02 августа 2008, 15:00, Чемпионат России 2008, 16-й тур

Наталия Vegetarian
10 августа 2008
6406
Всем привет! Вот решили с [i]Веге[/i] порадовать вас громадным отчётом о выезде в Томск и Брянск.

«Вспоминайте кто был, завидуйте кто не был» (с) UN № 5.

Волей календаря нам было суждено посетить эти два не близко расположенных друг к другу города с разницей всего в 4 дня.

Отсюда естественно главным вопросом встало быстрое и бюджетное (насколько это возможно) попадание из Сибири на брянщину. С вариантом туда всё было решено достаточно просто и ещё до жеребьёвки – поезд мск-новосибирск с расчётом успеть на солнечное затмение, тобишь за день до матча.
А для меня Дубль является приоритетом, поэтому взяла прямой тикет до Томска

А вот обратно пришлось «плясать» уже от кубка и поэтому был выбран достаточно странный вариант (но прикольный и дешёвый (около 4 тыс. р.)) – поезд из Новосибирска в Уфу, а оттуда самолётом в мск с прибытием в столицу 5-го утром (времени более чем достаточно для преодоления 350 км).
Не посвящённый читатель может спросить почему всё время упоминается Новосибирск а не Томск, сразу объясню, что Томск находится от Новосиба на таком же расстоянии как ярик от Москвы, соответственно с попаданием из Нвс до Томска и обратно никаких проблем, так как достаточно широк выбор транспорта. Ещё одной особенностью выезда для меня стало то, что ехал я не со своей шайкой мракобесов, а со своими не футбольными друзьями, которые решили вместе со мной посмотреть необъятные просторы Родины.

Итак вечер 29 июня я с Андреем и Леной стою на ярославском вокзале и жду поезд Москва – Владивосток, который понесёт нас на восток навстречу приключениям. Нам предстояло 54 часа плацкартной тряски. Что может случится за такой короткий промежуток времени. Да ничего особенного. Учитывая то, что вагон полон не пьяных карликов, а обычными людьми, едущими с отдыха или на отдых.

Милые проводницы не давали скучать по женской красоте, за окном мелькали леса и бескрайние поля. Больше всех зажигал дядька из вагона ресторана, который возил тележку с провизией. Он, ногой вшибая дверь в вагон, сразу начинал кричать «Кому что впарить? Берем пирожки вкусные, сам бы съел, но они мне нах не нужны», заглядывая в купешки проверял «Так, у всех всё есть? Ладно, я пошёл», а когда он спалил у туристов из соседнего отсека гитару, началось просто шоу ))) Ну в общем как то так к середине четверга и добрались до Тюмени, где нас ждало пополнение в лице Анечки, которая добралась туда на самолёте. Проблема была одна, но существенная – у неё не было билета. Но как все уже догадались, вписка была проведена легко и непринуждённо и дальше наш путь стал значительно веселее.
После неудачных попыток вписаться в поезда, уходящие ранее, мой товарищ по имени П. в последний момент, купил тикет на Томич. Посему, время в дороге, как и оказалось в дальнейшем, прошло незаметно.
Томич содержал в себе человек 10-15 кб ехавших довольно спокойно..
За пару дней много раз менялась погода за окном

В первый день мы только и делали что выходили на больших станциях освежиться. Ночями почти не спали, всё время проходило в бесконечных увлекательных дискуссиях под пивас, водовку и редкий доширак.

На второй день стало скучно и я пошла на поиски жертвы по дороге в соседний вагон к знакомым П. Там уже во всю разливалась водовка на прекрасной густой поляне))
Охотник, ехавший в этом же отсеке попытался мне что-то втюхать про красоту своего ремесла, но увидив мой ровный пофигизм продожил пить дальше. Он был нормальным мужичком, поэтому решив не умничать о своих личных убеждениях запрыгнула на верхнюю полку и продолжила слушать рассказы

Откеля не возьмись сквозь поезд, прошлись иностранцы. Долго не раздумывая парни их перехватывают с вопросами – что вы тут забыли? Ответ оказался вполне предсказуемым «Мы на солнечное затмение посмотреть».
Выяснив, что они австрийцы, П. рассказал им по-русски про Штранциля и про то, что Спартак – самая лучшая и великая футбольная команда России.

Под руку мне попались некие пара мадам (включая проводницу), о чём они, доведённые до истерики безусловно пожалели. А затем, я, довольная случившимся барагозом, покушав из гостеприимных рук С. и Д. пошла к себе слушать мп3-шку.

В Омске к нам, прилетевший на самолёте, присоединился ещё один маэстро футбола. Жара продолжилась.

