8 января (пт) 2016 года, 21:00 МСК, Континентальная Хоккейная Лига 2015/2016, 46-й тур
г. Загреб. Стадион "Дом Спортова".
Медвешчак
1 : 2
10 февраля 2016 2784

Загреб (2016) от БК

Ну что, мои маленькие любители креативного чтива от полоумного щипача, вот и начался 2016 год. Специально для рассеян, уже который год, государство организовало десятидневную пьянку с целью опустошения кошельков и затуманивания, и без того мутного сознания граждан. А это значило, что и нам предстояло отправиться в путь, на этот раз в сторону Загреба, где 8 января наша хоккейная дружина должна была провести свой очередной матч в КХЛ. Ну а перед этим у нас было время посетить ряд интересных мест.
ВСЕ НИЖЕСКАЗАННОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ АВТОРА, ОСНОВАННОМ НА УВИДЕННОМ, И НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЕТ.

Перечитываю это все и понимаю, что слабовато написано... И пока не будет душевного покоя, ситуация, боюсь, не изменится... Когда все это кончится?

От автора.





Мне опять не хотелось никуда ехать, но так как больше делать было нечего, я снова отправился в путь. В дороге всегда проще переносить душевную тоску, хотя и дорога уже не панацея. Наверное начинаю взрослеть или стареть, смотря с какой стороны на это все посмотреть.

На этот раз мне компанию вызвался составить Гф, которому захотелось ада в пути, ну что ж, получайте!



Напоминаем, что свежие выпуски ЗПП будут выкладываться на Fanat1k.ru с небольшим опозданием. Свежие же выпуски, как и сейчас, вы сможете своевременно читать на сайте http://crazynotes.info, посвященном целиком и полностью данной писанине. 

Помимо отчетов с выездов, на сайте http://crazynotes.info публикуются заметки о путешествиях не связанные с футболом вообще, и со Спартаком и сбродной в частности. Эти заметки не входят в формат сайта о фанатах, поэтому данное чтиво вы найдете только на нашем сайте. А прочитать там есть про что, уж поверьте.

Помимо сайта есть и онлайн-сервисы (Vkontakte, Twitter, ), в которых ведутся онлайн заметки из путешествий, полные же версии отчетов, как всегда публикуются по завершении путешествия и в полном объеме.

Поэтому, следите за новостями и будьте в курсе. Приятного чтения.


Около полудня 1-го января мы встретились на Юго-Западной, и, доехав на басе до поворота на Внуково, начали стоп. На улице сильно похолодало до -15, что не добавляло положительных флюидов.

10 минут и нас взяла тачка с хачами до Апрелевки, еще 10 минут и мы уезжаем до Калуги на Жигулях с неработающей печкой и водителем с дикого бодуна. Здесь зависаем на 25-30 минут, дико замерзаем в чистом поле, но все же ловим тачку сразу дальше Брянска в нужную нам сторону.



Машин было немного, ведь большинство рассеян в состоянии скота праздновали обрезание. Фур не было вовсе, видимо все дальнобои 1 января так же квасили.

Стемнело. На заправке, где нас высадили, мы пытались найти вариант уехать дальше, однако остановили тачку с руки, немного улучшив тем самым позицию. Встали на следующей заправке - тут были кафе, стоянка и прочие радости для стопщика. Поели, понятное дело, и начали стопить дальше.

Я договорился с легковушкой сразу до Гомеля, но моего попутчика они взять отказались, поэтому пришлось разделиться. В это самое время Гф поймал тачку до какой-то перди. Мы летели 140-150, поэтому сильно обогнали Гф.

В итоге в Гомель - первую промежуточную точку нашего трипа, я прибыл в 22-00, затратив на 600 км от Москвы с не лучшими дорогами и трафиком, 10 часов, в принципе не плохой расклад. Позднее заявился и Гф. Он сменил несколько тачек, чуть не завис в каком-то лесу, однако с честью сумел выпутаться из этой ситуации и добраться до места на два часа позднее меня. Я сообщил главной сироте Бц, который в этот раз никуда не поехал, что Гф смело можно зачислять в просмотр Сирот.

Гомель встретил обилием пьяни на улицах разного пола и возраста, в состоянии различной степени тяжести.

Через общих знакомых мы вписались у местного фаната ФК Гомель. Немного знакомства и обмена впечатлениями, после чего мы убыли ко сну.

Проснуться рано утром, как планировали, не получилось, поэтому мы позволили поспать себе пару лишних часов.



