Ну и перед мячиком, заехать к ребятам помыться. Так как нам-то смысла не было снимать квартиру, потому что этим же вечером у нас был поезд. По пути встретили одинокого Медика, который к нам присоединился. Отправились по фотографироваться на стадион,где через несколько часов должна состоятся сама игра, после чего начался дождь…,который испортил нам настроение, но мы все-же просто прогулялись по городу, разоблачая местные достопримечательности, которых было к сожалению, не так много.. ну и съездили на набережную, где не было вообще людей, очень здорово и душевно прошлись там. Ну и Липтон естественно решил искупнуться в реке Амур. Время шло, матч по местному времени начинался в 16:00, и часа за 3 мы погнали на вписку к ребятам, где помылись и поели. И выдвинулись в сторону стадиона. Дождь все так же шел, не переставая.. Купили билет на гостевой сектор, за 80 руб. и отправились в пивную, которая находилась около стадиона, где провели оставшееся время до матча скрываясь от сильного дождя. На сектор прошли быстро. Около 250, может даже и 300 человек приехали на выезд Шиза была в целом средней паршивости, промокшие ноги и озноб давали о себе знать.Но все выкладывались, как могли. Конечно, думала все будут выкладываться на таком выезде на полную, к сожалению, было не так. Ну да ладно К концу первого тайма кстати, дождь закончился. Но из-за промокших ног и нашей не очень теплой одежды, все мы сильно замерзли на секторе... Понравилось, что у людей был ажиотаж, «все на футбол!», как говорится. На Спартак посмотреть в живую)) Почти весь стадион был заполнен, симпатично смотрелись зонтики по всему стадиону. По поводу матча сложно что-либо говорить..Состав так себе, ну что очевидно, конечно. Главное победили, и на том спасибо. Ну естественно по окончанию матча, все футболисты подошли поблагодарить болельщиков!
После матча мы, холодные и голодные, отправились в столовую, где плотно перекусили, встретив Михея и Нотю, и отправились к вокзалу.

Кстати, назад до Хабары ехали в той же сидячке, и с той же проводницей, что и в Комсу) Это сидячка была менее адовой, даже удалось поспать немного Приехав в Хабаровск пошли в зал ожидания, где провели все время в ожидании поезда. Промониторили и сразу купили со скидкой от Аэрофлота билеты в Екатеринбург.

На поезде Хабаровск-Владивосток ехали всего лишь 5 красно-белых. Остальные, кто собирался во Владивосток, приезжали на сидячке утром. Ехали мы в полупустом поезде с Липтоном и Мишей Чертановским. Так как наши тела последний раз были в горизонтальном положении суток двое назад, а то и больше. Мы почти сразу ушли в царство Морфея. Какой-же это кайф ехать в плацкарте, лежать, и самое главное спааать) В общем, начинаешь ценить плацкарт в такие моменты Г) Дорога от Хабаровска до Владивостока составляла 12 часов. Проснувшись, поняли что хорошенько выспались и ноу алкоголя, заварили крепкий чай и поели печенье))
Во Владивосток мы прибыли около 8 вечера. С поезда сразу, бегом побежали на стадион, где проходил матч 1/16 Кубка России Луч-Энергия-Рубин, который закончился со счетом 0:2 в пользу гостей . Пока мы шли до стадиона, нам уже нравилось во Владивостоке! Красивая архитектура, крутые рельефы по улицам. Мы кстати успели на целый второй тайм. У Луча очень круто шизит центр, а вот их фанатский сектор почти не было слышно..ну или просто акустика ужасна на стадионе, и нам так казалось. После матча отправились перекусить, где к нам присоединился еще один красно-белый) После чего выдвинулись в сторону нашей гостишки, которая располагалась неподалёку от смотровой площадкой. Естественно, до этого зашли в местный магазин и купили капитанского рома, куда же без него!) Когда продавщица сказала: мол ребят ,вы время видели.. уже не продаем. Мы ее быстро уболтали, тем что: Ну воот, мы проделали немалый путь. Это же ваш фирменный, местный и всеми известный ром, мы не сможем пережить если не купим его.. у нас в городе продают позже и т.д. в общем, она не смогла нам отказать И мы довольные пошли распивать этот напиток на смотровую площадку, где открывался потрясающий ночной вид Владивостока!