Замечая сногсшибательный закат убегала к себе на верхнюю полку, заведомо отвоёванную у другой пассажирки

Ночная тусня из тамбура в вагон проходила в предвкушении двух крупных остановок: Барабинск (ну там и комары я вам скажу!!) и Новосиба

Утро пятницы мы прибыли в Новосибирск с небольшим отставание, но отдохнувшие и выспавшиеся, в отличие от наших соратников, которые ехали на абаканском поезде и припёрлись туда в 3 утра. Сразу двигаем на поиски гостиницы. Погода великолепная тепло и солнечно, что уже настраивало на позитивный лад. В потенциальные ночлежки нас не пустили но мы не особо расстроившись двигаем по центральной улице Новосибирска в сторону автовокзала. И тут уже в самом центре нам попадается гостиница «центральная» , «дороговато» подумали мы но на всякий случай зашли и опа… двухместный по 600 с носа, не бюджет, но приемлемо учитывая расположение, но тут, пока мы размышляем, на ресепшене нам предлагают 4х местный за 1000р со всех)))). Какая удача. Быстро закидываем шмотки, душ и гулять!

Я уже бывал в Новосибирске не однократно, но каждый раз ещё больше поражаюсь красоте местных барышень. По- летнему и стильно одетые, не скрывающие своей красоты, они выгодно отличаются от московских пафосных дам и чурбанских швабр в обилии заселивших нашу столицу. Так что голова уже минут через 15 чуть не открутилась. Заскочив на автовокзал мы приобрели тикеты на утро в Томск, а также встретили ещё двоих товарищей, которых отправили на заселение в нашу гостиницу а сами пошли на набережную оби.

Час затмения уже приближался, так что ещё надо было выбрать грамотную позицию для его просмотра, а также необходимые для этого очки. Но споследним проблем не возникло так как на набережной проходила масса мероприятей и заботливые спонсоры раздавали очки для своих зрителей, в частности проходил толи чемпионат мира толи европы по спортивной сауне. Певую часть затмения, а надо отметить, что ПОЛНОЕ затмение можно было наблюдать только в Новосибе и Барнауле, было решено смотреть с пароходика курсирующего по Оби за вполне приемлемую плату в 170 р. час.

Ух ляпота , великая русская река

, ветер развивает волосы, а луна постепенно, но неумолимо наступает на позиции солнца. Очень волнующий момент. Выйдя на берег мы сразу же нашли отличные места для просмотра этого неординарного события.

И вот солнце уже угосает за обликом луны и… наступает реальная тьма. Сначала восторженные крики затем все притихают…Описать чувства просто невозможно это настолько необычно и странно, что едва ли верится в реальность происходящего. Средь бела дня гаснет солнце…

Кстати достаточно резко и ощутимо похолодало. И вот 2 минуты 20 сек проходят и УРА!!! Снова свет , тепло и душевное равновесие. Ешё час луна будет отползать от солнца, но уже ясно что всё наладилось. Затем до вечера были празные шатания по городу. Метро, стадион «сибири»

, театр местный

, центральный супермаркет около которого происходит ночная жизнь Новосибирска. Так как рано вставать рано двигать в гостиницу , но нормальному отдыху мешает эта самая упомянутая выше ночная жизнь. Всю ночь под нашими окнами были песни, пляски, драки и прочая кутерьма.

В это время я и мои новые друзья проделываем некую, по сложности, практически шахматную, комбинацию, по вписке в гостишку, отмываемся, и идём гулять по городу. Пару раз при этом нас накрывает нехилым дождём, закрывающем затмение (сцука!!!)

А самое главное, затем - наш доблестный дубль в сосновом бору километрах в 20 от Томска выносит команду соперника в меньшинстве. Фотоотчёт тут: http://fanat1k.ru/imagegal-352.php

Утро 2 августа день матча. Быстро доходим до автовокзала, где прыгаем в автобус и мчимся через тайгу в Томск. По прибытию незамедлительно решаем вопрос об обратке в Новосиб и идём гулять по городу, но держа весьма конкретный курс к стадиону и гостинице спутник, дабы скинуть вещи. Так собственно всё и произошло встретили у стадиона Веге с ВВшниками, забросили вещи и уже вместе пошли осматривать достопримечательности центральной части Томска. Культурная программа достаточно обычна, но в данном случае подкреплена великолепными фотографиями.
Погнали! (выкладываю фото города Томска , сделанные в период 01.08. по 02.08.08 г.):

Ещё в этот день отмечали свой праздник десантники так, что тут и там в поле зрения попадали голубые береты и тельняшки. И что было необычно, никакой агрессии они не выдавали. Ещё не вечер подумали мы и направились на центральную площадь. Посетили музей истории Томска, многие залезли на каланчу, где открывается великолепный вид, я не лазил, так как был на ней в прошлом году, зато посетил сам музей, в который тогда меня не пустили. Забавно.