Сразу же отправились на выезд из города, где взяли тачку до границы с братской Украиной, куда и намеревались попасть.



Представляю как у ватников сейчас начнут разрываться пуканы. Забегая вперед, скажу, что пока мы находились в Украине, из группы в ВК отписалось около 15-20 человек, это, очевидно, самые лютые любители Новороссии и ненавистники хохлов.



Менее года назад, как помнят постоянные читатели ЗПП, нас сюда не пустили, однако в этот раз, мы ехали во всеоружии и со всеми необходимыми документами на руках. Я полагал, что нас будут долго мурыжить, допрашивать о цели поездки и прочее, прочее. Однако мы показали паспорта и приглашение, сотрудник спросил о цели поездки, для отчета все это сфотографировал и отправил нас на все четыре стороны... Я не мог даже и мечтать, что все будет так просто. В довесок сотрудник досмотрел наши вещи, и мы покинули КПП.



От границы мы взяли тачку до Чернигова, где я бывал до этого дважды в 2008 и в 2013 годах.



А из Чернигова нас везли новоиспеченные жители Германии, выходцы из этих мест, сразу до Киева, на тачке с немецкими номерами. Эти люди приезжали в гости на историческую родину.



Точно таким же маршрутом мы ехали с Бл в Киев в 2013 году, еще до всем известных событий.

В городе мы вписались к знакомым ребятам, после чего отправились на прогулку.

В Киеве я бывал множество раз, плюс на улице было достаточно холодно, поэтому мы выбрали не хитрый способ перемещения из кабака в кабак, и из заведения в заведение, как в принципе, и всегда на зимних выездах.

Нас собралось много народа, среди прочих были местные ребята, парни из Питера и Москвы, ребята из Белоруссии.

В некоторых заведениях мы наблюдали тематические экспозиции, атрибутику добровольческих батальонов, щиты с майдана, различную экипировку.
Подвешенная к потолку елка, как символ антиНГ.



Кстати, в окнах многих домов вывешены национальные живто-блакитные флаги Украины, а кое-где встречаются и красно-черные флаги УПА.

Улица Героев Небесной Сотни, бывшая Институтская, теперь она пешеходная.





Здание дома профсоюзов до сих пор со следами штурма и пожаров.





По городу встречалось много людей в камуфляже, прибывших, очевидно, домой на праздники с востока страны, где до сих пор тлеет конфликт, хотя по телеку, на сколько я знаю, нынче больше внимания уделяют Сирии, где царь всея эрефии снова защищает чьи-то интересы, наверное русских.



Посетили и местный фанатский магазин, который весьма интересно оформлен.



Вечер прошел в интересных беседах, а так же чаепитии с киевским тортом, который мы так и не нашли (очень быстро разбирают, особенно в праздники), поэтому пришлось взять аналоговый, той же фирмы.



Апофеозом вечера стали соревнования по жиму лежа.



Утром мы попрощались с людьми и пошли прогуляться по Киеву. Первую половину дня мы провели в хождении по магазинам, а позднее посетили несколько интересных мест.



Одним из таковых является Киевский стадион Старт, где в 1942 году во время оккупации (или освобождения, кому как) Киева войсками Вермахта, прошел, так называемый, "матч смерти" между сборной командой Люфтваффе и футболистами киевских команд Динамо и Локомотив. На эту тему в эрефии недавно сняли модный "патриотический" фильм. Не смотрел, но уверен, что очередной бред совковой пропаганды.



Здесь же расположен и соответствующий монумент.



Сам стадион постепенно превращается в руины, никаких серьезных соревнований здесь уже давно не проводится.







Старинное трамвайное депо, которое давно отслужило свой срок, так же находится неподалеку.



Ближе к темноте, а темнеет зимой очень рано, мы взяли курс на знаменитую Лысую гору в Киеве.



Во времена Киевской Руси на Лысой горе проводились языческие обряды. По легендам, князь Владимир часто расправлялся здесь с теми, кто «…оскверняху землю требами своими…», «…пред дубом молебны поют…». Древние волхвы сделали первые подземные ходы на Лысой горе. Со временем часть Горы перешла Печерскому монастырю — здесь монахи размещали свои пасеки.

Во времена совка здесь располагался лесопарк.

Сейчас на вершине снова сооружено капище.









