23 сентября 2014, 09:00, Кубок России 2014/2015, 1/16 финала
ФК Смена

Комсомольск-на-Амуре-2014 by neeo

neeo 06 октября 2014 1378
Все хотели Калининград, ждали, что выпадет Подольск, а оказался в итоге Комсомольск на Амуре...
Но я начну как и большинство, из далека. Когда Спартаку выпала в 1/16 кубка "Смена" я не обрадовался, да и не разочаровался, ведь данная стадия всегда интересна и выезда обычно новые попадаются (либо редкие). Но как и уже весь сезон, на следующий день начались классные новости в стиле "играть будут где-то в другом месте", но благо такая инфа висела не долго и Комсомольск-на-Амуре был утвержден, в отличие от даты игры, с которой тянули (хотя в календаре игр на фанатике она изначально висела во вторник). Всё, 23 сентября - точная дата, далее поразузнав кто каким путем добирается, был выбран вариант самолетом через Хабаровск, о там либо поезд, либо автобус. Билеты куплены, началось тягостное ожидание. И снова началось. Игру с Тереком переносят с 17:00 на 20:00 (последняя собака до Твери уходит в 22:25) и я понимаю, что нет смысла уезжать из Москвы в субботу, так как вылет в Комсу в воскресенье! Начинаю пробивать вписку, спасибо Андрюхе, сразу обеспечил кровом на субботу/воскресенье. И вот взяв на работе недельный отпуск, ибо по другому ни как, жду выходные. В пятницу раздается звонок с предложением сходить на хоккей, почему нет ?! Сажусь утром на собаку и погнал. Сначала на МХК "Спартак" - "Алмаз". На шайбе в столице не был ни разу. Пока шел встречаться с парнями, думал народу будет человек 100, оказался не прав.

Шмона, я бы сказал, не было вообще, а проходить можно по абонементу и не раз и ни одному человеку, мелочь, а деньги сэкономлены.

Играли не очень, хотя вели 2-0. В итоге 2-3, и шайба на последней секунде но...

Радость.Вроде бы 3-3

Но как оказалось, забили уже после окончания основного времени игры. Печально, но впереди был еще футбол.

Немного подкрепились, на метро и на мяч. Прикатили, зашли снова без шмона (один лайтовый похлоп по карманам не в счёт). Времени было ещё вагон, но благо народу уже было не мало, так что время скоротали за общением.

4 пары ворот, видимо для результативности

Игру я думаю все видели, так что очередной облом. Воскресенье ожидалось насыщенным, так что до вписки и на боковую. Вот и наступил долгожданный день вылета. Плотно позавтракав, мы выдвинулись встречать уфимского дружище, который тоже решил пробить 1/16 кубка в Комсомольске(ну и + Питер). Причём ему оказалось дешевле пилить таким маршрутом "Уфа-Москва-Хабаровск-Комсомольск на Амуре", что для меня стало неожиданностью. Встретили и решили погулять по столице, так как ни он ни я кроме футбола особо не были нигде, а времени у нас было много. Но вот из-за всяких парадов, так сказать, пришлось нарезать круги.

Одному из нашей компании это поднадоело и он решил ретироваться в сторону дома. А мы не унывали и неплохо прогулялись, так что почти бегом гнали в Домодедово.

Потом то оказалось что зря. Спокойно доехав за 120 рублей на маршрутке, встретившись с десятком мясных и пройдя регистрацию, я, услышав от кого-то, что рейс с дозаправкой, не поверил. Стали вспоминать, может где это упоминалось, да вроде нет.

Но проходя через салон на свое место, увидел даму, которая с возмущением кому-то говорила по телефону о том , что рейс летит с дозаправкой в Новосибирске. Через пару минут тем, кто не желал так лететь, предложили выйти. И видимо такие нашлись, так как взлетели мы только через час, от положенного времени. На сиденье был положен плед (который просили не забирать с собой)забавный комплект для сна.

А так как у нас не было ни особых удобств ни телевизоров с фильмами, мы погрузились в сон. Проспали до дозаправки, которая заняла ещё 1 час времени. Перекусили вполне неплохой едой и снова сон (сказалась прогулка по столице).

По прилету в Хабаровск решили что поедем в ночь на поезде до Комсомольска (который кстати раньше назывался Пермское). Прокатившись на басе до пункта встречи с ещё двумя парнями, мы славно отобедали. И решив, что посмотреть город у нас еще будет 2 дня, мы до отправки на вокзал так и просидели в заведении.

На вокзале была просто уйма знакомых, которые решили так же выдвинуться этим поездом. Решив снова сэкономить, я брал сидячку (5й вагон). В итоге оказалось это была ошибка. Наша компания ехала в 1м вагоне, но пока я дошел до них, через 3 вагона знакомых, я понял, что могу смело идти назад в объятия морфея. Я так собственно и поступил. Хотя чтобы выспаться мне хватило трёх часов, видимо сказалась акклиматизация, 7 часов не шуточная разница. Проснувшись, заметил, что вся движуха происходит в районе купе проводницы, где обосновалось парочка мясных. Там и прошел остаток пути.
Приехав в Комсомольск-на-Амуре, мы решили, что осмотр достопримечательностей на голодный желудок, это не тот вариант который нам нужен, стали искать хоть какой-нибудь гаштет. Все было закрыто, кроме кафешки в которой как назло должна была начаться пересменка на час, ровно через 5 минут, но мы всё же решили попытать удачу и, о чудо, нам не отказали. Лишь предупредив что, расчёт должны произвести сразу. Всех это устроило, хотя компания наша уже насчитывала 10 человек. Отдохнув на удобных диванчиках, решили двинуть в сторону набережной, благо до неё было рукой подать.