День жарил нас солнцем и впечатлениями. И, на фоне ровной красоты и благородности города вдруг резко в глаза, как будто из прошлого, в меня врезался человек. Им был человек на плакате многоэтажного дома. Это был Tom Waits. Без какой-либо рекламы или призывов. Огромный плакат ничего не обозначающий. Он один стоит и поёт. Его альбом, замусоленный мною до дыр, как память о сестре, уже лет 8 как пылиться на антресоли. И эта песня, где я ни одного слова не могла понять кроме как про «холодную, холодную землю». Так и не поняв, что может означать сей плакат очень малоизвестного певца, побежала догонять своих…

Ближе к матчу пошли на стадион.

Некоторые разжились местной атрибутикой и сувенирами. Местные мусора устроили весьма своеобразный вход на трибуну и предложили нам заплатить за вход 300 р. Но мы воспользовались именно этой своеобразностью и прошли бесплатно. 3 раз в Томске не плачу за мяч.

В кабинках для обыска как акаб нашёл у нашего парня файер и его безумную по этому поводу радость. Народу на секторе было очень много человек 500-600 и нам выделили соседний с обычной клеткой сектор, не опасаясь за конфликты между нами и местными, так как публика в Томске очень даже приличная. В связи с тем, что протест продолжается, шизы как таковой не было. В начале матча были растянуты баннеры адресованные руководству, из-за чего возник конфликт с акабами. После традиционного «боже» понеслись гневные кличи в адрес тренера и руководства. Барабана не было и от этого даже простые заряды получались тухловато и в разнобой.

На поле парни в красном еле перебирая ногами вяло перекидывали мяч с вообще мертвыми парнями в зелёном во главе с Ширко. Так что развлекаться приходилось самим. Переклички с местным сектором зига-зага, русские вперёд и косово-сербия. В перерыве фанаты обеих команд соревновались в пробитии пенальти и московская дружина, укреплённая воротчиком из КБ Томск, уверенно победила, получив в свой адрес аплодисменты и подарки от хозяев.

Еле одолев Томь, взяли 3 очка. После матча к трибуне зачем то подошёл Осет.
Выпустили довольно быстро и без проблем. Быстро забрав шмотки и поблагодарив парней направились на вписку к нашим районным парням. В одной комнате на окраине города нас в итоге ночевало 8 человек))). После вписки почти сразу вернулись обратно в центр для начала / продолжения кутежа. Было встречено очень много КБ и гудёж стоял, что надо. Уже совсем ночью отправились с Веге фоткать ночной Томск для того что бы дать вам возможность насладиться его прекрасными видами под покровом тьмы.

Глубокой ночью на такси разъехались по местам временного пребывания.

А меня тем временем у гостишки поджидали новые знакомые с самым ахуенным баннером сезона для фотографии на память, за что С. и Ж. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Через несколько часов вставать.
Утро 3 августа. По мск 2.30 не жарко. К 3.30 группы КБ стекаются на жд вокзал, дабы погрузится в утренний экспресс до Новосиба.

Вместо того, что бы получить недостающую часть сна, начинается новый виток веселья. Из невесть откуда взятого магнитофона несётся «ветер шумит не громко…» звон бокалов и шелест банок перетекает с перрона в вагоны. Местной публике конечно от этого не по себе, но тут те не ростов, посреди тайги не ссадят. К середине пути, наконец, удалось уснуть, так что проснулся я уже когда подкатывали к Новосибу. У нас оставалось ещё 5 часов до поезда на Уфу, так что перед длительным переездом надо было хорошенько прогуляться, пообедать да и некоторым одним глазком разглядеть город. Так что мы, не тормозя, кинули вещи в камеру хранения, разделились слегка, и растворились в людском потоке центральных улиц Новосиба. Шли в общем то обычным маршрутом так что чем то особенным эту прогулку не выделю. После обеда пошли в парк и пару часов повалялись на травке, попивая пивко и обсуждая, кто и как провёл вчерашний вечер в Томске. Так незаметно и пришло время двигать в столицу Башкортостана, где нас ждала ночная экскурсия на машине.