Стемнело. Мы снова вернулись в центр. Знаменитая Пузатая Хата очень подорожала, и уже не является оптимальным соотношением цена-качество в плане еду. Кроме того, приготовление некоторых блюд стало желать лучшего. Оценка два, блять.

Вечером того же дня мы отправились на поезде за сущие копейки из Киева в город Каменец-Подольский, расположенный в Хмельницкой области.

Каменец-Подольский один из самых древних городов Украины. Назван так из-за каменистой местности на которой он расположен. Историческую часть города практически полностью опоясывает река, образуя некую петлю. Чтобы попасть сюда, нужно пересечь один из мостов.

Мы прибыли сюда в 3-30 ночи, на улице была дикая холодина в районе -18. Мы пробили заправку с кафе и wi-fi на окраине, это единственное, что работало в это время. Поев, мы завалились спать здесь же на мягких диванах, персонал не возражал.



С рассветом направились хапать город. Мороз не ослабевал, поэтому руки дико мерзли, а техника быстро разряжалась.











В городе достаточно много сохранившейся архитектуры с древних времен, однако все это находится не в лучшем состоянии.























И самая главная достопримечательность Каменца-Подольского - местная крепость, расположена на возвышенности с обрывом.





Вид завораживает.





Во внешнему облику напоминает средневековый замок, внутри, правда, все намного скромнее, кроме стандартных казематов с куклами зеков и сувенирными лавками, смотреть особа нечего.





Мимо крепости проходит дорога, за проезд по которой взимают деньги, очевидно "на ремонт провала, чтобы меньше проваливался".



В Каменец-Подольском нас больше ничего не держало, поэтому мы двинули дальше, прямо по дороге, проходящей мимо крепости.





Ночевать решили в Ивано-Франковске, так как это было ближе и дешевле.



Расстояние от Каменец-Подольска до Ивано-Франковска всего 200 км, однако дорога проходит через адские районы и кучу населенных пунктов. Кроме того качество дорог в украинских пердях, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Рейсовый автобус, например, идет 5,5 часов. С самого начала я предполагал, что стоп будет адским.

Около 13-00 мы вышли на трассу и начали стоп. Выехав за маршрутке за город, мы вписались в бас до ближайшей перди, денег платить, само собою, не собираясь.



На улице снова начался снег, мы замерзали, но не сдавались. Сменив еще пару машин, мы оказались на федеральной трассе в Толстом, транзитом через Борщев.

Гф начал сомневаться в успехе, пытаясь склонить меня пересесть в бас, который тащился где-то позади нас, но для меня подобные условия были сродни вызову - я не я, если бы отступился в подобной ситуации.



Какой-то щипач, с которым мы разговорились, уверенно высказался, что мы никуда не уедем, что еще больше меня раззадорило. Проехав 10 км, мы снова встали, перед нами открывалась какая-то адовая дорога, глядя на которую, я понимал, что будет очень сложно. Перед нами стояли два конкурента, поэтому мы пропустили их вперед. Вообще подвоз по месту весьма распространён в этих местах.



На всем пути следования трафик был одна машина в 1-2 минуты, а здесь и того меньше. А по одному из основных законов автостопа, чем меньше трафик, тем быстрее уезжаешь. Здесь то он и заработал в полной мере. Мы сменили пару машин на 10-20 км, после чего поймали тачку сразу до Ивано-Франковска. При этом время ожидания ни разу не составило более пяти минут.

В итоге в 17-30 мы прибыли на место, затратив на дорогу 4,5 часа, что весьма неплохо для таких дорог и с подобным трафиком.

После частично адского замерзания на трассе, мы решили не лазить по темноте и не мерзнуть в городе. Холода стояли лютые для этих мест, как нам сообщили местные жители, такое здесь бывает несколько дней в году, и, естественно, мы попали именно на них. Именно поэтому мы сразу же отправились на вписку, пробитую накануне, при чем вариантов было много, пришлось даже выбирать.



С нами общались исключительно на мове, как это всегда бывает на Западной Украине, мы практически все понимали, и отвечали на русском. Все были довольны.



Утром мы направились хапать город.







Исторический центр выстроен в средневековом стиле, в свое время эти земли были польскими.







Католические костелы внутри переделаны под православные церкви.







Вокруг старого города имеются остатки крепостной стены.







В Ивано-Франковске, а точнее в его окрестностях, родился Степан Бандера, наверное именно поэтому, а возможно за его заслуги перед народом Украины, его здесь особенно почитают.