Налюбовавшись, мы отправились в наши апартаменты, где встретили Бороду и Лешу, которые заселились в наш же коттедж-хостел) После заселения, сразу пошли разоблачили местный студенческий круглосуточный магазин, который располагался очень близко от вписки. Там купили различные жидкости, а я сладости) и после чего душевно посидели в хостеле, попивая и вспоминая интересные истории с выездов После чего пришла администраторша и сказала завязывать громко болтать и выпивать и вежливо попросила нас пройти в свои номера..ну а у нас все и закончилось на тот момент, и мы пошли отдыхать. Утром предстояло вставать аж в 7 утра, настолько сильно мы хотели погулять по городу, побольше всего посмотреть. Светало во Владивостоке в 8 утра. В 7, как и планировали, встали, собрались и выдвинулись в город. Борода и Леша улетали днем, а мы же только на след. день. Поэтому им надо было максимально до 2х дня все посмотреть. Погуляв с ними по центру и на одной из набережных, мы окончательно влюбились в этот потрясающий город. Очень красивые морские виды, уютные улицы, архитектура на уровне! Ну а дальше проводив ребят до вокзала, разделились. Ребята поехали к маяку, а мы покушать и дальше гулять по городу. Так же еще раз зашли на стадион «Авангард», куда вскоре подошли Борода и Леша, которые на удивление очень быстро съездили к маяку. После фотосессии на стадио мы уже окончательно с ними попрощались, они пошли на аэроэкспресс, а мы собирались поехать к маяку. Кстати, совсем забыла написать, у меня этот выезд был юбилейным, первый маленький юбилей можно сказать - 20й выезд. Проставляться я, естественно, решила Капитанским ромом, закупив его, поехали на Маяк, где было ооочень ветрено.Мы очень душевно отдохнули, пообщались, пофотографировались, ну и ребята покупались!

После маяка решили на маршрутке поехать на остров Русский. Так мы и сделали, нам повезло, что маршрутка останавливалась совсем неподалеку от маяка, и нам не пришлось сначала добираться до центра и оттуда уже ехать на остров. Примерно за час с небольшим мы доехали до острова, где пересели на другую маршрутку и доехали до Ворошиловской батареи. Нам очень повезло там вдвойне, во-первых, мы приехали за 5 минут до закрытия экскурсий и, во-вторых, прошли бесплатно. Экскурсию рассказывал человек, который сам все это пережил и там служил. Имени не знаю…Было очень интересно! Меня там пугали лишь таблички около леса, осторожно змеи и клещи. Брр. В общем, после экскурсии пошли на остановку, куда собственно и доезжали.., но, увы, как мы потом узнали у одного местного мужчины, что у автобусов перерыв.., и мы пошли пешком..шли долго..устали сильно и, дойдя до какой-то остановки, решили ждать автобус, который должен пойти после перерыва. Дождавшись его, доехали до центра, где зашли уже в известную столовую, поели от души и пошли разоблачать еще одну набережную, которая располагалась около стадиона. Естественно, прикупили еще волшебного капитанского напитка. «Крик подобен грому! Дайте людям рому!» Опять-таки душещипательные посиделки на берегу набережной. Время уже было около 11 вечера, а мы все еще не побывали в рекомендованном баре-клубе «Мумий Тролль». Собственно, туда и отправились. Очень подходящее место! Всем, кто будет когда-либо во Владивостоке, обязательно посетите это заведение! Протусили там два часа, наверно, и позже в этот бар приехало много красно-белых знакомых) Атмосфера стала очень крутой! Отличное место! Ночью( мы так и не смогли определить во сколько точно))) я, Липтон и Мишаня Ч-й на такси поехали в свой хостел, а остальные продолжали отжигать в местном заведении

На утро у нас в 12 был аэроэкспресс, и до него мы еще хотели сходить разоблачить места.., но проснувшись еле-еле в 9 утра, мы быстро собрались и отправились в центр, где перекусили в местной столовой, зашли в магазин и пошли на аэроэкспресс, было очень грустно уезжать из этого города..за час мы доехали до аэропорта, впереди был прямой рейс Владивосток-Москва. Этот город я очень полюбила! Красивый, уютный, и очень душевный! Обязательно сюда еще не раз вернусь. Впереди был 9ти часовой полет, который прошел достаточно быстро, летели аэрофлотом в комфортабельном боинге, где посмотрели фильмы, послушали музыку и т.д.
Когда прилетели в Москву, как обычно это бывает после таких выездов,..на душе было тоскливо..в метро час-пик..
Выезд на Дальний Восток получится очень крутым!!! Спасибо Юр-о, Олесе и СГ за дорогу и вписку) Медику за прогулку и за фотографии в Комсомольске-на-Амуре, ЮлеБяке за колосок:* Сереге Нотингему за дорогу до Хабары. Всем, с кем пересекались, Спасибо огромное! Всем Мур Ну и отдельное спасибо Мише Чертановскому и любимому Вове Липтону! :* Лучшие мурята))))