Я же со Славой отчалили покататься по метро и поискать интернет, который мне был крайне необходим для проверки «замазанности лиц» после матча
Тащемта инет мы так и не нашли, зато погуляли не плохо:

На вокзал подошли достаточно поздно, так что последние покупки совершались в дикой спешке, но в итоге впрыгнули в поезд минут за 7 до отправления. Места у нас были разбросаны по нескольким вагонам, да и в нашем, где нас было аж 5 места были в разных концах вагона, так что после отправления путём обмена полками удалось сгруппироваться на боковых у туалета. И пошла ЖАРА.))) Так как сидеть по очереди сил уже не было, а из вагона ресторана пришло сообщение о бюджетности сего заведения мы всем скопом направились его обжирать. Действительно цены как на еду так и на выжирон показались нам приемлемыми и мы засели там. Ближе к вечеру подкатили к Барабинску. Где по нашей инфе продаётся чудесная рыба, так и вышло. Так что целые пакеты рыбы перекочевали из заботливых рук бабушек в наши запасы провизии. А также пиво «на завтра» которое мы принесли с собой в вагон ресторан ( не ну не переться же мне с бутылками через 3 вагона, а потом назад) и поставили под стол при этом попивая местное. Но для слабого ума проводницы вагрестора эта инфа оказалась слишком сложной для понимания, вследствие чего она подняла некислый хай, а мы в свою очередь потребовали жалобную книгу и начальника поезда)). Начальник поезда встал на нашу сторону и эта манда, скрепя зубами стала ждать 10 вечера, что бы нас выгнать, что с успехом и осуществила.
Тем временем мы со Славой, оказавшись в трёх вагонях пути от ТВТП кинули свои вещи, уточнив момент кто в вагоне самый нахальный (отчаянный, крутой, злой, агрессивный но иногда адекватный), взяли самое ценное (пивас и доки) и пошли. Не дойдя одного тамбура до друзей взор упал на знакомые тела, уже отдыхающие после выезда. Так, я осталась на всё дальнейшее пути следования до Уфы вместе с П. и М. Единожды заглянув в вагрест и пожалуй слегка пожалев, что не могу быть в двух местах одновременно. Ну да ничего

След день прошёл как то незаметно, разве что мои изначальные попутчики Андрюха с Ленкой вышли в Челябинске дабы потом оттуда поехать в Екатеринбург отдыхать уже вдвоём. К ночи подкатили в Уфу. Встречал нас парень по имени Сергей, который должен был меня, Веге и Любера забрать в ночное путешествие по столице Башкирии. В срочном порядке он отвозит нас к себе домой помыться, а потом всю ночь катает нас по достопримечательностям.

СЕРЁЖА, ОГРМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ЗА ГОСТЕПРИИМСТВО! ТЫ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ЧЕЛОВЕК!
Первой остановкой было место где стояла стела посвящённая дружбе Русского и Башкирского народов.Такое монументальное строение находящееся на приличной высоте и в этом месте протекают сразу три уфимских реки.

Затем мы поехали на место, где в непосредственной близости находится телецентр (такое убогое советское зданьице, аля дом культуры) и Памятник народному герою Башкирии Салавату Юлаеву.

Здесь Серёга рассказал забавную историю о том что 2 года подряд, на пасху, коню Салавата красили яйца. Кстати как выяснилось, в столице Башкирии в основном преобладает православия, хотя и мечетей хватает, а вот вся скажем так область начисто мусульмане. Потом поехали в административный центр, где прям как на заказ на здании думы для нас брякнули часы.

Затем гостиный двор. Может показаться, что это старое строение, но это не так по рассказам Сергея построено это было буквально пару лет назад, но всё равно красиво.

Под конец мы увидели стадион, где играет в шайбу местный ХК СЮ.

По дороге нас пару раз тормозили Гаишники в надежде поймать каких нить торчков.

Место работы Серёжи:

Магаз по-башкирски:

Ближе к рейсу подкатили в аэропорт, где закупили магниты и пронеся в самолёт пиво благополучно улетели и в 7 утра были в Москве.
Вот так собственно и кончился выезд в Томск и сразу же начался выезд в Брянск.
Так как по прибытии в Москву у некоторых из нас не было время заскочить по домам, мы дружно заскочили к Веге, за что ей ещё раз спасибки, (всегда – пожалуйста!! =) сбросили рюкзаки, привели себя в порядок, так как опять нихрена не спали, и в 10 утра, уже снова собрались на Курском вокзале, что бы отчалить на электричке в Тулу. Тут к нам присоединился Медвед и так нас стало 6. Эх собаки собаки. Часа за 4 мы несколько раз подвергались набегам контры, но предложенные изначально деньги они не взяли, мы обиделись и больше не давали))). В Туле стало значительно теплее, а надо отметить, что весь выезд нас сопровождала отличная погода и холодно было только вот эти несколько часов в Москве. Кто то в рамках программы «охота за магнитами» заскочил в гостиницу Москва, что напротив вокзала и мы, пополнив запасы питья, двинули на собаку в Орёл, где должны были зависнуть на ночь. В этой собаке нас немного штрафанули, но в целом всё было ок. В Орёл прибыли почти в 6, так что пришлось срочно на машинах ехать на стадион, где Орлы играли с Никой. По дороге выяснилось, что в Орле день города. Приехали на второй тайм пустили нас бесплатно и как раз успели к самому шоу. Огромный баннер с силуэтом города куча файеров, шиза. На секторе присутствовало довольно много людей из Москвы.