На одной из центральных площадей расположен офис Конгресса Украинских Националистов, здесь же портреты Степана Бендеры, Романа Шухевича и Евгена Коновальца - героев и заслуженных деятелей Украины.



Вокруг множество агиток и информационных плакатов, рассказывающих об этом.





На информационных щитах вывешены самоиздатовские газеты местных националистов.



А Приватбанк даже выпустил специальную банковскую карту с известным лозунгом.



Вообще по всей стране наблюдается огромное количество наглядной агитации, оформленной в живто-блакитных цветах, для поднятия национального самосознания.

При всем при этом мы не ощутили на себе ни единого косого взгляда, и не услышали ни единого плохого слова или проявления русофобии.

Все еще верите, что здесь едят людей? Или что там еще рассказывают по телевизору?

Не стоит мешать в одну кучу простой народ и тех политиков, которые в данный момент находятся у власти, а так же ангажированные СМИ, при чем с обеих сторон.

Световой день зимой очень короток, поэтому мы решили воспользоваться бла-бла, чтобы быстрее попасть во Львов, но как всегда в таких ситуациях нас настигла кара. Водила опоздал почти на 1,5 часа, такими темпами мы вполне могли успеть добраться и стопом. Я адски материл этого персонажа и выплатил ему меньшую сумму, чем было оговорено, хотя по уму стоило его и вовсе кинуть.
Только в начале четвертого мы прибыли во Львов, когда до темноты оставалось около двух часов.







Во Львове я был прежде на ЕВРО-2012, тогда мы хапали здесь матч Дания-Германия. Приехали так же очень в притык и осмотрели далеко не все. Ну никак мне не улыбается с этим городом.







Как всегда все хапалось в бешеном темпе, без продыха и тормозов.







Но город очень стоящий, умели в Польше строить. Придется сюда еще вернуться.







Народа на улицах просто немерено, как в какой-нибудь Европе.





Кстати, еще в то время, когда Львов был польским, а именно в 20-е года прошлого века, местная футбольная команда Погонь (Львов) четыре раза выигрывала Чемпионат Польши, в том числе став самым первым обладателем этого титула.

Ну и напоследок - панорама Львова с Замковой горы, на которой расположена смотровая площадка.









Изначально у нас на руках были билеты на самолет по маршруту Варшава-Будапешт, купленные за копейки, однако мы здраво рассудили, что делать такой крюк из Западной Украины в Варшаву это много чести, поэтому вообще забили на это дело. Вместо этого мы решили пробить Закарпатье.

Вечером мы погрузились в адский общак, стоимостью 100 рублей, и направились в сторону Закарпатья. Контингент внутри соответствующий.

Около пяти утра мы выгрузились на станции Береговое. Здесь мы наблюдали отходящий дизельный поезд, таких раритетов в России я не видел давно. Вокзал - старинный сарай с частично деревянными элементами. Народа ни души.

Отсюда менее 10 км до границы с Венгрией, вероятно, когда-то это была венгерская территория. Все названия улиц и прочие административные вывески написаны на двух языках.



Мы пошли пешком через весь город в старинную советскую спортбазу, рядом с которой расположен термальный бассейн.



Вписались практически сразу за сущие копейки в раздолбанный номер, и спали пару часов до открытия бассейна.

Советский сервис никуда не делся.

Чтобы выйти из раздевалки в купальню, нужно пройти через тоннель.





Бассейн большой, 50-метровый, вода бьет прямо из недр земли. Температура воды около 30 градусов.





Имеется и бассейн поменьше с более горячей водой, в которой можно варить яйца.



Это был день релаксации, мы никуда не спешили, и отдыхали душой и телом.

Недалеко от Берегово в деревне Кидеш живет знаменитый винодел и коптильщик мяса Карл Шош.









Он потомственный винодел в третьем поколении, а сейчас его внук учится в Будапеште, чтобы продолжить семейный бизнес.

На территории дома имеется специальное помещение, где расположены винные бочки, а так же дегустационный зал. Под потолком висят копченые мясные изделия.









Вокруг множество дипломов и различных благодарностей мастеру.



В этом регионе множество виноградников, из которых, собственно, и производится местное вино.



После визита к Карлу, естественно, автостопом, мы решили осмотреться в самом городе.







Городок крошечный, однако с колоритным историческим центром.

Здесь даже имеется свой университет, в котором недавно умер ректор, поэтому вывешены черные флаги.





Кстати говоря на многих административных зданиях вывешены как украинские, так и венгерские флаги.