Набережная неплохая. Кое у кого даже появилось желание искупаться, но полотенце не было найдено и данная идея умерла на корню. Кто-то просто устал...

В целом город произвел негативное впечатление. А своей совдепностью напомнил мне Саранск. Делать тут особо было нечего. Так что после кубка решено было ехать назад в Хабаровск, а не ночевать здесь. Даже местный парк "Строитель" производил удручающее впечатление.

А тут еще и дождь. Поэтому разделились, одни пошли за билетами на игру, остальные искать кафе, где можно пересидеть время до футбола. У стадиона нас отправили к кассам, которые не работали, а других вариантов, где мы можем приобрести билеты на не предложили, видимо "само все не местные". Пришлось самим искать дверцу в волшебное место "кассакамерохранения". Для такого города стадиончик вполне хороший, да ещё и вмещает 16 тысяч, что не у всех и в премьер-лиге можно наблюдать.

Обыска при входе на сектор, снова 0. Охраняли нас 2 Дпс-ника. Но вот почему-то мимо нашего сектора проходили чуть ли не половина местных болел. Да к тому же, половина из них еще и на телефон нас снимала, как будто они в цирк пришли что ли. Потом прошли трое с видимо увеличенным запасом здоровья, решили остановиться и что-то покричать, благо им повезло, что все добрые были и им не навешал никто. Игра, для почти Спартак-2 была сносная. Главное победили!

Далее наш путь лежал в облюбованный уже гаштет. Главное что там не было вот такого блюда:

А потом поездка назад в Хабару.
Приехав туда рано утром, снова убедились, что ничего не работает. Попробовали подождать на вокзале открытия столовой, оказалось там еще надо очередь до открытия уже занимать, но это был дохлый номер. Зато убили время и открылся гаштет рядом с ж/д. Там оказался вай-файчик и часть мясного народа, тут же начала менять билеты до Екатеринбурга , так как появилась новая дата игры (кто-то даже неплохие суммы потерял на этом). Распрощавшись с улетающими чере пару часов мясными двинули на улицу. Нашли вот такой парк со знаками зодиака:

Далее надо было найти жильё. Тут нам помогло знакомство в поезде уфимского с дамой, которая подогнала номерок... Мы пробовали звонить в агентства, но как то подозрительно везде было все сдано. В итоге позвонив по данному нам номеру в элитном жилье и сказав, что нас немного меньше, чем есть на самом деле, ребята поехали на вписку, а мы прогулялись до неё пешочком.

В итоге оказалось, что доплатив три сотки, мы могли без проверок хозяйки, спокойно селиться нужным количеством. Но был один подвох, отключили горячую воду, так что не помыться нам было. И так позалипав немного двинули разоблачать город. Кто-то был первый раз здесь, кто-то уже прилетал на шайбу. Архитектура конечно в городе офигенная.

Но дойдя до набережной, я понял вот она, фишка города. Просто великолепные виды на Амур, да и Китай почти виден..

Конечно же попутно решили дойти до стадиона. Но потом передумали...

Ну и куда же без пятитысячного памятника:

А потом видимо снова сказалась акклиматизация... Увидев двух парней играющих, как нам казалось, в баскетбол. Решили вспомнить, кто молодость, кто школьные годы, и предложили сыграть с ними. На что они ответили нам согласием. В общем выиграли мы их практически в одну калитку (так что нам просто показалось, что они играли).

За этими занятиями прошел день. А нужно было ещё закупиться съестным. Как оказалось это проблема. Так как 2/3 магазинов работают где-то до 21:30, времени было уже 9 и до них еще нужно было добраться. Итог: закупались в 3х (!!!) магазинах, ибо ни выбора ни магазинов... Пока готовили и трапезничали, оказалось, показывают пару игр кубка (это в хабаре ночь, а в центральной части белый день/вечер на крайняк), так мы еще не нашли ничего лучше, как пол ночи посмотреть их все. На следующий день была идея отобедать в китайском ресторане и закупиться дарами (мы же на дальнем востоке видите ли). Нашли по отзывам хороший гаштет. Ну там и порции, только в ширь и расти. Один суп только на 6х надо брать, а остальное минимум на 2х:

Ну а потом на рынок за икрой и в аэропорт.

Как оказалось мы летим на том же самолете и с тем же экипажем. Конечно же начали глумиться, что неплохо бы дозаправиться в Иркутске например. И конечно забавно вылетать в 17:30 а прилетать в 19:45.
Вот так прошел мой выезд.
Гоняйте...ну вы и сами знаете!