Тем временем я протупила пару часов у инета, встретилась с Уфимским смоталась с ним прикупить ветровку (дождь лил не переставая, сами помните), ну и отчалила на ночной поезд в Брянск. Но, не прошло и часа как меня начало клонить в сон не смотря на то, что очень хотелось побыть с парнями и в частности с Опером и Fanat1k’ом. Под двумя одеялами – спать. Следующий день предстоял нервный.

Затем нас всех позвали отдыхать в бар офсайд, где и происходило тотальное веселье. За соседним столиком сидел Кирьяков который с удовольствием подошёл к нашему столу и пофоткался с нами. Танцы пляски, песни на заказ для дорогих гостей и прочее кончились далеко за полночь. Хочется выразить Орлам тотальный спасиб за такой приём и трэш))).Вопрос с ночёвкой в пьяном угаре решился достаточно просто мы просто проникли на стадион, залезли в Вип ложу и приспокойно развалились на ковриках прикрывшись баннерами.))Виват бомжовки!в 6 утра поднялись из-за того что похолодало и помчали на вокзал, где нас уже ждала псина на Брянск. С бесплатным проездом в ней дела обстоят ещё хуже, так как в ней всего 3 вагона и контролёр-кассир находится всё время в поезде. Так что пришлось скинуть по 50 рубчиков при стоимости тикета в 140.)) итого дорога до Брянска (как потом выяснилось туда-обратно) обошлась в 99 р. На вокзале нас ждал уже так давно забытый отстойник, толпа серых в районе часа мурыжила нас на вокзале, но вскоре нам это надоело и мы по одному благополучно срулили оттуда. Лично я прям из зала ожидания воспользовавшись тем что менты в большинстве своём покинули место нашей дислокации выбежал в лес напротив вокзала и стал поджидать транспорт до центра. Как только шипя дверьми заветный тролейбус подкатил к остановке я, как человек избалованный АСКП, мигом выбежал из своего укрытия, ворвался в ЦЕНТРАЛЬНУЮ дверь и был таков. В центре всё было уже норм, не считая фактически особого положения в городе, где на каждом перекрестке тусовал бобик с ментами. Затем немного прогулялся, забрал у Веге свои билеты на матч и дождавшись своих попутчиков. Все вместе мы пошли в баню, отмечать 50 футбольный выезд Любера с чем я его и поздравляю. Ближе к матчу тронулись на стадио. По дороге проходили мимо гостиницы откуда выезжала на матч команда. Так как идти недалеко, на стадион я попал аж за полтора часа до матча, так что было время оценить его прелесть. 4 отдельно стоящих трибуны высоко поднятые над полем создают иллюзию чисто футбольного стадиона. Приятно. Нам выделена вся трибуна за воротами на которую в итоге всё равно попадают не все. Ну чем был ознаменован матч писать не буду уже полно видео и фото ( http://www.fanat1k.ru/imagegal-354.php ) на эту тему, отмечу только то что испытал ностальгические чувства по 90ым. Эх где мои 17 лет?.. После матча меня забирали на машине. Спокойно выписавшись из оцепа и прыгнув в тачку к 5 утра был дома. Вот так и закончился этот необычный ПОЧТИдвойник)).
Традиционные спасибки:
Андрею и Лене, Вале и Паше за совместное времяпрепровождение, а так же Анечке не дававшей нам заскучать)
Соратникам из ТВТП посетившим эти выезда
Русе и Мелкому за вписку в Томске
Сергею и Веге за экскурсию по Уфе + Уфимскому за содействие!
Андрею и Веге за фото
Orel butchers за трэш в Орле
Ну и всем с кем мы проделывали хоть какую то часть этого долгого пути.По именам перечислять не стану.

Всем кто, кормил, вписывал и рассказывал свои удивительные и неповторимые истории