А говорили, что в Украине разрушено все, что связано с совком, ан нет.





Ну и куда же в этих краях без цыган-попрошаек.



С детства в деле.

Собственно говоря упомянутый выше дизельный поезд и жд вокзал при свете дня.









Покойников хоронить здесь принято по старому - гроб с телом подвозят на специальной траурной повозке с лошадьми.





Кстати, гужевых повозок по городу встречается достаточно много.



После этого мы повторно сходили в бассейн, поели и отправились спать, так как предстоял ранний подъем.







Ранним утром мы выписались из санатория, и направились в сторону границы, до которой всего 7 км.

Нас подобрала тачка до КПП, где мы очутились на рассвете.

Мы быстро прошли пешеходную границу, после чего обосновались на выезде с КПП и стали ждать попутку.



Вокруг роились толпы людей, которые так же ехали в близлежащие перди. Их подбирали попутки за деньги. Были и персональные бомбилы.

Тут же сновали и перекупщики сигарет, которые забирали товар у "несунов" прямо за границей КПП.

На опыте я вскоре разоблачил людей, и тут же пристал к ним с целью подвезти нас. Я оказался прав, они действительно ехали в Будапешт, но брать двоих наотрез отказались. Делать нечего - я посадил в тачку менее опытного Гф, а сам отправился на исходную позицию.



Шло время. Было много вариантов уехать до близлежащего города и оттуда дальше на собаке, как это делают многие, но я ждал вариант с прямой тачкой до Будапешта. Они были, но ни один не срастался по различным причинам.

Схлынула утренняя волна, людей стало намного меньше, пропали и бомбилы, а тачки перестали тормозить.

На пятом часу ожидания я понял, что сегодня не мой день. Если уж не везет, то не везет... Такое иногда бывает в жизни автостопщика. Внимательный читатель наверняка помнит, как летом я так же нагорал по дороге из Тюмени во Владивосток на самом первом перегоне до Омска.

Но без поражений не бывает побед.

Через 4,5 часа я тормознул тачку до города с собакой и поехал туда. Были варианты поехать дальше стопом, но я уже знал, что сегодня не мой день и ничего хорошего из этого не выйдет. Поэтому пришлось раскошелиться на поезд, который стоил страшных денег за 270 км пути. В переводе на наши я выложил более 1300 рублей.



В поезде я моментально отрубился, попав с холода в тепло.

Таким образом в Будапешт я прибыл лишь в 18-00, в то время как мой спутник, которого я отправил вперед, был здесь уже в 11-00.

Сам погибай, но товарища выручай. Иногда, правда, приходится жалеть о собственной благородности. К сожалению такое тоже бывает и довольно часто. Здесь я написал изначально много всего, однако позднее удалил. Думаю все и так всё поняли, к тому же вся эта ситуация стоила всем нам очень дорого, поэтому, надеюсь, вопрос закрыт.

На ночь мы вписались к Свиноматке, который со своими спутниками зависал в городе со вчерашнего дня, когда парни вернулись из Хельсинки с молодежного чемпионата мира по хоккею.

Ранним утром часть соратников свалила на басе в Загреб, а за остальными вскоре заехал товарищ на тачке, который сейчас живет в Братиславе. Этот вариант нарисовался буквально накануне и банда Свиноматки решила ехать именно так, хотя и имела на руках билеты. В итоге сдать их не удалось. Соратники были так любезны, что захватили с собой и меня. У меня, понятное дело, ничего куплено не было.



В этот день было пасмурно и туманно. Видимость на трассе составляла не более 100 метров, а иногда и меньше. Дорога прошла за разоблачениями и приколами ниже плинтуса, затрагивались и более насущные темы.



Около часа дня мы прибыли в Загреб, который несколько дней назад буквально засыпало снегом. Такая погода в здешних местах весьма редка, поэтому снег расчищен не важно, хотя лучше, чем в условном Хабаровске после снежного бурана в прошлом году.



Как всегда возникла проблема с бесплатной парковкой в центре крупного европейского города. В итоге тачку припарковали в чей-то двор рядом со впиской, договорившись с хязяевами, которые оказались фанатьем Хайдука из Сплита. Мы представились литовцами во избежании ненужных вопросов.





Побывали и на стадионе Максимир, где играет местное Динамо, где тут же стали объектом внимания парней из магазина Bad Blue Boys. Лучшая защита - это нападение, поэтому мы сразу обозначились, что мы туристы.



Не обошлось и без прогулки по городу.













Перед матчем мы заседали в знакомом кабаке, где немного отметили 50 выезд СЭ.




Изображение 019" width="538" height="720" /></a>

К ледовой арене приперлись всем скопом, вписались по стандартной схеме, не заплатив ни копейки, и устроились на гостевом секторе.



На секторе в Загребе ХКСМ поддерживало всего 11 человек, плюс двое неопознанных кузьмичей в углу сектора. 10 (из Москвы) тех, кто везде и всегда, один залетный. Очередной антирекорд в этом сезоне повторен.




Накануне выезда, благодаря соцсетям, было спалено множество народа, путешествующего по Европе в эти даты. Кто-то был в Польше, кто-то в Венгрии, кто-то в Румынии, но ни один человек не явился на выезд в Загреб. Я не понимаю, неужели так здесь страшно? Или вы предпочитаете ездить в ставшие курортными Прагу и Братиславу, чтобы обожраться дешевым поелом, вместо псевдобоевого выезда, который и так уже давно таковым не является? Вроде бы долгожданный евровыезд, новогодние праздники, нет футбола - что вам еще нужно? А на секторе, как итог, три калеки, которые и так всегда и везде. Прогнило что-то в датском королевстве, ох прогнило...



Шизы практически не было, лишь временами наблюдались всплески активности.

На местном секторе больше сотни глоток гнало местную команду вперед.



Дворец был заполнен практически полностью.

В ложе прессы был обнаружен чувак в атрибутике Цервены Звезды, всем местным было наплевать на это, что было даже странно. Оказалось, что это русскоязычный болельщик велосипедной "Катюши" родом из Самары, который сейчас живет и работает в Боснии, приезжая на многие матчи российских команд в КХЛ, сюда, в Загреб. Позднее он перешел к нам на сектор, но уже без цветов ЦЗ. Итого, всех вместе, нас стало 14 человек на секторе.



Во втором перерыве произошел неприятный эпизод, который стал самым запоминающимся событием этого выезда, и про который говорят до сих пор.

Как сообщил twitter onlineontour: Единственный выездной баннер остается в Загребе...

Никаких подробностей пока писать не стану, но могу сказать, что это стало возможным благодаря неудачному стечению обстоятельств. Позднее, после завершения всей этой истории, я думаю будет оглашена полная версия произошедшего, если, конечно, причастные люди посчитают это необходимым.

Само собою, после всего этого, стало уже не до хоккея. После матча все вместе мы вышли из ЛД, постояли какое-то время, и каждый разошелся по своим сторонам.

Ночевали мы на вписке, которую парни сняли по весьма привлекательной цене, всего по 5 евро с человека. Сейчас нет туристического сезона, потому и цены такие. Само собою и большинство заведений в центре так же не работают. Я, как всегда, вписался.

Утром мы собрались и поехали обратно в сторону Будапешта, откуда у банды Свиноматки был самолет до Варшавы. Погода снова была не пойми какая.

Еще вечером я с дуру купил себе билет на автобус из Будапешта до Радома, откуда планировал продолжить до Тересполя на собаках. Но уже днем меня осенило, ведь у меня на руках был билет на автобус из Вены до какой-то перди в сторону Варшавы, его я купил еще пару месяцев назад за сущие копейки. Через Братиславу, куда ехал наш товарищ на тачке, проходил мой купленный ранее бас. Вот так слабый ум чуть было не стоил мне очередных денег.

Мы высадили парней в аэропорту Будапешта, здесь, присосавшись к сети, я сдал купленный по глупости билет, потеряв 100 рублей, и мы уже вдвоем отправились в Аутлет, что между Веной и Братиславой. Аутлет - здоровенный торговый центр, по сути торговый город, где торгуют шмотками и цацками. Мы прибыли за час до закрытия, поэтому ничего толком приобрести не удалось - не было подходящих моделей, либо цены кусались, хотя на дворе был сезон скидок и распродаж.

После этого мы отправились в Братиславу на вписку. Здесь меня отлично встретили, накормили, собрали гостинец в дорогу и были очень гостеприимны. Еще раз благодарю здесь радушных хозяев. Везде бы так принимали.

С модного балкона открывается вид на стадион местного Слована.



Остаток вечера до автобуса мы провели за просмотром фильма про карточных шулеров.

Автобус отходил из Братиславы в полночь. У меня началось дежавю, именно так я уезжал отсюда осенью после шайбы (читайте серию ЗПП про Сентябрьский трэш - 2015).



Автобус был полупустой, поэтому я с комфортом развалился на галерке сразу на трех сидениях. Билет у меня снова был не до Варшавы, поэтому я мог нагореть, как это уже было месяц назад. В этот раз все прошло без проблем, и я отлично добрался до цели, еще и отлично выспался, на сколько это возможно в подобных условиях.



Тут из зала поступил вопрос, мол не устаю ли я от такого образа жизни, и как выдерживаю подобный график. Отвечаю. Безусловно, это не очень то и просто, а с годами, наверное, станет еще сложнее. Впрочем, я уже привык к тяготам и лишениям выездной жизни. Не сложнее это, чем, например, воевать или заниматься натуральным хозяйством в деревне. Главное, чтобы в любом деле был стимул, цель или хотя бы мечта, тогда все под силу, и все по плечу.

Крайние пару часов до прибытия автобуса в Варшаву я сидел в интернете и вел высокоинтеллектуальные беседы с близкими людьми.

В Варшаве я по традиции доехал до главного ж/д вокзала на метро и время до поезда провел в хождении по торговому центру, надеясь прикупить нужные вещи, однако, не смотря на распродажи, все было очень дорого. Спасибо отцам государства за кризис и подорожание Европы ровно в два раза.





В городе проходил какой-то праздник - то ли марафон, то ли какая-то очередная херня для одурманивания народных масс под псевдолозунгами. Кругом раздавали сердечки с какой-то надписью, в ответ требуя пожертвований в фонд помощи кому-то.

На стоянке были обнаружены старенькие автомобили, очень похожи на жигулевскую классику.



От Варшавы до Тересполя я решил ехать на собаках, ведь интриговаться автостопом в подобную погоду не было никакого желания.

В первой собаке я проехал, как по смазанному, всучив банковскую карту вертухаю. А в следующей собаке от Седлица мне попался упертый русскоговорящий поляк-контролер. Он не хотел меня везти просто так, а принять платеж с карты никак не мог. Он начал придумывать различные ухищрения и уловки, чтобы развести меня на деньги. Я парировал его телеги, немного, без фанатизма, подкачивая права.

Каждый раз проходя мимо меня, он прогонял новые телеги и пугал угрозами. Вскоре одна из них сбылась, и ко мне подошли два вертухая, так называемые мухобои - специализированные охранники на жд. Они посмотрели мой паспорт, записали в блокнот мои данные (так положено в Польше, если ты заинтересовал органы), после чего вышли на следующей станции.

За меня впрягся какой-то пожилой поддатый поляк, из его польского я понял, что я могу не париться и смело ехать до Тересполя. Это я и так знал, ведь правда была на моей стороне, хотя в рашке такая отмазка не проканала бы, и меня с удовольствием попытались выкинуть из поезда. Поляк удалился, а контролер перестал ко мне цепляться. Но на подъезде к Тересполю снова продолжил свои прилипалова.

Он перешел от угроз к уговорам и убеждениям, но мне было плевать. В итоге я доехал без приключений до Тересполя и был таков. Не на того напали, дядя.

Собака через границу по нынешним временам стоит почти 300 рублей за 18 минут езды, поэтому я поперся пешком через полгорода на автомобильный, до боли знакомый, КПП. Идти прилично - бодрым шагом дорога занимает 30 минут.



Я подсел в первую же тачку, ведь пешеходной границы здесь нет. За рулем была женщина бальзаковского возраста, которая занимается перевозом через границу различной мелкой контрабанды типа бензина, алкоголя и сигарет. Она рассказала, что в Белоруссии продолжается закручивание гаек, душится любое предпринимательство, а население настолько бесправно, что за любое инакомыслие вас могут бросить в местный ГУЛАГ.

Так, например, с нового года на рынках запретили торговать польскими товарами, требуя какие-то непонятные сертификаты и лицензии. Так же ввели закон о тунеядстве, как это было в совке. Теперь, если ты официально не трудоустроен, а работать за 100 долларов в месяц желающих не очень много, тебя штрафуют на 40 долларов раз в 3-4 месяца. А тут начинается самое интересное - подключается налоговая служба и задает стандартный вопрос - откуда у тебя деньги, если ты не работаешь. Доходит до проверки пополнения баланса телефона и считывания покупок с дисконтных карт супермаркетов. Откуда у тебя деньги на продукты, если ты не работаешь? Замкнутый круг тоталитарного государства.

Поляков мы прошли достаточно быстро, хотя машин было много - рассеяне и не только перли домой из Европы после праздников. А говорят всё - плохо живем. Накануне очередь из машин достигала полутора километров. Белорусы стандартно тянули резину и кота за яйца.

Когда же мы наконец проехали на КПП, я тут же привлек внимание молодой щипачки из таможенной службы. Она своим "опытным" взглядом увидела во мне контрабандиста, поэтому нашу тачку направили в специальный бокс для углубленного досмотра. Стразу стало понятно, что я их основная цель. Я был спокоен, как сытый удав, поэтому только посмеивался и вставлял едкие замечания, в то время как мою сумку шмонали эта девка и двое её коллег - возрастных вертухаев из отдела контрабанды.

Придурки были очень разочарованы, когда, ожидаемо, ничего не нашли. Бабища, очевидно, думала, что поймала бога за бороду и мечтала о сиротской премии от местного совка или об очередном дипломе или значке, а тут такой облом.

Шмон продолжался не долго и был лоховским, хотя и углубленным. Никто еще не превзошёл Моссад, когда те досматривали нас по дороге в Израиль на сбродную в 2012 году. Эти черти знают свою работу, научились на многочисленных терактах, которые сотрясали эту страну в предыдущие десятилетия.

Меня высадили сразу за КПП, пришлось самостоятельно добираться до ж/д вокзала, откуда до Орши я заблаговременно приобрел билет за вполне приемлимые деньги, чтобы не сиротеть на трассе зимней ночью в Белоруссии. Хотя справедливости ради стоит сказать, что все, в том числе и железнодорожные билеты, сильно подорожало, по сравнению с 2-3-летней давностью.



Я тут же остановил первую тачку поближе к вокзалу, а оставшееся расстояние прошел пешком. Распечатал билет, перекусил в вокзальном кафетерии и поперся на посадку. В вагоне все поголовно бухали, в основном какое-то вонючее пиво, в том числе женщины и дети. Местным мусорам, проходящим по поезду, было по херу.

Я написал несколько строк и завалится на свою верхнюю боковушку отдыхать...

В 7-30 поезд прибыл в Оршу, и я пошел по проторенной дорожке через адские перди в сторону трассы М-1. Именно так мы и выбирались с Гидрой почти год назад, когда возвращались из Зальцбурга (читай ЗПП про Первый Пятерник - 2015).



На улице сильно похолодало, после 0 в Бресте, здесь была уверенная -15, а то и ниже, но мне не привыкать к морозам на трассе. Термак в помощь, и погнал.

Я сразу же остановил тачку до ближайшей деревни, откуда продолжил путь пешком. Тачек было мало, и никто не тормозил. Вскоре я все же взял машину до трассы.



Начинало светать. На трассе я тут же взял легковушку до Смоленска, здесь меня поили вкусным чаем из термоса.



Не прошло и пяти минут, как я уехал до Вязьмы. Это еще почти 200 км. Снова легковушка.

Меня высадили в не очень удачном месте, на подъеме, поэтому я пошел пешочком, решая насущные дела по телефону. На позиции вскоре нарисовался конкурент - какой-то гопарь, который встал впереди меня, хотя и приперся намного позже. Я прошел чуть назад, пофотографировал медведя в клетке, который здесь живет, а вскоре гопарь уехал, а следом это сделал и я.



Меня довез до Гагарина обрусевший азербайджанец, который родился и всю жизнь живет на Смоленщине и занимается сельским хозяйством.

Здесь я поел пирожков, и вскоре взял тачку сразу до Москвы. Таким образом около 16-00 я прибыл в столицу нашей Родины, поставив точку в этом выезде.



Теперь самое время подвести его итоги:

- вся поездка заняла чуть более десяти суток;
- за это время я посетил 7 стран и множество населенных пунктов;
- средств потрачено в самый раз, не обошлось, правда, и без форс-мажоров;
- выездной год начался неудачно, неужто как встретишь, так и проведешь?

На этом, пожалуй, можно ставить точку, писать лирические отступления со скрытым смыслом сегодня у меня желания нет. Вскоре, я надеюсь, нас ждут новые выпуски ЗПП, а так же новые онлайны из новых походов.

Следите за новостями и будьте в курсе. Услышимся.
"Поехавший"(с) Подъедала.
Внимание! Принимать участие в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи сайта. Зарегистрируйтесь или представьтесь!